Во время Blizzcon 2017 разработчики поделились своими планами об одной хорошей новинке, о которой долгое время просило сообщество. В дополнении Legion была введена технология масштабирования, благодаря которой игроки были вольны сами выбирать в какой зоне им хочется качаться, вместо того, чтобы проходить их в определенном порядке, как это было раньше. Это не только дало игрокам свободу выбора, позволило играть в своем темпе, завершая интересные сюжетные цепочки заданий и ничего при этом не теряя, но также сохранило весь контент актуальным — и сражения с существами, и задания, и награды, что, помимо всего, позволило людям играть вместе своими друзьями. Эту идею разработчики решили развернуть на весь остальной мир.
Уже в обновлении 7.3.5 начнется ввод масштабирования в локации старого мира, но с некоторыми ограничениями. Игроки смогут качаться в любых локациях определенного дополнения и связанных с ними подземельях в следующих пределах уровней:
Благодаря этому процесс прокачки станет интереснее: игроки смогут сами выбирать, куда же им стоит отправиться дальше, и везде их будет ждать актуальный контент с подходящими наградами. Также это позволит людям играть со своими друзьями, даже если те сильно отстают или перегоняют их по уровню. Пока не совсем ясно, как эта система будет действовать на персонажей высоких уровней: ограничится ли масштабирование для них текущим максимальным уровнем зоны или же они сами будут ослаблены до него. Но совсем скоро мы это мы узнаем, когда обновление 7.3.5 станет доступно на тестовых игровых мирах.
Усовершенствования системы развитияЕсли вы решите начать игру за героя новой или любой другой расы, то специально для вас мы усовершенствовали процесс развития персонажей, чтобы вы смогли узнать больше о ключевых конфликтах и сюжетных линиях в начальных зонах. Опираясь на принципы автоматического изменения уровней, заложенные в дополнении Legion, мы увеличим диапазон уровней противников в классических зонах Азерота (и не только). Это значит, что вы сможете свободно играть в понравившихся вам зонах вместе с друзьями и союзниками, даже если уровни ваших персонажей различаются. Диапазон уровней в каждой из этих зон будет весьма широк.
Но мы поставили перед собой еще более масштабную цель — дать игрокам возможность развивать героев, самостоятельно выбирая, материалы каких дополнений они хотят освоить. К примеру, диапазон уровней противников и в Запределье, и в Нордсколе может составлять от 60 до 80, позволяя игрокам повышать уровень персонажей, играя либо в одной зоне, либо в обеих.
Мы также соответствующим образом изменим награды за задания и прохождение подземелий, чтобы они изменялись вместе с уровнем противников в зонах. Мы стремимся создать по-настоящему гибкую систему уровней сложности для всех зон Азерота, чтобы игроки могли сами решать, чем они желают заняться.
Нам хочется как можно быстрее продемонстрировать вам эти усовершенствования, так что некоторые нововведения войдут в обновление 7.3.5, которое будет представлено в тестовом игровом мире всего через несколько недель.
[Источник]