В Battle for Azeroth некоторые группы, не имея нужных классов, используют инженерский Нестабильный манипулятор темпорального потока для воскрешения погибших персонажей в бою. Судя по всему, эта полезная возможность не найдет себе места в грядущем Shadowlands и игроки смогут воскрешать павших только с помощью соответствующих умений друидов, рыцарей смерти и чернокнижников.
Изменения инженерских боевых воскрешенийВ Shadowlands разработчики, кажется, принялись возвращать уникальные особенности классов, и, аналогично
свиткам усиления, избавятся от некоторых других предметов, позволяющих заменять определенные бонусы и эффекты: еще одной жертвой этого изменения станет возможность воскрешения мертвых персонажей в бою с помощью инженерских изобретений. В Battle for Azeroth для этой цели используется
Нестабильный манипулятор темпорального потока, и в Shadowlands персонажи выше 50 уровня лишатся возможности его применения.
- Нестабильный манипулятор темпорального потока – Использование: Поворачивает время вспять для цели, которая недавно погибла и возвращает ее к жизни с 60% здоровья и 20% маны. Можно использовать в бою. Возможна отдача, в результате которой поток времени ускоряется, приводя к потере некоторого количества здоровья. Нельзя использовать персонажами, имеющими уровень выше 50. (Восстановление: 10 мин.)
Также на данный момент инженерия Темных Земель не получила нового предмета, который заменил бы функционал старого при игре на 50+ уровнях, так что группам придется ограничиться классовыми умениями.
Возвращение классовой уникальностиПри игре на максимальном 60 уровне, особенно в эпохальных+ подземельях, игрокам придется иметь друида, рыцаря смерти или чернокнижника, если они хотят обладать возможность воскрешения павшего товарища. Это очень хорошо сочетается с дизайном Shadowlands по отказу от всеобщего уравнивания и возвращению уникальных особенностей обратно в руки классов, что в том числе проявило себя благодаря удалению свитков усилений и ослаблению эффекта барабанов с 25% до 15%. Таким образом, для получения полезных эффектов в группе потребуется иметь определенные классы:
- Воина для 5% бонуса к силе атаки
- Мага для 5% бонуса к интеллекту
- Жреца для 5% бонуса к выносливости
- Монаха для 5% бонуса к физическому урону
- Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
- Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
- Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"
Список выше можно продолжить некоторыми особыми эффектами вроде "Демонических врат" и Камней здоровья чернокнижников, "Неистовства ветра" шаманов, умениями невосприимчивости и так далее, но ограничимся теми, что напрямую влияют на показатели группы. Игрокам придется более внимательно относиться к подбору группы, учитывая особенности классов, если они стремятся достичь наивысших показателей, ведь нужные эффекты больше нельзя получить благодаря сторонним предметам.
Больше всего все эти изменения повлияют на малочисленные группы, особенно для эпохальных+ подземелий, поскольку они обладают очень ограниченным числом мест, поэтому от каких-то эффектов наверняка придется отказаться. В рейдах ситуация сложится попроще и при грамотном подходе к составу все эффекты скорее всего будут доступны. Все это осложняется тем, что помимо состава классов игрокам также придется принимать во внимание еще и ковенант, в котором состоит персонаж, поскольку он также влияет на различные усиления и бонусы, в том числе доступные в подземельях. Выходит, что в Shadowlands определить наиболее оптимальный состав станет заметно сложнее, чем сейчас, ведь будет нужно учитывать огромное количество факторов.