WORLD OF WARCRAFT

Тема: У инженеров не будет боевого воскрешения в Shadowlands  (Прочитано 14388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Battle for Azeroth некоторые группы, не имея нужных классов, используют инженерский Нестабильный манипулятор темпорального потока для воскрешения погибших персонажей в бою. Судя по всему, эта полезная возможность не найдет себе места в грядущем Shadowlands и игроки смогут воскрешать павших только с помощью соответствующих умений друидов, рыцарей смерти и чернокнижников.:cut:

Изменения инженерских боевых воскрешений

В Shadowlands разработчики, кажется, принялись возвращать уникальные особенности классов, и, аналогично свиткам усиления, избавятся от некоторых других предметов, позволяющих заменять определенные бонусы и эффекты: еще одной жертвой этого изменения станет возможность воскрешения мертвых персонажей в бою с помощью инженерских изобретений. В Battle for Azeroth для этой цели используется Нестабильный манипулятор темпорального потока, и в Shadowlands персонажи выше 50 уровня лишатся возможности его применения.
  • Нестабильный манипулятор темпорального потока – Использование: Поворачивает время вспять для цели, которая недавно погибла и возвращает ее к жизни с 60% здоровья и 20% маны. Можно использовать в бою. Возможна отдача, в результате которой поток времени ускоряется, приводя к потере некоторого количества здоровья. Нельзя использовать персонажами, имеющими уровень выше 50. (Восстановление: 10 мин.)
Также на данный момент инженерия Темных Земель не получила нового предмета, который заменил бы функционал старого при игре на 50+ уровнях, так что группам придется ограничиться классовыми умениями.

Возвращение классовой уникальности

При игре на максимальном 60 уровне, особенно в эпохальных+ подземельях, игрокам придется иметь друида, рыцаря смерти или чернокнижника, если они хотят обладать возможность воскрешения павшего товарища. Это очень хорошо сочетается с дизайном Shadowlands по отказу от всеобщего уравнивания и возвращению уникальных особенностей обратно в руки классов, что в том числе проявило себя благодаря удалению свитков усилений и ослаблению эффекта барабанов с 25% до 15%. Таким образом, для получения полезных эффектов в группе потребуется иметь определенные классы:
  • Воина для 5% бонуса к силе атаки
  • Мага для 5% бонуса к интеллекту
  • Жреца для 5% бонуса к выносливости
  • Монаха для 5% бонуса к физическому урону
  • Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
  • Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
  • Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"
Список выше можно продолжить некоторыми особыми эффектами вроде "Демонических врат" и Камней здоровья чернокнижников, "Неистовства ветра" шаманов, умениями невосприимчивости и так далее, но ограничимся теми, что напрямую влияют на показатели группы. Игрокам придется более внимательно относиться к подбору группы, учитывая особенности классов, если они стремятся достичь наивысших показателей, ведь нужные эффекты больше нельзя получить благодаря сторонним предметам.

Больше всего все эти изменения повлияют на малочисленные группы, особенно для эпохальных+ подземелий, поскольку они обладают очень ограниченным числом мест, поэтому от каких-то эффектов наверняка придется отказаться. В рейдах ситуация сложится попроще и при грамотном подходе к составу все эффекты скорее всего будут доступны. Все это осложняется тем, что помимо состава классов игрокам также придется принимать во внимание еще и ковенант, в котором состоит персонаж, поскольку он также влияет на различные усиления и бонусы, в том числе доступные в подземельях. Выходит, что в Shadowlands определить наиболее оптимальный состав станет заметно сложнее, чем сейчас, ведь будет нужно учитывать огромное количество факторов.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А паладины без вентирских времен года становится персоной для одиночек. Святой рога=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Воина для 5% бонуса к силе атаки
Мага для 5% бонуса к интеллекту
Жреца для 5% бонуса к выносливости
Монаха для 5% бонуса к физическому урону
Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"

Но в группе 5 мест! Страшный сон минимаксера.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2461
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Воина для 5% бонуса к силе атаки
Мага для 5% бонуса к интеллекту
Жреца для 5% бонуса к выносливости
Монаха для 5% бонуса к физическому урону
Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"

Но в группе 5 мест! Страшный сон минимаксера.
Срочно разрешить всем классам свободно и в любом месте мира менять свой набор доступных для группы баффов!
Бромгар - Свежеватель Душ

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Монаха для 5% бонуса к физическому урону
> Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону

Хм. Милики не нужны, монаха вычёркиваем. А демонхантер пусть танкует.
No beard, no good.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Очков не завезли, батлрес отняли... Что у инженерки остается? :'(

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
   Шикарно, давайте ещё больше укрепим позиции рестордруидов в ключах, а то их так плохо берут.
   Я могу с натяжкой понять удаление свитков на бафы и даже нерф барабанов, но блин удаление БРа у инжи для м+ очень печально и усложнит ещё больше сбор группы.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1224
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воина для 5% бонуса к силе атаки
Мага для 5% бонуса к интеллекту
Жреца для 5% бонуса к выносливости
Монаха для 5% бонуса к физическому урону
Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"

Но в группе 5 мест! Страшный сон минимаксера.
У мага уже два плюсика.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же хант? Я точно помню что статик заставлял меня бегать с этой каменной собакой, она брить умела...

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, инжа снова бесполезна
Хотя учитывая, что этим ресом можно только себя убить, то туда ему и дорога

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воина для 5% бонуса к силе атаки
Мага для 5% бонуса к интеллекту
Жреца для 5% бонуса к выносливости
Монаха для 5% бонуса к физическому урону
Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"

Но в группе 5 мест! Страшный сон минимаксера.

Просто теперь все ключи будут пушиться: Монк танк, дру хил,  дх/рога/маг/вар/Хант.
Остальные просто едут далеко и на долго.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Shaolun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Опять Фармить
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же хант? Я точно помню что статик заставлял меня бегать с этой каменной собакой, она брить умела...
Сейчас у хантов нет БРа, вроде в Бфа забрали.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Воина для 5% бонуса к силе атаки
Мага для 5% бонуса к интеллекту
Жреца для 5% бонуса к выносливости
Монаха для 5% бонуса к физическому урону
Охотника на демонов для 5% бонуса к магическому урону
Друида, рыцаря смерти или чернокнижника для воскрешения в бою
Шамана, охотника или мага для эффекта "Героизма"/"Кровожадности"

Но в группе 5 мест! Страшный сон минимаксера.
У мага уже два плюсика.

Давно говорил что у магов надо забрать геру.   Так они слишком сильны. Или повысьте дпс у Элемов плз.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А как же хант? Я точно помню что статик заставлял меня бегать с этой каменной собакой, она брить умела...

ага, а еще хант мог когда-то дать любой баф для группы

все поотнимали
рип :(

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, инжа снова бесполезна
Хотя учитывая, что этим ресом можно только себя убить, то туда ему и дорога
Хотя бы какой-нибудь, лучше чем никакого. Ну и убить себя, тут уже по ситуации, на одних боссах это изи, на какой-нибудь Язме - суицид.
В остальном, инжа уже несколько аддонов - чисто фан профа для удобства, не более. Всякие шапки скорее исключение.

 

закрыть