WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #26  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее; о Вольном режиме; о проблеме постоянно растущей мощи карт; о трудностях тех, кто возвращается в игру после перерыва и многом другом.:cut:

Достижения
  • Достижения продолжают отслеживать прогресс этого критерия даже после выполнения последней ступени этого достижения.
  • В некоторых случаях, однако, отслеживание не работает. Эта неполадка будет исправлена в следующем обновлении.
Поля боя
  • Разработчики создают новые карты без какой-либо оглядки на Поля боя. Весь упор на рейтинговые режимы.
  • У разработчиков есть определённые планы по введению систем, непосредственно не влияющих на игровой процесс.
  • Примером такой системы можно назвать аналог ленты наград, который позволил бы по мере прогресса открывать облики для героев. Впрочем, в этом году ждать чего-то подобного не стоит.
Книга героев
  • Всех героев, которые появлялись в магазине, рано или поздно можно будет купить за золото; но какое-то время она с начала должны быть эксклюзивными.
Особые события
  • Изначально планировалось, что лента наград будет не так богата на награды, а особые события, напротив, будут давать намного более существенные бонусы. Идея не прижилась, и в итоге разработчики решили все награды за события сосредоточить в ленте.
Игровые системы и дизайн
  • Цель разработчиков не в том, чтобы привести все классы к уровню побед в 50%.
  • Проблему постоянно растущей мощи карт (power creep) не просто решить. Без добавления всё более мощных карт новые дополнения будут выглядеть не слишком привлекательными для игроков.
  • Побочный эффект состоит в том, что вернувшиеся после перерыва игроки оказываются практически неконкурентоспособными, даже если они возвращаются в начале нового года, к ежегодной ротации карт.
    • Эту проблему можно было бы решить, если бы под ротацию попадали в том числе и карты прошлого года.
    • Но в этом случае третье дополнение каждого года имело бы крайне низкую ценность для игроков, т.к. использовать карты этого дополнения можно было бы всего пару месяцев.
    • Дин очень хотел бы найти взвешенное решение, которые позволило бы игрокам комфортно возвращаться в игру после перерыва.
  • Ценность чародейской пыли вряд ли будет увеличена. Вместо этого разработчики скорее добавят каким-либо образом дополнительные награды.
  • Дин не исключает, что ключевое слово "Магнетизм" вполне может вернуться в будущем; если для этого найдётся подходящее дополнение.
  • По началу Дин был довольно скептично настроен насчёт свойства "Можно обменять" и скорее хотел увидеть что-то похожее на свойство "Цикл" из Magic the Gathering.
    • Свойство "Цикл" в Magic the Gathering означает следующее: заплатив указанное количество маны, вы сбрасываете эту карту и берёте новую.
    • Дин также волновался насчёт гибкости этой механики, т.к. стоимость обмена всегда была равна единице маны. Как оказалось, какой-то проблемой это не стало.
  • "Можно обменять" вряд ли станет базовым свойством, т.к. их и так в игре уже слишком много. Но Дин не исключил, что от какого-то из устоявшихся новых свойств (например, "Раскопка" или "Натиск") могут отказаться в пользу "Можно обменять".
Вольный режим
  • Разработчики постараются каким-либо образом скрыть этот режим для новых игроков. Т.к. он слишком сложен для тех, кто только-только начал постигать основы игры.
  • Разработчики время от времени обсуждают возможность покупки целых наборов карт для Вольного режима, которые при этом будет невозможно распылить. Впрочем, никаких гарантий, что это когда-либо случится.
  • Разработчики не хотят, чтобы Вольный был Стандартным режимом 2.0. Поэтому, в нём будут происходить лишь небольшие изменения; а крупные только в случае, если какой-либо архетип создаёт слишком сильный негативный игровой опыт. Под  этим понимаются следующие ситуации:
    • Когда соперник делает что-то, чему вы никак не можете противостоять или помешать, даже на этапе создания колоды.
    • Если это не случайные безумные комбинации, а что-то, что регулярно повторяется.
    • При этом, это что-то довольно популярное, с чем вы будете сталкиваться раз за разом.
  • Дин считает, что комбинации, разыгрываемые на 10 кристаллах маны крайне редко бывает проблематичными с точки зрения баланса, т.к. в Вольном достаточно инструментов для агрессивных стратегий, чтобы одолеть медленные колоды до того, как те смогут провернуть своё безумное комбо.
  • Чернокнижников в будущем возможно ждут небольшие изменения.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2021, 21:16:06 by horsaken »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
А можно столько сессий вопросов и ответов с разработчиками варкрафта? xD
Sapere aude.

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
А можно столько сессий вопросов и ответов с разработчиками варкрафта? xD
А смысл?
Грек опять нальёт воды в стиле"разработчики довольны".

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3176
А можно столько сессий вопросов и ответов с разработчиками варкрафта? xD
А в чем отличие этой воды от других? Из всего можно только условные выводы сделать:
- шкурки карт купишь за голду через пару лет, но сначала зоплоти, а еще зоплоти за обесценивание шкурок героев
- мы короче не решили что делать с йоба картами за 1-2 маны в новых дополнениях, по этому держите болт, старые игроки
- мы обещали не трогать вольный вообще, но уже успели трижды обложаться и еще раз обложаемся, дада, мы такие

И каждый раз одно и тоже, как бы подтверждая очевидные вещи.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
А можно столько сессий вопросов и ответов с разработчиками варкрафта? xD
А смысл?
Грек опять нальёт воды в стиле"разработчики довольны".
смысл в том, что у картонок есть хоть какая-то связь с разработчиками и примерно понятно, что они делают и что будут делать и над чем работают. Ответы по картнком бывают так часто, что конечно будет вода, но такая политика мне нравится больше, чем молчание разработчиков.
Sapere aude.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
А про худшие нерфы не слова.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792
А про худшие нерфы не слова.

Никто не спросил потому что.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
А про худшие нерфы не слова.
Так вроде когда последний патч с нерфами вводили, уточняли, что нерфы эти не окончательные, и они будут смотреть что и как. Очевидно что нерфы не помогли, так что ждём ещё патч.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

 

закрыть