WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone  (Прочитано 5338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44750
Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« : 16 Августа, 2021, 22:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во вторник для Hearthstone выйдет небольшое обновление 21.0.3, которое изменит свойства восьми карт стандартного формата и пяти героев в режиме "Поля сражений", а также исправит ряд неполадок. Разработчики опубликовали описание заранее, чтобы игроки могли с ним ознакомиться.:cut:

Описание обновления 21.0.3

В обновление 21.0.3, выход которого состоится завтра, вошли изменения для восьми карт в стандартном формате, а также изменения пяти героев в режиме «Поля сражений» и ряд исправлений.

Изменения стандартного формата

Колдовской поток
  • До изменений: [стоимость: 2] → После: [стоимость: 3]

Ил'гинот
  • До изменений: [стоимость: 4] 2/6 → После: [стоимость: 6] 4/8.

Созерцатель тьмы
  • До изменений: [стоимость: 2] 2/3 → После: [стоимость: 3] 3/4.

Распорядитель полей боя
  • До изменений: [стоимость: 5] → После: [стоимость: 6]

Отарщик из племени Колкар
  • До изменений: [стоимость: 2] 2/3 → После: [стоимость: 3] 3/4.

Гранитный кузнерожденный
  • До изменений: 4/5 → После: 4/4

Приговор (1-го, 2-го и 3-го ранга)
  • До изменений: [стоимость: 1] → После: [стоимость: 2]



Мясистый великан
  • До изменений: [стоимость: 8] → После: [стоимость: 9]

В течение двух недель после выхода обновления 21.0.3 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.

Комментарий разработчиков: на протяжении двух недель с момента выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» мы наблюдали за развитием условий метаигры, и теперь мы внесем в игру изменения, призванные увеличить продолжительность матча на 1–2 хода. Обеспечить требуемый результат должны два момента: ограничение эффективности получения сверхмощных комбинаций, гарантирующих победу, и уменьшение урона, который можно быстро наносить, используя карты в руке, при игре с колодами, предназначенными для размещения карт на игровом поле. Надеемся, благодаря этим изменениям менее динамичные стратегии найдут применение в новых условиях метаигры. Мы продолжим наблюдать за ситуацией и при необходимости вносить дополнительные изменения.

Изменения режима «Поля сражений»

ВОЗВРАЩАЮЩИЙСЯ ГЕРОЙ

Дрыжеглот
  • До изменений: «Злопасность» [Стоимость: 1] Ваш следующий «Боевой клич» на этом ходу срабатывает дважды. → После: «Злопасность» [Стоимость: 0] Вы кладете в руку дрожастика 1/1, который повторяет все боевые кличи разыгранных вами карт. (Два раза в матч).

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Танцор Дэрил
  • Дело в шляпе
    • До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает дважды. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, случайное существо в таверне получает +1/+1. Срабатывает три раза.

Грибомант Флургл
  • Рыбалка
    • До изменений: [Пассивный эффект] После того как вы продаете мурлока, добавляет случайного мурлока в таверну Боба. → После: [Пассивный эффект] После того как вы продаете существо, добавляет случайного мурлока в таверну Боба.

Майев Песнь Теней
  • Заточение
    • До изменений: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +1/+1. → После: [Стоимость: 1] Отправляет существо из таверны Боба в спячку. Через 3 хода вы получаете его с +2/+2.

Малигос
  • Чародейское превращение
    • До изменений: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. → После: [Стоимость: 0] Заменяет выбранное существо на случайное существо из таверны того же уровня. (Два раза за ход).

Изменение баланса на Арене

Мы изменили частоту получения определенных карт, чтобы результативность всех классов держалась на уровне 50%. В частности, должна снизиться результативность друидов, воинов и охотников на демонов. Жрецы, маги, разбойники и шаманы, наоборот, начнут выигрывать чаще. Результативность остальных классов останется на прежнем уровне.

Исправления и усовершенствования игрового процесса
  • Анимация «Похитителя душ» обновлена и теперь воспроизводится только тогда, когда карта оказывается у игрока в руке. (Анимация не воспроизводится для карт с эффектом срабатывания при взятии, таких как фрагменты души.) Анимация также не воспроизводится, если получаемая карта уже расходует здоровье, а не ману (например, если уже активны два «Похитителя душ»).
  • Исправлены ошибки в тексте карт «Ментальный демон» и «Флорист» (эффекты карт не изменились).
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Призматические самоцветы» срабатывали, если определенные эффекты возвращали существо с «Божественным щитом» в руку игрока или переносили его из руки в колоду.
  • Исправлена неполадка, в результате которой цепочка заданий жреца «Поиск знамения» иногда учитывала первоначальную стоимость карт, а не ту, что была уплачена в действительности.
  • Исправлена неполадка, в результате которой иллюстрация карты «Пронзающий взгляд» из набора иллидари-посвященного не всегда корректно отображалась в коллекции.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сила Короля-лича «Ритуал перерождения» в режиме «Поля сражений» иногда вызывала утрату соединения игрока с сервером.
  • Добавлены варианты взаимодействия этапа цепочки заданий паладина «Новый путь» и определенных сил героев в дуэлях.
  • Исправлены различные неполадки, связанные с главами Гул'дана и Иллидана в «Книге героев».
  • Исправлена неполадка, в результате которой не фиксировалось выполнение условий достижений в дуэлях.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки получали достижения коллекционера из Ведьминого леса до того, как выполняли их условия.
  • Исправлена неполадка, в результате которой за прохождение глав «Книги героев» игроки не получали соответствующие достижения и награды. Все игроки, прошедшие 10 глав «Книги героев» автоматически получат в награду золотой стандартный комплект. (Update: Reward will come at a later date)
[Источник]
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 22:15:56 by Wishko »

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #1 : 16 Августа, 2021, 22:13:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, голем за 9 маны явно решит проблему, просто неиграбельная карта стала.

Arwolfik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арвулфик
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Вечная песня
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #2 : 16 Августа, 2021, 22:32:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Блин, Ил'гинота прям прикольно нерфанули, и не придерёшься

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #3 : 16 Августа, 2021, 23:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вух, а я уже расстроился что мне на днях выпал нафиг ненужный Илгинот... Теперь распылю с чистой душой за полную стоимость.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #4 : 17 Августа, 2021, 00:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вкурил в бафы Флургла и Майев.
Флургл и так был сильный, а абила Майев скорее утилити скилл

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #5 : 17 Августа, 2021, 00:31:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не вкурил в бафы Флургла и Майев.
Флургл и так был сильный, а абила Майев скорее утилити скилл

Флургл на столько сильный, что по статистике винрейта занимает первое место. Правда с конца  ;D
(показать/скрыть)

Заметьте, из топ 7 самых слабых героев четверо получили бафы.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 00:35:27 by Tigersensei »

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #6 : 17 Августа, 2021, 01:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вкурил в бафы Флургла и Майев.
Флургл и так был сильный, а абила Майев скорее утилити скилл

Флургл на столько сильный, что по статистике винрейта занимает первое место. Правда с конца  ;D
(показать/скрыть)

Заметьте, из топ 7 самых слабых героев четверо получили бафы.

Малигосу с его текущей механикой никакой бафф не поможет, тут нужен реворк. Сейчас он как Крюкоклык, которая делает то же самое, только лучше.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #7 : 17 Августа, 2021, 01:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У колдовского потока мага повышают цену с 2 до 3.
С одной стороны я его нечасто вижу в первые пару ходов, с другой стороны когда я добирал его на 4-7 ход я комбинил с другими картами.
Ничего менять не буду, посмотрим как пойдёт. Пока что 65% WR (79-45).

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #8 : 17 Августа, 2021, 02:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У колдовского потока мага повышают цену с 2 до 3.
С одной стороны я его нечасто вижу в первые пару ходов, с другой стороны когда я добирал его на 4-7 ход я комбинил с другими картами.
Ничего менять не буду, посмотрим как пойдёт. Пока что 65% WR (79-45).

Да поток, как и половина нерфов, мимо кассы, если в том же степном спелл маге эта была одна из основных карт, то в квест маге скорее как приятное дополнение.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #9 : 17 Августа, 2021, 03:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У колдовского потока мага повышают цену с 2 до 3.
С одной стороны я его нечасто вижу в первые пару ходов, с другой стороны когда я добирал его на 4-7 ход я комбинил с другими картами.
Ничего менять не буду, посмотрим как пойдёт. Пока что 65% WR (79-45).

Да поток, как и половина нерфов, мимо кассы, если в том же степном спелл маге эта была одна из основных карт, то в квест маге скорее как приятное дополнение.
Приятное дополнение? Маг с потоком на 2 ход и маг с потоком на 7 ход, это два разных мага. А нерфы направлены на то, чтоб у тебя был еще один или два хода для выживания.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #10 : 17 Августа, 2021, 03:11:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Худшие нерфы. 5-5 с аурой неистовства так и будет делать пала имбой.  Квест дх рип раз нерфите Ил'гинота то и квест с моаргами дайте распылить.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 04:40:48 by GojiBerry »

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Описание обновления 21.0.3 для Hearthstone
« Ответ #11 : 17 Августа, 2021, 03:17:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У колдовского потока мага повышают цену с 2 до 3.
С одной стороны я его нечасто вижу в первые пару ходов, с другой стороны когда я добирал его на 4-7 ход я комбинил с другими картами.
Ничего менять не буду, посмотрим как пойдёт. Пока что 65% WR (79-45).

Да поток, как и половина нерфов, мимо кассы, если в том же степном спелл маге эта была одна из основных карт, то в квест маге скорее как приятное дополнение.
Приятное дополнение? Маг с потоком на 2 ход и маг с потоком на 7 ход, это два разных мага. А нерфы направлены на то, чтоб у тебя был еще один или два хода для выживания.
В степном спелл маге да, поток очень сильно влиял на колоду и зачастую его ранний приход мог выиграть игру. В квест маге же это не так критично, ибо квест и так в большинстве случаев делается к 5-6 ходу за счет дешевых спелов, после чего противник умирает в течении пары ходов при нормальном заходе. Плюс ко всему, поток не удешевляет отправленные обратно в колоду воспламенения, что опять же делает его не таким имбовым как в том же спелл маге образца степей.

 

закрыть