WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #25  (Прочитано 3001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков по улучшению Полей Боя, о расширении возможностей пользовательского меню, об изменениях в подходе к дизайну карт и многом другом.:cut:

Глобальные изменения на небольшой промежуток времени
  • У разработчиков есть несколько идей, которые могли бы быть внедрены в игру на ограниченное время – 2-4 недели.
  • Пример такой идеи – дать игрокам возможность банить в рейтинговой игре определённый класс.
  • Введение такой возможности потребует изменений как в пользовательском интерфейсе, так и в серверной части клиента. Для этого потребуется тесное сотрудничество разных команд разработчиков.
  • Влияние таких нововведений может быть огромным. Вероятно, что играть с ними станет намного приятнее.
  • Хоть, ни одна из этих идей не находится в активной стадии разработки, появление их когда-нибудь в будущем – "весьма вероятно".
Сплочённые Штормградом
  • Изначально планировалось, что события дополнения будут разворачиваться в Западном Крае.
  • Штормград вместо него был выбран по той причине, что тематически Западный Край и Степи очень схожи между собой.
  • Другая проблема – отсутствие разнообразия (с точки зрения персонажей) в Западном Крае по сравнению со Степями, где была представлена буквально вся Орда.
Поля Боя
  • Разработчики размышляют о том, чтобы установить планку максимального урона, который может получить игрок, равную 15 единицам. Это ограничение будет действовать, пока в лобби находятся все 8 игроков. Как только один из них умрёт – ограничение будет снято.
  • Несмотря на ввод различной косметики для Полей Боя разработчики не планируют отказывать от приобретаемых улучшений (4 героя на выбор вместо двух, эмоции, статистика). "Они с нами надолго".
  • В будущем возможно появится рейтинговая система, основанная на MMR, аналогичная обычному режиму игру – с бронзовыми, серебряными и золотыми брекетами.
  • Разработчики по прежнему работают над возможностью показывать свой рейтинг на Полях Боя друзьям.
Дизайн карт
  • Сейчас каждая карта создаётся, чтобы стать частью какой-либо колоды. Больше никаких проходных карт вроде Воргена-стиляги.
  • Создание карт мини-сета начинается спустя 10-12 недель после начала работы над картами основного набора дополнения.
Рыцари Смерти
  • Если Рыцарь Смерти когда-либо станет играбельным классом, то Артас несомненно будет героем для этого класса.
Интерфейс
  • Теперь, когда игроки намного лучше знакомы с жанром ККИ, разработчики вполне могут пересмотреть и расширить опции пользовательских настроек.
  • Тем не менее, это не самая приоритетная задача. Прежде чем начнётся работа над изменением меню настроек – разработчики займутся обновлением интерфейса менеджера коллекции карт.
Мечты Дина

Если бы у разработчиков был неограниченный бюджет, Дин хотел бы видеть в игре следующее:
  • Простой, понятный и эффективный дизайн для свойства "Можно обменять".
  • Полный пересмотр артов карт, возможно, с добавлением всем картам 3Д-моделей.
  • Добавлением различных социальных новшеств. Больше возможностей для совместной игры и способов организовать её; например, ввод гильдий.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Добавлением различных социальных новшеств. Больше возможностей для совместной игры и способов организовать её; например, ввод гильдий.
Кхмкх турниры хмкхх

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
на фоне последних событий новости по ХС выглядят как-то так

Вкус победы - это вкус чужой боли.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
на фоне последних событий новости по ХС выглядят как-то так



Штука в том, что в ХС сейчас и впрямь все очень хорошо. Позаимствовали удачные идеи у конкурентов (Батлпасс — полная копия такового из Гвинта, вплоть до наградных косметических монеток, и в обеих играх показывает себя отлично), сменили хохотуна на адекватного ведущего дизайнера, который не стесняется нерфить карты, часто выходит на обратную связь и, судя по всему, сам играет в свою игру. В итоге игра, которой в 2019 предрекали стагнацию и угасание на фоне поднимающих голову конкурентов, бьет все рекорды, а эти самые конкуренты за первое место грызться даже не думают.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
на фоне последних событий новости по ХС выглядят как-то так



Штука в том, что в ХС сейчас и впрямь все очень хорошо. Позаимствовали удачные идеи у конкурентов (Батлпасс — полная копия такового из Гвинта, вплоть до наградных косметических монеток, и в обеих играх показывает себя отлично), сменили хохотуна на адекватного ведущего дизайнера, который не стесняется нерфить карты, часто выходит на обратную связь и, судя по всему, сам играет в свою игру. В итоге игра, которой в 2019 предрекали стагнацию и угасание на фоне поднимающих голову конкурентов, бьет все рекорды, а эти самые конкуренты за первое место грызться даже не думают.

Частично это связано с приходом Бена Ли - бывшего геймдиректора Гвинта. Дин Айала в команде с самых истоков игры.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2021, 22:20:27 by Lirsenise »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Может остальным играм повезет точно так же и выгнав бестолочей, которые только на камеру улыбаются, да лапшу на уши вешают, придут люди, готовые внедрять в проекты новые идеи, да пускай даже тырить у конкурентов.

Если у конкурентов есть хорошая идея, то я нисколько не расстроюсь, если она появится в игре, в которую играю я. Потому что в общем и целом, мне глубоко насрать, придумали они её сами или где-то позаимствовали, главное, что-бы мне играть стало лучше и приятнее.
Во все игры на свете, что-бы ныть на тему "Я всё это уже видел", играет мизерное число людей, которое можно в этом вопросе вообще не учитывать.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
на фоне последних событий новости по ХС выглядят как-то так



Штука в том, что в ХС сейчас и впрямь все очень хорошо. Позаимствовали удачные идеи у конкурентов (Батлпасс — полная копия такового из Гвинта, вплоть до наградных косметических монеток, и в обеих играх показывает себя отлично), сменили хохотуна на адекватного ведущего дизайнера, который не стесняется нерфить карты, часто выходит на обратную связь и, судя по всему, сам играет в свою игру. В итоге игра, которой в 2019 предрекали стагнацию и угасание на фоне поднимающих голову конкурентов, бьет все рекорды, а эти самые конкуренты за первое место грызться даже не думают.

Частично это связано с приходом Бена Ли - бывшего геймдиректора Гвинта. Дин Айала в команде с самых истоков игры.

в первую очередь это связано с пинком под жопу бесполезному броуду

 

закрыть