WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дин «Iksar» Айала провёл очередную сессию вопрос-ответ с фанатами Hearthstone #23  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792



В ходе этой сессии он рассказал о планах разработчиков на будущее, об игровых режимах, об исправлении неполадки со спиской друзей и о манге по мотивам игры!:cut:

Сплочённые Штормградом
  • Разработчики очень довольны тем как сообщество отреагировало на ввод новой механики "Можно обменять.
  • Пока не стоит торопиться с рассуждениями о том, станет ли эта механика базовой наравне с "Боевой клич", "Предсмертный хрип" и другими. Нужно посмотреть, как всё будет выглядеть после выхода дополнения и потом уже принимать решение.
Игровой дизайн
  • Создавая "большие" карты (за 9 или 10 маны) разработчики никогда не оглядываются на эффекты эволюции/инволюции. В лучшем случае они просто делают для себя отметку, что эффективность этих эффектов может слегка измениться.
  • Разработчики планируют добавить новые архетипы для классов. Дин заверил, что речь идёт не о новых аггро-стратегиях.
  • Рано или поздно в игре определённо появятся карты, остающиеся на столе навсегда (некие постоянные эффекты/ауры, действующие в течение всего матча, что-то наподобие "земель" в Magic The Gathering), которые при этом не будут занимать один из семи слотов существ на половине игрока. Разработчики тестируют различные варианты, но пока не могут добиться идеального сочетания с точки зрения понятности, наглядности и интеграции в движок игры.
Будущий контент
  • Разработчики постоянно обсуждают различные идеи касательно нового контента для одного игрока, однако, вряд ли новый режим появится до конца следующего года.
  • Все наборы карт, которые появятся в 2022 году уже обсуждены и определены. Следующий набор, который будет обсуждаться – это набор для первого дополнения 2023 года.
  • Дополнение, основная идея которого – мир элементалей, неоднократно обсуждалось. Но в ближайшее время ничего подобного ждать не стоит.
  • Дин был бы рад посвятить целое дополнение какому-либо известному персонажу и чтобы это дополнение было своего рода его биографией.
    • Гаррош отлично бы подошёл на эту роль – у него обширная биография и с ним связано много мест в Азероте и за его пределами.
    • "Осада Оргриммара" – звучит как отличная идея для мини-набора (разумеется, с Гамоном).
Неполадки со списком друзей
  • Различные неполадки связанные со списком друзей – приоритет №1 для разработчиков.
  • Их очень тяжело воспроизвести и отследить, т.к. их появление связано с ситуацией, когда у вас больше сотни друзей онлайн.
  • Некоторые ошибки уже были устранены, но при этом оставшиеся найти всё труднее.
  • Единственное временное решение – ждать, пока список друзей загрузится целиком.
  • Ещё одно решение – почистить список друзей. Уменьшение количества друзей само по себе решает проблему.
Монетизация
  • Вряд ли стоит ожидать новый Пропуск Завсегдатая в следующем мега-наборе.
  • Если в большом наборе будет недостаточно уникальных вещей, разработчики скорее всего просто увеличат количество комплектов карт в нём.
  • У Пропуска Завсегдатая (косметичский товар) и наборов карт отличные друг от друга цели.
Манга?
  • По игре была создана манга. По словам Дина в ней был лишь один достойный эпизод. Поэтому, она и не была выпущена.
Мобильное приложение
  • Разработчики постоянно работают над тем, чтобы уменьшить количество занимаемого мобильным приложением места на устройстве.
  • Размер приложения затрагивает как игровой опыт игрока, так и финансовый аспект игры.
Дин о себе
  • Любимая карта Дина в новом дополнении – Маэстро маскарада. Подобный дизайн рассматривался уже давно, однако, карта была вырезана по меньшей мере из двух дополнений и только сейчас добралась до релиза.
  • Дин бы с удовольствием занялся "большой, традиционной РПГ". Начать разрабатывать с нуля что-то вроде The Elder Scrolls 6 и поучаствовать в разработке до самого её выпуска – была бы подобно исполнению детской мечты.
  • Изначальный дизайн именной карты Дина был вдохновлён Дедушкой Зимой
  • Дин придумал карту, которая удваивала количество получаемых и теряемых за матч звёзд, если в начале матча она присутствовала в вашей колоде.

Цитировать
Вы не теряете звёзды, пока эта карта находится в вашей колоде.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2021, 19:07:56 by horsaken »

protos21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: protoss
И ни слова про изнасилования, так держать Айала!

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Радостно видеть человека, интересующегося своей непосредственной работой и постоянно находящегося на связи с игроками.

Тем более с таким подходом:
Цитировать
По игре была создана манга. По словам Дина в ней был лишь один достойный эпизод. Поэтому, она и не была выпущена.

Надеюсь и в team 3(Diablo4) такая же позитивная обстановка.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
И ни слова про изнасилования, так держать Айала!

А он тут причём?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Радостно видеть человека, интересующегося своей непосредственной работой и постоянно находящегося на связи с игроками.

Тем более с таким подходом:
Цитировать
По игре была создана манга. По словам Дина в ней был лишь один достойный эпизод. Поэтому, она и не была выпущена.

Надеюсь и в team 3(Diablo4) такая же позитивная обстановка.
Команда Diablo 4 состоит во многом из новых людей, поэтому сомневаюсь, что многих там волнует происходящее так сильно.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3792
Радостно видеть человека, интересующегося своей непосредственной работой и постоянно находящегося на связи с игроками.

Соглашусь. Команда HS внушает оптимизм. "Наёмники" должны быть пушкой.

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
И ни слова про изнасилования, так держать Айала!

А он тут причём?

Ну эээ... ОН БЕЛЫЙ!... эээ... И НЕ ИЗВИНЯЕТСЯ ЗА ЭТО! Ну вылитый же подлец!

 

закрыть