WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Путь Титанов» – самая крупная новинка, вырезанная из Cataclysm  (Прочитано 5018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3778



В этом году эпоха Classic сделает очередной шаг вперёд и на смену Wrath of the Lich King придёт Cataclysm. Разработчики с самого начала сказали, что подобно предшественнику Cataclysm Сlassic будет отличаться от оригинальной версии и будет выпущен с некоторыми изменениями. Многие фанаты тут же преисполнились надеждой, что в эти изменения попадёт и вырезанный "Путь Титанов". И, хоть, скорее всего этого и не произойдёт, блогер MrGM решил, что не лишним будет вспомнить, что нам известно про эту потенциальную новинку.:cut:

"Путь Титанов" был объявлен разработчиками в ходе BlizzCon 2009, вместе с анонсом собственно самого Cataclysm. Подразумевалось, что "Путь Титанов" станет развитием идеи символом, появившихся в Wrath of the Lich King.


"Путь Титанов" должен был стать первой системой прогресса и усиления персонажей на максимальном уровне (помимо экипировки), и в определённой степени напоминает ковенанты из Shadowlands. Если в Тёмных Землях мы должны были присягнуть на верность одному из ковенантов, а затем постепенно открывать для себя его бонусы, то в "Пути Титанов" мы должны были выбрать какому титану мы будем поклоняться, и затем получать ассоциированные с ним бонусы.

И хоть сам "Путь Титанов" был отменён, разработчики тем не менее, не отбросили его идеи полностью, и в том или ином виде они появились в Legion (развитие артефакта) и Battle for Azeroth (азеритовые таланты).

Итак, символы, предназначенные для "Пути Титанов" должны были отличаться от уже существующих, которые создавали начертатели. Символы для "Пути Титанов" должны были добываться с помощью археологии (которая и была представлена в Cataclysm) – вы добываете артефакты, а затем обмениваете их на символы. Эти символы также имели разделение не по игровым классам, а по ролям: боец, лекарь, танк.


На старте планировалось добавить 6 путей:
  • Путь Агграмара.
  • Путь Аман'тула.
  • Путь Эонар.
  • Путь Каз'горота.
  • Путь Голганнета.
  • Путь Норганнона.
Перечисленные титаны появились лишь в Legion, и анонс Cataclysm был первым случаем их полноценного публичного обсуждения. Планировалось также, что система в дальнейшем будет расширяться и поддерживаться за счёт дополнительных титанов, и ассоциированного с ними Пути.

Прогресс в системе был бы ограничен по времени (еженедельно), но ради него не пришлось бы заниматься гриндом (как было в случае силы артефакта в Legion).


Как видно, "Путь Титанов" должен был напрямую встроиться в систему символов. Предполагалось, что у "Пути Титанов" будет 10 этапов, и для каждого из них будут доступны на выбор 3 варианта. На BlizzCon показали несколько символов "Пути Титанов":
  • 1 этап
    • "Объятия Земли" – получаемый физический урон снижается на 4%.
    • "Закалённый в бою" – снижает длительность эффектов оглушения и кровотечения на 20%.
  • 2 этап
    • "Медик" – эффективность бинтов повышена на 30%.
    • "Фортификация" – [активная способность; перезарядка 5 мин] ближайшие союзники получают на 10% меньше урона в течение 6 сек.
  • 3 этап
    • "Прорыв" – [активная способность; перезарядка 5 мин] повышает наносимый урон на 10% на 10 сек; можно использовать лишь после нанесения критического удара.
Спустя 10 месяцев после анонса разработчики во время пресс-эвента сообщили, что система была вырезана. На тот момент директор игры Том Чилтон объяснил, что разработчики потратили на систему очень много времени, пытаясь сбалансировать её, с одной стороны сделать достаточно сложной, чтобы у игроков был к ней интерес, а с другой стороны сделать достаточно простой, чтобы игрокам было всё понятно. Спустя несколько итераций разработчики поняли, что получившийся результат больше походит на доработку системы символов, нежели на изначально заявленный концепт. Параллельно с этим разработчики чувствовали, что сама система символов оказалась не столь заметной и влияющей на игровой процесс, как они надеялись работая над Wrath of the Lich King. Поэтому "Путь Титанов" было решено вырезать, и его наработки использовать для того, что символы получились такими, какими разработчики хотели изначально.


В итоге символы получили разделение на малые и большие; последние в свою очередь по сути заместили собой планировавшиеся символы "Пути Титанов".

Симтема была вырезана и окончательно забыта. В следующий раз она всплыла лишь во время Warlords of Draenor, в виде одной из миссий стола заданий, носившей аналогичное название. Миссия проводилась в одной из локаций Cataclysm, и как следует из описания была шуткой разработчиков над самими собой:

Цитировать
Смотрите же! Бесконечная кастомизация ждёт вас в этой системе, внутри которой есть система, в которой кроется другая система.

В качестве противников в миссии была Аватара Агграмара и Аватара Голганнета.



ТупоеЖивотное

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Бета катаклизма находится настолько в плачевном и сыром состоянии, что я уже переживаю за его релиз. Успеют ли они всё исправить до препатча, который запланирован на май-июнь?
Блогеры которые занимаются там ерундой, сами никогда не играли в кату и с удивлением задаются "А чё ката не похожа на актуал чтоле"? Кринж просто.
Им надо срочно расширить количество игроков, активнее раздавать доступ тем, кто реально будет искать баги.


Hrafn_Mikill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mikill
    • Класс: Mage
    • Сервер: Chaos bolt
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Нет, ну если символы предлагают+30% к бинтам на клизме, то я даже не знаю почему система не взлетела....

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там про 10.2.6 что нить слышно?)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Нормальная система, просто недокрутили. Это сейчас не заморачиваются над балансом, а тогда цифирь надо было побольше сбалансировать. И резы, и пенетра еще были.

Нет, ну если символы предлагают+30% к бинтам на клизме, то я даже не знаю почему система не взлетела....
прикинь в то время была еще нормальная игра, а не залупа аркадная, что непонятно, во что играю, в диаблу, только с миллиардом юзлесс кнопок, или в WoW. И бинтами хилились, а не так что хилы все захиливают, куча сейвов, куча всего, еще и дамажат.

Hikkari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ах, как жаль, что это не реализуют.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Такое ощущение что тогда стандарты качества разработки были гораздо выше и то что получилось тогда:
Спустя 10 месяцев после анонса разработчики во время пресс-эвента сообщили, что система была вырезана. На тот момент директор игры Том Чилтон объяснил, что разработчики потратили на систему очень много времени, пытаясь сбалансировать её, с одной стороны сделать достаточно сложной, чтобы у игроков был к ней интерес, а с другой стороны сделать достаточно простой, чтобы игрокам было всё понятно. Спустя несколько итераций разработчики поняли, что получившийся результат больше походит на доработку системы символов, нежели на изначально заявленный концепт.
сейчас бы не вырезали, а выкатили на лайв как есть, а потом фиксили и балансили все дополнение, чтобы в итоге все равно удалить/сделать неактуальным.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы у Варкрафта была горизонтальная прогрессия, то можно было бы сделать подобную механику эндгейм прокачкой и добавлять в патчах новые пути. Например, "пути аспектов" и так далее. Но скорее всего у них на Катаклизм и так ушло очень много ресурсов и они не осилили, а жаль.

Цитировать
На старте планировалось добавить 6 путей:

    Путь Агграмара.
    Путь Аман'тула.
    Путь Эонар.
    Путь Каз'горота.
    Путь Голганнета.
    Путь Норганнона.

Перечисленные титаны появились лишь в Legion, и анонс Cataclysm был первым случаем их полноценного публичного обсуждения.
Ну здравствуйте. Все эти титаны были давно известны до Катаклизма.

Umbrum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время показало что все эти системы заёмной силы - только мешают.
Мин максеры незачто не возьмут игрока если он не прокачал 1% дпса и я рад что путь титанов до легиона не появлялся в игре.
Если такую систему и вводить, то с небольшим капом на неделю, и с шарингом на весь аккаунт.
В противном случае это будет фарм волл перед рейдами.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это буквально таланты панд-шл (ну или руны SoD, если хотите), но завязанные на археологию. При этом ещё и одинаковые на все классы, а значит с максимально простыми эффектами.
Нафиг оно такое нужно?

 

закрыть