Зря они за катаклизм взялись. В него и сейчас поиграть можно. Создаешь нового персонажа и играешь. Главное не выбирать время хроми, а взять самому нужный квест. У близзард с этой классикой походу только один интерес. Проверить, было ли действительно все так хорошо или плохо, как люди об этом говорят. Я четко говорю. Если это не пофиксят, то игра была абсолютно неиграбельной с 84 левела и до фулл за/зг шмота, т.е. фулл рейдового шмота первого тира. В 4.2 было нечего делать, кроме рейда. Да, там была первая инкарнация знаменитых сэндбокс локаций. Огненная передовая. Первая версия утробы, так сказать. Но для меня это уже тогда было настолько нонсенсом, что я просто забил на игру. Я в эту локцию даже особо никогда не играл. Так что зачастую когда я говорю о катаклизме, я о ее существовании просто тупо забываю. В 4.3 все было ок, но во первых спасать дополнение тогда уже было поздновато, а во вторых достаточно халтурная душа дракона подвела.