WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровые миры «Сезона открытий» WoW Classic являются самыми вместительными за всю историю WoW  (Прочитано 5157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44770



Подготавливая игровые миры "Сезона открытий" WoW Classic, разработчики решили открыть минимально возможное их количество, но сделав их максимально вместительными. В итоге, как сообщили авторы игры в X/Twitter, те получились самыми вместительными за всю историю игры, но даже этого было мало, поэтому разработчикам пришлось открыть по одному дополнительному в основных регионах.:cut:

Цитировать
Новость о "Сезоне открытий". Для "Сезона открытий" мы создали крупнейшие игровые миры за всю историю WoW и запустили два дополнительных – Chaos Bolt в Америке и Европе. Мы продолжаем наблюдать за населением игровых миров и стараемся сохранить примерно 50/50 фракционный баланс. Спасибо, что стали частью этого приключения!


 

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Пруфов конечно мы вам не дадим  :P

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Пруфов конечно мы вам не дадим  :P

А смысл ?
Покажешь цифры, скажут : врут 🙃

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пруфов конечно мы вам не дадим  :P

Можно было в принципе ничего не говорить, и тогда пруфы вообще не понадобятся

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
может у них хватит мозгов сделать также на ретейле, закрыв десятки пустых серверов и сделать загруженные пошире

sargreras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
это понятно что в классику играют больше чем в помойный актуал

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
А в чем была сложность сделать 1 мегасервер (ну ладно 2, пвп и пве) и просто разбить его на очень много слоев? Я сомневаюсь что есть какой то непреодолимый технический лимит на число слоев, каждый слой по сути самостоятельный игровой мир, объединенные только чатом, ауком, гильдиями и еще некоторыми вещами но вполне себе решаемыми. Типа при необходимости можно сделать хоть 100 слоев вообще без проблем (ну оно же на актуале по сути как то так и работает?). Как бы игроки всеми способами показывают близзам что им не нужно много разных серверов и они хотят иметь возможность играть с друзьями, а близзы просто взяли и уперлись на своем еще и вводя различные ограничения.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
может у них хватит мозгов сделать также на ретейле, закрыв десятки пустых серверов и сделать загруженные пошире

Привет со стража смерти с онлайном 500 человек в прайм тайм ))

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
А есть ажиотаж?

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
А есть ажиотаж?

У бургов очереди, на ру хоть и обозначена численность как низкая, однако народ повсюду, мобов порой не хватает. Так что да, есть

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1164

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1838
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.
Учетку банить  ;)

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 883
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.
Смешной ты пи*дец. Не комментируй лучше. Ему про классик+, а он "ахахаххаахха для тебя же хардкор есть ахаххаха ахах ахахахаха".
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2023, 19:18:01 by RastaxD »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.

Так то он дело говорит, это и правда добавляет свой эффект, разве нет? Никто же не предлагает отнимать инвентарь, или опыт в пвп (никто тут в принципе ничего не предлогает - просто поп*здушки на форуме). После соулсов считаю, что подобные "штрафы" это очень круто, особенно если еще есть возможность все вернуть, но для этого нужно не обосраться снова. Добавляет саспенсу, который не бывает лишним.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2023, 21:34:26 by Sheng of Ultar »

 

закрыть