На прошлой неделе начался третий этап "Сезона открытий" WoW Classic – безумного эксперимента, проходящего в рамках оригинальной классической версии World of Warcraft. "Сезон открытий" – во многом необычный проект. Он включает в себя совершенно новые функции, которых не было в оригинальной версии игры 2004 года, и не проводит публичного тестирования перед запуском новых этапов. В некотором смысле это более экспериментальная версия WoW, чем современная, но с оригинальной графикой низкого качества.
Автор PCGamer
побеседовал с двумя разработчиками из команды WoW, которые занимаются работой над проектом, и попросил их рассказать о том, какие на их взгляд самые крутые нововведения были добавлены в "Сезон открытий" к этому моменту.
Ведущему инженеру-программисту Норе Валлетте нравятся инновационные способы, с помощью которых в "Сезон открытий" были добавлены вещи, ранее доступные только Орде или Альянсу. Например, в оригинальном WoW "Тотем неистовства ветра" был доступен только Орде, а "Благословление королей" – только Альянсу. Теперь руны для друидов и охотников сделали их доступными для обеих фракций.
"На макроуровне мне кажется, что меры, которые мы приняли для сохранения баланса фракций, увенчались большим успехом, – сказала она. – Такого мы еще никогда не делали". По ее словам, некоторые другие руны и новые способности, которые были добавлены для различных классов, тоже пользуются большим успехом: "Одна из самых успешных рун – руна "Удар воина Света" для паладинов. Они были очень, очень рады ей – и, как оказалось, до сих пор продолжают радоваться".
Помощник производственного директора Клейтон Стоун рассказал, что лично он является большим поклонником "Хардкорного" WoW Classic, в котором гибель персонажа окончательна. Он не является частью "Сезона открытий", но если говорить о сезонном контенте, то цепочка
заданий про темных всадников является самой любимой новинкой Стоуна.
Темные всадники – это семь высокоуровневых элитных противников, разбросанных по всему Азерота, победа над которыми приносит даларанские реликвии. Это длинная и сложная серия заданий, требующая от игроков работы в группе и награждающая новой мощной рунической способностью для каждого класса. "Игрокам необходимо объединиться в группу и прочесать весь мир, чтобы найти эти уникальные реликвии и принести их в центральное место, – рассказал Стоун. – Эти сложности нужно преодолеть в группе. В это не только интересно играть самому, но и увлекательно следить за открытиями игроков".
"Мне очень, очень понравилось PvP-событие "Кровавая луна" в Тернистой долине, – призналась Валлетта. – Когда заканчивается работа, я всегда принимаюсь за игру в него". В определенное время Тернистая долина превращается в PvP-зону в формате "Каждый сам за себя", а самые умелые и активные игроки по его окончанию получают щедрые награды.
"Изначально я не была уверена, что этакие вещи для меня, – рассказала она, – Потому что можно было объединиться в группе не более чем с четырьмя игроками, и это казалось немного странным. Звучит как полный хаос, но я просто отрываюсь по полной и даже подключилась к одному из Discord-серверов. Играть с друзьями, участвовать в мероприятии, полном хаоса и большой свободы для всех, когда все от души смеются и хихикают, очень увлекательно".