WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альянс.  (Прочитано 12111 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Альянс.
« : 26 Января, 2010, 15:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет)
вот я рерольнулся назад за Альянс, так как этого требовала ситуация в моей гильдии.

Почему вы играете за Альянс? Из-за красоты рас? Из-за исторического аспекта? Из-за друзей? Может быть из-за чего-то другого?

Заранее спасибо всем за ответы.
Отвечать прошу в основном тех, кто играет за Альянс.
Лайтуми

zew

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Альянс.
« Ответ #1 : 26 Января, 2010, 17:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В WoW играю почти 2 года(на офе с момента руссификации и почти полгода на пирате). На WoW меня подсадил в свое время сын (он играл за орду), на том пирате где я начинал был огромный дисбаланс за урок, посему я выбрал более слабую сторону. При переходе на офф я пробовал играть за орду, однако мне крайне непонравилась запутаная планировка их столиц , по сравнению с которой Эксодар - прямая линия, а самый "нормально" скомпановый их город - Коровник значительно устпает в этом аспекте Сталинграду.
К расам орды у меня нет никакого предубеждение за исключением Нежити - и хоть я прекрасно понимаю что на цвет и вкус товарищей нет -но никак не могу понять тех кто играет этой МЕРЗОСТЬЮ.

П.С. Когда читал тему "Почему я играю за орду" - очень смеялся - ну что за бред -"орки такие благородные, честные" и т.д. - благородными и честными рассу делают игроки которые играют , а не что кто-то написал в анатации. Я встечал и очень и очень нормальных игроков за орду и полных скотов за альянс - главное не расса и фракция а ТЫ.

Кьюби

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Альянс.
« Ответ #2 : 27 Января, 2010, 11:08:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)