WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218  (Прочитано 23888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #45 : 17 Октября, 2019, 16:14:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже они пошли по пути добавлению специализаций к классам. Ждём шаманов танков.

ДК-дознаватель - огненный (мили)кастер
Друид Кошмара - вариант для совуха
Охотник-отшельник - лекарь.
Боевой Маг - милишник с призывным орудием и доспехом
Монах-дервиш, монах-фантом - миликастер.
Паладин-истребитель - стрелок в латах.
Жрец Смерти - некромант
Разбойник-бард - кастер
Шаман-оберегатель -  танк
Чернокнижник-аптекарь - лекарь
Воин-гоплит пельтаст - стрелок, копьё+щит, метание копья
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2019, 16:20:08 by tuzver »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #46 : 17 Октября, 2019, 16:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже они пошли по пути добавлению специализаций к классам. Ждём шаманов танков.

ДК-дознаватель - огненный (мили)кастер
Друид Кошмара - вариант для совуха
Охотник-отшельник - лекарь.
Боевой Маг - милишник с призывным орудием и доспехом
Монах-дервиш, монах-фантом - миликастер.
Паладин-истребитель - стрелок в латах.
Жрец Смерти - некромант
Разбойник-бард - кастер
Шаман-оберегатель -  танк
Чернокнижник-аптекарь - лекарь
Воин-гоплит - стрелок, копьё+щит, метание копья
Занятно, только Гоплит мимо - они не стреляли копьями, застрельшик тогда уже.

Хотя для дк рдд спек нужен, вон, пусть Из анхоли рдд делают)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #47 : 17 Октября, 2019, 16:19:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Похоже они пошли по пути добавлению специализаций к классам. Ждём шаманов танков.

ДК-дознаватель - огненный (мили)кастер
Друид Кошмара - вариант для совуха
Охотник-отшельник - лекарь.
Боевой Маг - милишник с призывным орудием и доспехом
Монах-дервиш, монах-фантом - миликастер.
Паладин-истребитель - стрелок в латах.
Жрец Смерти - некромант
Разбойник-бард - кастер
Шаман-оберегатель -  танк
Чернокнижник-аптекарь - лекарь
Воин-гоплит - стрелок, копьё+щит, метание копья
Занятно, только Гоплит мимо - они не стреляли копьями, застрельшик тогда уже.

Хотел пельтаста написать.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #48 : 17 Октября, 2019, 16:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
переработка вступительной локации этого класса под нынешний сюжет с Болваром, а не Артасом
Нет! Нет! Никогда! Как можно жить без божественного голоса Повелителя, без его божественных слов?

All that I am: anger, cruelty, vengeance - I bestow upon you, my chosen knight. I have granted you immortality so that you may herald in a new, dark age for the Scourge.

Gaze now upon the lands below us. The Scarlet Crusade scurries to undo my work, while Light's Hope stands defiantly against us - a blemish upon these Plaguelands. They must all be shown the price of their defiance.

You will become my force of retribution. Where you tread, doom will follow. Go now and claim your destiny, death knight.

Болвар не менее крут, в нём огромный потенциал.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #49 : 17 Октября, 2019, 16:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК-дознаватель - огненный (мили)кастер
Друид Кошмара - вариант для совуха
Охотник-отшельник - лекарь.
Боевой Маг - милишник с призывным орудием и доспехом
Монах-дервиш, монах-фантом - миликастер.
Паладин-истребитель - стрелок в латах.
Жрец Смерти - некромант
Разбойник-бард - кастер
Шаман-оберегатель -  танк
Чернокнижник-аптекарь - лекарь
Воин-гоплит пельтаст - стрелок, копьё+щит, метание копья
Мдя. Идеи некоторые может и классные, но классы должны уникальными быть.
-Рдд/кастера в латах сейчас нет
-Мили в коже с двуручем
-Просто физикал рдд кроме ММа.
-Свободна стихия земли у шаманов
-Мили со щитом
-Либо мили-"фехтовальщик", в мире военного ремесла сплошь танки, амбидекстеры и любители компенсировать недостатки длинной дрына, ага.
-Хил не-волшебник
-Мили-кастер (в кате локи стояли в мили для +1 доты, как пример)
-Маг-танк (не класс, а именно полноценный кастер)
-Свободен один из Небожителей у монков (ДЖВА у хилов)
-Некий кастер Света (четыре стихии задействованы, скверна, аркана, темная магия, бездна, даже магия смерти имеется/имелась)
-Какой-нибудь технарь (профа есть, расы есть, а «Газлоу» у игроков нету)

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #50 : 17 Октября, 2019, 17:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-мили-"фехтовальщик"
По мне так рогу бы переработать в три спека.
Мастер скрытных убийств и мастер ядов по факту одно и то же. Можно слить в один спек.
Пират рога остаётся. Дебошир с двумя клинками.
Нужен третий спек. Дуэлист - мастер боёв один-на-один.
В итоге каждый спек бы занял свою нишу: первый спек заточен под пвп, второй спек под плюсы и масс пвп, третий - под дуэли перед Оргри и рейды.
Но, конечно, из-за такого строгого распределения у многих бы сгорела жепа.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #51 : 17 Октября, 2019, 17:19:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не думаю, что всем классам дадут по новому спеку, скорее всего под тематику аддона дк дадут новый спек и на этом успокоятся.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #52 : 17 Октября, 2019, 17:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так рогу бы переработать в три спека.
Мастер скрытных убийств и мастер ядов по факту одно и то же. Можно слить в один спек.
Пират рога остаётся. Дебошир с двумя клинками.
Нужен третий спек. Дуэлист - мастер боёв один-на-один.
В итоге каждый спек бы занял свою нишу: первый спек заточен под пвп, второй спек под плюсы и масс пвп, третий - под дуэли перед Оргри и рейды.
Но, конечно, из-за такого строгого распределения у многих бы сгорела жепа.
Фу таким быть

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #53 : 17 Октября, 2019, 21:57:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-Рдд/кастера в латах сейчас нет
И не будет. Латы - защита для ближнего боя, кому они сдались в дальнем? Только мешать будут.
Цитировать
-Мили в коже с двуручем
Монахи и друиды используют посохи.
А мощное и тяжелое оружие требует хорошей защиты, кожа просто не справится.
Цитировать
-Просто физикал рдд кроме ММа.
БМ уже перестал пользоваться луками и огнестрелом?
А других источников физ.урона на расстоянии и нет.
Цитировать
-Свободна стихия земли у шаманов
Тут да, шама-танк давно нужен.
Цитировать
-Мили со щитом
Эм, протвары и протпалы в игре с релиза.
Цитировать
-Либо мили-"фехтовальщик", в мире военного ремесла сплошь танки, амбидекстеры и любители компенсировать недостатки длинной дрына, ага.
Ну как бы да, в бою в любом случае будут использованы обе руки, пусть даже одни из них пустая. Так что выгодно взять либо щит, либо второй кинжал или на крайняк кастет.
Цитировать
-Хил не-волшебник
Это что за зверь вообще? Мили, который хреначит целебной дубиной?
Цитировать
-Мили-кастер (в кате локи стояли в мили для +1 доты, как пример)
Кастер в смысле есть время каста? Так это спец.штраф для дальнобойных, чтобы не подходили вплотную и не получали сбитие. Миликам оно без надобности.
Цитировать
-Маг-танк (не класс, а именно полноценный кастер)
Опять же - танк все равно будет ближнебойным, способности со временем каста ему не нужны.
Цитировать
-Свободен один из Небожителей у монков (ДЖВА у хилов)
Это максимум способность, не более.
Цитировать
-Некий кастер Света (четыре стихии задействованы, скверна, аркана, темная магия, бездна, даже магия смерти имеется/имелась)
Жрецы и палы в игре давно.
Цитировать
-Какой-нибудь технарь (профа есть, расы есть, а «Газлоу» у игроков нету)
Охотник с инженеркой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #54 : 18 Октября, 2019, 00:30:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
-Рдд/кастера в латах сейчас нет
И не будет. Латы - защита для ближнего боя, кому они сдались в дальнем? Только мешать будут.
А нахрена холипалы латы носят? Если латы настолько защита для ближнего боя, то почему дх не в латах?
Цитировать
-Мили в коже с двуручем
Монахи и друиды используют посохи.
А мощное и тяжелое оружие требует хорошей защиты, кожа просто не справится.
;D Во-первых, с каких пор хмелевар у нас стал мили-дд? Во-вторых, где вы видели друида с копьём/посохом? В-третьих, на полном серьезе рассуждаете о "защите" в мире волшебства и магии? Существует, уже достаточно давно, такая рпг по саге одного польского писателя Ведьмак называется.
Цитировать
-Просто физикал рдд кроме ММа.
БМ уже перестал пользоваться луками и огнестрелом?
А других источников физ.урона на расстоянии и нет.
Давно источники урона бма видели?
Цитировать
-Мили со щитом
Эм, протвары и протпалы в игре с релиза.
Нет, именно дд. Глад был в своё время, внезапно, но футмэны и гварды бэ бегают со щитом и выполняют ту же самую роль, что и рубаки со стражницами.
Цитировать
-Либо мили-"фехтовальщик", в мире военного ремесла сплошь танки, амбидекстеры и любители компенсировать недостатки длинной дрына, ага.
Ну как бы да, в бою в любом случае будут использованы обе руки, пусть даже одни из них пустая. Так что выгодно взять либо щит, либо второй кинжал или на крайняк кастет.
Либо можно взять оружие двумя руками, народ там на олимпиадах участвует фехтуя на разных 1х, с Легиона в игре используются пистолеты, магия все подряд применяют, а вам дуалы подавай, с таким подоходом в беседке надо работать.
Цитировать
-Хил не-волшебник
Это что за зверь вообще? Мили, который хреначит целебной дубиной?
Использование технологий, идолов, отваров. В экспедициях хоть бывали?
Цитировать
-Мили-кастер (в кате локи стояли в мили для +1 доты, как пример)
Кастер в смысле есть время каста? Так это спец.штраф для дальнобойных, чтобы не подходили вплотную и не получали сбитие. Миликам оно без надобности.
Нет, заклинатель с милиренжем. Никаких автоатак сплошь прожим ротации, весь урон магический, но дистанция убогая.
Цитировать
-Маг-танк (не класс, а именно полноценный кастер)
Опять же - танк все равно будет ближнебойным, способности со временем каста ему не нужны.
Какие еще способности со временем каста? И кто сказал что не нужны? Сейчас полно вне-гкд абилок для сейвов, а также абилки на кд в изобилии у танков имеются, касты на ходу давно присутсвуют, даже заклинания, которые произносятся жопой к цели в наличии, дак в чем проблема? Все танки (кроме варов) напрямую используют некую магию (у монков всякие сферки от кармы/благославлений и энергия ци), дак почему полноценный маг не может использовать абсорбящие щиты и прочие снижения урона?
Цитировать
-Свободен один из Небожителей у монков (ДЖВА у хилов)
Это максимум способность, не более.
Настолько способность, что Змея была привязана в МоП к кастер-дд, а монахи имели все 4 возможные стойки, стойка змеи выполняла роль стойки кастера(приоритет исцеление), а журавля милишника хилящего нанося урон. А волшебными патчами оба божества загнали в рамки одного спека. Ситуация как с шаманами.
Цитировать
-Некий кастер Света (четыре стихии задействованы, скверна, аркана, темная магия, бездна, даже магия смерти имеется/имелась)
Жрецы и палы в игре давно.
Но они целители, а ретрики машут ломом.
Цитировать
-Какой-нибудь технарь (профа есть, расы есть, а «Газлоу» у игроков нету)
Охотник с инженеркой.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 00:34:15 by Frensis »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #55 : 18 Октября, 2019, 10:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось бы по +1 спеку для всех классов, но уж больно много это работы для разработчиков - уж точно больше чем 1 новый класс. Вводить их постепенно - вариант тоже так себе, опять будет тонна нытья. Хотя по мне, уж лучше не всем сразу, чем вообще никак.
Первостепенная задача, на мой взгляд, это дать всем классам новые для них роли (или хотя бы смену мили-рдд). Тут уже много вариантов предложили, тоже добавлю:
Маг -  боевой маг (мдд или даже танк)
Чернокнижник - танк (через демона или сам под баффами)
Охотник - танк (через совместное танкование с петом)
Монах - рдд (придумать что-то не очень сложно, кажется)
Воин - рдд с метательными копьями или топорами

Вообще, конечно все это имеет очень много ньюансов. Например, надо не забывать, что класс брони должен остаться неизменным во всех спеках.
P.S.: И, наконец, уже нужен еще кто-то использующий ружья / луки / арбалеты.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 10:14:41 by Demonseeker »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #56 : 18 Октября, 2019, 12:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось бы по +1 спеку для всех классов, но уж больно много это работы для разработчиков - уж точно больше чем 1 новый класс. Вводить их постепенно - вариант тоже так себе, опять будет тонна нытья. Хотя по мне, уж лучше не всем сразу, чем вообще никак.
Они не могут разобраться в существующих 36, а тут еще сверху десяток выпадет. Как итог условный монк-дд будет сосать бибу, ибо "а чего вы хотите? у вас топовый хил, популярный в ключах рдд и крепкий среднечок танк, мы не можем позволить себе делать один класс настолько востребованным и доминирующим, ждите патча х.2.5, там мы занерфим эти спеки, монка апнем, а в топ выведем палов и шамов. Soontm" Новые спеки - это хорошо, это разнообразия и развитие мира, но массовый ввод текущую систему заставит скатываться обмазавшись салом по почти вертикали =/

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #57 : 18 Октября, 2019, 12:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень хотелось бы по +1 спеку для всех классов, но уж больно много это работы для разработчиков - уж точно больше чем 1 новый класс. Вводить их постепенно - вариант тоже так себе, опять будет тонна нытья. Хотя по мне, уж лучше не всем сразу, чем вообще никак.
Они не могут разобраться в существующих 36, а тут еще сверху десяток выпадет. Как итог условный монк-дд будет сосать бибу, ибо "а чего вы хотите? у вас топовый хил, популярный в ключах рдд и крепкий среднечок танк, мы не можем позволить себе делать один класс настолько востребованным и доминирующим, ждите патча х.2.5, там мы занерфим эти спеки, монка апнем, а в топ выведем палов и шамов. Soontm" Новые спеки - это хорошо, это разнообразия и развитие мира, но массовый ввод текущую систему заставит скатываться обмазавшись салом по почти вертикали =/
В общем-то все и сейчас примерно так выглядит (не помню когда уже вообще видел сурв ханта, например). Понятно, что балансить будет еще труднее, да и черт с ним. Во всяком случае хотя бы на твинке каждый сможет играть в том спеке, который нравится.
Да и как-то надоело уже, что почти все ключевые новинки аддонов это новый класс или новая раса. Хочется интересного развития своего основного персонажа. Артефакты в этом плане были хоть как-то интересны: и сюжетка, и новые механики, и анимации. Азеритовые таланты и сердце поунылей в этом смысле (да и цветовая гамма и у всех этих лучей / плевков / луж одинаковая и, на мой вкус, некрасивая). И действительно новым может быть только еще один спек.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #58 : 18 Октября, 2019, 18:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда уже варкрафт сделают 18+ и нам покажут наконец АБСОЛЮТНО голую Джайну,голую Сильвану (ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ),голую Аллерию,Валиру,Тиранду и Азшару в облике эльфки и Наги♥?В HD  роликах желательно как Старый солдат.Нет чести и прочее.Уже сил нет ждать.Они делают таких горячих девушек с пышной и сочной грудью,но не показывают её нам.
https://prnt.sc/pkdcof Вот какую Вдову они в Овере выпустили,почему в варкрафте не могут так же выпустить откровенное?Уже сколько ждем.А оружия хрень если по теме.Где оскверненный испепелитель,Атиеш....мда!Сильваны на вас не хватает,смертные букашки.!
P.S. https://prnt.sc/pkdf70 - Сильви Сильви Сильванушка Сильванушечка краслька как всегда!https://prnt.sc/pkdfpv и этот её бронекостюм люблю Сильвану и варкрафт только ради Сильваны (ну и Азшары в облике Наги,её тентакли и глаза это HOT горячая


есть же некие.. фанатские анимации, неплохого качества даже

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обновление 8.3 на PTR – сборка 32218
« Ответ #59 : 18 Октября, 2019, 20:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нахрена холипалы латы носят? Если латы настолько защита для ближнего боя, то почему дх не в латах?

Латы только для ближнего боя =/= для ближнего боя только латы.
Скоростным милишникам латы не нужны, они пользуются уклонением. 
Цитировать
;D Во-первых, с каких пор хмелевар у нас стал мили-дд? Во-вторых, где вы видели друида с копьём/посохом? В-третьих, на полном серьезе рассуждаете о "защите" в мире волшебства и магии? Существует, уже достаточно давно, такая рпг по саге одного польского писателя Ведьмак называется.

Что мешает играть за хмелевара как за ДД? Не так эффективно? Ну зато защиты больше.
Друидам тоже никто не мешает брать двуручки.
В "Ведьмаке" не было магов в латах, да и сами ведьмаки предпочитали легкую броню.
Цитировать
Давно источники урона бма видели?

https://www.wowhead.com/beast-mastery-hunter-gear-guide#recommended-gear-from-azsharas-eternal-palace

Лук с физикой. А что?
Цитировать
Нет, именно дд. Глад был в своё время, внезапно, но футмэны и гварды бэ бегают со щитом и выполняют ту же самую роль, что и рубаки со стражницами.

Что мешает играть ими как ДД? Урона меньше, но защиты больше. Или надо обязательно другую иконку?
Цитировать
Либо можно взять оружие двумя руками, народ там на олимпиадах участвует фехтуя на разных 1х, с Легиона в игре используются пистолеты, магия все подряд применяют, а вам дуалы подавай, с таким подоходом в беседке надо работать.

То есть надо просто вставить в игру анимацию хвата одноручки двумя руками? Ну окей, а смысл? Второе оружие, щит или двуруч все равно будут выгоднее.
Цитировать
Использование технологий, идолов, отваров. В экспедициях хоть бывали?

Как это играться будет? Если обычные касты - какая разница с нынешними лекарями акромя названия способностей?
Цитировать
Нет, заклинатель с милиренжем. Никаких автоатак сплошь прожим ротации, весь урон магический, но дистанция убогая.

Пробовали никаких автоатак, фигня получилась. А в остальном - обычный милик, только у урона приписка "магический".
Цитировать
Какие еще способности со временем каста? И кто сказал что не нужны? Сейчас полно вне-гкд абилок для сейвов, а также абилки на кд в изобилии у танков имеются, касты на ходу давно присутсвуют, даже заклинания, которые произносятся жопой к цели в наличии, дак в чем проблема? Все танки (кроме варов) напрямую используют некую магию (у монков всякие сферки от кармы/благославлений и энергия ци), дак почему полноценный маг не может использовать абсорбящие щиты и прочие снижения урона?

Кастер - использует способности со временем каста. А иначе кастеры вообще все в игре, даже воины.
А зачем такому магу тогда сохранять дистанцию? Он же и в ближнем бою сможет все прожимать. Это в конечном итоге будет клон вара, просто с другими названиями способностей.
Плюс отсутствие защиты - как раз компенсация наличия дистанции. Какие слабости у такого танка будут? Урон вообще убрать?
Цитировать
Настолько способность, что Змея была привязана в МоП к кастер-дд, а монахи имели все 4 возможные стойки, стойка змеи выполняла роль стойки кастера(приоритет исцеление), а журавля милишника хилящего нанося урон. А волшебными патчами оба божества загнали в рамки одного спека. Ситуация как с шаманами.

Так, я что-то пропустил и в Пандарии у монахов было 4 специализации? Если нет - я так и сказал, Небожитель не спек, а способность.
Цитировать
Но они целители, а ретрики машут ломом.

Дисциплиншики урон умеют наносить. Ну а в целом - зачем игре еще один маг, только с другими названиями способностей? Да и Свет в основном лечит, а не калечит. Лекаря Скверны же не делают.

 

закрыть