WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроена система сезонов в Diablo IV: общая известность, сезонный поход и боевой пропуск  (Прочитано 22523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Diablo IV получит систему сезонов, в которых будут вводиться крупные исправления и системные новинки, напрямую связанные с тематикой сезона. Авторы игры проводили множество интервью и общались с сообществом в социальных сетях, отвечая на самые разные вопросы. Собрали для вас всю известную информацию по сезонам: что это такое, по каким правилам они работают, какая известность будет общей, что такое сезонный поход и как он связан с боевым пропуском.:cut:


Содержание


Перечень пунктов этого руководства:

Правила сезона в Diablo IV


Как и в предыдущих номерных частях вселенной Diablo, в Diablo IV появится система сезонов – режима игры, при котором все игроки должны начинать с нуля на равных условиях, но с добавлением какой-то сезонной особенности, призванной разнообразить обычный игровой процесс; в 1 сезоне Diablo IV это будет "Сезон чумы" с новой активностью, боевым пропуском, заданиями сезонного похода, легендарными и уникальными предметами. В момент начала сезона игроков появится возможность создать сезонного персонажа, за которого они могут играть вплоть до его окончания – когда сезон подойдёт к концу, все сезонные персонажи этого сезона автоматически перейдут в мир Вечности.

В Diablo IV имеется 2 Мира: мир Вечности и мир Сезона. Все обычные и героические персонажи, за которых вы могли сыграть с 1 июня по 20 июля, по умолчанию находятся в мире Вечности. Когда начнётся сезон, при создании нового персонажа у игроков появится выбор: играть на нём в мире Вечности или сделать его сезонным и играть в мире Сезона. Персонажи Сезона и Вечности совершенно никак не могут взаимодействовать друг с другом. Более того, персонажи Вечности и Сезона могут разделяться на "обычных" и "героических", которые также не могут взаимодействовать друг с другом, если находятся в разных категориях. Ниже приведён полный список правил в раздельных режимах:
  • Персонаж мира Вечности, обычный – Можно играть в весь обычный контент, кол-во смертей не ограничено, разведанная карта и Алтари Лилит общие со всеми обычными персонажами (даже с сезонными обычными), нельзя взаимодействовать с системами сезона.
  • Персонаж мира Вечности, героический – Можно играть в весь обычный контент, первая смерть "удалит" персонажа, разведанная карта и Алтари Лилит общие со всеми героическими персонажами (даже с сезонными героическими), нельзя взаимодействовать с системами сезона.
  • Персонаж сезонный, обычный – Можно играть в весь контент, включая сезонный, кол-во смертей не ограничено, разведанная карта и Алтари Лилит общие со всеми обычными персонажами.
  • Персонаж сезонный, героический – Можно играть в весь обычный контент, включая сезонный, первая смерть "удалит" персонажа, разведанная карта и Алтари Лилит общие со всеми героическими персонажами.

Разработчики планируют, что каждый сезон будет длиться ровно 12 недель с момента начала, после чего все сезонные персонажи перейдут в мир Вечности, а все предметы сезонных персонажей в тайнике можно будет перенести в тайник мира Вечности, но на данный момент точные детали этого переноса отсутствуют. Разработчики вполне могут пойти по пути Diablo II: Resurrected, где у игрока дублируется сезонный тайник после окончания сезона, из которого можно только забирать предметы, а после завершения ещё одного сезона, все незабранные предметы удаляются.

Сезонные новинки и активности

Чтобы взаимодействовать с новой сезонной активностью, сезонный персонаж должен иметь пройденную или пропущенную сюжетную кампанию. Для того, чтобы появилась возможность пропустить кампанию на вашей учётной записи, вам нужно пройти её полностью хотя бы один раз на персонаже любого мира и любого режима; даже если вы пройдёте её на обычном персонаже мира Вечности, вы сможете пропускать кампанию на обычных/героических персонажах мира Вечности/Сезона. Если вы создали персонажа 1-го уровня и пропустили кампанию, то сразу же сможете взаимодействовать с сезонной активностью; актуально для 1-го сезона, в будущем может измениться. Даже если вы создали сезонного персонажа, но не прошли/пропустили кампанию, то сезонные активности будут для вас закрыты.

Как было упомянуто выше, в каждом сезоне будут добавляться новые легендарные и уникальные предметы. Несмотря на это, все эти предметы станут попадаться в добыче после выхода крупного обновления перед началом сезона (в отношении 1-го сезона это будет обновление 1.1.0) даже персонажам из мира Вечности – никакого запрета на их добычу/использование только на сезонных персонажах не будет.

На данный момент разработчики планируют, что все новинки сезона, влияющие на силу персонажа, будут удаляться сразу же после его окончания. Например, после окончания первого сезона все чумные сердца будут удалены, а разноцветные гнёзда для чумных сердец станут обычными гнёздами. Однако создатели игры допускают, что какие-то особо-удачные сезонные активности могут перейти в базовую игру и остаться в ней навсегда.

Пример сезонной тематики и активности "Сезона чумы"

Ещё одной сезонной "новинкой" является обновлённая ротация кошмарных подземелий. Разработчики заявили, что абсолютно каждый сезон игроков будут ждать новых 30 подземелий, которые могут стать кошмарными; это не значит, что каждый сезон будут вводиться совершенно новые 30 подземелий, просто 30 других подземелий из существующего списка в 115 подземелий смогут стать кошмарными в следующем сезоне и они будут отличаться от тех подземелий, что могли стать кошмарными в предыдущем.

Общая известность для сезонных персонажей

На основе предложений игроков разработчики согласились с тем, что перекачивать известность с нуля – не самое интересное занятие. А потому начиная с обновления 1.1.0, которое выйдет 18 июля, некоторые разделы известности станут общими на учётную запись и будут действовать как на персонажей мира Вечности, так и Сезона; обратите внимание, что эта известность не будет общей между обычными/героическими персонажами, а потому её нужно будет в каждом режиме прокачивать отдельно. На данный момент разработчики планируют сделать общими 2 раздела известности:
  • Исследованные области – в том числе исследованная карта и известность, которые дают за них.
  • Алтари Лилит – в том числе все бонусы и известность, которую дают за них.
Например, если вы на обычном (/героическом*) сезонном персонаже исследуете 100% всех областей во всех локациях и обнаружите все Алтари Лилит, то получите на всех обычных (/героических*) сезонных персонажах:
  • Полностью исследованную карту (Врата странствий нужно будет открывать самостоятельно)
  • Все бонусы Алтарей Лилит:
    • +70 к силе
    • +66 к ловкости
    • +68 к интеллекту
    • +68 к силе воли
    • +100 к максимальному кол-ву оболов
    • +4 очка совершенствования
  • Всю причитающуюся известность, что позволит гарантированно получить 2-й уровень известности во всех локациях с соответствующими бонусами (известности будет даже больше, а до 3-го уровня останется, в зависимости от локации, 190-300 известности; более точные цифры и правила вы найдёте здесь):
    • +5 очков умений (за счёт 1-го уровня известности в каждой локации)
    • +5 к максимальному запасу зелий (за счёт 2-го уровня известности в каждой локации)
    • 720 Золота персонально для каждого персонажа (за счёт 1 и 2 уровней известностей в каждой локации)
    • +1.200 опыта – Мгновенное повышение до 2-го уровня за счёт "активации" бонусов известности, по 120 за уровень каждой локации вне зависимости от текущего уровня персонажа (за 3-5 уровни дают огромное количество опыта, как и раньше)
Напоминаем, что у обычных и героических персонажей разный прогресс, а потому если вы хотите играть в обоих
режимах в сезоне, вам потребуется исследовать всю карту и собрать все Алтари дважды.

Важно, если вы это читаете до 18-го июля: Из-за "костыльности" системы, весь прогресс собранных Алтарей и открытых областей зачтётся только если вы зайдёте на того персонажа, на котором у вас открыты эти области и Алтари. Если ваш героический персонаж открыл все области и Алтари и умер до того момента, как вы смогли зайти за него в игру до обновления 1.1.0 18-го июля, то никакой прогресс известности записан в сезон (и других персонажей учётной записи) для гер. режима не будет. Также, если у вас исследованы разные области/Алтари на разных персонажах, чтобы прогресс стал общим на учётную запись, вам нужно будет зайти на всех этих персонажей для записи прогресса.


Сезонный поход и боевой пропуск


Ещё одна особенность сезона это боевой пропуск и сезонный поход, которые неразрывно связаны друг с другом. С основами сезонного похода могут быть знакомы фанаты Diablo III – он имеет несколько глав, в каждой из которых имеются разные задания вроде "убейте босса Х"/"Пройдите Y подземелий"/"Достигните Z уровня" и так далее. В отличие от Diablo III, игроку не нужно выполнять 100% заданий в каждой главе, чтобы продвинуться в следующую – в среднем нужно сделать 85% заданий.

За выполнение каждого задания персонаж будет получать большую порцию очков боевого пропуска ("одобрение"), позволяющие прокачивать боевой пропуск; одобрение также можно получать за убийство монстров и выполнение заданий. При выполнении главы сезонного пропуска, игрок также получит очки боевого пропуска, но значительно больше; плюс, за выполнение глав персонаж будет получать в Кодекс Силы легендарные аспекты, которые ранее можно было только получить из добычи, и сильные предметы с конкретными свойствами определённого уровня. На данный момент в сезонном походе Diablo IV имеется 4 обычных и 3 продвинутых главы (всего 7 глав), а в каждой по 9-13 заданий, охватывающих самые разные активности игры.


Даже если вы играете за какой-то один класс, вы всё равно можете сделать 100% заданий сезонного похода, поскольку обязательные классовые задания отсутствуют. Прогресс сезонного похода и боевого пропуска является общим на учётную запись, как и вся разблокированная косметика; её можно использовать на любых персонажах (если, конечно, косметика не привязана к конкретному классу: например, щиты могут использовать только некроманты) в любом режиме игры и из любого мира.

Как и в случае сезонной активности, обычные и героические персонажи мира Вечности не смогут взаимодействовать с боевым пропуском и с системой сезонного похода. Но если вы создали обычного или героического сезонного персонажа и не пропустили кампанию (или впервые играете в Diablo IV), то на нём вы сможете выполнять многие задания сезонного похода и прокачивать боевой пропуск.


Всего в боевом пропуске имеется 90 уровней боевого пропуска: 27 бесплатных и 63 платных. Для открытия доступа к платным игроку потребуется приобрести боевой пропуск (первый для 1-го сезона входит в издание Deluxe, второй в издание Ultimate), но в нём нет никаких усилений, влияющих на игровой процесс – только косметические предметы. Именно в наградах премиального боевого пропуска можно будет получить до 666 Платины за каждый сезон, чего не хватит ни для приобретения БП следующего сезона, ни для покупки какого-либо предмета во внутриигровом магазине (самая дешёвая позиция стоит 800 платины, а все позиции имеют стоимость, кратную 100).

Всего представлено 3 уровня боевого пропуска:
  • Бесплатный – с наградами, доступными абсолютно каждому обладателю лицензионной копии игры.
  • Премиальный (Стоит 1.000 Платины или около $10 в перерасчёте внутриигровой валюты на реальные деньги) – с наградами, доступными только обладателям платного боевого пропуска.
  • Ускоренный премиальный (стоит 2.800 Платины или около $25) – то же самое, что и платный, но со сразу прокаченными 20-ю уровнями боевого пропуска и уникальной эмоцией.

В бесплатной строке, помимо более простых косметических предметов, встречается особая валюта Тлеющий пепел – она используется для упрощения игрового процесса; эта валюта, находящаяся на конкретных уровнях БП, имеет минимальный требуемый уровень персонажа для получения, а потому купить уровни за деньги и прокачать все усиления за Тлеющий пепел невозможно. Всего имеется 5 усилений (где пятое напрямую связано с тематикой сезона и будет меняться), а в каждом есть по 4 уровня прокачки, каждый из которых требует 1 Тлеющий пепел для прокачки. После полной прокачки боевого пропуска можно будет получить доступ ко всем усилениям максимального уровня:
  • Урна агрессии – Увеличивает получаемый опыт за убийство монстров на 3/6/9/12%
  • Урна торговли – Увеличивает получаемое золото за продажу предметов торговцам на 5/10/15/20%
  • Урна утилизации – Увеличивает вероятность получения редких материалов при распылении предметов на 10/20/30/40%
  • Урна продления – Увеличивает длительность всех эликсиров на 15/30/45/60%
  • Урна чумы (будет меняться с каждым сезоном, бонус 1-го сезона) – Увеличивает вероятность выпадения могущественных чумных сердец на 5/10/15/20%. Сердца начинают выпадать после прохождения кампании.
Если один сезонный персонаж разблокировал какое-то усиление, оно будет действовать на всех
ваших альтернативных сезонных персонажей в текущем сезоне, даже 1-го уровня.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2023, 22:17:28 by Mylisp »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Конечно круто, что алтари Лилит и исследование карты привязано к учётке, но по ощущениям делать заново по большей части достаточно примитивные побочки куда более скучно. Подземелья проходить заново допустим ещё плюс-минус можно пережить

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
Да да, то что ты будешь делать очень важно и интересно для всех игроков в Diablo IV, спасибо что поделился  :facepalm:

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность

Никогда не понимал таких чудаков.
Что мешает играть и в то и в другое? К чему этот детский сад со сравнением двух игр и язвительными фразочками в сторону одной из них ?
Пое и д4  - это небо и земля. Практически во всех аспектах. Каждый на свою аудиторию рассчитан. 

А заходить в д4 и ждать "убивцу пое" - это абсурд чистой воды
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2023, 22:18:50 by Delmark »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
Лига начнется +- через месяц после начала сезона в д4, дату пое2 можешь раньше следующего года даже не ждать, в лучшем случае альфу для стримеров дадут зимой.

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность

Никогда не понимал таких чудаков.
Что мешает играть и в то и в другое? К чему этот детский сад со сравнением двух игр и язвительными фразочками в сторону одрой из них ?
Пое и д4  - это небо и земля. Практически во всех аспектах. Каждый на свою аудиторию рассчитан. 

А заходит в д4 и ждать "убивцу пое" - это абсурд чистой воды
где ты видишь что я что-то сравниваю?
я увидел тему и написал комментарий с критикой отвратительной для меня игры или нынче уже нельзя иметь собственного мнения
или тебя задело то что людям предлогают опять жрать говно в виде прокачки известности и недостопностью топовых юник айтемов?
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
завтра думаю себе на завтрак сырников сделать и под них 6 сезон острых козырьков начать смотреть, а через месяц сочный арбуз пойду покупать

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
Да да, то что ты будешь делать очень важно и интересно для всех игроков в Diablo IV, спасибо что поделился  :facepalm:
Игроков д4 забыли спросить что им интересно

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
или тебя задело то что людям предлогают опять жрать говно в виде прокачки известности и недостопностью топовых юник айтемов?
А проходить компанию (которая нафиг некому не сдалась, как и весь лор) каждым персом это не "жрать говно"?

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Конечно круто, что алтари Лилит и исследование карты привязано к учётке, но по ощущениям делать заново по большей части достаточно примитивные побочки куда более скучно. Подземелья проходить заново допустим ещё плюс-минус можно пережить
Если твоё  лицо* на софте, тебе максимум надо просто зачищать разные подзземельня в локации, что ты бы и так делал... нда.......
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2023, 05:25:25 by RastaxD »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
или тебя задело то что людям предлогают опять жрать говно в виде прокачки известности и недостопностью топовых юник айтемов?
А проходить компанию (которая нафиг некому не сдалась, как и весь лор) каждым персом это не "жрать говно"?
а ты забавный...
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2023, 05:26:22 by RastaxD »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
через 2 недели объявят дату лиги пое и 99% дату пое2 я лучше подожду чем буду второй раз качать известность
Да да, то что ты будешь делать очень важно и интересно для всех игроков в Diablo IV, спасибо что поделился  :facepalm:
Игроков д4 забыли спросить что им интересно
В теме про д4, да, мне интересно мнение игроков в д4. А зачем ты сюда пришел, мне не понятно и не интересно.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
или тебя задело то что людям предлогают опять жрать говно в виде прокачки известности и недостопностью топовых юник айтемов?
А проходить компанию (которая нафиг некому не сдалась, как и весь лор) каждым персом это не "жрать говно"?
а ты забавный...
Будем честны на каджом персе кампанию на 10 актов поешную с сайдами на +поинты тоже жрать гавно.

 

закрыть