WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вкратце и простыми словами, как работает новая система улучшения предметов в обновлении 10.1  (Прочитано 21412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377



В "Углях Нелтариона" разработчики решили провести эксперимент и отказаться от старой системы улучшения предметов в пользу более обширной и сложной, что должна удовлетворить потребностям игроков. Система эта получилась не самой простой и авторам игры пришлось опубликовать два детальных сообщения, чтобы разъяснить все подробности, даже краткий пересказ которых получился весьма объемным. Чтобы внести ясность, постараемся пересказать основы еще короче.:cut:

О новой системе улучшения вкратце
  • Вместо системы улучшения предметов эпохальных+ подземелий за очки Доблести в обновлении 10.1 (а возможно и далее, если она всем понравится), будет действовать общая для разных форм контента система улучшения за различные валюты. В отличие от прежней она будет не единой с зависимостью от эпохального+ рейтинга, а раздробленной на несколько частей с зависимостью от уровня сложности, который станет определять порядки улучшения и уровни предметов, а также добывающиеся валюты. Дробление введено для того, чтобы игроки могли улучшать вещи только в пределах того качества, соответствующий которому контент они проходят, и не могли благодаря простому контенту улучшать вещи из сложного.
  • Порядков улучшения несколько и каждый из них имеет несколько рангов, определяющих конкретные уровни предмета: Исследователь 1/8 (открытый мир), Искатель приключений 1/8 (сложный открытый мир), Ветеран 1/8 (изредка сложный открытый мир, поиск рейда, эпохальные+ подземелья 2-8 уровня), Защитник 1/8 (обычные рейды, эпохальные+ подземелья 9-16 уровня, великое хранилище 2-7 уровня), Герой 1/5 (героические рейды, эпохальные+ подземелья 17+ уровня, великое хранилище 8-15 уровня), Эпохальный (эпохальные рейды, великое хранилище 16+ уровня). Порядки улучшения частично пересекаются и, например, добытая в обычном режиме рейда и улучшенная до Защитника 5/8 вещь будет иметь тот же уровень, что и добытый в героическом режиме предмет Героя 1/5. В зависимости от сложности и формы контента вещь можно быть получена сразу на более высоком ранге, а не на 1/8, но не выше чем на 4/8 (или 1/5 для Героя).
  • Для повышения ранга предмета используется валюта – Камни стай и, начиная с рейдовых уровней, еще и соответствующий Гребень из пламени Тьмы (их 4 типа: дракончика, дракона, змея и аспекта). Камни стай добываются везде, а Гребни из пламени Тьмы составляются из фрагментов (1 гребень состоит из 15 фрагментов), которые можно получить в основном в контенте того уровня сложности из которого добываются предметы экипировки соответствующего им порядка улучшения.
  • Улучшать таким образом можно только предметы 2 сезона из открытого мира, эпохальных+ подземелий и рейда. Нельзя улучшать PvP-предметы (у них сохранится старая система усиления), предметы профессий (они улучшаются до аналогичных уровней с помощью новых опциональных реагентов, создающихся с использованием тех же гребней) и предметы из эпохального режима.
  • Система имеет послабления: при улучшении вещи, у которой для той же ячейки у персонажа (или альтернативного героя на аккаунте) имеется привязанный к нему аналог более высокого уровня, затраты в Камнях стай снижаются вполовину, а для того же персонажа убирается требование Гребня из пламени Тьмы. Есть и ограничения, на которые обычному игроку нет смысла обращать внимание.
Система имеет множество разных нюансов и особенностей, изучить которые можно в обзоре и дополнениях от разработчиков.

Для наглядности таблица уровней предметов во 2 сезоне Dragonflight с порядками улучшения и требующимися для них Гребнями пламени Тьмы (Камни стай нужны везде, поэтому не указываются):

УровеньГребень пламени ТьмыПорядок
376

Исследователь 1/8
 
379

Исследователь 2/8
 
382

Исследователь 3/8
 
385

Исследователь 4/8
 
389

Искатель приключений 1/8
Исследователь 5/8
392

Искатель приключений 2/8
Исследователь 6/8
395

Искатель приключений 3/8
Исследователь 7/8
398

Искатель приключений 4/8
Исследователь 8/8
402
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 1/8
Искатель приключений 5/8
405
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 2/8
Искатель приключений 6/8
408
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 3/8
Искатель приключений 7/8
411
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 4/8
Искатель приключений 8/8
415
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 1/8
Ветеран 5/8
418
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 2/8
Ветеран 6/8
421
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 3/8
Ветеран 7/8
424
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 4/8
Ветеран 8/8
428
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 1/5
Защитник 5/8
431
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 2/5
Защитник 6/8
434
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 3/5
Защитник 7/8
437
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 4/5
Защитник 8/8
441
Гребень аспекта из пламени ТьмыЭпохальный
Герой 5/5
444

Эпохальный
 
447

Эпохальный
 
450

Эпохальный
 

Более наглядной может быть вот эта таблица от нашего читателя Видео:


Есть также табличка попроще от Soulsobreezy.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2023, 22:43:47 by Wishko »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
снова стена текста, думаю проще будет потом посмотреть в игре и разобраться, во всяком случае чатик всегда подскажет)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44377
снова стена текста, думаю проще будет потом посмотреть в игре и разобраться, во всяком случае чатик всегда подскажет)

Если совсем-совсем коротко основную суть, то: теперь все PvE-предметы имеют ранги с разными уровнями (как было раньше для эпохальных+ вещей), а валюта для их улучшения добывается в основном на тех же уровнях сложности, где падают они сами.

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Спасибо за выжимку. Система вроде неплохая, особенно для твинов, во всяком случае выглядит так на бумаге

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Система имеет послабления: при улучшении вещи, у которой для той же ячейки у персонажа (или альтернативного героя на аккаунте) имеется привязанный к нему аналог более высокого уровня, затраты в Камнях стай снижаются вполовину, а Гребни из пламени Тьмы совсем перестают требоваться, и ограничения, на которые обычному игроку нет смысла обращать внимание.
Не так. На альтернативных персонажах затраты камней стай снижаются, но гребни всё ещё требуются. Гребни не требуются только на том же персонаже.
Цитировать
Ветеран 0/8
1/8
Цитировать
Гребни из пламени Тьмы<...> можно получить в основном в контенте того же уровня сложности, в котором добываются подходящие для их применения предметы экипировки.
В контенте того уровня сложности, до уровня наград которого вещь прокачивается, а не в контенте того уровня сложности, в котором вещь добывалась изначально.

Кроме того, считаю, что в таком посте должны быть указаны отдельными пунктами (а не парой строк в большой таблице) ключевые точки улучшения в сравнении с контентом, в добыче которого этот уровень предмета является базовым. А именно, максимальная ступень улучшения (уровень добычи с первых эпохальных боссов); минимальный исходный уровень предметов, который можно улучшить до этой максимальной ступени (уровень добычи с первых героических боссов); пред-максимальная ступень улучшения (уровень добычи с последних героических боссов); минимальный исходный уровень предметов, который можно улучшить до этой пред-максимальной ступени (уровень добычи с первых обычных боссов).
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2023, 22:09:27 by Riv »

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 670

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
Пока не видишь на практике всегда кажется "Ой мля, что это за дичь". Потом поиграешь и понимаешь что не так и страшно по факту, максимум как в шпаргалку подсматривать в эту табличку да и всё.
Люблю когда кто-то того из этого.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

VseBudetHorosho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
А у них есть другие решения? По моему каждый аддон все отвратительнее и отвратительнее во всем

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.

Да как бы обычное решение для мобильных ммо (куча систем и валют, все из которых просто служат одной цели - немного апнуть персонажа, а их обилие просто необходимо для распыления фарма на кучу разных активностей), в сторону которых давно с тоской и завистью смотрят разрабы.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Итемов в сумке, если тебя не интересуют совсем низкоуровневые, будет ровно столько же, сколько сейчас, то есть четыре. Сейчас это настои для крафта (настой из героика, фрагмент настоя из героика, настой из мифика, фрагмент настоя из мифика), будут - гребни и фрагменты гребней, которые по совместительству являются аналогами настоев.
Основная суть новой системы: для апа предмета нужно, чтобы он изначально был из сложности не хуже, чем на одну ниже (чтобы нельзя было апать совсем нулевые вещи до максимума); для апа предметов нужны итемы из сложности, до уровня которой ты хочешь их доапать (чтобы нельзя было один раз взять рейтинг, а дальше фармить +2). Использование одной доблести и вторую-то цель достигает только с костылями, а первую вообще никак.

halaster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: охотникн
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
И так в ВОВ 3 калеки осталось, так они продолжают вводить новые преграды для получения шмота , пример классики показал что ВОВ игра для казуалов а все осложнения лишь отталкивают публику

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Разве Близзы не говорили, что в новом рейде не будет дополнительного повышения уровня вещей и на одном уровне сложности будет со всех боссов один и тот же илвл падать?

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

В "Углях Нелтариона" разработчики решили провести эксперимент и отказаться от старой системы улучшения предметов в пользу более обширной и сложной, что должна удовлетворить потребностям игроков. Система эта получилась не самой простой и авторам игры пришлось опубликовать два детальных сообщения, чтобы разъяснить все подробности, даже краткий пересказ которых получился весьма объемным. Чтобы внести ясность, постараемся пересказать основы еще короче.:cut:

О новой системе улучшения вкратце
  • Вместо системы улучшения предметов эпохальных+ подземелий за очки Доблести в обновлении 10.1 (а возможно и далее, если она всем понравится), будет действовать общая для разных форм контента система улучшения за различные валюты. В отличие от прежней она будет не единой с зависимостью от эпохального+ рейтинга, а раздробленной на несколько частей с зависимостью от уровня сложности, который станет определять порядки улучшения и уровни предметов, а также добывающиеся валюты. Дробление введено для того, чтобы игроки могли улучшать вещи только в пределах того качества, соответствующий которому контент они проходят, и не могли благодаря простому контенту улучшать вещи из сложного.
  • Порядков улучшения несколько и каждый из них имеет несколько рангов, определяющих конкретные уровни предмета: Исследователь 1/8 (открытый мир), Искатель приключений 1/8 (сложный открытый мир), Ветеран 1/8 (изредка сложный открытый мир, поиск рейда, эпохальные+ подземелья 2-8 уровня), Защитник 1/8 (обычные рейды, эпохальные+ подземелья 9-16 уровня, великое хранилище 2-7 уровня), Герой 1/5 (героические рейды, эпохальные+ подземелья 17+ уровня, великое хранилище 8-15 уровня), Эпохальный (эпохальные рейды, великое хранилище 16+ уровня). Порядки улучшения частично пересекаются и, например, добытая в обычном режиме рейда и улучшенная до Защитника 5/8 вещь будет иметь тот же уровень, что и добытый в героическом режиме предмет Героя 1/5. В зависимости от сложности и формы контента вещь можно быть получена сразу на более высоком ранге, а не на 1/8, но не выше чем на 4/8 (или 1/5 для Героя).
  • Для повышения ранга предмета используется валюта – Камни стай и, начиная с рейдовых уровней, еще и соответствующий Гребень из пламени Тьмы (их 4 типа: дракончика, дракона, змея и аспекта). Камни стай добываются везде, а Гребни из пламени Тьмы составляются из фрагментов (1 гребень состоит из 15 фрагментов), которые можно получить в основном в контенте того уровня сложности из которого добываются предметы экипировки соответствующего им порядка улучшения.
  • Улучшать таким образом можно только предметы 2 сезона из открытого мира, эпохальных+ подземелий и рейда. Нельзя улучшать PvP-предметы (у них сохранится старая система усиления), предметы профессий (они улучшаются до аналогичных уровней с помощью новых опциональных реагентов, создающихся с использованием тех же гребней) и предметы из эпохального режима.
  • Система имеет послабления: при улучшении вещи, у которой для той же ячейки у персонажа (или альтернативного героя на аккаунте) имеется привязанный к нему аналог более высокого уровня, затраты в Камнях стай снижаются вполовину, а для того же персонажа убирается требование Гребня из пламени Тьмы. Есть и ограничения, на которые обычному игроку нет смысла обращать внимание.
Система имеет множество разных нюансов и особенностей, изучить которые можно в обзоре и дополнениях от разработчиков.

Для наглядности таблица уровней предметов во 2 сезоне Dragonflight с порядками улучшения и требующимися для них Гребнями пламени Тьмы (Камни стай нужны везде, поэтому не указываются):

УровеньГребень пламени ТьмыПорядок
376

Исследователь 1/8
 
379

Исследователь 2/8
 
382

Исследователь 3/8
 
385

Исследователь 4/8
 
389

Искатель приключений 1/8
Исследователь 5/8
392

Искатель приключений 2/8
Исследователь 6/8
395

Искатель приключений 3/8
Исследователь 7/8
398

Искатель приключений 4/8
Исследователь 8/8
402
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 1/8
Искатель приключений 5/8
405
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 2/8
Искатель приключений 6/8
408
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 3/8
Искатель приключений 7/8
411
Гребень дракончика из пламени ТьмыВетеран 4/8
Искатель приключений 8/8
415
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 1/8
Ветеран 5/8
418
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 2/8
Ветеран 6/8
421
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 3/8
Ветеран 7/8
424
Гребень дракона из пламени ТьмыЗащитник 4/8
Ветеран 8/8
428
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 1/5
Защитник 5/8
431
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 2/5
Защитник 6/8
434
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 3/5
Защитник 7/8
437
Гребень змея из пламени ТьмыГерой 4/5
Защитник 8/8
441
Гребень аспекта из пламени ТьмыЭпохальный
Герой 5/5
444

Эпохальный
 
447

Эпохальный
 
450

Эпохальный
 

Более наглядной может быть вот эта таблица от нашего читателя Видео:


Есть также табличка попроще от Soulsobreezy.

какая же хрень, господи

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
снова стена текста, думаю проще будет потом посмотреть в игре и разобраться, во всяком случае чатик всегда подскажет)
У тебя будет РАЗНАЯ валюта в зависимости от сложности контанта, которому соответствует шмотка, вместо одной валюты. Ведь при помощи ОДНОЙ системы близы волнуются, что можно улучшать шмотки до уровня, которого игроки недостойны.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Итемов в сумке, если тебя не интересуют совсем низкоуровневые, будет ровно столько же, сколько сейчас, то есть четыре. Сейчас это настои для крафта (настой из героика, фрагмент настоя из героика, настой из мифика, фрагмент настоя из мифика), будут - гребни и фрагменты гребней, которые по совместительству являются аналогами настоев.
Основная суть новой системы: для апа предмета нужно, чтобы он изначально был из сложности не хуже, чем на одну ниже (чтобы нельзя было апать совсем нулевые вещи до максимума); для апа предметов нужны итемы из сложности, до уровня которой ты хочешь их доапать (чтобы нельзя было один раз взять рейтинг, а дальше фармить +2). Использование одной доблести и вторую-то цель достигает только с костылями, а первую вообще никак.
Ещё больше токсичности. Помните как раньше при прохождении ключа с сопарниками, 1 из котоырых даже при фейловом прохождении увеличивал свой рейтинг давали всем бонусную доблесть? А теперь фиг! Ю донт пей май саб, заруинил прохождение! Система настолько гамблерская теперь и токсичная! При этом, капец, настолько изощренная, что прям видно как разрабов душит, что кто-то не проходит высокую сложность, но илвл высокий имеет. Это просто... нет слов.

 

закрыть