Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна.
Как танк, прошедший ЦН и ИК, говорю что по альфе/бете ориентироваться чего и где будет хватать и что где важно будет - не самая лучшая идея.
От теста к тесту даже таланты нехило так перекраивали (и их расположение). А в одном из последних патчей (уже после большинства тестов) бладам порезали
на треть рейтинг мастери. Так что "я видел как оно на бете" - не аргумент.
Мастери была хороша потому что апала в том числе ДС, апая таким образом обе основные хил абилки, а БШ вообще дважды.
Сейчас мастери апает только БШ. Апает на треть меньше. Да и сам БШ теперь не одна из двух основных абилок, а одна из трёх. Плюс ещё по мелочи хил от чумы и ХС-а.
Хаст же апает ВСЁ, в том числе набор рп (количество ДС/БШ в единицу времени). Рейтинг хасты, кстати, выше рейтинга мастери.
Так что нет, мастери чисто математически теперь в жопе приоритетов.
Выбор по умолчанию в данном тире это Нечестивый оплот, который отлично синергирует с талантом Склеп и увеличивает вашу живучесть увеличением исцеления с Удара смерти (благодаря увеличению максимального запаса здоровья). Он апает нам исцеление и даже не важно что вы можете потерять это здоровье от сильного удара босса босса, важно что максимальное здоровье будет увеличено.
Захват рун в настоящее время не оптимален как со стороны ДПС, так и со стороны исцеления Ударом смерти, но потенциально может быть использован в боях где есть последовательные и предсказуемые удары с очень большим уроном.
Воля мертвых в настоящее время не жизнеспособна. В целом уровень здоровья до 35% не должен опускаться 95% времени боя. Как исключение в пример - бой с Велари.
Оплот не увеличивает исцеление. По крайней мере на серьёзных рейдбоссах. Босс должен бить где-то около 10% хп танка за хит (при скорости 1.5 сек) чтоб ДС хилил по хп, а не по дамагу. Такие боссы, конечно, есть (в нормале, например). Но не думаю что для подобных ситуаций вообще имеет смысл рассуждать что профитнее брать.
Оплот был хорош (не имба, но хорош) когда давал по 3% за кость. А вот сейчас я очень очень сильно сомневаюсь в его профите. Мог бы расписать подробнее, но это был бы чистый теорикрафт и наблюдения с беты. В общем, просто скажу что лично я сомневаюсь в его профите и скорее всего брать не буду. Подробнее посмотрим как оно на живых серверах в легионе будет)
Вывод про волю мёртвых крайне ошибочен. Да, большую часть времени уровень хп выше 35%. Но когда он падает до этого порога - именно тогда и нужен сейв. До нерфа (когда резало в том числе удары, которые снижали хп ниже 35%) она была ещё круче, но и щас норм. Пойдёт тем кто не хочет заморачиваться с лишними кнопками в критические моменты.
А вот захват - имба в плане живучести. Просто -25% на любой более менее серьёзный плевок. С отражением образует весьма мощную связку.
И, само-собой, всё это рассуждения под легион. Щас вообще нет смысла заморачиваться с тем что лучше работает. Я вот в данный момент бегаю с оплотом лишь потому что хп прикольно за лям переваливает.
вспышка болезни, озноб, войско мертвых и жнец душ удалены
А ещё запах крови. Но это ж такая мелочь)
Так же, пока вы находитесь в зонее действия лужи, вы накапливаете на 20% больше силы рун.
Я бы посоветовал рисовать циферки если не из патчнотов, то хотя бы из игры. Уже почти месяц как 15%.
а Пожирание душ еще слабее, не дает почти никакой пользы, увеличивая количество кнопок и делая стиль игры значительно сложнее
Быстрое разложение с 66% аптаймом +15% регена РП - это бис.
А пожирание со 100% аптаймом +15% регена рун (что просто на порядок полезнее чем рп) - "почти никакой пользы".
Очень интересный ход мыслей) Кстати, ничего "значительно сложного" там нету. Просто следить за одним таймером доты. Локи раньше за целой пачкой следили. Мы ж не настолько глупее локов чтоб с одной дотой не справиться?
Кровоотвод просто себя не оправдывает.
А можно узнать на основе каких мыслей сделан этот вывод?)
Я вот просто щас взял и прикинул на глаз количество ДС-ов в минуту с кровоотводом и склепом. И вышли
одинаковые циферки.
+ кровоотвод даёт не просто +1 дс в минуту, он ещё даёт две руны. А это хотя бы лишнее дробление и лишние кости.
+ это всё-таки ситуативнй мини-сейв. запас в 2 руны
+ расчёт я делал на глаз, без учёта потери костей и сокращения перезарядки. С учётом этих фактором там картинка будет ещё более интересная.
Так что единственное в чём кровоотвод хуже - нужно жмякать дополнительную кнопку два раза в минуту.