Мне кажется, что главныйц минус ашрана, который и приводит к его скучности/сырости/непонятности для игроков - бесконечность Ашрана.
Ну, они как бы хотели воссоздать дух классического Альтерака, на котором один бой мог длиться сутками. По-моему, при этом они не учли следующее:
1) Тогда такое масс ПвП было еще в новинку.
2) АоЕ было далеко не у всех классов, и спамить его было сложновато, т.к. мана моментально заканчивалась.
3) Вызов боссов и элиток на Альтераке был событием, на Ашране после нерфа в самом начале боссы стали просто манекенами.
4) Крайне долгие очереди, а игроки нынче нетерпеливые.
5) Долгое время на Ашране занимались чем угодно, только не ПвП. Орда фармила события, Альянс - дорогу и т.д.
6) На Альтераке игроки понимали, за что сражались в плане лора (спорные земли, ресурсы), а что на Ашране? Обоснование в стиле паучьей карты ХотС: собери кусочки артефактов титанов, сдай их нпц, вызови манекенов.
7) Альтерак все же имел конечную цель, и победа на карте после изнурительного противостояния приносила море эмоций. На Ашране убиваешь вражеского командира при вялом сопротивлении игроков и бежишь фармить события. А до 6.2 даже в таком противостоянии не было необходимости.