Я вообще редко тут пишу, да и Blizzard мной в целом любимы. Но... Я достаточно давно считаю, что лор ВоВ пошел под откос в середине Катаклизма: я считаю его начало лучшим в истории игры, там были офигенные квестовые цепочки и локации, много крутой инфы по миру, но создалось впечатление, что в середине аддона пришло руководство и сказало - "с этими вашими задвигами мы игру доить еще 20 лет не сможем", - и все пошло нахрен. Гарона, которая забила болт на Чо'гала и не появившаяся в сб, линия древних богов и сумеречного молота, круто начатая в сумеречном нагорье и слитая в унитаз, наги, Нептулон и Азшара, находящиеся непонятно где, тролли Зандалари начавшие агрессивную экспансию в 4.1 и тоже посланные далеко и надолго. Да, я слышал, что пасть бездны убрали из-за того, что игрокам не понравился вайшир, но не верю, что нельзя было переработать. Орудие, что искал Смертокрыл в Ульдуме... Все эти крутые линейки закончились пшиком. И стая бесконечности... Это вообще по-моему главный проеб, так долго пытаться развивать эту линию полунамекам, а потом так тупо ее слить. А ведь если бы она существовала сейчас - не было бы никаких проблем с путешествиями во времени. Ну и апофеоз - невероятно фимозная сюжетка 4.3. Ну не верю я, что максимум для людей начавших столько крутых сюжеток это то, что там происходило. А потом последовал закономерный вбоквел, который ни на что не повлиял и путешествие во времени с теми же результатами. Зато игру еще 20 лет доить можно. Бомбануло.