В обновлении 10.2.6 в World of Warcraft появился яростный режим "Королевской битвы" в формате "Каждый сам за себя" для 60 игроков – "Пиратская буря", очевидно созданный для любителей PvP. Однако, по словам разработчиков из команды WoW, для того, чтобы в полной мере насладиться им, игрокам вовсе не обязательно сражаться с другими игроками.
"Даже если вы не будете напрямую нападать на других игроков, вы все равно сможете убивать монстров, открывать сундуки и собирать награбленное по пути, – рассказал Орландо Сальваторе, ведущий инженер-программист из команды WoW. – Конечно, в этом случае вы все равно останетесь доступной целью для нападения других игроков".
Награбленное – это валюта, добывающаяся с монстров, других игроков и сундуков, а также дающаяся за победу в матче. Собирая награбленное, игроки получают уровни известности, которые очень похожи на уровни репутации с фракциями Драконьих островов. Каждый новый уровень известности (а всего их 40) приносит награды для "Пиратской бури", Dragonflight и Wrath of the Lich King Classic, – средства передвижения, питомцев и предметы трансмогрификации. Но если вы можете зарабатывать награбленное, убивая других игроков, это не значит, что вы обязательно должны это делать – рассказали разработчики в
интервью с PCGamer. Они хотят, чтобы каждый мог получать удовольствие от игры вне зависимости от своих предпочтений.
"Мы хотим, чтобы игроки, которые просто хотят хорошо провести время, могли зайти в игру и устроить потрясающую пиратскую вечеринку со своими друзьями, собирая награбленное, сражаясь с монстрами и играя ради крутых способностей, которые в ней есть, – поделился Сальваторе. – В локации есть золотой монстр, который приносит награбленное. Есть сундуки, которые можно открыть. Даже если вы не побеждаете, все равно можете весело проводить время и получать награды. Именно на этом мы и сосредоточились".
В связи с этим баланс "класс против класса" или "способность против способности" не был приоритетом для разработчиков. Способности добываются во время матча, поэтому они часто случайны и появляются в самых разных местах прямо на земле. Например, "Сфера маны" – это заряжаемое заклинание с уроном по области, которое испускает сферу и поражает всех врагов на своем пути. "Опаляющий топор" – способность ближнего боя, поражающая ближайших врагов в секторе перед персонажем. "Сотрясающий землю прыжок" подбрасывает персонажа над землей: повторное нажатие – и он с грохотом приземляется на неприятеля, нанося ему урон.
По словам ведущего продюсера игры Рэя Бартоса, все эти способности специально созданы для того, чтобы казуальные PvP-игроки могли наслаждаться боем: "В каждом матче все по-разному".
"Мы меньше заботимся о балансе и больше о том, как много удовольствия получают игроки", – поделился Сальваторе.