"Ever Given по-азеротски." Сегодня ночью
состоялся запуск девятого дополнения World of Warcraft – Dragonflight, и полчища героев ринулись изучать Драконьи острова, участвовать в приключениях и помогать драконам Азерота вернуть былое величие. Ночной запуск не был таким катастрофическим, как, например, на старте Warlords of Draenor, но все прошел не так гладко, как было в Shadowlands.
Выход Dragonflight произошел одновременно во всем мире в 02:00 по московскому времени. Перед этим сроком скучающие игроки устраивали парады летающего транспорта и всячески веселились, предвкушая грядущие приключения. В назначенный час столпившиеся герои стали ожидать появления корабля Альянса и дирижабля Орды на пристани основной столицы своей фракции, но на многих мирах они появились с задержкой (при этом персонажи, отслеживающие время до их прибытия, вдруг отказались сообщать точные сроки), а то и не появились вовсе.
reddit
Ситуация разнилась от сервера к серверу и кому-то удалось сесть на корабль и добраться до Драконьих островов за считанные минуты, а другим, и таких было большинство, повезло много меньше и вместо поездки их ожидала длительная загрузка и возвращение обратно в порт. Некоторые сервера не справились с нагрузкой и отключили игроков, а когда те попытались вернуться, демонстрировали бесконечный экран загрузки и зачастую вновь отключали от игры, а то и переставали работать целиком и не пускали даже в меню выбора персонажа.
Разработчики применили
трюк с запуска Wrath of the Lich King Classic, временно активировав порталы, что мгновенно переносили героев на Драконьи острова в обход воздушного и водного транспорта, но это, опять же, помогло далеко не всем.
reddit
Практика показывает, что с первых минут запуска дополнения в игру приходит огромное количество пользователей, которым не терпится приступить к освоению новинок, и сервера с такой нагрузкой в "узких" местах не справляются, выпадая в отказ. Хотя разработчики и
провели стресс-тестирование запуска во время беты, эти знания в итоге не принесли ожидаемого результата.
Некоторых игроков такое безобразие расстроило и они отправились спать, ведь было уже довольно поздно, а другие продолжили попытки и через некоторое время смогли войти в игру, когда основная нагрузка схлынула. Спустя считанные часы после запуска появились смельчаки, которым удалось достичь максимального 70 уровня: первый в мире игрок из Кореи
справился с задачкой всего за 2 часа и 25 минут. Позднее утром ситуация нормализовалась и многие смогли войти в игру, а для решения некоторых затруднений разработчики провели перезагрузку серверов, после чего жизнь вернулась в привычное русло.
Согласно данным Sullygnome, пиковое число зрителей запуска достигло 800 тыс.,
чему поспособствовала новая раздача Twitch Drops-наград Сообщество в целом уже привыкло к таким ситуациям и нечто подобное
было недавно на запуске Wrath of the Lich King Classic, поэтому некоторые с юмором отнеслись к тернистому началу новой эпохи WoW и поделились своим опытом и впечатлениями в традиционных шутках и мемах. Сделали небольшую подборку.
reddit
Впрочем, некоторые были только рады расстаться с нелюбимым Shadowlands и Темными Землями.