WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о подземельях с рунами титанов во Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 12115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645



Вчера вечером на PTR началось тестирование обновления 3.4.1 для Wrath of the Lich King Classic, одной из основных новинок которого являются так называемые подземелья с рунами титанов. Это своего рода модификатор, который не только усложняет забеги по героическим подземельям Нордскола, но и повышает качество наград, что позволит тем дольше оставаться актуальными и интересными для посещения.:cut:

Описание новинки из свежих заметок разработчиков:

Цитировать
Подземелья с рунами титанов
  • Во Wrath of the Lich King Classic были добавлены подземелья с рунами титанов и теперь они доступны для тестирования.
    • Для доступа к этой новинке войдите в любое героическое подземелье для персонажей 80 уровня и повзаимодействуйте с Таинственной реликвией титанов, парящей около входа.
    • Когда все пять участников вашей группы начнут применение реликвии, все противники в подземелье получат прибавку к запасу здоровья и урону, а также дополнительные эффекты, зависящие от подземелья.
    • Экипировка, ранее добывавшаяся в Наксрамасе, Оке Вечности и Обсидиановом Святилище на 10 игроков, теперь встречается в добыче боссов подземелий, если они находятся под действием Таинственной реликвии титанов.

Отдельно разработчики уточнили, что новая добыча распределена по боссам не случайно, а отобрана вручную – с каждого босса можно получить строго определенные предметы и игроки быстро составят полные списки. С усиленного босса помимо основной добычи гарантированно добывается один дополнительный рейдовый предмет. К примеру, с Телестры из Нексуса можно получить эпические рейдовые Наплечье разорения, Клеймор древнего могущества или Стеклышко духовного мира.

Для более тщательного тестирования разработчики удалили всех присутствовавших ранее на PTR персонажей и отключили функцию копирования с живых игровых миров, но игроки могут создать новых героев 80 уровня в базовой низкоуровневой экипировке с помощью шаблонов. Также для удобства тестирования условия активации реликвии были снижены до 1 игрока. Свои отзывы об этих подземельях можно оставить в отдельной теме.

Подземелья с рунами титанов

Игроки уже успели опробовать новинку и выяснить, как все работает.

Внутри каждого героического подземелья Нордскола для персонажей 80 уровня присутствует Таинственное устройство, поговорив с которым, его можно активировать. После активации рядом появляется сфера, нажатие на которую запускает применение, и спустя пару секунд устройство активируется, а над ним загорается луч света. Это активирует так называемый "Протокол защиты: альфа", усложняющий существ и боссов.



После активации на всех существ и боссов подземелья накладывается эффект "Руны усиления", который повышает запас здоровья и урон, а также добавляет им некоторые дополнительные эффекты, уникальные для каждого подземелья. Вместе с тем в добыче боссов начинают появляться рейдовые предметы.


Полный список эффектов "Рун усиления":
  • Усиление: руна тайной магии – Урон увеличен на 30%. Запас здоровья увеличен на 100%. Атаки с некоторой вероятностью могут призвать Зеркальную проекцию заклинателя.
  • Усиление: руна крови – Урон увеличен на 30%. Запас здоровья увеличен на 100%. Находясь в "Крови лоа", восполняет здоровье в размере 100% от наносимого урона.
  • Усиление: руна льда – Урон увеличен на 30%. Запас здоровья увеличен на 100%. Атаки в ближнем бою могут "Заморозить" случайную цель поблизости.
  • Усиление: руна чумы – Урон увеличен на 30%. Запас здоровья увеличен на 100%. Наносящие урон атаки могут поразить жертв "Чумой зомби".
  • Усиление: руна тьмы – Урон увеличен на 30%. Запас здоровья увеличен на 100%. Атаки с некоторой вероятностью могут "Опутать паутиной" жертву.
  • Усиление: руна титанов – Урон увеличен на 5%. Запас здоровья увеличен на 190%. Пульсирующие титанические энергии оскверненного саронита повышают наносимый противником урон на 1% и получаемый им урон на 2% за каждое наложение на 12 сек.
Видео

Несколько записей забегов по подземельям с разбором новых механик:


« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 14:54:46 by Wishko »

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Вот и классика подъехала, как в 2008, почти ничего не поменяли, лишь фиксы старых багов.
Нововведение кстати знакомое очень, но на моей памяти, там ключ вставлять нужно было.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
К-классика.
На пиратках хотя бы бесплатно играть можно.

DoomfistingIs300$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Простите, а где тут, собственно, классика? Это уже ремикс какой-то :facepalm:

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
 
Цитировать
тем дольше оставаться актуальными и интересными для посещения
Да невозможно сделать интересным изначально скучный контент, это древние подземелья с неинтересными механиками как ни крути, они так и должны были остаться способом одеться к первому рейду. Дейлик то впадлу иной раз делать в них

Akeliuz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Akeliuz
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Драканамор
Да невозможно сделать интересным изначально скучный контент, это древние подземелья с неинтересными механиками как ни крути, они так и должны были остаться способом одеться к первому рейду. Дейлик то впадлу иной раз делать в них
ну так палкой никто туда и не гонит, лут там все еще опциональный из накса 10 ппл. Сомневаюсь, что кому-то на мейне он нужен. А вот альта одеть самое оно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну так палкой никто туда и не гонит, лут там все еще опциональный из накса 10 ппл. Сомневаюсь, что кому-то на мейне он нужен. А вот альта одеть самое оно.

Угу, +100% хп мобов, это минимум +50% времени прохождения (с учетом +30% урона большие запулы плохо одетый танк не вывезет), если не больше. Для слабоодетых скорее всего все х2. Проще будет проспамить обычные геры на баджи, за которые потом выкупить 200/213 шмот.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 16:21:16 by Rivud »

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Что? Может битва с Н'зотом исказила реальность? Но откуда у них идея модифицировать Лич кинг? Преданные олдфаги нашептали на us форуме?
А нет! Просто надоел старый аддон   :D
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2022, 16:27:59 by armador »

Colman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тришера
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Что? Может битва с Н'зотом исказила реальность? Но откуда у них идея модифицировать Лич кинг? Преданные олдфаги нашептали на us форуме?
А нет! Просто надоел старый аддон   :D

Видимо катаклизм классик решили не делать

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
100% из моих знакомых, которые с актуала ушли безвозвратно на Классик, среди причин назвали "заебали ключи". Вот они "обрадуются"

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
ДК - Дух Классики

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
100% из моих знакомых, которые с актуала ушли безвозвратно на Классик, среди причин назвали "заебали ключи". Вот они "обрадуются"
Можно подумать твоих друзей туда кто-то силком загоняет. Это в первую очередь расчитано на вновь пришедших игроков и альтов. Ибо во 2 фазе собрать рейд в накс будет тот еще челендж. У меня не то что мейну, даже моим альтам уже не нужен этот лут с 10, а вам лишь бы поныть.

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Что? Может битва с Н'зотом исказила реальность? Но откуда у них идея модифицировать Лич кинг? Преданные олдфаги нашептали на us форуме?
А нет! Просто надоел старый аддон   :D

Видимо катаклизм классик решили не делать
Уже вижу лого некст аддона
  Cataclysm
    Classic
(Remastered)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Не так паршиво, как баф илв гира в Ульде.

 

закрыть