WORLD OF WARCRAFT

Тема: У Diablo IV всё хорошо: похвальный 4 сезон и новый рекорд онлайна в Steam  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С самого момента своего выхода летом 2023 года, вокруг Diablo IV витали смешанные отзывы по игре, которые с каждым последующим сезоном скатывались во всё больший негатив, кульминацией которого стал резкий отток людей в "Сезоне конструкта". Задержав четвёртый сезон на месяц, Blizzard собралась с силами и подготовила сезон "Возрождённой добычи", тематикой которого стали различные улучшения и даже переработка систем. Результатом их работы стал очень тепло принятый сезон как игроками, так и создателями контента, а игре даже даже удалось побить свой рекорд одновременного количества играющих людей в Steam.:cut:

Похвалы фанатов

"Сезон чумы" и "Сезон конструкта" не поругал только ленивый, в то время как "Сезон крови" до сего момента считался лучшим. Но сезон "Возрождённой добычи" сейчас вызывает преимущественно восторженные отзывы фанатов на многие решения команды: переработанную итемизацию (включая систему закалки и обработки), переработанный Адский натиск, значительные улучшения Кодекса силы и принципа действия легендарных аспектов в частности.

Но нельзя сказать, что в игре всё настолько прекрасно и идеально, ведь некоторые проблемы в игре всё же имеются. Для начала, в игре присутствуют уже традиционные для всех игр Blizzard последних лет (да и многих других AAA-проектов) неполадки разной степени значимости, которые со временем будут исправлены: катастрофа с пропавшими Ослепительными искрами для персонажей мира Вечности, частые вылеты у владельцев видеокарт NVIDIA 40-й серии, невозможность экипировать определённые убер-уникальные предметы на некоторых классах, и другие. Вместе с этим, оптимизация игры в целом имеет определённые проблемы по сравнению с релизной версией.

Есть и некоторые проблемы баланса, вызванные той самой переработкой систем. К примеру, после практически безлимитного золота времён "Сезона конструкта", из-за чего его некуда было девать, в Diablo IV опять начались значительные проблемы с источниками золота, добыча которого на улучшение предметов требует запредельного времени и является не таким уж интересным "гриндом". Но конкретно этой проблемой команда уже занимается и вскоре даст дополнительные источники золота.


Дополнительно, Blizzard вместе с переработкой всех самоцветов значительно снизила вероятность и количество выпадающих Призм-рассеивателей, которые позволяют создавать гнёзда в предметах – это вылилось в проблему, что данный реагент стал крайне ценным и игроки попросту стараются его не использовать до тех пор, пока не выбьют по-настоящему божественный предмет с идеальными характеристиками.

Тем не менее, игроки хвалят команду разработки Diablo IV, называя текущее состояние игры "той Diablo IV, которую мы должны были получить на релизе". Итемизация стала, с одной стороны, проще, но с другой – менее подверженной элементу случайности с большим влиянием решений самого игрока: какой предмет улучшать, какие именно характеристики ему выставлять, какой рецепт закалки применять. Адский натиск и вовсе сейчас является наилучшим способом прокачки 1-70-80+, в том числе благодаря запредельному количеству врагов на локаций натиска.

Цитата: bluephantasm1
Diablo IV стала намного лучше. Я играл ещё с момента до начала 1 сезона и игра ощущалась второй работой. После того, как я не играл почти 8 месяцев, теперь игру практически не узнать и я получаю от неё кучу удовольствия. Разработчики за последние месяцы проделали прекрасную работу по улучшению игры и, наверное, можно сказать, что они не хотели выпускать игру в том состоянии, в котором она была на релизе. Хорошая работа.

reddit

Цитата: RoeJoganLife
Теперь это то состояние игры, в котором она должна была быть со дня релиза. Я не могу оторваться, куча удовольствия. Адский натиск – очень весело, много углей, золота и добычи, прям огромный приток дофамина. Всё ощущается сбалансированным. Здесь нечего больше сказать – хорошая работа, Blizzard.

reddit

Цитата: No_Hat_8401
Пока что это лучший сезон. Спасибо, Blizzard. Я начал играть в сезоне некромантом и играл в 3 предыдущих сезона – сейчас лучшее начало сезона за всё время, что я играл. Под огромным впечатлением, всё ощущается и играется приятно. Это та Diablo 4, которая должна была выйти изначально. Вообще игра сейчас всплывает везде.

reddit

Рекорд онлайна в Steam

Такой успех игры сказался не только на хвалебных отзывах игроков на различных форумах, но и на её онлайне. Хотя мы не можем посмотреть, сколько людей играют на консолях, через Xbox или Battle.net, но мы можем посмотреть динамику онлайна игры в Steam – по своим показателям, игра  побила свой старый рекорд в 28.836 человек, который был достигнут 25 ноября 2023 года незадолго до выпуска межсезонного обновления для "Сезона крови" и запуска "Бойни Зира". Текущий пиковый онлайн Diablo IV за последние 24 часа, который был поставлен менее часа назад, составляет 29.035 игроков.

Отрезок онлайна за последние 2 недели (слева) и за всё время
с 17 октября 2023 года (справа)

В таблице ниже можно увидеть, как Diablo IV изначально за первый же месяц приивлекла большое количество игроков, но затем начала стремительно терять аудиторию. Только благодаря широкой рекламе 4-го сезона и хорошему состоянию этого самого сезона игре удалось не только вернуть людей, но и даже побить собственный рекорд времён 2-го сезона, который ранее считался эталонным для игры:

Это таблица со SteamDB и она обновляется не сразу

Приемлемая ситуация обстоит и с пользовательскими отзывами: если общий рейтинг Diablo IV в Steam до релиза 4 сезона колебался около 62% положительных отзывов (на основе 25 тыс.) и являлся "смешанным", то сейчас общий пользовательский рейтинг игры превысил критическую отметку в 70% положительных отзывов и стал "в основном положительным".

Первый скриншот – данные SteamDB, которые обновляются только с течением времени
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 19:01:51 by Mylisp »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
Ну это статистика мягко говоря очень скромная:


Вот стата у Total War: Warhammer 3, после выхода успешной DLC, и это игра гораздо более нишевая.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 19:08:56 by angmarec »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Ну это статистика мягко говоря очень скромная:


Вот стата у Total War: Warhammer 3, после выхода успешной DLC, и это игра гораздо более нишевая.


ты не забывай что в д4  через стим играет одна  20ая от всех игроков...одновременный онлайн если брать все платформы минимум  в 15 раз выше. общие продажи в стиме около 750 тысяч от 13-14(мб 15) млн общих продаж +- и мы ещё не берём тех кто играет бесплатно через геймпасс.
Общий одновременный онлайн, что важно, ощутимо выще чем у ближайшего конкурента по жанру - ПОЕ(там он составляет 290 тысячч в сумме на всех платформах в самом успешном сезоне на старте).

в общеми целом если брать и стим и Бнэт(где играет в 5 + раз больше народу чем через стим) и + консоли там изи за 400 тысяч уйдёт.

В экосистеме Xbox диабло на этой неделе уверен в топ 15 если не топ10 самых играемых игр  войдёт.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 19:40:09 by nefesh »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

ну а какая проблема похвалить игру по делу?
Да, проблемы все еще есть. Но игр без проблем - не бывает в природе. Игра развивается из раза в раз, это же прекрасно.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

ну а какая проблема похвалить игру по делу?
Да, проблемы все еще есть. Но игр без проблем - не бывает в природе. Игра развивается из раза в раз, это же прекрасно.
За что хвалить? За отсутствие контента? 4-ый сезон - одно и тоже?

Kiril-LP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аршеукад
    • Класс: паладин
    • Сервер: Галакронд
Согласен с мнением автора. Игра стала ощущаться гораздо приятнее, и увлекательнее. Хотя многие говорят что стала проще, но вот добыть, и закрафтить полностью вещь стало в разы сложнее. Осталось решить вопрос с золотом, и получится действительно приятная базовая версия игр. Которая должна будет обрастать хорошим контентом.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

ну а какая проблема похвалить игру по делу?
Да, проблемы все еще есть. Но игр без проблем - не бывает в природе. Игра развивается из раза в раз, это же прекрасно.
За что хвалить? За отсутствие контента? 4-ый сезон - одно и тоже?
из нового контента добавили яму на 200 лвлов аналог порталов из д3. добавили нового босса уберандариель, добавили механику угрозы в хеллтайды где призываются боссы которых не было...я не говорю за то что практически каждая система в игре претерпела изменений в лучшую сторону.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как была серой и унылой так и осталась

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

ну а какая проблема похвалить игру по делу?
Да, проблемы все еще есть. Но игр без проблем - не бывает в природе. Игра развивается из раза в раз, это же прекрасно.
За что хвалить? За отсутствие контента? 4-ый сезон - одно и тоже?
из нового контента добавили яму на 200 лвлов аналог порталов из д3. добавили нового босса уберандариель, добавили механику угрозы в хеллтайды где призываются боссы которых не было...я не говорю за то что практически каждая система в игре претерпела изменений в лучшую сторону.
200лвл версии всех боссов еще, крафты(!), переосмысление ресурсов и много всяких QoL по мелочи, я не вижу смысла что-то доказывать людям, которые хейтят диблу. Не хотят - не играют, пофигу

p.s. Закрыл 108 яму на данный момент и керрю убер убер боссов за реги, от сезона в восторге.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2024, 20:23:31 by Фальрик »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2665
Пфф...Пройдет неделька-другая и там снова будет полтора землекопа. Но похвалить самих себя надо, эт да.

abrasumente

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: abrasumente
    • Класс: warrior
    • Сервер: kekw
всё хорошо, дюпают всё что можно

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Это сезонная мгра, а не ММО, это нормально, что люди играют по 1-3 недели за сезон.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
всё хорошо, дюпают всё что можно

на счёт дюпов у Поеботы на стриме слышал что как раз те кто дюпали разочарованы сезоном)

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 848
Когда все хорошо, такие новости не требуются.

ну а какая проблема похвалить игру по делу?
Да, проблемы все еще есть. Но игр без проблем - не бывает в природе. Игра развивается из раза в раз, это же прекрасно.
За что хвалить? За отсутствие контента? 4-ый сезон - одно и тоже?

ну для тебя отсутствие. Для меня нет. Если по аналитике средний игрок в Д4 проводит в игре (к примеру) 20 часов - на него ориентир по контенту и идет. Идет с запасом, допустим на 40 часов. Вот и все. А мамкины нагибаторы, которые живут в игре по 200 часов - не являются ориентиром и никогда не являлись.
Опять же, цифры условные. Я к тому, что контента для среднего игрока - вагон и маленькая тележка.

 

закрыть