Директором нашумевшего мобильного проекта Diablo Immortal с самых первых пор был Вьятт Ченг – до этого он трудился над Diablo II: Lord of Destruction в Blizzard North и Diablo III после распада северного отделения, а также он прославился среди всего игрового сообщества фразой "Do you guys not have phones?" во время BlizzCon 2018. Как стало известно, он уже на протяжении двух лет трудится над новой не анонсированной игрой и более не связан с Diablo Immortal.
Если верить
его профилю на LinkedIn, то в 2022 году его сняли с должности директора Diablo Immortal, над которой он "работал с самого начала 100% времени, являясь самым первым разработчиком в команде", и перевели на некий неанонсированный проект для ПК и консолей:
Работаю с чрезвычайно талантливой командой над игрой для ПК/консолей. Не могу сказать больше, но достаточно упомянуть, что это чертовски крутая игра, как по мне.
Помимо этого, на официальном сайте по поиску работы в Blizzard появилась
новая вакансия на должность креативного директора по неанонсированной игре. Вот что о ней известно из описания вакансии помимо того, что уже упомянуто в профиле Вьятта Ченга:
- Искомый креативный директор возглавит команды повествования и визуального дизайна и будет активно с ними взаимодействовать. От него будет зависеть направление сюжета и строение мира игры, включая проработку персонажей и сеттингов.
- У этого проекта планируются "мультисезонные" сюжетные арки.
- В обязанности креативного директора входит продвижение культуры инклюзивности и разнообразия как в команде, так и в повествовании и вселенной игры. Также проект должен оставаться в рамках современных трендов в индустрии.
- Разработка ведётся как силами самой Blizzard, так и "внешними агентствами" – вероятно, используется аутсорс либо в повествовании, либо (что скорее всего) в художественном направлении.
- Проект разрабатывается на протяжении около 2 лет.
Это не первое упоминание подобного необъявленного проекта, а в начале 2024 года мы
уже изучали другие вакансии в команду этой игры: старшего дизайнера заданий, старшего дизайнера сражений, помощника арт-директора и других. Вероятно, несмотря на
отмену "игры в жанре выживание", текущий неанонсированный проект продолжают развивать, поскольку могут видеть в нём больший потенциал.
На данный момент неизвестно, по какой именно франшизе Blizzard разрабатывается игра. Это может быть как уже существующая франшиза – Warcraft, Overwatch или Diablo – так и какая-то совершенно новая.