WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вьятт Ченг больше не руководит Diablo Immortal, но возглавляет команду новой необъявленной игры  (Прочитано 2702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Директором нашумевшего мобильного проекта Diablo Immortal с самых первых пор был Вьятт Ченг – до этого он трудился над Diablo II: Lord of Destruction в Blizzard North и Diablo III после распада северного отделения, а также он прославился среди всего игрового сообщества фразой "Do you guys not have phones?" во время BlizzCon 2018. Как стало известно, он уже на протяжении двух лет трудится над новой не анонсированной игрой и более не связан с Diablo Immortal.:cut:

Если верить его профилю на LinkedIn, то в 2022 году его сняли с должности директора Diablo Immortal, над которой он "работал с самого начала 100% времени, являясь самым первым разработчиком в команде", и перевели на некий неанонсированный проект для ПК и консолей:

Цитата: Описание проекта от Вьятта Ченга
Работаю с чрезвычайно талантливой командой над игрой для ПК/консолей. Не могу сказать больше, но достаточно упомянуть, что это чертовски крутая игра, как по мне.


Помимо этого, на официальном сайте по поиску работы в Blizzard появилась новая вакансия на должность креативного директора по неанонсированной игре. Вот что о ней известно из описания вакансии помимо того, что уже упомянуто в профиле Вьятта Ченга:
  • Искомый креативный директор возглавит команды повествования и визуального дизайна и будет активно с ними взаимодействовать. От него будет зависеть направление сюжета и строение мира игры, включая проработку персонажей и сеттингов.
  • У этого проекта планируются "мультисезонные" сюжетные арки.
  • В обязанности креативного директора входит продвижение культуры инклюзивности и разнообразия как в команде, так и в повествовании и вселенной игры. Также проект должен оставаться в рамках современных трендов в индустрии.
  • Разработка ведётся как силами самой Blizzard, так и "внешними агентствами" – вероятно, используется аутсорс либо в повествовании, либо (что скорее всего) в художественном направлении.
  • Проект разрабатывается на протяжении около 2 лет.
Это не первое упоминание подобного необъявленного проекта, а в начале 2024 года мы уже изучали другие вакансии в команду этой игры: старшего дизайнера заданий, старшего дизайнера сражений, помощника арт-директора и других. Вероятно, несмотря на отмену "игры в жанре выживание", текущий неанонсированный проект продолжают развивать, поскольку могут видеть в нём больший потенциал.

На данный момент неизвестно, по какой именно франшизе Blizzard разрабатывается игра. Это может быть как уже существующая франшиза – Warcraft, Overwatch или Diablo – так и какая-то совершенно новая.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2024, 22:44:47 by Mylisp »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088
В новом проекте Blizzard будут битвы с легендарными боссами и сюжетное повествование

На сайте компании появилось больше количество вакансий для разработки новой игры. Из них можно узнать, что в игре будут интересные, запоминающиеся и сложные монстры: от начальных врагов до легендарных боссов, о "которых игроки будут говорить десятилетиями".

Сами сражения должны быть интуитивно понятными в ознакомлении, сложными в освоении и доставлять удовольствие на протяжении всего процесса. В целом же этот проект описывается как отличная игра с повествованием.

Ранее студия отменила разработку игры-выживалки в угоду другим, более перспективным, проектам.

с тг канала ThePhilthyBoys .  думаю речь о том же проекте.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В новом проекте Blizzard будут битвы с легендарными боссами и сюжетное повествование

На сайте компании появилось больше количество вакансий для разработки новой игры. Из них можно узнать, что в игре будут интересные, запоминающиеся и сложные монстры: от начальных врагов до легендарных боссов, о "которых игроки будут говорить десятилетиями".

Сами сражения должны быть интуитивно понятными в ознакомлении, сложными в освоении и доставлять удовольствие на протяжении всего процесса. В целом же этот проект описывается как отличная игра с повествованием.

Ранее студия отменила разработку игры-выживалки в угоду другим, более перспективным, проектам.

с тг канала ThePhilthyBoys .  думаю речь о том же проекте.

Можно пройти по этой ссылке из нашего ещё мартовского материала и прочитать даже больше информации. И да, она приведена в материале:

Цитировать
Это не первое упоминание подобного необъявленного проекта, а в начале 2024 года мы уже изучали другие вакансии в команду этой игры: старшего дизайнера заданий, старшего дизайнера сражений, помощника арт-директора и других...

Artemarkantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Arkantos

  • Варкрафт: +
    • Имя: Arkantos
    • Класс: Arkantos
    • Сервер: Arkantos
М :) Б И Л Ь Н О Й Игры они забыли написать
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3248
М :) Б И Л Ь Н О Й Игры они забыли написать
Они и так как минимум две мобилки отменили на не очень ранней стадии производства.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
М :) Б И Л Ь Н О Й Игры они забыли написать
Написано же, что игра создаётся для ПК и консолей.

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390
Толку, всё равно потом отменят.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1619

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Толку, всё равно потом отменят.
Так потому что нужно над игрой работать, а не пыхтеть над
(показать/скрыть)
будто это основной столб, на котором будет держаться игра.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2713
Так жалко его было на близзконк говна 2018. Прямо видно было, как он переживает и просто делает анаунс в тишину. Дажп сейчас это тяжело пересматривать

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
а телефоны нам зачем?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Найдут способ как под телефон адаптировать, либо хищнические мобильные методы для пк завезут

 

закрыть