WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор некроманта из Diablo IV: Книга мёртвых, умения, уникальные предметы и легендарные аспекты  (Прочитано 35004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Хотите повелевать мертвецами, протыкать врагов их же костями и использовать их трупы против пока ещё живых врагов? Тогда некромант прекрасно подойдёт для вас! Мы подготовили подробный обзор умений некроманта, его классовой механики, уникальных предметов и легендарных аспектов (они же легендарные предметы).:cut:

Содержание


Перечень пунктов этого обзора:
Цитата: Некромант
Таинственные некроманты обязаны следить за равновесием между жизнью и смертью. Они способны возрождать могучие отряды нежити, а также владеют магией костей, тьмы и крови.
  • Армия нежити – Призывайте на свою сторону мёртвых прислужников: скелетов-воинов, скелетов-магов и могучего голема.
  • Кости – Взывайте к могучей магии костей, нанося противникам физический урон. Навыки костей зачастую становятся сильнее, если у вас накоплено много эссенции.
  • Тьма – Истощайте врагов периодическими эффектами. Умения тьмы часто накладывают эффекты контроля, сдерживающие противников, пока те умирают медленной и мучительной смертью.
  • Кровь – Высасывайте жизненные силы протвников заклинаниями крови, защищающими вас от урона и повышающими ваш максимальный запас здоровья.
Основным ресурсом некроманта является эссенция, которая очень медленно восполняется со временем. Помимо пассивной регенерации, эссенция генерируется с помощью любых базовых умений и трупов (при наличии соответствующих пассивных умений). Второстепенным ресурсом некроманта, который не отображается через внутриигровой интерфейс, являются трупы – при смерти любого врага (или через другие источники при наличии умений, модификаторов или других эффектов) появляется труп, который может быть использован соответствующими умениями; например, “Взрыв трупа”.



Классовая механика: Книга мёртвых


Классовая механика некроманта это его Книга мёртвых. С ней связана возможность призывать скелетов и даже голема – хотя призывать самых базовых скелетов-воинов можно начиная с 1-го уровня, сама Книга открывается по достижении 5-го уровня персонажа.

Всего у некроманта может быть 3 разных типа миньонов, которых можно призывать одновременно: скелеты-воины, скелеты-маги и голем; для открытия каждого типа нужно достичь определённого уровня, а в случае голема ещё и пройти небольшое приоритетное задание. Помимо этого, у каждого из типов миньонов имеется по 3 различных подтипа; каждый из которых, опять же, открывается только по достижении определённого уровня персонажа. В каждом подтипе можно выбрать одну из трёх опций: две опции, влияющие на эффективность конкретного подтипа, а ещё одна позволяет пожертвовать этим типом миньона, получая пассивный бонус от конкретного подтипа. Для наглядности, ниже привели все типы, подтипы миньонов и их бонусы:
  • Скелеты-воины (макс. кол-во по умолчанию: 4):
    • Налётчики (Открывается на 5-м уровне) – Могучие костяные воины, вооружённые мечами. Урон увеличен на 30%, но запас здоровья уменьшен на 15%.
      • Вы можете призывать ещё одного скелета-налётчика
      • Когда вы совершаете критический удар, при следующей атаке ваши скелеты-налётчики тоже совершают критический удар, наносящий на 50% больше критического урона. Срабатывает не чаще раза в 3 сек.
      • Жертвоприношение: Вероятность критического удара повышается на 5%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
    • Защитники (Открывается на 8-м уровне) – Надёжные щитоносцы с запасом здоровья, увеличенным на 15%
      • Каждые 8 сек. ваши скелеты-защитники один раз нейтрализуют наносимый им прямой урон.
      • Сила эффекта шипов, который скелеты-защитники получают от вас, увеличивается с 30% до 50%
      • Жертвоприношение: Ваше сопротивление нефизическому урону повышается на 15%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
    • Жнецы (Открывается на 12-м уровне) – Наносит удары мощной косой. Раз в 10 сек. совершает особую заряженную атаку, наносящую значительный урон.
      • Когда жнецы атакуют замедленных, обездвиженных, оглушённых или уязвимых противников, время восстановления их мощной заряжаемой атаки сокращается на 2 сек.
      • Жнецы могут с вероятностью 15% отсечь противникам достаточно плоти, чтобы создать труп.
      • Жертвоприношение: Вы наносите на 10% больше урона от тёмной магии, но больше не можете призывать скелетов-воинов.
  • Скелеты-маги (макс. кол-во по умолчанию: 3):
    • Тёмная магия (Открывается на 15-м уровне) – Маги тени повелевают силами бездны и наносят средний урон от тёмной магии.
      • Маги тени с вероятностью 10% оглушают противника на 2 сек. Срабатывает для одной и той же цели не чаще раза в 5 сек.
      • Маги тени выпускают дополнительную тёмную стрелу при каждой 6-й атаке.
      • Жертвоприношение: Ваш максимальный запас эссенции повышается на 15, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.
    • Холод (Открывается на 18-м уровне) – Маги холода насылают на противников окоченение и в конце концов замораживают их на месте.
      • Каждый раз, когда ваши маги холода наносят противникам урон основной атакой, вы накапливаете 2 ед. эссенции.
      • Когда основная атака ваших магов холода замораживает или наносит урон уже замороженным противникам, эти цели становятся уязвимы на 3 сек.
      • Жертвоприношение: Вы наносите на 15% больше урона уязвимым противникам, но больше не можете призывать скелетов-магов.
    • Кости (Открывается на 22-м уровне) – Маги кости бросают в противников собственные скелеты, нанося значительный урон и тратя своё здоровье.
      • Объём здоровья, который скелеты-маги жертвуют при атаке, уменьшается с 15% до 10%. Скелеты-маги, просуществовавшие 5 сек., наносят на 40% больше урона.
      • Когда скелет-маг погибает от собственной атаки, он оставляет после себя труп, а вы получаете укрепление в объёме 11% базового запаса здоровья.
      • Жертвоприношение: Ваш подавляющий урон увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.
  • Големы (Задание на получение открывается на 25-м уровне):
    • Кости – Устрашающий защитник, который провоцирует противников и заставляет их атаковать себя.
      • Когда ваш костяной голем получает урон в размере 20% максимального запаса здоровья, он оставляет за собой труп.
      • Максимальный запас здоровья костяного голема увеличивается на 10%. Сила эффекта шипов, который голем получает от вас, увеличивается с 30% до 50%.
      • Жертвоприношение: Ваша скорость атаки повышается на 10%, но вы больше не можете призывать голема.
    • Кровь (Открывается на 28-м уровне) – Похищает жизненные силы у ближайших противников, чтобы восстановить здоровье и усилиться.
      • Ваш кровавый голем поглощает 15% получаемого вами урона.
      • Пока у вашего кровавого голема высокий уровень здоровья, получаемый им урон снижается на 25%, а наносимый увеличивается на 50%.
      • Жертвоприношение: Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать голема.
    • Железо (Открывается на 32-м уровне) – Гора стали, которая бьет по земле и оглушает противников.
      • Каждая 5-я атака железного голема вызывает ударную волну, наносящую 16% ед. урона основной цели и противникам позади нее.
      • Мощный удар железного голема также делает противников уязвимыми на 3 сек.
      • Жертвоприношение: Ваш критический урон увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать голема.

Нижеперечисленные легендарные аспекты и уникальный предмет так или иначе воздействуют на прислужников некроманта (какие-то на всех, какие-то на конкретный тип (скелеты-воины, скелеты-маги или голема), но на все их подтипы) или их жертвоприношение:

Легендарный
Аспект
"Несгибаемый командирский аспект" – Пока действует "Армия мертвецов", скорость атаки ваших прислужников повышается на (70 – 100)%, а их получаемый урон уменьшается на 90%.
"Жертвенный аспект" – Бонусы жертвоприношения усиливаются на (15 – 25)%.
"Аспект возрождения" – Ваши скелеты постепенно начинают наносить больше урона вплоть до максимума в (20 – 30)% через 10 сек.
"Аспект затвердевших костей" – Пока у вас не меньше 7 прислужников, они получают на (15 – 20)% меньше урона.
"Громадный аспект" – Ваш голем с вероятностью (1 – 4)% сокращает время восстановления активной способности на 2 сек. и с вероятностью (0,5 – 2)% создает труп, когда наносит урон обычной атакой.
"Заупокойный аспект" – Максимальный запас эссенции увеличивается на (3 – 5) за каждого активного прислужника.
"Кровопускающий аспект" – Максимальное количество скелетов-воинов увеличивается на 2.
"Вязкий аспект" – Максимальное количество скелетов-магов увеличивается на 2.
"Хладоносный аспект" – Раз в 10 сек. ваши скелеты-маги льда вызывают снежную бурю, наносящую Х ед. урона от льда. Противники в области бури коченеют, в результате чего их скорость передвижения снижается на 8%. Действует в течение 6 сек.
Уникальный
предмет
Кольцо Мендельна (кольцо) – Пока у вас не меньше 7 прислужников, вы получаете: Удачный удар: ваши прислужники с вероятностью до 10% становятся сильнее. Следующая атака каждого из них взрывается и наносит Х ед. физического урона.

Также стоит отметить, что для призыва/усиления скелетов-магов и скелетов-воинов, а также для призыва и усиления голема имеются 2 особые способности, доступные в списке заклинаний (по умолчанию открывается клавишей “S”):
  • Призыв скелета” – Вы призываете из трупа скелета, который сражается на вашей стороне. Когда все возможные скелеты призваны, навык на короткое время призывает скелета-жреца, который усиливает ваших прислужников на 5 сек., увеличивая их урон на 20% и восполняя им 10% максимального запаса здоровья.
  • Голем”:
    • Пассивный эффект: Вас защищает голем с Х ед. здоровья. Его атаки наносят 21% ед. Урона. Голем поглощает 15% получаемого вами урона и восполняет здоровье, когда атакует.
    • Эффект при активации (восстановление: 16 сек.): Голем становится неудержимым и вытягивает кровь противников в области поражения, нанося 40% ед. урона и восполняя 4% максимального запаса здоровья за каждую обескровленную цель. Наносимый урон и исцеление увеличиваются в три раза, если голем вытягивает кровь только из одного противника.


Древо умений

У некроманта имеется 7 категорий древа талантов, каждая из которых для своего открытия требует вложения определённого кол-ва очков умений в любую из уже открытых категорий:
  • Базовые навыки: 0 очков
  • Основные навыки: 2 очка
  • Навыки категории “Макабр”: 6 очков
  • Навыки категории “Проклятие”: 11 очков
  • Навыки категории “Труп”: 16 очков
  • Мощные умения: 23 очка
  • Главные пассивные навыки: 33 очка
Прежде, чем приступить к описанию каждого умения, стоит упомянуть следующее: в каждый активный навык можно вложить до 5 очков умений, делая его сильнее. Помимо этого, в каждый активный навык можно вложить ещё 1 очко в дополнительный модификатор модификатор, и ещё 1 очко в один из двух опциональных модификаторов.

Например, в умении “Окровавленное копьё”, даже если оно 1-го уровня (учитываются только очки, вложенные игроком в древе талантов), можно взять дополнительный модификатор “Усиленное окровавленное копьё” (потратив 1 очко), и лишь один из двух талантов на выбор: “Сверхъестественное окровавленное копьё” или “Паранормальное окровавленное копьё” (потратив 1 очко); взять оба опциональных модификатора невозможно.

Базовые навыки

Каждое умение данной категории не имеет затрат основного ресурса и какого-либо времени восстановления. В отличие от волшебницы и разбойника, умения данной категории позволяют по умолчанию генерировать некроманту его основной ресурс – эссенцию. Помимо этого, данные умения призваны заполнить пробелы в вашей ротации, когда ваш ресурс близок к 0, а оставшиеся умения находятся на восстановлении.

"Костяные осколки" – Даёт эссенцию: 6 – Вероятность удачного удара: 17%
Базовое | Кости
Физический урон


Вы выпускаете 3 костяных осколка, наносящих по 8% ед. урона. Когда "Костяные осколки", вызванные одним применением, поражают одну и ту же цель более одного раза, вы накапливаете по 1 ед. эссенции.
Модификатор"Усиленные костяные осколки" – "Костяные осколки" с вероятностью 25% выпускают еще 2 снаряда, если на момент применения у вас есть 50 ед. эссенции или более.
Опциональный
модификатор
"Костяные осколки послушника" – Когда "Костяные осколки" поражают одного противника 3 раза за одно применение, вероятность критического удара повышается на 8% на 4 сек.

"Костяные осколки новичка" – "Костяные осколки" с вероятностью 20% за попадание делают противников уязвимыми (получают на 20% больше урона) на 2 сек.
"Кровоизлияние" – Даёт эссенцию: 8 – Вероятность удачного удара: 35%
Базовое | Кровь
Физический урон


Вы пускаете противнику кровь, нанося 25% ед. урона. "Кровоизлияние" с вероятностью 20% создает сферу крови (подбор сферы восполняет 15% от макс. запаса здоровья).
Модификатор"Усиленное кровоизлияние" – Когда вы подбираете сферу крови, следующее "Кровоизлияние" также наносит урон противникам вокруг цели и дает еще 2 ед. эссенции за каждого пораженного противника.
Опциональный
модификатор
"Кровоизлияние послушника" – Пока у вас высокий уровень здоровья, скорость атаки "Кровоизлияния" повышается на 20%.

"Кровоизлияние новичка" – "Кровоизлияние" дает вам укрепление (-10% получаемого урона, пока запас временного здоровья выше текущего) в объеме 1,6% базового запаса здоровья каждый раз, когда поражает противника, а также с вероятностью 1,5% за каждого пораженного противника может дать вам укрепление в объеме 100% базового запаса здоровья.
"Распад" – Даёт эссенцию: 7 в сек. – Вероятность удачного удара: 40%
Базовое | Тьма | Поддерживаемое
Тёмная магия


Вы вырываете плоть противника, нанося 30% ед. урона в секунду. Создает труп раз в 2,5 сек.
Модификатор"Усиленный распад" – Если противник погибает под действием "Распада", вы накапливаете 10 ед. эссенции.
Опциональный
модификатор
"Распад послушника" – Вы и ваши прислужники наносите на 10% больше урона противникам под действием "Распада".

"Распад новичка" – "Распад" замедляет противников на 30%.
Легендарный
Аспект
"Кромсающий плоть аспект" – Когда "Распад" создает труп, вы получаете (10 – 20) ед. эссенции.
"Гнилой аспект" – "Распад" поражает еще до 2 дополнительных целей. Когда "Распад" создает труп, он с вероятностью (30 – 60)% может создать труп рядом с каждой пораженной целью.
"Жатва" – Даёт эссенцию: 4 за каждого поражённого противника. – Вероятность удачного удара: 16%
Базовое | Тьма
Тёмная магия


Вы взмахиваете перед собой призрачной косой, нанося 12% ед. урона. Когда "Жатва" поражает противника, получаемый вами урон уменьшается на 15% на 2 сек.
Модификатор"Усиленная жатва" – Когда противник, пораженный "Жатвой", погибает в течение 2 сек. после получения эффекта, ваша скорость атаки повышается на 30% на 3 сек.
Опциональный
модификатор
"Жатва послушника" – "Жатва" создает труп под первым пораженным противником. Срабатывает не чаще раза в 5 сек.

"Жатва новичка" – "Жатва" мгновенно добивает противников с уровнем здоровья ниже 5%. Не действует на боссов и игроков.

Основные навыки

Здесь представлены основные умения, которые, в первую очередь, призваны расходовать ваш запас эссенции. Они по умолчанию сильнее любых базовых умений, но если последние можно использовать бесконечно, то основные ограничены вашим запасом эссенции. Все умения этой категории так или иначе модифицируются следующим легендарным аспектом:

Легендарный
Аспект
"Мертвенный аспект" – Расходуя трупы, вы увеличиваете урон от следующего основного навыка на (5 – 10)% вплоть до (25 – 50)%.

"Костяное копье" – Затраты эссенции: 25 – Вероятность удачного удара: 50%
Основное | Кости
Физический урон


Призывает из-под земли костяное копье, наносящее 85% ед. урона и пронзающее противников.
Модификатор"Усиленное костяное копье" – Разрушаясь, "Костяное копье" раскалывается на 3 осколка, наносящие по 25% ед. урона.
Опциональный
модификатор
"Сверхъестественное костяное копье" – "Костяное копье" делает первого пораженного противника уязвимым на 3 сек.

"Паранормальное костяное копье" – Вероятность критического удара "Костяного копья" повышается на 5%. Когда основной снаряд "Костяного копья" наносит критический урон, после разрушения он выпускает еще 2 костяных осколка.
Легендарный
Аспект
"Рассекающий аспект" – "Костяное копье" делает каждую последующую цель уязвимой на (1,5 – 2,5) сек. Костяные осколки пронзают уязвимых противников и наносят им на (50 – 100)% больше урона.
Уникальный
предмет
Лик бессмертия (шлем) – "Костяное копье" оставляет на своем пути отголоски, которые взрываются и наносят Х ед. урона.
"Окровавленное копье" – Затраты эссенции: 15 – Вероятность удачного удара: 33%
Основное | Кровь
Физический урон


Вы бросаете окровавленное копье, которое остается в теле противника в течение 3 сек. и наносит 67% ед. урона цели и остальным пронзенным противникам.
Модификатор"Усиленное окровавленное копье" – "Окровавленное копье" пробивает насквозь противников, уже пронзенных другим копьем, нанося на 15% меньше урона целям после первой.
Опциональный
модификатор
"Сверхъестественное окровавленное копье" – Когда вы применяете "Окровавленное копье" 8 раз, ваше следующее "Окровавленное копье" гарантированно наносит подавляющий урон (доп. урон, равный сумме вашего текущего здоровья и укрепления) и создает сферу крови на месте первого пораженного противника.

"Паранормальное окровавленное копье" – Пока "Окровавленное копье" пронзает не менее 2 противника, затраты эссенции на его применение сокращаются на 3 ед., а скорость атаки повышается на 15%.
Легендарный
Аспект
"Аспект голодной крови" – Когда "Окровавленное копье" поражает уже пронзенного противника, в ближайшего врага с вероятностью (10 – 20)% устремляется еще одно "Окровавленное копье".
"Чующий кровь аспект" – "Окровавленное копье" наносит основной цели на (15 – 25)% больше урона за каждого пронзенного противника.
"Волнение крови" – Затраты эссенции: 30 – Вероятность удачного удара: 12%
Основное | Кровь
Физический урон


Вы вытягиваете кровь противников, нанося 20% ед. урона, и исторгаете кольцо крови, наносящее 50% ед. урона. Урон от кольца "Волнения крови" увеличивается на 10% за каждого обескровленного противника вплоть до 50%.
Модификатор"Усиленное волнение крови" – Когда "Волнение крови" вытягивает из противников кровь, вы восполняете 2,5% максимального запаса здоровья. Если умение иссушает 4 или более противников, вы восполняете еще 2,5% максимального запаса здоровья.
Опциональный
модификатор
"Сверхъестественное волнение крови" – Когда кольцо "Волнения крови" поражает противников, вы получаете укрепление в объеме 1% базового запаса здоровья. Когда ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, "Волнение крови" наносит на 20% больше урона.

"Паранормальное волнение крови" – Если кольцо "Волнения крови" поражает противника, когда у вас высокий уровень здоровья (>80%), вы получаете 1 эффект "Подавляющей крови". Когда вы накапливаете 5 эффектов "Подавляющей крови", ваше следующее "Волнение крови" наносит подавляющий урон.
Легендарный
Аспект
"Выпотрошенный аспект" – Кольцо "Волнения крови" после небольшой задержки отзывается снова и наносит на (60 – 70)% меньше урона.
Уникальный
предмет
Подвеска Вестника Смерти (амулет) – "Волнение крови" вызывает рядом с вашими прислужниками небольшой всплеск, наносящий Х ед. урона. Этот урон увеличивается на 10% за каждую цель, иссушенную при изначальном применении, вплоть до 50%.
"Тлен" – Затраты эссенции: 25 – Вероятность удачного удара: 40%
Основное | Тьма
Тёмная магия


Вы выпускаете концентрированную гниль, наносящую 30% ед. урона и оставляющую область порчи, которая наносит 80% ед. урона за 6 сек.
Модификатор"Усиленный тлен" – "Тлен" замедляет противников на 25%.
Опциональный
модификатор
"Сверхъестественный тлен" – Вы и ваши прислужники наносите на 15% больше урона противникам в области действия "Тлена".

"Паранормальный тлен" – При попадании "Тлен" с вероятностью 30% обездвиживает цель на 1 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект пустоты" – Когда "Тлен" создает область порчи, в нее притягиваются ближайшие противники.
"Аспект могучего жнеца" – Критические удары "Отсечения" с вероятностью в (10 – 20)% создают вокруг цели область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (20 – 60)% больше урона. Срабатывает не чаще раза в 3 сек.
"Аспект глубокой тьмы" – Костяная тюрьма создает область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (50 – 100)% больше урона в течение 6 сек.
"Отсечение" – Затраты эссенции: 20 – Вероятность удачного удара: 20%
Основное | Тьма
Тёмная магия


Ваша призрачная копия совершает рывок вперед и взмахивает косой, нанося 63% ед. урона, а затем возвращается к вам и совершает еще один удар, наносящий 21% ед. урона.
Модификатор"Усиленное отсечение" – Призванный "Отсечением" призрак наносит противникам на своем пути 25% изначального урона.
Опциональный
модификатор
"Сверхъестественное отсечение" – "Отсечение" наносит на 2% больше урона за каждого прислужника под вашим контролем.

"Паранормальное отсечение" – При каждом 4-м применении "Отсечение" делает пораженных противников уязвимыми на 2 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект могучего жнеца" – Критические удары "Отсечения" с вероятностью в (10 – 20)% создают вокруг цели область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (20 – 60)% больше урона. Срабатывает не чаще раза в 3 сек.
Уникальный
предмет
Наголенники пустой гробницы (сапоги) – Каждый фантом, порожденный "Отсечением", оскверняет землю на своем пути. Противники в области оскверненной земли получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.

Пассивные основные навыки

Именно в этой категории впервые начинают появляться пассивные умения, в которые также можно вкладывать ваши очки умений – у каждого пассивного умения имеется вплоть до 3 уровней. Для прокачки определённых пассивных навыков, связанных ветвью, нужно сперва прокачать предшествующий пассивный навык. Например, чтобы прокачать умение "Хрупкий баланс", необходимо сперва изучить предшествующее умение "Неживая энергия", вложив минимум 1 очко умений.
  • "Неживая энергия" – Максимальный запас эссенции увеличивается на 3/6/9 ед.
    • "Хрупкий баланс" – Основные умения расходуют на 3%/6%/9% больше эссенции, но наносят на 5%/10%/15% больше урона.
  • "Обрезки плоти" – Удачный удар: нанося урон, вы с вероятностью до 4%/8%/12% создаёте труп под целью. Вероятность удваивается, если цель является боссом.
Навыки категории “Макабр”

Навыки этой категории позволяют либо повысить выживаемость некроманта и его союзников. Также именно здесь впервые появляется первая спопобность, позволяющая расходовать вторичный ресурс некроманта – трупы.

Обратите внимание: если на вашей экипировке имеется свойство “+Х к уровню всех умений категории ‘Макабр’”, то умение “Взрыв трупа” не будет ему подвержено, поскольку имеет категорию “Труп” (умения которой находятся на 5 ветви древа умений). Скорее всего, разработчики в последний момент переместили “Взрыв трупа” на 2 категории ниже, чтобы игроки начали использовать трупы гораздо раньше.

"Костяная тюрьма" – Время восстановления: 20 сек.
Макабр | Кости

Поднимает из-под земли костяную тюрьму с Х ед. прочности, которая огораживает указанную область в течение 6 сек.
Модификатор"Усиленная костяная тюрьма" – Заточая противника в костяную тюрьму, вы накапливаете 15 ед. эссенции. За каждого заточенного противника дополнительно накапливается еще 5 ед. эссенции.
Опциональный
модификатор
"Зловещая костяная тюрьма" – Противники в костяной тюрьме становятся уязвимыми.

"Кошмарная костяная тюрьма" – Вы получаете укрепление в объеме 5% базового запаса здоровья за каждого противника, заточенного в костяной тюрьме.
Легендарный
Аспект
"Аспект глубокой тьмы" – Костяная тюрьма создает область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (50 – 100)% больше урона в течение 6 сек.
"Аспект взрывающихся костей" – Когда время действия сегмента "Костяной тюрьмы" заканчивается или его уничтожают, он наносит Х ед. урона в области вокруг себя.
"Кровавый туман" – Время восстановления: 24 сек. – Вероятность удачного удара: 8%
Макабр | Кровь
Физический урон


Вы превращаетесь в кровавый туман и получаете невосприимчивость (защищает от урона, снимает эффекты контроля и предотвращает их наложение) на 3 сек. Ваша скорость передвижения снижается на 20%, вы время от времени наносите противникам 1% ед. урона и восполняете 0,5% максимального запаса здоровья.
Модификатор"Усиленный кровавый туман" – Умения, подавляющие противников, сокращают время восстановления "Кровавого тумана" на 2 сек.
Опциональный
модификатор
"Зловещий кровавый туман" – "Кровавый туман" раз в 1 сек. создает труп.

"Кошмарный кровавый туман" – Каждый раз, когда "Кровавый туман" наносит урон, вы получаете укрепление в объеме 0,5% базового запаса здоровья.
Легендарный
Аспект
"Окровавленный аспект" – "Кровавый туман" на 4 сек. оставляет след, который наносит Х ед. урона от темной магии в секунду. "Кровавый туман" больше не снижает вашу скорость передвижения.
"Аспект взрывного тумана" – "Кровавый туман" активирует "Взрыв трупа" вокруг себя. Когда "Кровавый туман" взрывает труп, его время восстановления сокращается на (0,2 – 0,5) сек.
"Взрыв трупа" – Вероятность удачного удара: 40%
Труп | Осквернение
Физический урон


Взрывает труп, нанося ближайшим противникам 50% ед. урона.
Модификатор"Усиленный взрыв трупа" – Радиус "Взрыва трупа" увеличивается на 15%.
Опциональный
модификатор
"Гнилостный взрыв трупа" – "Взрыв трупа" становится умением тьмы и больше не производит взрыв, а высвобождает из тела ужасные миазмы, наносящие 110% ед. урона от темной магии за 6 сек.

"Чумной взрыв трупа" – "Взрыв трупа" наносит на 8% больше урона замедленным, оглушенным или уязвимым противникам. Бонусы к урону суммируются.
Легендарный
Аспект
"Аспект взрывного тумана" – "Кровавый туман" активирует "Взрыв трупа" вокруг себя. Когда "Кровавый туман" взрывает труп, его время восстановления сокращается на (0,2 – 0,5) сек.
Уникальные
предметы
Черная река (коса) – "Взрыв трупа" дополнительно расходует до 4 трупов рядом с первым. За каждый дополнительный труп урон взрыва увеличивается на (122 – 130)%, а радиус поражения – на (21 – 25)%.
Вой из глубин (перчатки) – "Взрыв трупа" вместо мгновенного взрыва призывает скелета, который бросается на случайного противника и взрывается. "Взрыв трупа" наносит на (30 – 40)% больше урона.

Пассивные навыки “Макабра”
Навыки категории “Проклятие”

В этой категории содержатся навыки, значительно ослабляющие врагов и/или усиливающие ваших прислужников. На все умения данной категории воздействует следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Аспект проклятых" – Вы наносите на (30 – 40)% больше урона от темной магии противникам, пораженным одновременно "Немощью" и "Железной девой".

"Немощь" – Затраты эссенции: 10
Проклятие | Осквернение
Физический урон


Вы проклинаете указанную область. Противники под действием "Немощи" замедляются на 40% и наносят на 20% меньше урона в течение 10 сек.
Модификатор"Усиленная немощь" – Удачный удар: пораженные противники, на которых действует эффект "Немощь", с вероятностью до 10% оглушаются на 2 сек.
Опциональный
модификатор
"Омерзительная немощь" – Удачный удар: когда вы поражаете противников, на которых действует "Немощь", время восстановления ваших умений с вероятностью до 15% сокращается на 1 сек.

"Ужасная немощь" – Когда вы или ваши прислужники поражаете противника, на которого действует эффект "Немощь", с уровнем здоровья ниже 10%, вы мгновенно убиваете его. Не действует на боссов.
"Железная дева" – Затраты эссенции: 10
Проклятие | Осквернение
Физический урон


Вы проклинаете указанную область. Противники под действием "Железной девы" получают 10% ед. урона каждый раз, когда наносят прямой урон. Время действия – 10 сек.
Модификатор"Усиленная железная дева" – "Железная дева" больше не расходует эссенцию. Вместо этого вы накапливаете 5 ед. эссенции за каждого проклятого противника. Эффект не срабатывает, если противник уже проклят "Железной девой".
Опциональный
модификатор
"Омерзительная железная дева" – Когда противник под действием "Железной девы" погибает, вы восполняете 5% максимального запаса здоровья.

"Ужасная железная дева" – Если "Железная дева" действует хотя бы на 3 противников, урон от проклятия увеличивается на 15%.
Легендарный
Аспект
"Пытающий аспект" – "Железная дева" с вероятностью (15 – 25)% оглушает пораженных противников на 1 сек., когда они наносят прямой урон.

Пассивные навыки “Проклятий”
  • "Объятия смерти" – Вы наносите на 2%/4%/6% больше урона находящимся вблизи противникам и получаете от них на 3%/6%/9% меньше урона.
  • "Предел смерти" – Вы наносите на 4%/8%/12% больше урона противникам вдалеке.
  • "Мастер скелетов-магов" – Наносимый урон и запас здоровья скелетов-магов увеличивается на 20%/40%/60%.
  • "Усиление урона" – Вы наносите на 3%/6%/9% больше урона проклятым противникам.
Навыки категории “Труп”

В данном древе представлено всего 2 умения, но одно из них принадлежит к категории “Труп”, а другое – к категории “Макабр”. Скорее всего, “Взрыв трупа” и “Костяной дух” поменяли местами на каком-то этапе разработки. Эти умения не связаны с какой-то общей тематикой, но в данной категории представлен выбор из огромного числа пассивных умений: при двух активных умениях имеется целых 14 пассивных.

"Костяной дух" – Время восстановления: 12 сек. – Затраты эссенции: весь оставшийся запас – Вероятность удачного удара: 33%
Макабр | Кости
Физический урон


Вы расходуете весь запас эссенции и призываете костяного духа, преследующего противников. Достигнув цели, дух взрывается, нанося 80% ед. урона ей и ближайшим противникам. Урон увеличивается на 3% за каждую ед. эссенции, затраченную на призыв "Костяного духа".
Модификатор"Усиленный костяной дух" – Когда "Костяной дух" наносит критический удар, время восстановления умения сокращается на 6 сек. Эффект срабатывает только раз за одно применение.
Опциональный
модификатор
"Зловещий костяной дух" – Вероятность критического удара "Костяного духа" повышается на 10%.

"Кошмарный костяной дух" – Когда "Костяной дух" поражает противника, вы накапливаете 30 ед. эссенции за 4 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект нарастающего проклятия" – Урон "Костяного духа" увеличивается с пройденным расстоянием вплоть до (15 – 25)%.
Уникальный
предмет
Кираса кровавого мастера (нагрудный доспех) – Когда вы подбираете (5 – 10) сферу крови, без затрат ресурса появляется костяной дух, наносящий дополнительный урон в зависимости от вашего текущего уровня здоровья.
"Трупные щупальца" – Время восстановления: 11 сек. – Вероятность удачного удара: 20%
Труп | Осквернение
Физический урон


Из трупа вырываются вены, притягивающие противников и оглушающие их на 3 сек., нанося 20% ед. урона. При этом труп не уничтожается.
Модификатор"Усиленные трупные щупальца" – "Трупные щупальца" замедляют противников в области поражения на 50% перед тем, как притянуть их.
Опциональный
модификатор
"Гнилостные трупные щупальца" – Когда "Трупные щупальца" поражают противников, с вероятностью 30% появляется сфера крови.

"Чумные трупные щупальца" – Противники, пораженные "Трупными щупальцами", становятся уязвимыми на 3 сек.
Легендарный
Аспект
"Аспект цепких жил" – "Трупные щупальца" повышают вероятность критического удара на (10 – 20)% на 6 сек, а пораженные "Трупными щупальцами" цели получают от вас на (30 – 60)% больше критического урона.

Пассивные навыки “Трупа”
  • "Зловещее исцеление" – Пока ваш уровень здоровья ниже 50%, вы получаете на 10%/20%/30% больше исцеления от любых источников.
    • "Сгусток крови" – Пока у вас высокий уровень здоровья (>80%), ваши умения крови наносят на 6%/12%/18% больше урона.
      • "Иссушение жизненной силы" – Удачный удар: поражая противников умениями крови, вы с вероятностью до 25% получаете укрепление в объёме 2%/4%/6% базового запаса здоровья.
      • "Волны крови" – Ваши умения крови наносят на 5%/10%/15% больше подавляющего урона. Бонус удваивается, пока у вас высокий уровень здоровья (>80%).
    • "Переливание" – Сферы крови также восполняют вашим прислужникам 15%/30%/45% обычного объёма здоровья
      • "Волны крови" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Сгусток крови”, ИЛИ “Переливание”.
  • "Преследующий жнец" – Когда умения тьмы наносят противникам урон, ваша скорость передвижения повышается на 5%/10%/15% на 3 сек.
    • "Сумрак" – Когда ваши умения тьмы наносят урон противникам, поражённые цели в течение 2 сек. получают на 2%/4%/6% больше урона от тёмной магии от вас и ваших прислужников. Эффект суммируется до 3 раз.
      • "Устрашение" – Навыки тьмы наносят на 3%/6%/9% больше урона замедленным противникам и на 3%/6%/9% больше урона оглушённым или обездвиженным противникам. Этот эффект суммируется и также действует для урона от тёмной магии, который наносят ваши прислужники.
    • "Жестокая тьма" – Удачный удар: навыки тьмы с вероятностью до 15%/30%/45% оглушают противников на 1 сек.
      • "Устрашение" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Жестокая тьма”, ИЛИ “Сумрак”.
  • "Зазубрины" – Вероятность нанести критический урон навыками костей увеличивается на 0,5%/1%/1,5% за каждые 10 ед. эссенции , накопленные на момент применения навыка.
    • "Быстрое окостенение" – За каждые потраченные 100 ед. эссенции время восстановления навыков костей сокращается на 0,5/1/1,5 сек.
      • "Искоренение" – Ваши умения категории “Кости” наносят на 6%/12%/18% больше критического урона уязвимым противникам.
    • "Сложный перелом" – После того как вы наносите 10 критических ударов навыками костей, наносимый урон от навыков этой категории увеличивается на 5%/10%/15% на 5 сек.
      • "Искоренение" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Сложный перелом”, ИЛИ “Быстрое окостенение”.
  • "Некротический панцирь" – Когда ваши умения или прислужники создают труп, вы получаете укрепление в объёме 2%/4%/6% базового запаса здоровья.
Мощные умения

Далее идут навыки, которые, как правило, имеют длительное время восстановления: 50/60/90 секунд. Главное их отличие от любых других активных способностей – у них имеется только один уровень улучшения и отсутствуют опциональные модификаторы: можно изучить умение (максимум 1 очко), первый модификатор (1 очко) и следующий за ним модификатор (1 очко). Помимо этого, игроку позволяется одновременно выбрать лишь один мощный активный навык в данной категории. На все навыки этой категории воздействует следующий легендарный аспект:

Легендарный
Аспект
"Живокровный аспект" – Сферы крови сокращают время восстановления мощного умения на (0,5 – 1) сек.

"Буря костей" – Время восстановления: 60 сек. – Вероятность удачного удара: 39%
Мощное умение | Кости
Физический урон


Вокруг вас и вашего голема образуется буря костей, наносящая противникам 180% ед. урона за 10 сек.
Первый
модификатор
"Первородная буря костей" – Пока действует "Буря костей", вы получаете на 15% меньше урона.
Второй
модификатор
"Неотвратимая буря костей" – Пока действует "Буря костей", ваша вероятность критического удара повышается на 20%.
Легендарный
Аспект
"Штормокостный аспект" – "Буря костей" расходует до 8 трупов. Ее время действия продлевается до (4 – 8) сек.
"Аспект щита ветров" – Когда "Буря костей" наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме (2 – 5)% вашего базового запаса здоровья.
"Аспект последней тени" – "Буря костей" и "Кровавая волна" также считаются умениями тьмы, наносят урон от темной магии и дают бонусы:
  • Противники, пораженные "Бурей костей", получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.
  • "Кровавая волна" оскверняет после себя землю, нанося Х ед. урона от темной магии за 4 сек.
"Кровавая волна" – Время восстановления: 50 сек. – Вероятность удачного удара: 20%
Мощное умение | Кровь
Физический урон


Создает волну крови, наносящую 90% ед. урона и отбрасывающую противников.
Первый
модификатор
"Первородная кровавая волна" – "Кровавая волна" замедляет противников на 50% на 4 сек.
Второй
модификатор
"Неотвратимая кровавая волна" – "Кровавая волна" оставляет 3 сферы крови на своем пути.
Легендарный
Аспект
"Приливный аспект" – "Кровавая волна" вызывает еще две волны, каждая из которых наносит на (50 – 60)% меньше урона, чем предыдущая.
"Аспект последней тени" – "Буря костей" и "Кровавая волна" также считаются умениями тьмы, наносят урон от темной магии и дают бонусы:
  • Противники, пораженные "Бурей костей", получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.
  • "Кровавая волна" оскверняет после себя землю, нанося Х ед. урона от темной магии за 4 сек.
"Армия мертвецов" – Время восстановления: 90 сек. – Вероятность удачного удара: 54%
Мощное умение
Физический урон


Вы призываете мертвецов, погребенных глубоко под землей. Через 7 сек. из-под земли появляются нестабильные скелеты, которые взрываются рядом с противниками, нанося 30% ед. урона.
Первый
модификатор
"Первородная армия мертвецов" – Взрывающиеся скелеты, призванные "Армией мертвецов", с вероятностью 15% оставляют после взрыва труп.
Второй
модификатор
"Неотвратимая армия мертвецов" – "Армия мертвецов" также воскрешает ваших скелетов-воинов и скелетов-магов.
Легендарный
Аспект
"Несгибаемый командирский аспект" – Пока действует "Армия мертвецов", скорость атаки ваших прислужников повышается на (70 – 100)%, а их получаемый урон уменьшается на 90%.
"Аспект последней тени" – "Буря костей" и "Кровавая волна" также считаются умениями тьмы, наносят урон от темной магии и дают бонусы:
  • Противники, пораженные "Бурей костей", получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.
  • "Кровавая волна" оскверняет после себя землю, нанося Х ед. урона от темной магии за 4 сек.

Пассивные навыки “Мощных умений”
  • "Мастер големов" – Наносимый урон и запас здоровья голема увеличиваются на 25%/50%/75%.
  • "Одиночка" – Получаемый урон уменьшается на 6%/12%/18%. Эффективность бонуса снижается на 2% за каждого активного прислужника.
    • "Помни о смерти" – Если вы приносите в жертву и скелетов-воинов, и скелетов-магов, эффективность соответствующих бонусов повышается на 20%/40%/60%.
  • "Пример для подражания" – Если вы поддерживаете высокий уровень здоровья (>80%) в течение как минимум 4 сек., скорость атаки повышается на 4%/8%/12% для вас и ваших прислужников.
    • "Одержимый командир" – Ваши прислужники наносят на 10%/20%/30% больше урона, пока вы рядом с ними.
    • "Защита смерти" – Ваши прислужники не могут потерять больше 75%/60%/45% максимального запаса здоровья от одного удара.
  • "Связанные одной эссенцией" – Раз в 5 сек. ваши скелеты-жрецы восполняют вашим скелетам 20%/40%/60% их максимального запаса здоровья.
    • "Защита смерти" – (описание выше) Для изучения требуется ИЛИ “Связанные одной эссенцией”, ИЛИ “Пример для подражания”.
Главные пассивные навыки

Самое главное отличие этих пассивных навыков от всех остальных – игроку позволяется взять лишь одно пассивное умение из всей категории "Главных пассивных навыков". Также они не имеют каких-либо уровней улучшения, требуя лишь одного очка для своего изучения. Они оказывают серьёзное влияние на игровой процесс, а потому по достижении 33 очков крайне рекомендуется выбрать себе понравившуюся главную пассивную способность.
  • "Окостеневшая эссенция" – Ваши навыки костей наносят на 1% больше урона за каждую единицу эссенции, превышающую объём в 50 ед. на момент применения навыка.
  • "Бодрость Ратмы" – Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 10%. Если высокий уровень здоровья сохраняется в течение 15 сек., следующее умение крови наносит подавляющий урон.
  • "Чума тьмы" – Урон от тёмной магии заражает противников “Чумой тьмы” на 2 сек. Вы и ваши прислужники наносите на 10% больше урона противникам, на которых действует “Чума тьмы”. Пока противники заражены “Чумой тьмы”, каждый 10-й удар с уроном от тёмной магии, совершённый вами или вашими прислужниками, наносит им ещё 20% ед. урона от тёмной магии.
  • "Эдикт Калана" – Если вы не получаете урон в течение 3 сек., скорость атаки ваших прислужников повышается на 15%. Бонус удваивается, если у вас есть хотя бы 7 прислужников.

Легендарные аспекты некроманта


Легендарные аспекты – особые свойства, которые могут либо значительно усилить эффективность персонажа, либо кардинально перевернуть принцип действия конкретного умения. Легендарный аспект это единственное, что отличает редкий предмет от легендарного – в остальном эти два типа качества совершенно одинаковы. Из любого легендарного предмета можно извлечь его аспект (тем самым, уничтожив весь предмет) у оккультиста, чтобы затем перенести его на другой предмет (аспект одноразовый).

Солидную часть легендарных аспектов можно гарантированно получать за первое прохождение уникального подземелья – к конкретному подземелью привязан конкретный легендарный аспект – после чего полученные будут записаны в Кодекс Силы; аспекты этой категории являются многоразовыми и их можно использовать до бесконечности. Такие аспекты, как правило, значительно уступают по своей силе легендарным аспектам, которые игрок добыл за убийство монстра или открытие сундука с добычей; не только тем, что созданные легендарные предметы через Кодекс имеют наихудший показатель легендарного аспекта, но и тем, что только из монстров и сундуков (другими словами, активно играя в игру) можно получать уникальные легендарные предметы с аспектами, которых попросту нет в Кодексе.

Вместе с этим, все аспекты принадлежат к конкретной категории: Защита, Атака, Ресурсы, Поддержка и Подвижность. Они не только определяют суть аспекта, но и определяет, к предмету для какой ячейки его можно применить; в отдельных случаях ячейка также позволяет пассивно усилить легендарный аспект (например, если применить аспект Атаки к двуручному оружию, то его эффективность увеличится на 100%). Далее приведены все легендарные аспекты, которые может использовать только некромант; общие легендарные аспекты (и уникальные предметы) для всех классов можно найти здесь.

Аспекты Атаки

Аспекты Атаки можно применять к следующей экипировке:
  • Перчатки
  • Одноручное оружие
  • Двуручное оружие (Сила увеличена на 100%)
  • Кольцо
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
АспектЭффект аспектаИсточник
Рассекающий аспект"Костяное копье" делает каждую последующую цель уязвимой на (1,5 – 2,5) сек. Костяные осколки пронзают уязвимых противников и наносят им на (50 – 100)% больше урона.Кодекс Силы
Кампания Сухих степей
Аспект глубокой тьмыКостяная тюрьма создает область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (50 – 100)% больше урона в течение 6 сек.Кодекс Силы
Пещера Ледяного Шрама,
Расколотые вершины
Аспект могучего жнецаКритические удары "Отсечения" с вероятностью в (10 – 20)% создают вокруг цели область порчи, пораженную "Тленом". Стоящие в ней противники получают на (20 – 60)% больше урона. Срабатывает не чаще раза в 3 сек.Кодекс Силы
Залитые глубины,
Скосглен
Чующий кровь аспектОкровавленное копье" наносит основной цели на (15 – 25)% больше урона за каждого пронзенного противника.Кодекс Силы
Край Милосердия,
Расколотые вершины
Аспект нарастающего проклятияУрон "Костяного духа" увеличивается с пройденным расстоянием вплоть до (15 – 25)%.Кодекс Силы
Улей,
Скосглен
Аспект взрывающихся костейКогда время действия сегмента "Костяной тюрьмы" заканчивается или его уничтожают, он наносит Х ед. урона в области вокруг себя.Кодекс Силы
Тропа слепых,
Сухие степи
Несгибаемый командирский аспектПока действует "Армия мертвецов", скорость атаки ваших прислужников повышается на (70 – 100)%, а их получаемый урон уменьшается на 90%.Кодекс Силы
Безликое святилище,
Хавезар
Аспект цепких жил"Трупные щупальца" повышают вероятность критического удара на (10 – 20)% на 6 сек, а пораженные "Трупными щупальцами" цели получают от вас на (30 – 60)% больше критического урона.Кодекс Силы
Осквернённый грот,
Кеджистан
Аспект проклятыхВы наносите на (30 – 40)% больше урона от темной магии противникам, пораженным одновременно "Немощью" и "Железной девой".Кодекс Силы
Пещера Ульдура,
Кеджистан
Выпотрошенный аспектКольцо "Волнения крови" после небольшой задержки отзывается снова и наносит на (60 – 70)% меньше урона.Кодекс Силы
Гибель Инея,
Расколотые вершины
Жертвенный аспектБонусы жертвоприношения усиливаются на (15 – 25)%.Кодекс Силы
Руины Эриду,
Хавезар
Аспект возрожденияВаши скелеты постепенно начинают наносить больше урона вплоть до максимума в (20 – 30)% через 10 сек.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Зачумлённый аспектВы наносите на (50 – 120)% больше урона в течение 6 сек. после того, как главное пассивное умение "Чума тьмы" нанесет урон противникам 10 раз.Кодекс Силы
Хватка Аккана,
Хавезар
Аспект распадаКаждый раз, когда главное пассивное умение "Чума тьмы" наносит противникам урон, в следующий раз "Чума тьмы" наносит на (20 – 40)% больше урона в течение 10 сек. Суммируется до 5 раз.Случайный
Окровавленный аспект"Кровавый туман" на 4 сек. оставляет след, который наносит Х ед. урона от темной магии в секунду. "Кровавый туман" больше не снижает вашу скорость передвижения.Случайный
Аспект взрывного тумана"Кровавый туман" активирует "Взрыв трупа" вокруг себя. Когда "Кровавый туман" взрывает труп, его время восстановления сокращается на (0,2 – 0,5) сек.Случайный
Аспект последней тени"Буря костей" и "Кровавая волна" также считаются умениями тьмы, наносят урон от темной магии и дают бонусы:
  • Противники, пораженные "Бурей костей", получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.
  • "Кровавая волна" оскверняет после себя землю, нанося Х ед. урона от темной магии за 4 сек.
Случайный
Гнилой аспект"Распад" поражает еще до 2 дополнительных целей. Когда "Распад" создает труп, он с вероятностью (30 – 60)% может создать труп рядом с каждой пораженной целью.Случайный
Аспект зазубрин"Окостеневшая эссенция" также повышает критический урон ваших умений категории "Кости" на 1% за каждую единицу эссенции сверх 50, вплоть до (30 – 40)%.Случайный
Штормокостный аспект"Буря костей" расходует до 8 трупов. Ее время действия продлевается до (4 – 8) сек.Случайный
Приливный аспект"Кровавая волна" вызывает еще две волны, каждая из которых наносит на (50 – 60)% меньше урона, чем предыдущая.Случайный
Аспект избранных РатмыКогда умения крови наносят подавляющий урон, ваша скорость атаки повышается на (20 – 50)% на 4 сек.Случайный
Аспект скоропостижной кончиныКогда вы исцеляетесь при уровне здоровья выше 100%, за каждый восстановленный процент максимального запаса здоровья вы наносите на 0,5% больше подавляющего урона следующей подавляющей атакой. Бонус повышается вплоть до (20 – 60)%.Случайный
Мертвенный аспектРасходуя трупы, вы увеличиваете урон от следующего основного навыка на (5 – 10)% вплоть до (25 – 50)%.Случайный
Аспект голодной кровиКогда "Окровавленное копье" поражает уже пронзенного противника, в ближайшего врага с вероятностью (10 – 20)% устремляется еще одно "Окровавленное копье".Случайный
Аспект бешеных мертвецовКогда призванные спутники наносят урон противнику, их скорость атаки повышается на (10 – 14)% на 3 сек., вплоть до (30 – 42)%.Случайный

Аспекты Защиты

Аспекты Защиты можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Ножная броня
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
  • Щит некроманта
АспектЭффект аспектаИсточник
Аспект щита ветровКогда "Буря костей" наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме (2 – 5)% вашего базового запаса здоровья.Случайный
Аспект затвердевших костейПока у вас не меньше 7 прислужников, они получают на (15 – 20)% меньше урона.Случайный
Аспект бальзамировщикаКогда вы расходуете труп, с вероятностью (20 – 30)% появляется сфера крови.Случайный

Аспекты Ресурсов

Аспекты Ресурсов можно применять к следующей экипировке:
  • Кольцо
АспектЭффект аспектаИсточник
Кромсающий плоть аспектКогда "Распад" создает труп, вы получаете (10 – 20) ед. эссенции.Кодекс Силы
Мрачнолесье Ностравы,
Расколотые вершины
Аспект мученияКритические удары навыков костей ускоряют восстановление эссенции на (20 – 30)% на 4 сек.Кодекс Силы
Чёрное убежище,
Расколотые вершины
Живокровный аспектСферы крови сокращают время восстановления мощного умения на (0,5 – 1) сек.Кодекс Силы
Железный форт,
Хавезар
Аспект могучей кровиПри максимальном уровне здоровья сферы крови дают (10 – 20) ед. эссенции.Кодекс Силы
Позор предателя,
Сухие степи
Громадный аспектВаш голем с вероятностью (1 – 4)% сокращает время восстановления активной способности на 2 сек. и с вероятностью (0,5 – 2)% создает труп, когда наносит урон обычной атакой.Кодекс Силы
Склеп отступников,
Кеджистан
Заупокойный аспектМаксимальный запас эссенции увеличивается на (3 – 5) за каждого активного прислужника.Кодекс Силы
Кампания Скосглена
Аспект обнаженной плотиУдачный удар: умения категории "Кости" с вероятностью до 10% накапливают (30 – 50) ед. эссенции, когда поражают уязвимых противников.Случайный

Аспекты Поддержки

Аспекты Поддержки можно применять к следующей экипировке:
  • Шлем
  • Нагрудный доспех
  • Сапоги
  • Перчатки
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
  • Щит некроманта
АспектЭффект аспектаИсточник
Пытающий аспект"Железная дева" с вероятностью (15 – 25)% оглушает пораженных противников на 1 сек., когда они наносят прямой урон.Кодекс Силы
Опустевший тоннель,
Кеджистан
Кровопускающий аспектМаксимальное количество скелетов-воинов увеличивается на 2.Случайный
Вязкий аспектМаксимальное количество скелетов-магов увеличивается на 2.Случайный
Хладоносный аспектРаз в 10 сек. ваши скелеты-маги льда вызывают снежную бурю, наносящую Х ед. урона от льда. Противники в области бури коченеют, в результате чего их скорость передвижения снижается на 8%. Действует в течение 6 сек.Случайный
Аспект пустотыКогда "Тлен" создает область порчи, в нее притягиваются ближайшие противники.Случайный

Аспекты Подвижности

Аспекты Подвижности можно применять к следующей экипировке:
  • Сапоги
  • Амулет (Сила увеличена на 50%)
Аспекты подвижности у некроманта на данный момент отсутствуют.

Общие легендарные аспекты

Ознакомиться с полным списком легендарных аспектов, которые могут находить и использовать все классы, включая некроманта, можно найти в следующем руководстве:

Уникальные предметы некроманта


Помимо общих для всех уникальных предметов, у некроманта имеется несколько своих собственных, которые может использовать только этот класс. Ниже приведены все известные на данный момент уникальные предметы некроманта; на релизе их может быть больше. По мере добавления/обнаружения новых уникальных предметов, мы будем добавлять их в эту таблицу. Полный список общих уникальных предметов, которые может использовать и находить любой класс, можно найти здесь.

Лик бессмертия
Уникальный шлем

"Костяное копье" оставляет на своем пути отголоски, которые взрываются и наносят Х ед. урона.
+(31 – 73) ед. брони
+(7 – 14)% к урону (Физический)
+(14 – 21)% к критическому урону
+(16 – 24) к максимуму ресурса "Эссенция"



.

"Ратма вечен. Он был первым из Древних и один останется до самого конца. Он истинный повелитель Великого Цикла Бытия. Когда смерть наконец придет за ним, с чего ему бояться?"
Ваунт, адепт Ратмы
Вой из глубин
Уникальные перчатки

"Взрыв трупа" вместо мгновенного взрыва призывает скелета, который бросается на случайного противника и взрывается. "Взрыв трупа" наносит на (30 – 40)% больше урона.
+(7 – 14)% к вероятности удачного удара
+(10,5 – 17,5)% к скорости атаки умения "Труп"
+(7 – 14)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Оглушение)
+(9,5 – 16,5)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Страх)

"Разве ты не слышишь? Бесконечный крик из холодной земли под ногами?! Они там, внизу! Не могут выбраться и воют от ярости! Выжидают, чтобы схватить нас и утащить за собой!"
Сумасшедшие речи безумного Густава
Кольцо Мендельна
Уникальное кольцо

Сопротивление типу урона "Холод" – (6 – 35)%
Сопротивление типу урона "Темная магия" – (6 – 35)%
Пока у вас не меньше 7 прислужников, вы получаете:
Удачный удар: ваши прислужники с вероятностью до 10% становятся сильнее. Следующая атака каждого из них взрывается и наносит Х ед. физического урона.

+(4 – 10)% к вероятности удачного удара
+(7 – 14)% к скорости атаки прислужников
Здоровье прислужников – (14 – 26)%
+(116 – 231) к показателю шипов

Печатка Мендельна уль-Диомеда, основателя жрецов Ратмы и первого некроманта, пропала на три тысячи лет. Однако ее власть над жизнью и смертью за это время не угасла.
.
Кираса кровавого мастера
Уникальный нагрудный доспех

Когда вы подбираете (5 – 10) сферу крови, без затрат ресурса появляется костяной дух, наносящий дополнительный урон в зависимости от вашего текущего уровня здоровья.
+(7 – 14)% к урону на (3 – 5) сек. после использования сферы крови
+40% к урону на 4 сек. после использования сферы крови
+(10,5 – 17,5)% к исцелению сферами крови
+(31 – 73) ед. брони
+(2 – 4) к уровню умения "Костяной дух"
.

"Опозоренный некромант Газа-Тул достиг невообразимых вершин в магии крови. Многие подозревают, что эта жуткая броня была сшита из его собственной кожи после его смерти".
Свод орудий Баррета
Чёрная река
Уникальная коса

Здоровье при убийстве – 6 ед.
"Взрыв трупа" дополнительно расходует до 4 трупов рядом с первым. За каждый дополнительный труп урон взрыва увеличивается на (122 – 130)%, а радиус поражения – на (21 – 25)%.
(49 – 63) к интеллекту
+(21 – 35)% к урону противникам с высоким уровнем здоровья
+1 к уровню пассивного умения "Смерть придаёт силы"
+(2 – 4) к уровню умения "Взрыв трупа"

"В свитках описывается смоляная река, отделяющая мир живых от мира мертвых. Несчастливец, дерзнувший пересечь ее, пойдет ко дну и будет забыт".
Записки ученого Камиена
Подвеска Вестника Смерти
Уникальный амулет

Сопротивление стихиям – (4 – 25)%
"Волнение крови" вызывает рядом с вашими прислужниками небольшой всплеск, наносящий Х ед. урона. Этот урон увеличивается на 10% за каждую цель, иссушенную при изначальном применении, вплоть до 50%.
+(7 – 14)% к урону от умений категории "Кровь"
+(7 – 14)% к урону от умений категории "Призыв"
+(1 – 2) к уровню пассивного умения "Сгусток крови"
+(7 – 14)% к получаемому исцелению

Когда-то в храме Вестника Смерти сам Ратма работал над изучением магии. Позже в нем начали проводить испытания для будущих жрецов. Его залы кишат трупами потерпевших поражение.
.
Наголенники пустой гробницы
Уникальные сапоги

+2 к максимуму зарядов уклонения
Каждый фантом, порожденный "Отсечением", оскверняет землю на своем пути. Противники в области оскверненной земли получают Х ед. урона от темной магии за 2 сек.
(28 – 42) к интеллекту
Затраты ресурса "Эссенция" снижаются на (7 – 14)%
+(4 – 10)% к вероятности удачного удара при нанесении урона (Темная магия)
-(7 – 14)% к урону от противников, находящихся под действием эффекта "Периодический урон от темной магии"

"Массивная каменная дверь в склеп моей семьи, которую с трудом закрывала дюжина мужчин, была распахнута настежь. Если бы я знал, какие ужасы меня поджидают, я бы бросился бежать от той проклятой гробницы!"
Черные страницы, песнь I, стих VII
Бескровный крик
Уникальная двуручная коса

Здоровье при убийстве – 6 ед.
Противники, пораженные умениями тьмы, коченеют и замедляются, но не более чем на 40%.
Удачный удар: ваши умения тьмы с вероятностью до 100% накапливают еще (2 – 5) ед. эссенции в бою с замороженными противниками.

+(7 – 14)% к урону от умений категории "Тьма"
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Окоченение"
+(7 – 14)% к урону противникам под действием эффекта "Заморозка"
Сопротивление типу урона "Холод" – (24,5 – 45,5)%

"Моя спутница широко взмахнула своим странным оружием, и наш преследователь застыл на месте. Ужас в его глазах, когда его тело в один миг развалилось на куски, будет до конца жизни сниться мне в кошмарах".
Черные страницы, песнь II, стих XI


Другие классы


Если вас интересует похожее подробное руководство по другому классу, предлагаем ознакомиться с ними ниже:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2023, 20:14:09 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Обновил всю информацию в руководстве под реалии релизной версии (все значения и локализацию), а также добавил каждому легендарному аспекту Кодекса свой источник получения (это готово для всех руководств) и вставил ссылки на Wowhead в активные и пассивные умения для удобства; включая модификаторы умений.

 

закрыть