WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Работа дизайнера — Обзор обновления от 23 июня  (Прочитано 5720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44624



(источник)
Дизайнер игры Мэтью Купер рассказывает, какие изменения коснутся в ближайшем будущем баланса и героев.


Переработанные таланты и герои



В следующем обновлении ряд талантов подвергнется изменениям. Наибольшее внимание уделено Малфуриону, Светику, Регару и потерявшимся викингам. Мы намерены сделать героев более разнообразными и увеличить число возможных вариантов развития. Однако необходимо не только расширить набор талантов, но и внести некоторые изменения в сложившийся баланс: например, процент побед потерявшихся викингов очень высок, так что связанные с ними изменения направлены, в частности, и на то, чтобы немного снизить их результативность в боях.

Повышение

Многие игроки, в том числе выступающие на профессиональной арене, часто упоминают в своих отзывах талант «Повышение». То, что данный талант позволяет получить преимущество на одной из линий в начале игры, безусловно, хорошо. Однако иногда для победы над воином требовалось слишком много времени, и это могло обернуться большими неприятностями для команды противника. Мы внесем в игру изменения и ограничим действие данного таланта сферой PvE-стычек. Усиленный воин будет наносить больше урона другим воинам и строениям и получать меньший урон от их атак. В то же время данный эффект не будет влиять на столкновения с другими героями, так что игроки смогут довольно быстро уничтожить отряд наступающих воинов, на которых наложен эффект «Повышение».
:cut:

Головокружение

Запланировано изменение принципа действия многих эффектов отбрасывания в Heroes of the Storm. Ранее большинство способностей, так или иначе изменявших местоположение героев противника, дополнительно накладывало эффект оглушения, который действовал во время самого отбрасывания. Например, «Осколочная граната» Тайкуса и «Пробивающий патрон» Рейнора прерывали действие способностей, требовавших времени на поддержание. Теперь эффект оглушения заменен головокружением. Головокружение в целом действует аналогично оглушению, но оно не прерывает действие способностей, которые могут поддерживаться героем на ходу (таких как «Сверхурон» Тайкуса, «Кувшин тысячи кружек» Ли Ли, «Вихрь» Сони и «Обстрел» Валлы). Те же эффекты отбрасывания, которые должны оглушать противников (например, «Ошеломляющий удар» Мурадина), изменениям не подвергнутся, однако их свойства будут четко прописаны в подсказках. Кроме того, поддержание способностей, требующих, чтобы герой находился на одном месте (вроде «Мош-пита» или «Холодного духа»), по-прежнему можно будет прервать с помощью эффектов отбрасывания.



Если честно, «Одержимость» — наименее популярная героическая способность, и именно поэтому мы хотим поскорее внести в игру парочку изменений, которые сделают ее более привлекательной и востребованной. Сообществом выдвигалось много интересных предложений по переработке этой способности, и одно из них мы выбрали в качестве рабочего. Теперь применение способности «Одержимость» будет расходовать заряды. Всего игроки смогут накопить по 7 зарядов данной способности, что позволит им взять под свой контроль целую волну воинов на линии.

На 20-м уровне у вас появится возможность ускорить накопление зарядов, увеличить их максимальное количество и затрачивать сразу несколько зарядов для того, чтобы завладеть наемником противника. Нам очень интересно узнать, что игроки думают об этих изменениях. Надеемся, что вы поделитесь с нами своими отзывами после того, как оцените новые возможности лично. Мы полагаем, что «Стенающая стрела» по-прежнему останется самой популярной героической способностью Сильваны, так как она в значительной степени позволяет влиять на ход масштабных стычек. Но при этом игроки смогут эффективно использовать «Одержимость» в тех ситуациях, когда необходимо обеспечить наступление сразу по нескольким линиям.


Изменения баланса



До выхода нашего последнего обновления игроки не так часто выбирали Ануб'арака, объясняя это недостатками искусственного интеллекта призываемых им жуков. Мы поработали над ИИ жуков и удалили задержки перед применением некоторых способностей Ануб'арака, что сделало игру за этого героя динамичнее и интереснее. Конечно, мы ожидали, что результативность этого героя в боях повысится, но и думать не смели, что он сразу вырвется в лидеры. Чтобы восстановить баланс, придется немного доработать жуков и уменьшить урон, наносимый способностью «Рой саранчи». Жуки сохранят улучшенный искусственный интеллект, но при этом будут медленнее передвигаться и наносить меньше урона. Нам очень нравится игровой процесс за Ануб'арака, поэтому к вопросу разработки дополнительных изменений мы подходим очень осторожно. В случае необходимости мы продолжим вносить в игру дополнительные изменения.



Иллидана также частенько упоминают в обсуждениях, посвященных балансу, однако мы решили повременить с изменениями, так как он не сильно обгоняет других героев по результативности. В общем и целом Иллидан находится на средних строках рейтинга, однако добивается больших успехов, если мы ориентируемся на бои, в которых участвуют игроки высокого уровня. В таких играх он обычно действует в компании с Регаром или Абатуром, что позволяет полностью раскрыть потенциал героя. Кроме того, опытные игроки все чаще используют в бою героическую способность «Метаморфоза».

Чтобы решить вопросы баланса и обеспечить больший простор в выборе героической способности, мы немного изменим «Метаморфозу». Сейчас эта способность является слишком универсальной. «Метаморфоза» наносит почти столько же урона, что и «Охота» на 20-м уровне, но при этом поражает несколько целей. Поэтому мы решили уменьшить наносимый данной способностью урон. «Метаморфоза» будет наносить небольшой урон и обнаруживать замаскированных героев, сбивать противников с транспорта и так далее. Кроме того, мы уменьшим область действия этой способности, так что «накрыть» всю команду противника станет труднее. После внесения в игру изменений «Охота» будет лучше подходить для уничтожения отдельных героев противника, а «Метаморфоза» — для молниеносного перемещения и отступления.



Ввиду описанных выше изменений, затрагивающих эффекты отбрасывания, способность Ли Ли «Кувшин тысячи кружек» станет гораздо эффективнее, так как ее действие будет сложнее прервать. Мы также изменим принцип действия эффектов ослепления и ослепляющих атак. В настоящее время эффект ослепления рассеивается после определенного количества атак или по прошествии некоторого времени (если герой ни на кого не нападает). В готовящемся обновлении продолжительность действия эффектов ослепления будет определяться только заданным временем (которое, тем не менее, станет значительно короче). В общем, способности, накладывающие эффект ослепления, станут более эффективными в бою с героями, часто совершающими автоатаки (вроде Валлы и Иллидана). В то же время они станут менее эффективны против героев, не отличающихся большой скоростью атаки. Таким образом, герои, способные накладывать эффект ослепления, смогут значительно лучше противостоять противникам, полагающимся на автоатаки.


Новый герой: Кель'тас

По числу побед Кель'тас занимает промежуточную позицию среди героев-убийц и не нарушает равновесие сил в игре. В будущем мы хотели бы предоставить игрокам больше вариантов в выборе талантов, чтобы им не приходилось использовать единственный популярный сейчас вариант развития. В этом обновлении Кель'таса изменения не затронут, но в дальнейшем, вполне вероятно, мы поработаем над его талантами.


Напишите в комментариях, что вы думаете об этих изменениях?

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смогут значительно лучше противостоять противникам, полагающимся на автоатаки.
Это они зря. Автоатакеры сейчас итак на дне, один только Иллидан хорош и то в заточенных под него сетапах. А рулят герои, способные дать мощный прокаст типо Джайны и Келя.

Airwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйрвинд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смогут значительно лучше противостоять противникам, полагающимся на автоатаки.
Это они зря. Автоатакеры сейчас итак на дне, один только Иллидан хорош и то в заточенных под него сетапах. А рулят герои, способные дать мощный прокаст типо Джайны и Келя.
Рейнор тоже автоатакер, и не похоже, чтоб он на дне. Да и Кувалда неплохо справляется. И этого только кого я хорошо знаю.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан по мне слишком мобилен, да он имеет средний винрейт, но в основном потому что всякие крабы любят за него играть, а вот в руках про игрока он превращается в безоговорочную имбу, даже если играет против сопоставимых по скиллу игроков.

И еще, по мне так Близзы не тем занимаются, вот к примеру Соня, ей уже давным давно реворк надо было сделать, а они пытаются её перебалансить с текучим скиллсетом  :( Конечно в быстрых играх она заходит легко по фану, но в лиге все сложнее, хоть ей интересно играть, но она далеко не самый удобный герой в плане геймплея.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
эх,Анубарака нерфят =(
А он мне так нравится

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан по мне слишком мобилен, да он имеет средний винрейт, но в основном потому что всякие крабы любят за него играть, а вот в руках про игрока он превращается в безоговорочную имбу, даже если играет против сопоставимых по скиллу игроков.

И еще, по мне так Близзы не тем занимаются, вот к примеру Соня, ей уже давным давно реворк надо было сделать, а они пытаются её перебалансить с текучим скиллсетом  :( Конечно в быстрых играх она заходит легко по фану, но в лиге все сложнее, хоть ей интересно играть, но она далеко не самый удобный герой в плане геймплея.
соня сразу после того как они вернут нове райтклик билд

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот все больше интересно баг ли что когда рейгар кидает свой ульт в иллидана, и он делает метаморф, то его отхиливает на фул, а не сбивает хил рейгару... Это же вообще странная фигня. Почему тогда пока он "летит" я не могу ему плюху всадить и добить или просто оттолкнуть выстрелом/гранатой. А то получается астральный хил какой то. Лучше б близы такие нюансы освещали. Ура, наконец то изменили этот бред со сбитием каста всем подряд (да да я играю почти всегда лили и это немного напрягало) Еще бы сделали ей не уменьшение времени стана на 75% раз в 15 сек. А игнорирование стана раз в 30 сек.
На мой взгляд самая имба в анубе это кокон... Лучше б его понерфили, дальность применения особенно, а то бред полный что он его кидает с такого расстояния.
Рад что хоть немного илидана нерфанули.

Soldatick_San

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звездомор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ВечнаяПесня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вполне ожидаемый нерф ануба. и хилов апнули немного. лили и малф особенно в лиге популярны

Kexeg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфа для интересующихся. Хотя какие-то данные по Малтаэлю вроде где-то надатамайнили, со слов Близзард, работа над самим героем в данный момент не ведется.

Изюминка - это в Кексе. В человеке - психическое расстройство.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они Каеля нерфанули , или дали ему что нить взамен его 16 тала. По пол хп  , а Мурлоку фул , одной способностью снимать всей тиме врагов каждые несколько секунд - это через чур.  Либо общий урон , либо радиус , либо дальность применения, либо задержку нерфить , либо убирать нафиг это распространение живой бомбы после использования способности. Другие герои так не напрягают. Почему бы не сделать как у Керриган? Небольшая дальность , небольшой радиус , приличная задержка и при этом при попадании способность реально тащит.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь применение способности «Одержимость» будет расходовать заряды. Всего игроки смогут накопить по 7 зарядов данной способности, что позволит им взять под свой контроль целую волну воинов на линии.


7 раз нажимать кнопку? Гении....

Espresso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эспрессо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смогут значительно лучше противостоять противникам, полагающимся на автоатаки.
Это они зря. Автоатакеры сейчас итак на дне, один только Иллидан хорош и то в заточенных под него сетапах. А рулят герои, способные дать мощный прокаст типо Джайны и Келя.
Рейнор тоже автоатакер, и не похоже, чтоб он на дне. Да и Кувалда неплохо справляется. И этого только кого я хорошо знаю.
Как раз-таки судя по мета отчетам и Рейнор и Кувалда на самом дне ;-)

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот все больше интересно баг ли что когда рейгар кидает свой ульт в иллидана, и он делает метаморф, то его отхиливает на фул, а не сбивает хил рейгару... Это же вообще странная фигня. Почему тогда пока он "летит" я не могу ему плюху всадить и добить или просто оттолкнуть выстрелом/гранатой. А то получается астральный хил какой то. Лучше б близы такие нюансы освещали. Ура, наконец то изменили этот бред со сбитием каста всем подряд (да да я играю почти всегда лили и это немного напрягало) Еще бы сделали ей не уменьшение времени стана на 75% раз в 15 сек. А игнорирование стана раз в 30 сек.
На мой взгляд самая имба в анубе это кокон... Лучше б его понерфили, дальность применения особенно, а то бред полный что он его кидает с такого расстояния.
Рад что хоть немного илидана нерфанули.

Цитировать
Перечисленные ниже способности больше не предоставляют «Неудержимость»:
Чэнь — «Парящий удар» (клавиша Q)
Фалстад — «Бочка» (клавиша E)
Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q)
Иллидан — «Размашистый удар» (с талантом «Всепроникающий взмах») (клавиша W)

И кстати у Чэня её уже несколько патчей как нету

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иллидан по мне слишком мобилен, да он имеет средний винрейт, но в основном потому что всякие крабы любят за него играть, а вот в руках про игрока он превращается в безоговорочную имбу, даже если играет против сопоставимых по скиллу игроков.

И еще, по мне так Близзы не тем занимаются, вот к примеру Соня, ей уже давным давно реворк надо было сделать, а они пытаются её перебалансить с текучим скиллсетом  :( Конечно в быстрых играх она заходит легко по фану, но в лиге все сложнее, хоть ей интересно играть, но она далеко не самый удобный герой в плане геймплея.
Вторым Варом (армсом) с рывком будет Громмаш. Поэтому Соне рывок точно не дадут.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь применение способности «Одержимость» будет расходовать заряды. Всего игроки смогут накопить по 7 зарядов данной способности, что позволит им взять под свой контроль целую волну воинов на линии.


7 раз нажимать кнопку? Гении....

Как вариант, можно сделать, чтобы абилка работала на маленькую область размером в 1 крипа. Каждые 4 секунды радиус увеличивается, вплоть до 7 раз (приблизительно радиус обычной бомбы Газлоу). После применения способности - радиус снова сбрасывается до 1 крипа.
И вообще 4*7 = 28 секунд до фул радиуса, так что можно инвертнуть - радиус увеличивается раз в 7 секунд, до 4 раз.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть