Для того что бы рейды стали актуальнее и желаннее - близам надо отказаться от кд и ресетов как от концепции механики в игре. Ключи популярнее тем, что они не имеют кд - захотел и есть ключ = иди играй.
Люди платят деньги что бы играть, а не преодолевать трудности и челенджи с кулдаунами в недели и месяцы. Близы никак этого не поймут. Проблема рейдов в том, что собрать его - уже задача не простая. Особенно если ты играешь на мифик сложности. Собрать 20 человек умеющих играть на таком уровне довольно сложно, особенно в условиях нынешнего времени. Близы как смогли, так разобщили игровое сообщество. Вечные кд на все что только можно, межфракционные преграды, для ру комьюнити вообще сегодня условия беспрецедентные, лучше бы просто отключили как китайцам...чем эти оплаты через жопу. Собрать в таких условиях 20 человек имеющих свободное время в один день, в конкретный тайминг - дело само по себе не простое. Для многих это всегда компромисс - посидеть с семьей/друзьями/поехать куда то/повеселиться или поиграть. Чем больше компромиссов, тем естественнее человеку стараться этого избегать, даже не осознанно, что голосование и показывает, потому что ключи это не меньший челендж в плане мастерства игры чем рейды, а при сочетании некоторых аффиксов на 24 кее и того сложнее чем ваша рашагет в мифике, которая всегда ведет себя одинаково... А потом никакого праймтайма - захотел поиграть, зашел и поиграл в свои ключи, благо - собраться делов на 2 минуты чаще всего, если только ты мету не собираешь в 18 ключ чтоб у всех рио 3500 был при этом.
Ну а пуканы рейдерам рвет тупо человеческий фактор. Для каждого - его залупа в чужих руках всегда кажется земным шаром, что означает что свои хотелки и достижения всегда кажутся чем то более значимым чем чужие. Ну и всегда ж найдется недовольный чем угодно.. Само сообщество рувова такое, что там рвет пуканы по любому поводу и без. Токсичность очень высокая, в основном благодаря самим близам. Своими дурацкими таймгейтами, таймерами, челенджами, где только надо и не надо, они провоцируют людей на агрессию в любом случае неудачи. Потому что всегда в неудаче кто-то будет виноват. А приватность сети и безнаказанность провоцирует агрессию иногда даже на пустом месте.
Ну и сам факт того что ключник может лутать что-то не раз в неделю, а каждый день хоть 10 раз за сессию - тоже не стимулирует дружелюбие.
Вот и весь секрет этого голосования.
Что стоит им сделать? - да просто отменить все кулдауны как концепцию. все ресеты, таймеры. Пусть траят свой ключ/рейд/босса до посинения зачем людей наказывать в игре за то, что они играют в игру, заплатив при этом деньги за этот процесс? Идиотизм же. Тогда и ливов не будет, не будет негатива. Чем поощрять? да званиями, лутом, рейтингами... много чего есть что даст визуальное отличие нубов от труотцов. Зачем при этом их нервировать, что бы люди били клавы и мониторы на стримах коих мы видели сотни за историю стриминга в игре.. причем нервировать на ровном месте - ничто не имеет значения в этом виртуальном мире такого, как время реальное, потраченное на игру. И его то у людей и отнимают. ДА пусть играют - бизнес же, зачем кусать руку дающую тебе бабло я хз.