WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опрос: Какой ваш самый любимый игровой режим в WoW?  (Прочитано 9833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xionin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близам давно надо было сепарировать м+ от рейдов, чтобы шмот из м+ был бесполезен в рейдах и наоборот. Например имел какую-то характеристику, усиливающую перса только в м+, как ресайленс в пвп.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лул, даже классик рейды обгоняют рейды дф в голосовании.
Очевидно, что весь вов сейчас держится на ключах и этот режим надо развивать.
Правда, единственное развитие, которое они придумали - это ротация старых данжей, лол.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(ну если мы говорим о человеке который даже половину героика в статике не зачищал на втором кд, то собственно, сравнение вообще уже смехотворное)
Тем временем, на третьей неделе Дафию гер убило всего лишь 2649 гильдий в мире. Для сравнения, сейчас их 12714.
Получается, из двенадцати тысяч, десять - смехотворны? Или может быть у тебя просто несколько завышенные критерии?

Я убил гер рейд без ласта на третьей неделе в пугах. В тех же пугах до 20к я дошёл уже после открытия катализатора. Причем рейд на основной мой контент, играю ногами там. Давай ещё расскажи про сложность рейда. У тебя у самого рашагет в гере с серыми логами в синьке. О какой сложности ты вообще говоришь.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1758
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Ключевое слово "некоторым" . Понятное дело, что всем не угодишь. Но большинство всё же воспринимает контент положительно, к тому же, он не обязателен. Если ты не пушишь р1 в гонке прогресса, то твой поход в ключи совсем не "база" а дополнение по желанию.

Не понимаю почему с давних пор у рейдеров так горит на мифик+
Ведь обратного хейта не наблюдается. Более того, ключники в нынешних реалиях вынуждены ходить в рейд, потому что там зачастую падают бис трини + сет. Без которых, собственно, слабо берут даже в ключи средней прослойки.

Знаю большое кол-во людей, которые за первый сезон, играя в средней гильдии, не сбегали даже 10 ключей за сезон. И им нормально, всё играется, закрывается. Что не так с мифик+ я так и не понял.

Перефразирую, чем этот режим мешает рейдерам?
А можно узнать, сколько сейчас человек играет в ВоВ? Помнится в Личе 12 миллионов было? а потом было страшное падение до 7, до 5 миллионов... Какое большинство "воспринимает ключи положительно"? То, что осталось?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Ситуацию могли бы частично изменить мифик 10 и глобальное изменение системы лута (групп лут в рейде - мусор, мастер лут в дефолтной его реализации не намного лучше), но иногда у меня складывается ощущение, что близзов в общем-то все устраивает. Увы, кроме как м+/рейды/пвп в игре ничего интересного не вводят.
еще бы ситуацию изменили удаление системы кд по id в мифике и открытие кроссервера с первого дня. Чтобы хоть какие то пачки пугов могли собраться дальше второго босса

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Для того что бы рейды стали актуальнее и желаннее - близам надо отказаться от кд и ресетов как от концепции механики в игре. Ключи популярнее тем, что они не имеют кд - захотел и есть ключ = иди играй.

Люди платят деньги что бы играть, а не преодолевать трудности и челенджи с кулдаунами в недели и месяцы. Близы никак этого не поймут. Проблема рейдов в том, что собрать его - уже задача не простая. Особенно если ты играешь на мифик сложности. Собрать 20 человек умеющих играть на таком уровне довольно сложно, особенно в условиях нынешнего времени. Близы как смогли, так разобщили игровое сообщество. Вечные кд на все что только можно, межфракционные преграды, для ру комьюнити вообще сегодня условия беспрецедентные, лучше бы просто отключили как китайцам...чем эти оплаты через жопу. Собрать в таких условиях 20 человек имеющих свободное время в один день, в конкретный тайминг - дело само по себе не простое. Для многих это всегда компромисс - посидеть с семьей/друзьями/поехать куда то/повеселиться или поиграть. Чем больше компромиссов, тем естественнее человеку стараться этого избегать, даже не осознанно, что голосование и показывает, потому что ключи это не меньший челендж в плане мастерства игры чем рейды, а при сочетании некоторых аффиксов на 24 кее и того сложнее чем ваша рашагет в мифике, которая всегда ведет себя одинаково... А потом никакого праймтайма - захотел поиграть, зашел и поиграл в свои ключи, благо - собраться делов на 2 минуты чаще всего, если только ты мету не собираешь в 18 ключ чтоб у всех рио 3500 был при этом.

Ну а пуканы рейдерам рвет тупо человеческий фактор. Для каждого - его залупа в чужих руках всегда кажется земным шаром, что означает что свои хотелки и достижения всегда кажутся чем то более значимым чем чужие. Ну и всегда ж найдется недовольный чем угодно.. Само сообщество рувова такое, что там рвет пуканы по любому поводу и без. Токсичность очень высокая, в основном благодаря самим близам. Своими дурацкими таймгейтами, таймерами, челенджами, где только надо и не надо, они провоцируют людей на агрессию в любом случае неудачи. Потому что всегда в неудаче кто-то будет виноват. А приватность сети и безнаказанность провоцирует агрессию иногда даже на пустом месте.

Ну и сам факт того что ключник может лутать что-то не раз в неделю, а каждый день хоть 10 раз за сессию - тоже не стимулирует дружелюбие.
Вот и весь секрет этого голосования.

Что стоит им сделать? - да просто отменить все кулдауны как концепцию. все ресеты, таймеры. Пусть траят свой ключ/рейд/босса до посинения зачем людей наказывать в игре за то, что они играют в игру, заплатив при этом деньги за этот процесс? Идиотизм же. Тогда и ливов не будет, не будет негатива. Чем поощрять? да званиями, лутом, рейтингами... много чего есть что даст визуальное отличие нубов от труотцов. Зачем при этом их нервировать, что бы люди били клавы и мониторы на стримах коих мы видели сотни за историю стриминга в игре.. причем нервировать на ровном месте - ничто не имеет значения в этом виртуальном мире такого, как время реальное, потраченное на игру. И его то у людей и отнимают. ДА пусть играют - бизнес же, зачем кусать руку дающую тебе бабло я хз.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Бог отвернулся от нашей игры. Ключи на первом месте опроса тому подтверждение.

Что не так с ключами? Аргументируй?

Ключи лучшее, что случилось с игрой, со времён Легиона.
Не требует организации большого кол-ва людей, 5vs20. Не занимает столько времени, как рейд. Не привязывает тебя к "рт"
Отличная альтернатива, не удивительно, что в 2023 людям нравится быстрый, увлекательный контент.

Для быстрого и увлекательного контента есть MOBы и многопользовательские шутеры. Они по большей части тоже не привязывают тебя ни к чему и не требуют большое количество людей.
Именно поэтому ключи и не заходят некоторым людям. ММО все таки подразумевает большое количество людей участвующих в игровом режиме.
"Подразумевает большое количество людей"
Тем временем одна из самых популярных ммо:
Сингл плеер сюжет на 200-300+ часов + "рейды" на 8 человек.
а так же отсутствие практически любого фарма гринда (за редкими исключениями)


Ты ща про финалку что ли? Сюжет там настолько душный и унылый что они продают его скип в магазине, пощади.

Katya27rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Бог отвернулся от нашей игры. Ключи на первом месте опроса тому подтверждение.

Что не так с ключами? Аргументируй?

Ключи лучшее, что случилось с игрой, со времён Легиона.
Не требует организации большого кол-ва людей, 5vs20. Не занимает столько времени, как рейд. Не привязывает тебя к "рт"
Отличная альтернатива, не удивительно, что в 2023 людям нравится быстрый, увлекательный контент.
Полностью согласна) ключи лучшее что было с игрой как по мне. Никаких РТ, никаких баеров (друзей) не каких ожиданий когда кто то отошел каждый пул. Никакого мяса в 20 человек. Никаких статиков. Хочешь играй соло, хочешь нет. Потрясающий способ одеться, интересный динамичный геймплей с участием всех возможностей персонажа. Да всего не перечислить. Это прорыв был свое время и сейчас по прежнему они невероятно интересы.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вы правда верите в то, что большинство игроков ходит в мифики и рейды? Это лишь показывает, насколько нерепрезентативным является мнение чуваков на форуме.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Aloy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Лул, даже классик рейды обгоняют рейды дф в голосовании.
Очевидно, что весь вов сейчас держится на ключах и этот режим надо развивать.
Правда, единственное развитие, которое они придумали - это ротация старых данжей, лол.
Ключи это плод воспаленного сознание в попытке привнести "соревновательность", обратной стороной которых является нивелирования трудов гильдий и рейдеров в ней, как следствие падение интереса и отток онлайна в игре, не видеть происходящего и улюлюкая прихлопывать в ладошки сравни леммингам стоящим у обрыва.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2023, 14:41:49 by Aloy »

pwhyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вернули бы режим 10 игроков и куча бы пачек ходило своей комфортной пачкой в рейды, не у всех есть время и желание ходить в 20. А ключи это и правда одно из лучших нововведений за всю историю варкрафта

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ключи это плод воспаленного сознание в попытке привнести "соревновательность", обратной стороной которых является нивелирования трудов гильдий и рейдеров в ней, как следствие падение интереса и отток онлайна в игре, не видеть происходящего и улюлюкая прихлопывать в ладошки сравни леммингам стоящим у обрыва.
Все проще. Это сессионный контент. Но сейчас уже поздно говорить о превращении вова в сессионку, т.к. геры появились еще в бк. Просто очень много времени ушло на изобретение способа заставить игроков ходить в них бесконечно долго, а не пару недель на релизе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам давно надо было сепарировать м+ от рейдов, чтобы шмот из м+ был бесполезен в рейдах и наоборот. Например имел какую-то характеристику, усиливающую перса только в м+, как ресайленс в пвп.
60-70% бис лута для ключей падает в рейде.
Если их разделить то посещаемость рейда упадет в разы.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хоть уже давно и не играю в актуалочку да и лич забросил. Тогда в Легионе и БФА любил и рейдить и в ключик сходить.

Frezu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэи
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ты ща про финалку что ли? Сюжет там настолько душный и унылый что они продают его скип в магазине, пощади.
я нереально кайфанул от сюжета фф14. шел туда ради саважей, а в итоге обрел друзей в виде обычных нпц.
p.s. правда из-за душности и унылости саважей пришлось идти дальше ключики фармить.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2023, 15:37:54 by Frezu »

 

закрыть