WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ensidia  (Прочитано 3843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Ensidia
« : 25 Ноября, 2008, 17:06:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Гильдия объединенных Нихилум и SK Gaming будет называться Ensidia. На запущенном вчера собственном сайте опубликовано пафосное обращение к Варкрафт комьюнити, в котором выражается недовольство легкостью нынешнего end-game контента.

В любом случае, есть все основания полагать, что Ensidia станет одним из главных претендентов на первые в мире убийства боссов в патче 3.1 (инстанс Улдуар) и далее.



Изменения в АЕ абилках классов:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
На данный момент данный вид урона активно используется в подземельях и рейдах. Мы этим не слишком обеспокоены, наоборот, это хорошо, что многие игроки качаются до 80 уровня в инстансах. Но, если окажется так, что для прохождения рейдов и подземелий используется преимущественно стратегия танкования через массовое поражение + нанесение такого же типа урона (без превращения в овцу, оглушения или иного контроля над толпой), тогда нам придется внести некоторые изменения, пока что мы следим за ситуацией.

Дело в том, что некоторые группы оказываются не настолько эффективными в подземельях, рассчитанных на 5 человек, без способности массового поражения. Мы не можем раскрыть идею более детально, но вот примерные изменения.

Шаман – мы убираем угрозу из показателей тотема Кольца огня и тотема Магмы и повышаем урон последнего. Это позволит шаманам стихии обзавестись возможностью нанесения приличного урона массового поражения.

Разбойник – мы собираемся убрать восстановление для способности «Веер клинков» и несколько изменить систему расчета урона так, чтобы кинжалы стали более эффективными для этой способности.

Друид – мы собираемя добавить «Размах» (для формы кошки) в качестве одной из основных способностей.

Как и в случае со многими способностями поражения нескольких целей одновременно, эти три изменения станут полезными для сражения против группы противников, но не в соло-режиме. «Веер клинков» и «Размах», к примеру, не дают комбо, поэтому они не могут стать основными способностями в ротации при сражении с одной целью, как в случае со многими боссами.

Эти изменения будут внесены в следующем небольшом обновлении, так что следите за развитием событий и тестовыми игровыми мирами.

Близзард не использует бан по IP адресу для доступа к серверам:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Мы не блокируем доступ к нашим серверам по IP адресам, скорее всего соединиться вам не дает какая-либо программа сетевой безопасности, либо настройки маршрутизатора:
http://eu.blizzard.com/support/article.xml?articleId=28370

 

закрыть