WORLD OF WARCRAFT

Тема: Град стрел убран из игры  (Прочитано 47101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #30 : 27 Августа, 2010, 01:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #31 : 27 Августа, 2010, 01:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Планируется вернуть систему, когда без грамотного контроля и прицельного директ-дамага даже трэш в рейдах пройти будет нельзя, как это было в Ваниле и в БК.
смотря на тот же стратхольм нехочется видеть такую систему в действии - паков уйма времени на их зачистку уходит нереально много времени всецелая /печаль

Не нравится напрягаться в играх - играйте в дум с кодами.

Между СЛОЖНЫМ контентом и контентом с разнообразным геймплеем - огромная разница. Стратхольм сейчас проходится за половину времени нужного на таймран. Он был сделан СПЕЦИАЛЬНО под такой стиль игры. НОВЫЙ контент, надеюсь, будет разнообразнее.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #32 : 27 Августа, 2010, 01:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.

Ага, а шэдоу-прист наверное просто нереально имбовый мили класс. Нет? А где же тогда их аое? ОМГ! :o Оказывается бывает рендж ДД без АОЕ.
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #33 : 27 Августа, 2010, 01:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А убрали из-за того что не по стилю, вот что заслуживает уважения. Я тоже не мог понять - от куда то сверху стрелы волшебным образом падали у хантов с этим градом,хотя анимация куда то вперед а не вверх???
А то , что стрельба без амуниции тебя не смущает?! О_о

Baz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенн
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #34 : 27 Августа, 2010, 01:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D
Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.

Ага, а шэдоу-прист наверное просто нереально имбовый мили класс. Нет? А где же тогда их аое? ОМГ! :o Оказывается бывает рендж ДД без АОЕ.

Если не ошибаюсь в дц ветке есть абилка позволяющая аоешить и хилиться одновременно как не как есть еще фир. Да и взрым чего-то там тоже аое демажит. И ты не забывай , что если  надоело что тебя бьют можно пойти похилить ,а ханту что делать?!

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #35 : 27 Августа, 2010, 01:36:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь в дц ветке есть абилка позволяющая аоешить и хилиться одновременно как не как есть еще фир. Да и взрым чего-то там тоже аое демажит. И ты не забывай , что если  надоело что тебя бьют можно пойти похилить ,а ханту что делать?!

Мы сейчас про аое которое омг дамажит по указанной площади. Сэйф-абилки хантов никто не трогал. Можно ли пристовское аое сравнить с маговским близзардом или хантовским градом стрел? Нет, это аое ДРУГОГО принципа действия. и у Хантов теперь будет аое ОТЛИЧНОГО от других принципа действия. Я лишь об этом.

вот ****

2 all
Учитесь, господа, вести аргументированные споры с подробным анализом ситуации.  ;D
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Жил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #36 : 27 Августа, 2010, 01:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно , мульти шот дадут кастовать без учёта мертвой зоны ?  :)

вот суки
:facepalm:

Enrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энрикс
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #37 : 27 Августа, 2010, 01:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я честно говоря не очень понимаю смысл нытья хантов. Урезали аое. Ок. Но а какже точечный дамаг? К томуже зайдите на бету и поаоеште скажем в троне или в дипхольмском инсте (не помню как называется). Роги 4 года ходили без аое или не ныли. Хотя тут хз. Может и ныли  ;D

Друзья вы забываете, что Хантер ,все же рейдж класс а не мили. В ближнем бою он убог. Вот почему возмущение.


Ага, а шэдоу-прист наверное просто нереально имбовый мили класс. Нет? А где же тогда их аое? ОМГ! :o Оказывается бывает рендж ДД без АОЕ.


http://ru.wowhead.com/?spell=48045

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #38 : 27 Августа, 2010, 01:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баттхерт шаманов уже в печенках сидит. Если ты про огненную/ледоогненную сферу - то это СИНГЛ таргет абилка, которая в течении 15 секунд довольно слабо дамажит БЛИЖАЙШУЮ цель и при этом у нее кд 1 минута. Кроме того она должна долететь до цели (время полета вычитается из 15 секунд) и она может УЛЕТЕТЬ, если хитбокс цели маленький. В фаере есть талант, который ее взрывает, вот только это взрыв как у живой бомбы, причем раз в минуту. Утешает только то, что ее дамаг общий достаточно высокий для времени каста в 1.5 сек. Ее хотя бы использовать будут. У всех остальных аое абилок сильно понерфлен дамаг (примерно раз в 3-5). Почти нету источников регена маны. Прежде чем делать какие то выводы попробуйте сами поиграть магом на бете. На 83 дают абсолютно бесполезную абилку с кд 2 минуты, которая была бы юзабельна разве что с меньшим временем действия и кд секунд 30. На 85 дают абилку, которая уже есть у шаманов на 70м, и при этом она ничем не отличается (в последних двух билдах, до этого давала дополнительно 30% скорости бега магу).
При чем тут во первых я, а во вторых - шаманы?
Я лишь перевел цитату. Вот оригинал:
Цитировать
"We've been trying to consolidate abilities and free up some bar space and having multiple AEs that competed with each other seems like a good area to hit up."

So that's why you guys gave mages ANOTHER aoe, right? ... RIGHT?
Я думаю речь идет о новой абилке - фронтальном АОЕ, "путь льда" или как то так...


Грэфанджери

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арфестес
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #39 : 27 Августа, 2010, 02:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошая новость, наконец убирают аое дмг...

Exdead

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #40 : 27 Августа, 2010, 02:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нам нравится суть класса ретри паладина, как воина
п..дят как дышат. WG хилит слишком уж мало чтобы хоть как то заменить флешку. вар отхиливается лучше пала учитывая что ему даже бросать бить ненадо. а теперь ради 6к хила палу надо тратить 3силы света.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #41 : 27 Августа, 2010, 03:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут во первых я, а во вторых - шаманы?
Я лишь перевел цитату. Вот оригинал:
Цитировать
"We've been trying to consolidate abilities and free up some bar space and having multiple AEs that competed with each other seems like a good area to hit up."
So that's why you guys gave mages ANOTHER aoe, right? ... RIGHT?

Я думаю речь идет о новой абилке - фронтальном АОЕ, "путь льда" или как то так...

Завеса льда скорее (Curtain of Frost, раньше называлась Стена тумана - Wall of Fog).
Да она является просто лучшей аое абилкой. Представь себе - в указанной тобой точке падает луч, и перпендикулярно тебе возникает то-о-о-оненькая стеночка длиной в 10 ярдов, наступив в которую противник получает примерно 1500 дамаги не критом (это на 83 лвле, я сейчас 83, у меня 3659 спд вроде) и замедляется на 4 секунды на 40% (тот же фростфаер болт на 70% замедляет). На 1 противника действует только 1 раз (даже если он будет туда сюда ходить через нее). Висит 15 секунд. Кд - 2 минуты. :facepalm: Попозже выложу скрин, как это выглядит, чтобы было понятнее.
И насколько я помню имелась в виду Огненная сфера. И хотя раньше она имела анимацию как АоЕ спелл, она ВСЕГДА была синглтаргет спеллом (писал логи когда, было видно что не больше одной цели в секунду задевает), а анимация была временная, просто унаследована от анимации сферы одного из принцев :facepalm: Сейчас уже нормальная анимация у орбы (хотя во фросте у фростфаер орбы до сих пор анимация как у орбы принца). Да и кстати, старая анимация была настолько имбовая, что по ней можно было сказать, что она еще и самого мага бьет (в мага луч тоже бил).

Фаеру аое абилок дали больше чем есть сейчас, но их общий дамаг куда меньше. Я могу специально для вас записать и выложить лог на манекенах в тераморе с лайва и с беты.

Edit: Собственно вот:


судя по всему в последнем билде увеличили дамаг в 4 раза, в связи с увеличением кд в прошлом билде с 30 сек до 2 минут, но не суть важно. Я сумел попасть по 3м целям, но в реальных условиях это сделать куда сложнее, луч должен пройти ровно через центр хитбокса врагов. На последнем скрине фростфаер орб. Анимация как у аое, но видно что он бьет только 1 цель по логу (он дамажит уже 4 секунды на скрине, а тики его идут раз в 1 секунду, 4 попадания - соответственно вывод что бьет только 1 цель, пусть цели и разные в разное время - ближайшая в пределах 15 ярдов)
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 04:02:16 by demoniko »

fayst9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #42 : 27 Августа, 2010, 04:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравится напрягаться в играх - играйте в дум с кодами.

Между СЛОЖНЫМ контентом и контентом с разнообразным геймплеем - огромная разница. Стратхольм сейчас проходится за половину времени нужного на таймран. Он был сделан СПЕЦИАЛЬНО под такой стиль игры. НОВЫЙ контент, надеюсь, будет разнообразнее.
тайм ран стратхольма идёт 45 минут за это время убивается 3 босса в зиккуратах + 1 дополнительный (если зашли с чёрного входа)+ ремштайн и барон, итого на 5-6 боссов должно уходить 45 минут?это время гробится на треш (в идеале время на треш было бы минут 30 и 5-10 минут на всех боссов)это уже не сложный/разнообразный геймплей а тупая за***чка треша, нам хотят сделать так же как в рыбалке - чуть менее чем полностью бесполезно НО нудно однообразно и мозгоразрывающе, оно комуто надо?
или мол это такая интересная_мега_профессия что так интересно жмякать по 3 кнопки каждые 15 секунд неотрываясь от экрана?
Собираю пожертвование в виде минусов.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #43 : 27 Августа, 2010, 04:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Между СЛОЖНЫМ контентом и контентом с разнообразным геймплеем - огромная разница. Стратхольм сейчас проходится за половину времени нужного на таймран. Он был сделан СПЕЦИАЛЬНО под такой стиль игры. НОВЫЙ контент, надеюсь, будет разнообразнее.
тайм ран стратхольма идёт 45 минут за это время убивается 3 босса в зиккуратах + 1 дополнительный (если зашли с чёрного входа)+ ремштайн и барон, итого на 5-6 боссов должно уходить 45 минут?это время гробится на треш (в идеале время на треш было бы минут 30 и 5-10 минут на всех боссов)это уже не сложный/разнообразный геймплей а тупая за***чка треша, нам хотят сделать так же как в рыбалке - чуть менее чем полностью бесполезно НО нудно однообразно и мозгоразрывающе, оно комуто надо?
мне кажется вы о разных стратхольмах  :facepalm:

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Град стрел убран из игры
« Ответ #44 : 27 Августа, 2010, 05:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
речь то о другом. вот танк молодец - держит на себе агро в 2 пака, собрал в кучу - давайте дд заливайте. а нечем.

Уважаемый, Вы перечитайте что Вы написали. По Вашему выходит, что убить 2 пака мобов можно только аое? Либо Вы не подумали, либо начали играть в ВоВ после выхода личкинга.

Близзы уже писали о том, что их не устраивает тактика типа "наагрили побольше, залили аое, побежали дальше", Которой сейчас проходится весь контент за исключением некоторых ХМ-ов. Т.к.  различия между классами нивелировались, и получилось "у кого аое меньше, тот и лох". Планируется вернуть систему, когда без грамотного контроля и прицельного директ-дамага даже трэш в рейдах пройти будет нельзя, как это было в Ваниле и в БК.

В том и смысл, хочешь аое - качай мага, хочешь петов и пев-пев из ружья - качай ханта. А не так, что кого не прокачай - УММУМ (универсальная машина массового убийства мобов).

аое дамаг и нужен для того чтобы избавиться от нудного перещелкивания таргета и разгона на каждом. к тому же дизаин многих уровней подразумевает и 2 пака и 3 одновременно. ходить в 5ппл на 3 мобов как то неэпично, квиафф?

 

закрыть