Хз, что бы было бы реально титане. Может быть был бы какой-то замороченный сюжет. Но приснопамятный firefall по геймплэю был основан на локалках и мировых эвентах. Разница с вовом заключалась только в том, что в вове дается некоторое ограниченное количество локалок в день, а там локалики были групповыми, т.е. доступными всем игрокам, а потому если локалку не делал ты, то ее делал кто то другой. И следовательно локалки постоянно респались. По началу это было круто. Ты бегал от локалке к локалке, исследовал локации. Но потом это конечно же приедалось.
Развития не было никакого. Фактически ты качал левелы фрэйма, за них открывал абилки. За это давали спец валюту, за которую можно было купить новый фрэйм. Подразумевалось, что ты должен был донатить, чтобы ускорить этот процесс. Но прикол заключался в том, что можно было взять 5 халявных фрэймов, вкачать влегкую на 2 левел. Получить 10 валюты и сразу купить новый платный фрэйм. И так далее. Потом под конец это как то пофиксили, чтобы растянуть прогресс.
Профы были параша полная. Надо было бегать по миру, искать ресурсы, покупать буровые и делать локалки на получение ресурсов. Но прикол в том, что чтобы этот игровой процесс не обесценивался, шмот начиная с синьки делали неремонтируемым. И не у каждого игрока был достаточно сильный характер, чтобы поставить трудом и потом заработанный эпик на то, чтобы получить к нему апгрейд.
Сюжет... Сюжета не было никакого. Была завязка. Очень интересная. Но развития сюжета не было вообще никакого. Вместо того, чтобы как то разобраться в причинах произошедшего, мы тупо бесцельно месили вторгающихся мобов. Обещали конечно постепенное открытие целого континента или даже планеты, но этим планам конечно же не суждено было сбыться.