WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун  (Прочитано 13842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HealBearT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саша
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #30 : 04 Апреля, 2018, 22:56:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это случаем не затерянный город Тол'Вир? :)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #31 : 05 Апреля, 2018, 00:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби.
Разве это не так? WoW, как и вся контора, уже много лет топчется на месте. Формула эндгейма, заданная в БК (дейлики+героики+рейды), эксплуатируется до сих пор.

Каждые два года мы получаем примитивнейшую десятичасовую сюжетную кампанию из 300+ квестов "убей-принеси", которую хочется побыстрее скипнуть даже при первом прохождении. Ни постановки хорошей, ни сюжета интересного - ничего в сюжетных кампаниях аддонов нет до сих пор. А между тем индустрия успела измениться кардинально.

Неужели корифей индустрии не может нанять адекватных сценаристов и прописать интересную десятичасовую сюжетку с постановкой, конфликтом, прописанными персонажами, зачином, кульминацией и развязкой на уровне синглов без др*чева 300+ квестов про убийство кабанов? И не нужно говорить, что это ММО, устаревший движок и прочее. Каких-то запредельных механик не требуется. Просто качественная работа с той технической базой, что уже есть.

Почему CDPR умудрились поставить интереснейшую десятичасовую главу в Новиграде почти без боев, только на диалогах, а все, что смогли выродить близзард - месячное др*чево Cурамара? Казалось бы, в обоих случаях история разворачивается в большом городе и про большой город.

Почему Юбисофт решили стопнуть конвейер и набрались опыта у конкурентов, а близзард нет? А потому что не хотят. Потому что и так купят.

Сайдквесты? В WoW они - недоразумение про убийство мобов до заполнения полосочки.

Стол с соратниками и прокачка артефакта? - Суть такие же кенсерные механики, как вышки у Юбисофт, которые теперь будут кочевать из аддона в аддон.

Рейды? Да, они, с одной стороны, держат марку. С другой - чего-то исключительного не было уже очень давно. Количество механик лимитировано боевой системой и подавляющее число новых боссов - лишь вариации на тему.

Глупо спорить с тем, что близзард в застое. ХотС и Д3 тихо чахнут с каждым днем. СК2 влачит существование как нишевая игра-сервис. Даже перспективный ОВ теряет базу игроков из-за фирменного видения баланса by Jeff Kaplan и черепашьих темпов развития. Сейчас близзард как никто другой похожи на Юбисофт времен конвейерного застоя. Вот только Юбисофт, судя по всему, смогли выйти из творческого кризиса. Смогут ли близзард - большой вопрос.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 00:40:39 by Паркер! »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #32 : 05 Апреля, 2018, 00:47:17 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У меня-то как раз не утюг.
Но тут дело в моем железе
Оговорка "по Фрейду" как говорится.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #33 : 05 Апреля, 2018, 00:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему CDPR умудрились поставить интереснейшую десятичасовую главу в Новиграде почти без боев, только на диалогах, а все, что смогли выродить близзард - месячное др*чево Cурамара? Казалось бы, в обоих случаях история разворачивается в большом городе и про большой город.

Потому, что жанр разный. Поляки реально помешанные на своих продуктах - приходилось с ними общаться.

Цитировать
Глупо спорить с тем, что близзард в застое. ХотС и Д3 тихо чахнут с каждым днем.

Поржал. Ну если с Хотс понятно (непопали), то с Д3 - тут прозрачно, как слеза Раскольникова.  Коитк говорил, что это чистый маркетинг - аудитория одна с вовом (дословно "слишком пресекаются, самое большое число невозвратов"). Так что, чем живее ВоВ, тем "чахнее" Д3.

Цитировать
Неужели корифей индустрии не может нанять адекватных сценаристов и прописать интересную десятичасовую сюжетку с постановкой, конфликтом, прописанными персонажами, зачином, кульминацией и развязкой на уровне синглов без др*чева 300+ квестов про убийство кабанов? И не нужно говорить, что это ММО, устаревший движок и прочее. Каких-то запредельных механик не требуется. Просто качественная работа с той технической базой, что уже есть.

Вопрос. Какая сейчас самая массовая аудитория в ВоВ?

Цитировать
Давно движки перестали быть модульными?

А вы знакомы с движком близзард?

Цитировать
Да почти любой сервер-бейсед проект масштабируется в широких пределах. Вытянут, если потребуется.

Взвыл от восторга!
Напомнило - вечное:
- Петров! Ты почему не стреляешь?!? - Так это, ведь, товарищ командир, так ведь патронов нет! - НО ТЫ ЖЕ КОММУНИСТ, ПЕТРОВ! ................................ и пулемет застрочил вновь...


Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #34 : 05 Апреля, 2018, 01:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня-то как раз не утюг.
Но тут дело в моем железе
Оговорка "по Фрейду" как говорится.
Случается. Fixed.
Взвыл от восторга!
Приведешь примеры проектов с жестким ограничением масштабируемости серверной части или балабол? Или, может, назовешь серверную ОС, не умеющую в кластеризацию?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 01:09:02 by Паркер! »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #35 : 05 Апреля, 2018, 01:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня-то как раз не утюг.
Но тут дело в моем железе
Оговорка "по Фрейду" как говорится.
Случается. Fixed.
Взвыл от восторга!
Приведешь примеры проектов с жестким ограничением масштабируемости серверной части или балабол? Или, может, назовешь серверную ОС, не умеющую в кластеризацию?

Господи,  сказочный....
а) Конечно же не собираюсь. Зачем мне рассказывать о проектах которые доводилось видеть. Среди них были те кто не ставил по ТЗ вопросов бесконечной масштабируемости.
Хотя, приведу пример который никому не повредит - старая корейская игра 9Драконов (2005 или 2006 год выхода), не была масштабируема на единый мир, а представляла собой замкнутый серверный контур рассчитанный на конечное число пользователей. Жуткое и очень дорогое серверное решение (еще и на лицензируемом БД МС). Хочешь больше пользователей? Ставь новую серверную группу и закупай новый ряд лицензий.
б) Ну хорошо вот вы рассуждаете, что все так просто.  Как вы можете делать выводы когда не видите что внутри? Вы видели выпотрошенный сервер близов? Я нет - а поэтому мы не можем судить что там "все по щелчку пальцами".
Могли бы? Сделали бы. Они постепенно меняют движок. Добавили серверные группы, Межсерверные зоны (судя по всему вынесенные на отдельные сервера инстанты), кроссерверные реалмы. И будут менять. постепенно. Основываясь на данных о скорости изменения РС пользователей и оптимальном уровне их графики. им не нужен 1 идиот купивший с завтраков 1080 Нвиду. Ил дучше 10 пользователей с 930-950 Нвидой

Ей богу иногда смешно, а иногда грустно... Напоминает шедевры киностудии Довженко, помноженные на анекдот о пулемете. Вы кстати так и не ответили на мои вопросы о движке близард и аудитории игры. Просветите?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 01:44:09 by Railla »

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #36 : 05 Апреля, 2018, 01:44:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Конечно же не собираюсь.
Ну началось.

Ну хорошо вот вы рассуждаете, что все так просто.  Как вы можете делать выводы когда не видите что внутри? Вы видели выпотрошенный сервер близов? Я нет - а поэтому мы не можем судить что там "все по щелчку пальцами".
Могли бы? Сделали бы.
Вообще-то, у близзардов все масштабируется со времен Пандарии. А в ветке, которую ты цитировал, шла речь про поддержку БДО 50 игроков в одном месте и в целом о вместимости серверов БДО, которые - ВНЕЗАПНО! - тоже поддерживают кроссервер, который там называется каналами.


Ей богу иногда смешно, а иногда грустно...  Читать не умеем, в вопросе не разбираемся, а комментировать и вешать ярлыки бежим.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 01:54:05 by Паркер! »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #37 : 05 Апреля, 2018, 01:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знакомы с движком близзард?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #38 : 05 Апреля, 2018, 01:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему-то Юбисофт борются за каждый полигон и текстурку, оптимизируют все, что могут, а б-зард с WoW, который всегда был очень нетребовательным, в какой-то момент просто забили хер на оптимизацию. И теперь у нас WoW имеет системные требования как ААА текущего поколения, а картинку выдает дай бог на уровне предыдущего.

Б-Борьба
(показать/скрыть)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #39 : 05 Апреля, 2018, 01:59:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы знакомы с движком близзард?

А нужно быть знакомым, чтобы понимать, что за 15 лет возможно разобраться с функциональной декомпозицией и декомпозицией данных и довести до ума менеджер состояний выполнения?

Хотя, о чем это я. У них же такие лютые кодеры, что число ячеек базовой сумки каким-то волшебным образом закопано глубоко в движке и не может быть изменено без нарушения работы движка.

Цитировать
Почему-то Юбисофт борются за каждый полигон и текстурку, оптимизируют все, что могут, а б-зард с WoW, который всегда был очень нетребовательным, в какой-то момент просто забили хер на оптимизацию. И теперь у нас WoW имеет системные требования как ААА текущего поколения, а картинку выдает дай бог на уровне предыдущего.

Б-Борьба
(показать/скрыть)

Б-Боян.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 02:01:28 by Паркер! »

Tusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таск
    • Класс: шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #40 : 05 Апреля, 2018, 02:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика БДО это миф, при максимальных настройках даже играть неприятно, режет глаза, лагов может и нет, но постоянный дискомфорт в управлении персом, да попадание под текстуры в домиках особенно, это хуже чем в вове при блинках магов в ваниле..В бдо когда начинаешь играть то сразу первый эффект: ахх, вот супер, красота какая, а потом дикое постоянное раздражение из-за всяких не оптимизированных моментов.. У близов этого в помине нет, тут все четко, глазам приятно на макс настройках, зайди утром в азсуну, в 6 утра, когда солнце встает.. Нереально красиво, до мурашек по спине.. Как можно сравнивать пустой мир и мир Вова, жуть.. В плане оптимизации конечно, я считаю, очень хороши биоваровцы.. Но им никогда не дано даже чуток понять, что такое настоящая нагрузка на сервер, с которой те же близы встретились в открытием Ульдаура.. Близы с этим справились, последнее испытание для них было тп в гарнизон в дреноре в начале.. Потом все четко.. То бишь в плане движка, я думаю, они взяли политику разумного минимума, чтоб всем было комфортно, и при этом достаточно приятно как для обладателей супер компов, так и для простых обывателей  с машиной за 40-50к рубликов..
Да и Ульдум я считаю, довольно-таки скучен был, даже по сравнению с др. ката локами.. Все эти пирамиды и дух приключений.. фи.. Ждал тайны а оказалась простая беготня за квестами.. В плане тайны и духа приключений тот же Престол Гроз переплюнул все ката-ужимки аля Индиана..
Я просто уверен, что с графоном в бда будет все в порядке, а все остальное.. посмотрим, что тут гадать..

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #41 : 05 Апреля, 2018, 03:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби.
Разве это не так? WoW, как и вся контора, уже много лет топчется на месте. Формула эндгейма, заданная в БК (дейлики+героики+рейды), эксплуатируется до сих пор.

Каждые два года мы получаем примитивнейшую десятичасовую сюжетную кампанию из 300+ квестов "убей-принеси", которую хочется побыстрее скипнуть даже при первом прохождении. Ни постановки хорошей, ни сюжета интересного - ничего в сюжетных кампаниях аддонов нет до сих пор. А между тем индустрия успела измениться кардинально.

Неужели корифей индустрии не может нанять адекватных сценаристов и прописать интересную десятичасовую сюжетку с постановкой, конфликтом, прописанными персонажами, зачином, кульминацией и развязкой на уровне синглов без др*чева 300+ квестов про убийство кабанов? И не нужно говорить, что это ММО, устаревший движок и прочее. Каких-то запредельных механик не требуется. Просто качественная работа с той технической базой, что уже есть.

Почему CDPR умудрились поставить интереснейшую десятичасовую главу в Новиграде почти без боев, только на диалогах, а все, что смогли выродить близзард - месячное др*чево Cурамара? Казалось бы, в обоих случаях история разворачивается в большом городе и про большой город.

Почему Юбисофт решили стопнуть конвейер и набрались опыта у конкурентов, а близзард нет? А потому что не хотят. Потому что и так купят.

Сайдквесты? В WoW они - недоразумение про убийство мобов до заполнения полосочки.

Стол с соратниками и прокачка артефакта? - Суть такие же кенсерные механики, как вышки у Юбисофт, которые теперь будут кочевать из аддона в аддон.

Рейды? Да, они, с одной стороны, держат марку. С другой - чего-то исключительного не было уже очень давно. Количество механик лимитировано боевой системой и подавляющее число новых боссов - лишь вариации на тему.

Глупо спорить с тем, что близзард в застое. ХотС и Д3 тихо чахнут с каждым днем. СК2 влачит существование как нишевая игра-сервис. Даже перспективный ОВ теряет базу игроков из-за фирменного видения баланса by Jeff Kaplan и черепашьих темпов развития. Сейчас близзард как никто другой похожи на Юбисофт времен конвейерного застоя. Вот только Юбисофт, судя по всему, смогли выйти из творческого кризиса. Смогут ли близзард - большой вопрос.
Наркоман штоле? Большинство пунктов:
Посаны смотрите компания выпустила новую игру, а вот этот издатель с кучей офисов по всему миру выпустил другую игру. И все эти игры часть каких-то серий, выпускались с нуля и никак не связаны, кроме как названием и одной вселенной с другими играми, часто в них используют новый движок. А в некоторых из них хорошо прописанные персонажи, засчет литературной базы. А в старом вов с 10+ летним движком и ограниченным старыми механиками  и концепцией мморпг "ничего нового!"
Требовать от мморпг сюжета и контента как в синглах? Требовать умопомрачительного сюжета? Напомнить, что в ведьмаке ты играешь один, а в вов бегает толпа идиотов и капает слюной в ожидании лвлкапа? Реально будешь хвалить за линейные рельсовые разговорные квесты в игре с молчащим протагонистом? Что будет с вов, если близзы стопнут свой "конвеер" - детя дренора и не помнишь про цлк, дд, осаду и цап? Realy? Упрекать вов за побочные квесты (а это простите какие? оО), когда где-то 60-70%+ контента юбисофт это зачистка аванпостов/вышек, спасение заложников и сбор хлама?
Юбисофт так клево вышли из кризиса, что их фо хона нахер никому не нужен, их анонс дивижн2 тоже мега востребован, ага, релизнутый полгода назад сосасин Байек не может побить популярность Эцио, а фк5 называют хорошей песочницей с унылейшим сюжетом (в 2018 молчаливый гг, лол). Единственное, что даёт плюсов Юби то, что они пытаются делать вид, что стараются и тянут с релизами, так как хорошие отзывы за неплохую оптимизацию дают оказывается хорошие продажи.
А весь набор опыта у конкурентов у юбисофт - это режимы бэтмен-детектив и бэтмен-боевка, а еще бэтмен-коготь? Или дс-перекаты? Проблемы с самокопированием у них начались еще давным давно.
Опять как-то слишком жырно, потому что если не троллишь, то поздравляю с особенным статусом :facepalm:

Вся надежда на хороший стелспихот в лице сплинтер селла, так как стелсэкшна в сосасине уже давно нет, лет так ~8.
(показать/скрыть)
з.ы. 300+ квестов и 10 часовая кампания? Оригинально. По квесту каждую минуту это воистину корейский корейские возможности.
Хотя тот же сурамар начинается с квеста расследования, потом эскорта, потом убей-принеси, потом выбор, одна из веток которого сводится к разгадыванию головоломки и поиску правильного пути, а другая тоже к головоломке (знакомству с одной из местных механик), также исследование мира и поиск новых цепочек, внесурамарские квесты эльфов вальшары с убийствами и ловлей совокотят. Проникновение во вражеский город и большое количество "стелсовых миссий", очередные расследования, есть даже подводная локация, локация с полетами и использованием доп. оборудования против полчищ врагов. А ну и ивент мини-игра с тренеровкой иссохших и исследование подземелье на предмет наград.
Ну да, все херня. Убитть 2-3 рандомных врагов по приказу ребенка-торгоша куда увлекательней  :facepalm:

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #42 : 05 Апреля, 2018, 08:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби.
Разве это не так? WoW, как и вся контора, уже много лет топчется на месте. Формула эндгейма, заданная в БК (дейлики+героики+рейды), эксплуатируется до сих пор.

Каждые два года мы получаем примитивнейшую десятичасовую сюжетную кампанию из 300+ квестов "убей-принеси", которую хочется побыстрее скипнуть даже при первом прохождении. Ни постановки хорошей, ни сюжета интересного - ничего в сюжетных кампаниях аддонов нет до сих пор. А между тем индустрия успела измениться кардинально.

Неужели корифей индустрии не может нанять адекватных сценаристов и прописать интересную десятичасовую сюжетку с постановкой, конфликтом, прописанными персонажами, зачином, кульминацией и развязкой на уровне синглов без др*чева 300+ квестов про убийство кабанов? И не нужно говорить, что это ММО, устаревший движок и прочее. Каких-то запредельных механик не требуется. Просто качественная работа с той технической базой, что уже есть.

Почему CDPR умудрились поставить интереснейшую десятичасовую главу в Новиграде почти без боев, только на диалогах, а все, что смогли выродить близзард - месячное др*чево Cурамара? Казалось бы, в обоих случаях история разворачивается в большом городе и про большой город.

Почему Юбисофт решили стопнуть конвейер и набрались опыта у конкурентов, а близзард нет? А потому что не хотят. Потому что и так купят.

Сайдквесты? В WoW они - недоразумение про убийство мобов до заполнения полосочки.

Стол с соратниками и прокачка артефакта? - Суть такие же кенсерные механики, как вышки у Юбисофт, которые теперь будут кочевать из аддона в аддон.

Рейды? Да, они, с одной стороны, держат марку. С другой - чего-то исключительного не было уже очень давно. Количество механик лимитировано боевой системой и подавляющее число новых боссов - лишь вариации на тему.

Глупо спорить с тем, что близзард в застое. ХотС и Д3 тихо чахнут с каждым днем. СК2 влачит существование как нишевая игра-сервис. Даже перспективный ОВ теряет базу игроков из-за фирменного видения баланса by Jeff Kaplan и черепашьих темпов развития. Сейчас близзард как никто другой похожи на Юбисофт времен конвейерного застоя. Вот только Юбисофт, судя по всему, смогли выйти из творческого кризиса. Смогут ли близзард - большой вопрос.

Уважаемый,неужели в Пандарии было скучно и персонажи не были прописаны? а в Личе? всё что было после - стыд

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #43 : 05 Апреля, 2018, 08:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А нужно быть знакомым, чтобы понимать, что за 15 лет возможно разобраться с функциональной декомпозицией и декомпозицией данных и довести до ума менеджер состояний выполнения?

Хотя, о чем это я. У них же такие лютые кодеры, что число ячеек базовой сумки каким-то волшебным образом закопано глубоко в движке и не может быть изменено без нарушения работы движка.

Понятно.
Мне всегда казалось, что бы понимать что то - надо разбираться в предмете.
А, кстсти, пример который я привел, проигнорирован.

Слушайте, у меня есть отличный совет. Мб вам направить туда  CV? Они я думаю будут рады засыпать баблом лютого специалиста? Вы нам все и сделаете. И сумку, и хорошую многопоточность. И графику сделаете на уровне ААА.
Ссылку дать?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 08:56:32 by Railla »

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2018, 18:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно никакущая скучная лока, будто смотришь копипаст того же Ульдума

 

закрыть