WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун  (Прочитано 13845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #15 : 04 Апреля, 2018, 20:35:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то Юбисофт борются за каждый полигон и текстурку, оптимизируют все, что могут, а б-зард с WoW, который всегда был очень нетребовательным, в какой-то момент просто забили хер на оптимизацию. И теперь у нас WoW имеет системные требования как ААА текущего поколения, а картинку выдает дай бог на уровне предыдущего.
Ой лол. Настолько жырно, что придется святой водой промывать и стол и моник.
Благо святой воды у нас вагон и маленькая тележка  ;)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #16 : 04 Апреля, 2018, 20:36:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы примерно представляете, что такое перевести ММО, с таким количеством контента типа Близард на новый движок? сколько всего надо переделать? или отрезать?
Я ничего не писал про замену движка. Я писал про поддержку многопоточности.
Сколько играет на одном сервере БДО? Как давно вы там сами играли?
С момента ввода кроссерверной технологии сервер в вов != физической машине. Кроссервер сам регулирует и распределяет нагрузку между кластерами. Так что это тоже не проблема. Какие у нас самые людные места в Легионе? Даларан/Ксенадар/вход в актуальный рейд. Из-за фазирования я там больше 50 человек никогда не видел одновременно. С таким БДО спокойно справляется. Никто же не говорит про обсчет сложной физики на лету и проч.
Ой лол. Настолько жырно, что придется святой водой промывать и стол и моник.
Понятно. В AC:O и FC5 не играл, но экспертным мнением поделиться счел нужным. Молодец.
У этих игр великолепная производительность. А недалекие и дальше могут мерить все по AC:Unity.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 20:41:02 by Паркер! »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #17 : 04 Апреля, 2018, 20:38:31 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
По сравнению с локацией Альянса из прошлой сборки это халтура какая то, пустыню красивее Ульдума у близзард сделать видимо никогда не получится. Еще больше желания уйти за Альянс вновь, уже представляю локалки в этой зоне и жжение в 5 точке от ее вида.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #18 : 04 Апреля, 2018, 20:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
С момента ввода кроссерверной технологии сервер в вов != физической машине. Кроссервер сам регулирует и распределяет нагрузку между кластерами. Так что это тоже не проблема. Какие у нас самые людные места в Легионе? Даларан/Ксенадар/вход в актуальный рейд. Из-за фазирования я там больше 50 человек никогда не видел одновременно. С таким БДО спокойно справляется. Никто же не говорит про обсчет сложной физики на лету и проч.

Вы можете не объяснять мне принципы масштабирования системы и ее кластеризации, кеширования данных, как временных, так и постоянных. Я и так могу сказать примерно что у них где сбоит в какой момент.

Только одно уточнение. БДО справится с нагрузкой Вов если достигнет хотя бы 10% ее популярности? Это при том, что их (близард) основные серверные группы разбиты по регионам (если память не изменяет, мы с вами играем на Франкфуртской).
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 20:49:21 by Railla »

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #19 : 04 Апреля, 2018, 20:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как подача квестов будет?Как в Легионе,любую локацию начинаем,или только строго поочередно,одна за другой?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #20 : 04 Апреля, 2018, 20:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я писал про поддержку многопоточности.
Уважаемый, а Вы уверены, что можно добавить многопоточность, не переписывая движок?
Из текущего уже выжато всё, что можно. Новый движок -- это уже ВоВ2 впору выкатывать.

Пока пипл будет хавать, кардинальных изменений ждать не приходится. А судя по тому, что всё больше разрабов предпочитают консоли, то хавать будут еще долго.

(показать/скрыть)
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #21 : 04 Апреля, 2018, 20:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они копируют последний Assassin’s Creed, совсем своих фантазий не осталось.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #22 : 04 Апреля, 2018, 20:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый, а Вы уверены, что можно добавить многопоточность, не переписывая движок?
Давно движки перестали быть модульными?
Только одно уточнение. БДО справится с нагрузкой Вов если достигнет хотя бы 10% ее популярности? Это при том, что их (близард) основные серверные группы разбиты по регионам (если память не изменяет, мы с вами играем на Франкфуртской).
Да почти любой сервер-бейсед проект масштабируется в широких пределах. Вытянут, если потребуется.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 21:01:45 by Паркер! »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44690
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #23 : 04 Апреля, 2018, 21:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как подача квестов будет?Как в Легионе,любую локацию начинаем,или только строго поочередно,одна за другой?

Как в Legion. В начале прокачки позволят выбрать любую из трех, доступных фракции. И даже небольшой ролик-экскурс покажут про все три зоны. Потом в любое время будет можно переключиться на другую зону.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #24 : 04 Апреля, 2018, 21:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно. В AC:O и FC5 не играл, но экспертным мнением поделиться счел нужным. Молодец.
У этих игр великолепная производительность. А недалекие и дальше могут мерить все по AC:Unity.
То есть последние 2 продукта (ну вроде еще wd2 нормальный) из огроменной линейки игр, которые известны своими проблема до патча первого дня, херовой поддержкой и даже фанаты серий в итоге ставили им отрицательные отзывы, типа все меняют? Из нормальных релизов (ну вот лично у меня) за последние год +/- в первые дни с производительностью приличной были только ас:о и гр:в (повторюсь смотрисобак2 и фк5 пока не трогал, так как поигрываю еще в другие синглы), и вот если лично у меня к ориджин еще претензий нет, то в гр:в была тонна мелких багов, которые они первые полгода продолжали лечить ну и проблемы с долгим запуском.
 А ну да, а еще та же компания, что выпустила ас:о, издавала в своё время вд, который известен как одно из самых крупных кидалово в игровой индустрии последних лет (качество картинки и требования).
 Память золотой рыбки - это прекрасно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #25 : 04 Апреля, 2018, 21:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Системные требования явно были выложены с большим запасом, даже рекомендованные. И запас этот, скорее всего, из-за дальности прорисовки. Чем она больше - тем требования больше. Если она на 1-чке, то у всех всё потянет.
Опять же, БфА даже не вышел, а вы уже вайните, что у вас игра лагает. Не надо так.
 

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #26 : 04 Апреля, 2018, 21:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть последние 2 продукта (ну вроде еще wd2 нормальный) из огроменной линейки игр, которые известны своими проблема до патча первого дня, херовой поддержкой и даже фанаты серий в итоге ставили им отрицательные отзывы, типа все меняют?
Типа да. Юбисофт меняется и это заметно. Это видно по качеству релизов, количеству контента, выпускаемым ДЛС и поддерживаемому инструментарию (исторический режим и грядущее "дебажное меню", позволяющее гибко настраивать игровой процесс, в AC:O, редактор карт с огромнейшей библиотекой ассетов из почти всех игр текущего поколения от издателя). Это заметно по хард ресетам RSS и FH (сравни их с ХотС 2.0).

А как меняются и растут б-зард? А никак. Близзард в какой-то момент остановились. Конвейерные ивенты по кд в ХотС/ОВ, конвейерные аддоны к WoW без изюминки, конвейерные командиры в СК2.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 21:30:06 by Паркер! »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #27 : 04 Апреля, 2018, 21:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ульдуму проигрывает пока.

P.S. СЕТРАКОВ В СОЮЗНЫЕ РАСЫ!!!1111
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 21:42:33 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #28 : 04 Апреля, 2018, 22:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот здесь хотелось бы видеть огромную змею под пирамидой как в ЗулДраке :)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Альфа Battle for Azeroth: Превью локации Вол'дун
« Ответ #29 : 04 Апреля, 2018, 22:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа да. Юбисофт меняется и это заметно. Это видно по качеству релизов, количеству контента, выпускаемым ДЛС и поддерживаемому инструментарию (исторический режим и грядущее "дебажное меню", позволяющее гибко настраивать игровой процесс, в AC:O, редактор карт с огромнейшей библиотекой ассетов из почти всех игр текущего поколения от издателя). Это заметно по хард ресетам RSS и FH (сравни их с ХотС 2.0).
Субъективщина же, не? И хвалить игры за качественные длс при наличие сыроватых и часто пустоватых продуктах? Как-то это уже шизофрения какая-то. Про рсс ничего плохого сказать не могу, шутан занял свою нишу и развивается, а вот у фо хона разве что-то есть? Там если не ошибаюсь после первого же сезона был спад количества игроков, убогий матчмейкинг, инбаланс, разрывы подключения и анальнейшая косметика с цифрами дрочильни такими же, если даже не больше чем в первых анонсах про лутбоксы св:бф, но величина фанбазы и уровень заинтересованности игрой от сообщества не дали того же эффекта как в случае с еа, а ну еще и стори-моуд был дерьмовый и для галочки. Естественно все изменения по улучшению фх будут смотреться клевыми и гениальными, прям как с гр:в, лол.
А как меняются и растут б-зард? А никак. Близзард в какой-то момент остановились. Конвейерные ивенты по кд в ХотС/ОВ, конвейерные аддоны к WoW без изюминки, конвейерные командиры в СК2.
Я вот не понимаю этого дрочева в пвп или теперь даже сингл играх и подхода "игры-сервисы". По мне дак это рак игроиндустрии и анально карать надо тех кто начинает эту хурму в мире форсить. Если модель игры подразумевает ф2п с магазином косметики, либо покупкой длс (герои, карты, режимы и прочее) в магазине за внутриигровую валюту или реал, то в игре должны быть увлекательный геймплей, либо от игры надо фан получать, играя в команде. А все эти ивенты и прочая шляпа нахер не нужны. Ибо это уже какая-то наркомания. "Зайди в нашу игру в рождественские каникулы и получи убер-полигональный облик, раскраску пушки или татуху на лицо/жопу, которую никто не увидит" - заставляют игроков заходить в назначенные часы, а не тогда, когда хочешь получить от игры удовольствие. Хотя вот та же пве-потосовка в ов, как режим для игры раз в год игру действительно чуть разнообразит.
Обвинять вов в конвеерности и отсутствии изюминки, при сравнении его с играми юби. Это так мило, опять надо жыр стирать.
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 22:45:13 by Frensis »

 

закрыть