WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбор начальной локации и дополнения для прокачки в Shadowlands  (Прочитано 34088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
С одной стороны жалко, что ката теперь растворится в других локах. С другой, если проблема в полётах, и эти зоны будут открываться не ранее 30 уровня, то возможно они будут свободны для посещения вне очереди? Было бы круто, сразу можно залететь в Ульдум.

Вообще странное было решение в кате делать локации, разбросанные по всему миру. Это во первых неудобно, во вторых мешает воспринимать дополнение целостно, как когда ты можешь из одной локации переходить в другую, соседнюю, целостно воспринимая исследование нового континента, изучение его истории и погружения в атмосферу.

Так наоборот же. Мир в агонии. В плане, весь мир. Это не атаки Артаса на конкретные города, не открытие Тёмного Портала. По всему миру происходит пиздец. В старых классических зонах всё разруливают новички, а в более тяжёлых ситуациях ветераны Нордскола. К тому же был изменён весь мир, поэтому целостность на месте. Всё вполне логично.
К тому же такой дизайн смог предложить тотальное разнообразие. Каждая локация выглядит совершенно по разному и раскрывает свою тему.
Единственная проблема, что на прокачке тебя из Каты вырывают в прошлые аддоны. Вот это всё несколько ломает, да.

И ещё один момент: некоторые локации из пула игроки давно хотели увидеть. Так что было бы странно их встраивать как-то в лоулевелинг, когда есть возможность сделать их центральными.

Цитировать
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.

Не перемудрили, а лишь исправляют то, чего не было продумано в классике: бесконечное развитие. Уже с вотлка расстояние до капа начали лечить костылями. Сначала твинкошмот и старт дк с 58, потом неимоверное количество опыта в Кате (который нивелировал всю переработку мира для качающихся, ибо всё становилось серым уже к середине локи), в Пандах уничтожили какую-либо сложность мобов, чтобы игрок летел по уровням. Но это всё костыли, и только в Легионе разрабы наконец задумались о том, что хорошо бы решать проблемы левелинга не костылями, а конкретно. Ввели скейлинг, что действительно сделало кач в сто раз интереснее. А вкупе с изменением опыта с инстов и выгоднее. Теперь хотят сократить дистанцию. И вот ответь мне, что в этом плохого?

Потому что предложенные тобой костыли не решают самой главной проблемы - интереса. Да, ты будешь быстро качаться. Будешь ли ты получать от этого удовольствие? Нет конечно. И не только потому что ты не сможешь прочувствовать своё развитие, но и потому что у тебя постоянно, каждый раз, будет одна и та же дорога. Бк/лич - ката/панды - дренор - легион - бфа. Да, ввели скейлинг, и теперь у тебя есть выбор: задержаться в первой локации, или летать по всем качая в каждой по паре лвл. Есть выбор идти в бк или вотлк. Но этого не хватает.

То, что собираются сделать разработичики, это не "перемудрили". Это абсолютно правильный шаг, который стоило сделать уже давно, а не городить костыли. Ещё в кате можно было сделать нечто похожее.

Я тут ещё хотел посетовать на то, что можно было бы и уровни ещё больше подрезать, пока не понял что скорее всего это продумали с планом на то, что каждая лока будет давать примерно 10 уровней. В зависимости от аддона. Поэтому у новичка это диссонанса вызывать не будет.

Цитировать
Как по мне было бы норм, если бы для кача оставили дерево с минорными талантами, а на капе бы открывалась матрица с уже более мощными и ситуативными талантами.

Я высказывал эту идею в своей статье, но её как-то неправильно поняли и захейтили (ну или просто захейтили, потому что у них триггер на всё что связано с классикой, хз).
Такое нужно игре, ибо сейчас все пассивки и абилки падают тебе просто в книгу заклинаний. Поэтому часть механик своего класса сегодня можно просто пропустить, если в момент апа лвл ты был занят чем-то более важным, чем чтение новинок. Я уж не говорю про то, что о ситуации в других специализациях тебя никто не уведомляет. Всё надо чекать самостоятельно.
А те же новички не будут по кд лезть в спел бук, чтобы проверить что и как работает. Нужно что-то наглядное, чтобы человек сам с этим интерактировал.
Можно спокойно сделать дерево на прокачку аля артефакт в Легионе. То есть под конец ты всё вкачаешь, но в процессе есть разные пути.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 13:38:02 by stefan_flyer »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Можно спокойно сделать дерево на прокачку аля артефакт в Легионе. То есть под конец ты всё вкачаешь, но в процессе есть разные пути.
да, такая идея вообще норм, жаль, что Близзы такое вряд ли сделают) Ещё было бы неплохо, если бы надо было периодически навещать классового тренера, который бы давал квесты, после которых ты получал какие-то спелы или таланты. Это можно было бы сделать в виде сценариев, эх, мечты

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это уже всё было, таланты + символы начиная с Лича, но Близы все это похерили к чертям.
п.с. нашим толстолобикам тут уже не однократно объясняли, что таланты некуда не убирали-просто по умолчанию при переключении спека они как бы уже прокачанные, а включается только функционал символов в другом дизайне.
И я до сих пор не понимаю на хера их надо было скрывать и лишать игроков куска геймплея.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 14:03:20 by NigFox »

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Можно спокойно сделать дерево на прокачку аля артефакт в Легионе. То есть под конец ты всё вкачаешь, но в процессе есть разные пути.

Было бы неплохо, да. Единственное, что хорошо бы это дерево сделать параллельно к ситуативным талантам - типа бонус к прокачке, как оно было до каты включительно, без внесения в дерево каких-то критичных для спека абилок. А нынешние таланты оставить для гибкости.

 
да, такая идея вообще норм, жаль, что  Ещё было бы неплохо, если бы надо было периодически навещать классового тренера, который бы давал квесты, после которых ты получал какие-то спелы или таланты.
Поздравляю, ты изобрёл ваниллу  :D Шамовские квесты на тотемы и друлевские на облик машут лапкой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как по мне было бы норм, если бы для кача оставили дерево с минорными талантами, а на капе бы открывалась матрица с уже более мощными и ситуативными талантами.

Я высказывал эту идею в своей статье, но её как-то неправильно поняли и захейтили (ну или просто захейтили, потому что у них триггер на всё что связано с классикой, хз).
Такое нужно игре, ибо сейчас все пассивки и абилки падают тебе просто в книгу заклинаний. Поэтому часть механик своего класса сегодня можно просто пропустить, если в момент апа лвл ты был занят чем-то более важным, чем чтение новинок. Я уж не говорю про то, что о ситуации в других специализациях тебя никто не уведомляет. Всё надо чекать самостоятельно.
А те же новички не будут по кд лезть в спел бук, чтобы проверить что и как работает. Нужно что-то наглядное, чтобы человек сам с этим интерактировал.
Почему вы пытаетесь выстроить модель игры вокруг хлебушков? Типа летать с каждым апом, либо камнем/плащом на каче возвращаться в шторм/оргри интереснее? Больше погружение? Нет. Тупо затягивание процесса. То, что кто-то пропускает... ну блин абилки сами выносятся на панель (кликеры больные люди и им не помочь), срабатывает крупное оповещение, процент реальных новичков получающих кучу уровней за данж в обычных условиях невелик, сейчас да, возможно, такие встречаются с 100% баффом то. А информация о других спеках будет лишь запутывать. Ну и человек желающий играть эффективно должен интересоваться своим спеллбуком, ну или найти в гугле вовхед и посмотреть что там и как.
Можно спокойно сделать дерево на прокачку аля артефакт в Легионе. То есть под конец ты всё вкачаешь, но в процессе есть разные пути.
Зачем? Зачем всё это? Люди невероятно тупы, если там будет что-то имбовое, то все пойдут по кратчайшему пути, если будет хлам, то можно будет даже игнорить, а те кто не шарят, ну или "альтернативные игроки" пойдут через жопу и будут всасывать в сравнении с остальными, да это не пвп, не ключи и не рейды, но тут другие люди тоже играют и видеть, как условный маг/рога выкашивает мобов одного за другим, а ты на своей сове/элеме ковыряешь мобов дольше и имеешь бесполезную хилку - может вынудить игрока забросить чара и классвхорнуться (в случае элема может это и оправдано, лол). Достаточно посмотреть на прокачку архива. Когда эффективный путь - кратчайший до Дара, то были и те, кто считали себя умнее других и брали анкх, а потом начинали подмазываться к группам, вкачивая себе +50 к здравомыслию +рес, так и не взяв бонус за рарников.
да, такая идея вообще норм, жаль, что Близзы такое вряд ли сделают) Ещё было бы неплохо, если бы надо было периодически навещать классового тренера, который бы давал квесты, после которых ты получал какие-то спелы или таланты. Это можно было бы сделать в виде сценариев, эх, мечты
Для атмосферы ролевой игры такие квесты, даже без награды в виде активок/пассивок очень полезны. В легионе круто было запустить какой-нибудь ивент в данже для профы, либо лутать классовые класс-итемы, вызывая вопросы у сопартийцев. В бфа что-то подобное было при создании профинструментов, но этого блин мало. Ну или некий аналог квестов на артефакты, когда весь полученный инструментарий за несколько лвлов принудительно объясняется.

Поздравляю, ты изобрёл ваниллу  :D Шамовские квесты на тотемы и друлевские на облик машут лапкой.
Квесты на коня и флайформу еще не забудь, ведь личный геморрой - это круто.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

Для особо глупеньких (вроде тебя).
Это система делается с прицелом на будущие дополнения. Как в своё время пилили скейлинг мобов.
Сделав такое в ШЛ, он могут так вертеть любой аддон без всяких проблем.
Особо глупенькие(вроде тебя) - это те , которые считают что будут еще какие то будущие дополнения

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю, ты изобрёл ваниллу  :D Шамовские квесты на тотемы и друлевские на облик машут лапкой.
Квесты на коня и флайформу еще не забудь, ведь личный геморрой - это круто.
Про личный геморрой я вообще ничего не писал :o Или ты по принципу "у кого чего болит"?
А флайформа в классике была ваще супер ... OH SHI~

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Для особо глупеньких (вроде тебя).
Это система делается с прицелом на будущие дополнения. Как в своё время пилили скейлинг мобов.
Сделав такое в ШЛ, он могут так вертеть любой аддон без всяких проблем.
Особо глупенькие(вроде тебя) - это те , которые считают что будут еще какие то будущие дополнения
О, ванга родилась. Уже наванговал схлопывание близзард? Когда будет? Стоит покупать их акции? Да? Нет? Чего молчишь?

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Для особо глупеньких (вроде тебя).
Это система делается с прицелом на будущие дополнения. Как в своё время пилили скейлинг мобов.
Сделав такое в ШЛ, он могут так вертеть любой аддон без всяких проблем.
Особо глупенькие(вроде тебя) - это те , которые считают что будут еще какие то будущие дополнения

Прошу вернуться в резервацию Классику и быть тру ВоВером, спасибо

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про личный геморрой я вообще ничего не писал :o Или ты по принципу "у кого чего болит"?
А флайформа в классике была ваще супер ... OH SHI~
Нет я по принципу, нехер поминать херовые костыли рп. С одной стороны это круто вроде как, а с другой не так это весело, пиздовать с Калимдора к отрекам, чтоб получить форму тюленя, а локу, качающемуся в болотине/арати получить от тренера квест на сукку в Степи. Тем более все это можно прекрасно пропустить, ну или в силу отсутствия опыта не понять необходимость всех этих действий.
А маунты типа были уникальной фишкой трех классов первые годы, только вот некоторым проще было накопить голду, чем свежим чаром найти себе группу на выполнение (да тут уже речь больше про бк и друлей).

Эти влажные фантазии про возврат квасики, конечно вызывают ванильные слезы умиления, но в условиях вектора с стартовым сценарием и несколькими равноценными путями прокачки в разных дополнениях, ждать на каждом пути одинаковые актуальные квесты ради игры в первый десяток часов? Окей, окей.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю, ты изобрёл ваниллу  :D Шамовские квесты на тотемы и друлевские на облик машут лапкой.
Квесты на коня и флайформу еще не забудь, ведь личный геморрой - это круто.
Про личный геморрой я вообще ничего не писал :o Или ты по принципу "у кого чего болит"?
А флайформа в классике была ваще супер ... OH SHI~

 Просто френсис - латентный классикофил.
jribe{-jribD

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то слишком большой фанат гипербол, дают таки чаще, дают таки кучу эффективных хреновин, которые очень часто меняют геймплей.
И какие же способности начинают давать после 82 уровня? Отвечу за тебя сразу - никаких. Для некоторых искусность - это последнее, что они получают. Некоторые получают штуки вроде маговского таймварпа. Дальше 38 уровней ты идешь без новых абилок - 2 строки талантов на 90 и 100, а дальше всё.

За Катаклизм так-то обидно, конечно, учитывая, что тут за 2 локации на альфе берут 50ый.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто френсис - латентный классикофил.
Ну я понимаю мертвый язык врачей, но как можно быть настолько неграмотным при использовании таких умных слов как латентный?
И какие же способности начинают давать после 82 уровня? Отвечу за тебя сразу - никаких. Для некоторых искусность - это последнее, что они получают. Некоторые получают штуки вроде маговского таймварпа. Дальше 38 уровней ты идешь без новых абилок - 2 строки талантов на 90 и 100, а дальше всё.

За Катаклизм так-то обидно, конечно, учитывая, что тут за 2 локации на альфе берут 50ый.
А зачем после 80 что-то давать? На 90 и 100 таланты, после 110 азерит появляется (можно уже начинать ко-ко-ко у нас забрали сеты), а потом и сучности. У Маэстро Мертвоебрено мало кнопок на панельках? Или хочется обмазываться при ПРОКАЧКЕ очередного бесполезного альта (которому потом еще и снова КАЧАТЬ ШЕЮ) баффами урона, а то мобы дохнут слишком медленно или что? Особо забавно всё это звучит в теме про шл, где абилки будут давать вплоть до 58, а с 50 еще и локальные способности ковенантов должны появиться :facepalm:
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 15:34:49 by Frensis »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5960
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне логично, для новых игроков и в целом восприятия игры это будет плюсом

Не вижу абсолютно никаких плюсов.

Когда создавал свою тауреночку -- погружение в игру было с первых же шагов, и всё вокруг было именно тауренское.

А когда при создании что таурена, что гнома окружение будет одинаковым -- это убивает всю уникальную атмосферу.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перемудрили. А самое главное, что проблма высосана из пальца. Говорил уже много раз. Можно было вообще никакие уровни не сплющивать. Можно было вообще никакое равноправие дополнений не выдумывать. Вот что мешает просто дать тем, у кого есть хотя бы один персонаж максимального уровня, какую-нибудь игрушку, которая будет увеличивать получаемый опыт на 100% или более (как этот коронавирусный бонус щас)?? Вот что мешает просто комплект наследия расширить до оставшихся слотов (перчатки, пояса и прочее) и бонусы наследия поднять с этих жалких +5-10% к опыту (от одной вещи) до +30% к опыту (от одной вещи)??? И всё. Новички никакое наследие или игрушку не купят, ибо нет персонажа на капе. А тем, у кого есть персонаж на капе, им не нужно исследовать мир в N-ный раз.

Но нет, вместо пары простоых решений надо перелопатить всю систему... Как будто других проблем в игре нет.
Уже сейчас на протяжении 20-30 лвлов рост статов не происходит совершенно, а в ШЛ нас ждет ещё одно сплющивание статов. Нет блин, вообще никаких проблем, то что если хочешь качаться в пандарии, и после 1й локи должен идти в другой аддон не проблема, то что лвл ап ничего не значит вообще не проблема, все фиксится бонусом к экспе! (особенно часть про квестинг в определённых финальных зонах дополнений). Лвлинг ужасен и при текущей системе с каждым новым аддоном и сплющиванием становится всё хуже, и бонусом к экспе эту проблему не решить. В наличии сотни уровней тоже нет никакого смысла, их ещё в дреноре можно было спокойно сокращать в два раза.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 15:41:19 by vorontu »

 

закрыть