WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему сейчас World of Warcraft не приносит эмоций, которые вы получали от него раньше  (Прочитано 14580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
А при чем тут гринд и ввод ключей? Не знаю какой там гринд в дьябло, так как не играл ни в одну из частей, но ключи в вове уж точно к гринду сложно отнести или тогда освоение мифик рейда или рейтинговые матчи в любой онлайн-игре это тоже гринд получается. Как раз тут близзы смогли довести новую идею челленджей в Пандарии до ума и сделать из этого лучшее нововведение в истории вова, благодаря чему многие и считают Легион лучшим аддоном в истории вова и побил все рекорды по онлайну (если бы не как раз гринд силы артефакта и рандомные леги, то цифры были бы еще выше и еще больше людей считали Легион лучшим аддоном). Ключи дали еще один вид соревновательного контента наравне с рейдами и со своими особенностями, поэтому привлекли множество новой аудитории в игру. И уж ходило в ключи явно побольше 5%. А отток людей из игры, как и из ключей, произошел уже позже, когда раскрылась проблема необходимости огромного количества гринда всяких локалок, островов, торгаста и тд. Ну и проблема одевания, когда для нормальной игры в ключах нужно было обязательно ходить в рейд, так как весь топовый гир именно там, а в 1 сезоне шл еще и в пвп. Точно такая же проблема и для рейдеров, которым нужно ходить в ключи, чтобы в начале сезона получить больше гира. Вот для таких людей ключи может и кажутся гриндом, так как они ходят туда лишь для сундука и выше 20 не бывали.
Ключи предназначались совсем для другого, тем, чем они стали - крупнейший провал для близард наравне с титанфоржем.

Сейчас ключи разрушают всю цепочку прогрессии, убивая ХМ/эпох данжи в целом из-за бесконечности. Т.е инсты с КД тупо не нужны. Далее, ключи мешают рейдовому прогрессу, точнее так, что люди, которые дрочат ключи, более успешны в прогрессе из-за того, что подходят к рейду фактически одетыми из-за ключей. С доблестью - это вообще абсурд. Я не понимаю, почему близы так рано отключили кап. Можно открыть логи и увидеть, что на половине классов даже с топ-логами именно ключный шмот, те же тринки. Выходит опять же не дрочишь ключи - отстаешь. Я еще не говорю при викли, где ключи - это халявные куски МИФИК с**а сетов. МИФИК! Когда получающие их люди даже Тюремщика в гере не убивали. Это не считая просто халявных шмоток, например того же оружия. На первой неделе получить оружие мифик уровня - это буст 10% к силе персонажа, если не больше.
Почему сравнивают с диабло, ну потому что там так же, гринд ради усиления персонажа. Только там гринд влияет только на тебя, а тут влияет на всю игру вокруг тебя. Те, кто гриндят ключи, успешнее тем те, кто этого не делает. Это неправильно и тупо.

PS: ключи даже пвп мешали или мешают, потому что в них ЛЕГЧЕ одеться, чем в шмот за хонор, да, с гладовским шмотом они не сравнятся, слава близам, хоть додумались немного разделить пвп и пве, но со шмотом за хонор вполне.

В целом выглядит так, словно масса игроков почему-то решила, что они - топопвые рейдеры, и начала копировать их поведение. Вот только топ-рейдерами от этого они не стали, в результате - фрустрация и обвинение игры в том, что она «неправильная». Хотя всего-то достаточно уменьшить сложность инстанса и перестать гнаться за заведомо не нужным бис-шмотом.
Это ты мне сейчас будешь рассказывать? Я до легиона играл на уровне топ-150, вообще не прилагая усилий. Мы даже упоротых сплитов не делали. Все, что требовалось, это метовых альтов 3-4 штуки. И конкуренты не делали. И все были ограничены КД всегда, даже если очень хотели подрочить и пофармить. Вся игра была только в РТ, а не вне его. Я точно так же сейчас хочу ничего не делать в игре, заходить только на РТ и показывать скилл, исключительно в самом рейде, а не дроча ключи или пвп или еще какой мусор.

Скорее, что комьюнити оборзело в край и даже самый распоследний казуал требует возможность одеться в топ-шмот за просто так. Ну и фарм и гринд конечно, которые исчезли из вов после классики, внезапно вернулись, потому что чмоням из Активижн показалось, что игроки мало времени проводят в игре.
Я понимаю эту тоску по временам, когда ты закупался по фулл химией и стоял у рейда 24 на 7 заходя только в РТ. Но объективности ради ключи не занимают столько времени, да и обычно ты знаешь что конкретно тебе нужно с ключей (триня, кольца) и разницы между 272 и 278 (прокнутыми с сундука) этими кольцами и тринями не существенная, чтобы прям дрочить 8 данжей в неделю ради призрачного шанса на прок 278 лута с данжей. Я бы сказал что проблема ключей в опыте прохождения этих ключей, особенно вначале нового сезона, когда без пачка ты просто не можешь на "неметовом" классе попасть в эти самые ключи. И вот вопрос, кто виноват в этом? Кто виноват что игроки так играют в игру. Когда рандомный танк может забигпулить на ебанутых афиксах, вайпнуть пачку и тут же ливнуть? Нужна система репортов?
Легион как по мне провальный был на старте из-за легендарок, когда опытные рейдеры просто слышали "Не упали нужные леги, ну не играйте", вот это был ебанутый удар по составам, многие тогда такое решение и приняли.
Я тут скорее согласен со вторым челом, вот лут с мифик ластов вообще недоступен плюсерам, если они не рейдят, тут вопрос даже не в 6 илвлах, а в уникальных эффектах, тот же джайтис или молоток с тюремщика или ножики с сильваны.

На мой взгляд ухудшенный опыт игры в том каким стало комьюнити в целом. Запусти ШЛ в 2004 году, все бы писались от восторга, вы бы видели в ключах котов, элемов и ретриков. Это эффект старой игры, люди легче тригерятся с ошибок и слов других людей.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом.
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

У того положения в котором находится игра конечно же есть 2е составляющие: сама игра и люди в неё играющие. Но чесно, обвинять людей и требовать их изменится куда более абсурдно чем изменить игру под людей во имя её улучшения.
В этом есть какой-то абсурд, с одной стороны игровая индустрия стала награждать игроков добивающихся лучших результатов за активность (маунты, скины, аватары) и вроде это хорошо, это маленькие мотиваторы для людей которые закрывают эти самые рейды, берут хай ранги и так далее. С другой стороны именно эти вещи последние годы являются локомотивом рмт. Что с этим делать? Убрать награды для людей которые закрыли эти самые сложные активности или попали в топы рейтинга? Увы пора привыкать что гейминг в 2004 году и гейминг в 2022 году разные. Как только с нового проекта спадает блеск очарования, в него тут же приходит рмт. Я прекрасно помню как люди качали акки в бф3 и бф4 за деньги 10 лет назад, апали мастер лигу в ск2 или закрывали челенджи.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
изменить игру под людей во имя её улучшения.
Удалить из игры все, кроме рейдов нормальной сложности, чтобы "обиженок" не тригеррило наличие в игре игроков лучше них =/= "улучшение игры".

Ну и в целом люди должны решать свои психологические проблемы, в том числе неспособность выдержать фрустрацию из-за долбанной видеоигры, а не требовать, чтобы вся окружающая реальность подстраивалась под них.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
изменить игру под людей во имя её улучшения.
Удалить из игры все, кроме рейдов нормальной сложности, чтобы "обиженок" не тригеррило наличие в игре игроков лучше них =/= "улучшение игры".

Ну и в целом люди должны решать свои психологические проблемы, в том числе неспособность выдержать фрустрацию из-за долбанной видеоигры, а не требовать, чтобы вся окружающая реальность подстраивалась под них.

Ну как именно менять это дело разработчиков. В конце концов они должны понимать свою аудиторию куда лучше чем кто либо. Ведь у них есть инструменты и статистики, недоступные никому кроме них.

Просто удивительно что имея такую мощ в руках студия оказалась под шквал критики из-за именно потери связи со своими фанами и как итог, потеряла большую часть фанбазы

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
По-моему просто фан база игры выросла и уже не может физически испытать таких эмоций которые были с выходом игры.
Раньше все было в новинку, даже тот же интернет без занятой телефонной линии или карточек оплаты + скорее всего опыт других ММОРПГ,в которых многие вещи берут от конкурентов и придумать что-то новое будет скорее невозможно. Нельзя заново пережить первый раз на велосипеде или роликах, так и с Вовом, нельзя пережить те моменты первых походов в рейды, прокачки, общения с незнакомыми людьми в тимспике.
Новому поколению не интересно выбивать какую-нибудь вещь с шансом 0.01% (не только про вов говорю, а в целом про жанр игры), им нужна сессионочка,зашел , каточку зарубил с пацанами и вышел.
Близзы пытаются привлечь новичков какими-то фишками, но в итоге основная масса взрослых фанатов только разочаровывается в них и теряет интерес к игре, а новым игрокам глубоко фиолетово на жанр как таковой, отсюда и медленное затухание игры + политика близзов на абсурдные "тело 1" и "тело 2" явно не пойдут на пользу

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
По-моему просто фан база игры выросла и уже не может физически испытать таких эмоций которые были с выходом игры.

Все довольно просто на самом деле.

Когда я начинал играть в ВоВ - немалая часть игроков играла в него как могла. Сейчас же уже немалая часть игроков играет в него как надо. А это убивает пусть не весь фан, но его немалую часть, потому что ты играешь не так, как хочешь, а так, как тебе говорят, потому что иначе ты будешь менее эффективен. Причем если в актуале этот подход, к сожалению, является фактически единственно правильным, если ты играешь на высоком уровне, то в классике он так сильно и нужен... Но ящик Пандоры уже не закроешь.

Я на самом деле с немалой ностальгией вспоминаю времена своего нубства и понимаю, что как игрок я тогда был пожалуй более счастлив, потому что мне удавалось играть так как я хотел играть, даже если это далеко не всегда было правильно.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
В этом есть какой-то абсурд, с одной стороны игровая индустрия стала награждать игроков добивающихся лучших результатов за активность (маунты, скины, аватары) и вроде это хорошо, это маленькие мотиваторы для людей которые закрывают эти самые рейды, берут хай ранги и так далее. С другой стороны именно эти вещи последние годы являются локомотивом рмт. Что с этим делать?

1 - Делать боссов такими, что-бы 2-3 людям из рейда нельзя было лежать мордой в пол весь бой и всё равно победить.
2 - Делать механики в инстах такими, что-бы одному человеку нельзя было лежать мордой в пол и пройти на время.
 - Бан за передачу аккаунта уже отпугнёт значительную часть желальщиков того, что они не заслуживают. (и нет, я не проходил такие сложности и желания получить подобные награды у меня не возникало)

3 - Не делать валюту игры официально привязанной к реальной, через жетоны и прочую чушню
4 - Все средней и высшей ценности вещи должны добываться игровым путём, а не продаваться на ауке, что сделает внутриигровую валюту еще менее значимой, но не бесполезной.
 - Если твои миллиарды голды будут нафиг никому не нужны, то никто тебя за них никуда и не поведет, а заплатив реалом, уже можно отлететь в бан, что отпугнёт значительную часть желальщиков того, что они не заслуживают

5 - Не делать невзрачным трешаком награды за более простые версии этого же контента, что-бы все имели возможность получить красивые внешки, а не как сейчас, когда если не с эпохи, выглядишь как бомж с помойки. Конечно у массы людей резко появляется желание выглядеть как-то иначе.

6 - Начать уже может более активно следить за РМТ активностями? Нанять пару подставных покупателей с бирж, которые постоянно будут держать в напряжении продавцов, совершая то тут, то там контрольные закупки? Начать более пристально следить за передачами громадных сумм внутриигровой валюты? Внутриигровым путём ограничить возможность идти в какую-то сложность без прохождения всех ступеней предыдущей, что взвинтит ценник на подобные услуги в хай контенте еще выше и отсечет от таких покупок еще больше людей?

Сделать можно всё, что угодно, откусывать от этого рынка по кусочку разными способами, пока не останется огрызок. Вопрос лишь в том, есть ли желание вообще что-то делать? У Близзард последние 6 лет нет желания свою же игру делать, о каком вопросе РМТ вообще может идти речь?

Однако, зачем это всё, если можно ввести жетон и рубить деньги с клоунов, играющих по сути в азиатскую донатную помойку но не понимающих этого, а других, бомжей без денег, заставить день и ночь впахивать на этот жетон, наполняя ёмкость для предложений тем, кто не бомж и у кого есть возможность обмазаться жетонами, что-бы получить в игре вообще всё, что только пожелаешь. Личные негры, в погоне за экономией 550р (уже полторахи), всё устроят белым господам, по высшему разряду. Только в жопу еще не поцелуют на прощание.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 17:16:45 by FluffyPaw »

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом.
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

У того положения в котором находится игра конечно же есть 2е составляющие: сама игра и люди в неё играющие. Но чесно, обвинять людей и требовать их изменится куда более абсурдно чем изменить игру под людей во имя её улучшения.
В этом есть какой-то абсурд, с одной стороны игровая индустрия стала награждать игроков добивающихся лучших результатов за активность (маунты, скины, аватары) и вроде это хорошо, это маленькие мотиваторы для людей которые закрывают эти самые рейды, берут хай ранги и так далее. С другой стороны именно эти вещи последние годы являются локомотивом рмт. Что с этим делать? Убрать награды для людей которые закрыли эти самые сложные активности или попали в топы рейтинга? Увы пора привыкать что гейминг в 2004 году и гейминг в 2022 году разные. Как только с нового проекта спадает блеск очарования, в него тут же приходит рмт. Я прекрасно помню как люди качали акки в бф3 и бф4 за деньги 10 лет назад, апали мастер лигу в ск2 или закрывали челенджи.

Убрать награды? Серьёзно? То есть вариантпросто банить уродов, которые изо дня в день терроризируют тебя на уровне "выше среднего" в PvP или тех, кто продаёт голду сотнями миллионов за аддон ты не рассматриваешь? Сделать это проще простого, а после этого мамкины бизнесмены мгновенно исчезнут и игра очистится от этой помойки из куплю/продам, каковой она сейчас и является что на актуале, что на БК. Близзарду совершенно не сложно отследить подобных личностей, потому что их в целом не так много, просто они проводят всё своё время, спамя в чаты или регая арену/РБГ на своих 2к, которые для них в целом не рейтинг вовсе.

Avtodor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом.
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

Ага, не мы такие, жизнь такая. А то, что Близзард создал все условия для этого, ну это уже другое.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я на самом деле с немалой ностальгией вспоминаю времена своего нубства и понимаю, что как игрок я тогда был пожалуй более счастлив, потому что мне удавалось играть так как я хотел играть, даже если это далеко не всегда было правильно.
Вот прям соглашусь на 100%,но тогда не все знали как правильно и не было так доступна инфа, помню была база данных по вову, но она ни в какое сравнение не идет с вовхедом,где все разжевано еще и комменты с лайфхаками по быстрому получению написаны.Ну и эффект первого впечатления никуда не денется.
Сейчас даже талант то лишний не возьмешь,все за тебя уже в симкрафте посчитано и будет потерей дпс, тоже самое со спеком,не тот спек сразу кик,не могу винить людей, близзы сами довели до такого, вообще нонсенс, когда выбив вещь большего илвла ты ее симишь,так как старая может быть лучше...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот прям соглашусь на 100%,но тогда не все знали как правильно и не было так доступна инфа, помню была база данных по вову, но она ни в какое сравнение не идет с вовхедом,где все разжевано еще и комменты с лайфхаками по быстрому получению написаны.Ну и эффект первого впечатления никуда не денется.
Сейчас даже талант то лишний не возьмешь,все за тебя уже в симкрафте посчитано и будет потерей дпс, тоже самое со спеком,не тот спек сразу кик,не могу винить людей, близзы сами довели до такого, вообще нонсенс, когда выбив вещь большего илвла ты ее симишь,так как старая может быть лучше...

Тут в качестве аналогии приведу вот что.

Давным-давно, еще на момент выхода я купил фолыч 76. На старте игра была просто адок и в плане оптимизации и в плане механик и я, поиграв эдак часов 30 из нее свалил до лучших времен, ну потому что несмотря на зашедшую мне атмосферу и забавный симулятор бомжа все же минусы перевешивали. Короче свалил и наверное года два или три (не помню сколько они эту игру допиливали) я в нее не возвращался.

Сейчас, пока жду WotLK снова начал играть и меня прям увлекло, правда я пока еще мотаюсь по сюжетке и побочкам (потом будет уже тупо гринд и не факт что я останусь). Ну и я по привычке стал смотреть гайды, билды и прочее. И сейчас поймал себя на мысли, что ехать по уже озвученным рельсам я не хочу. Нет, в немалой степени я так или иначе немалую часть билда заимствую, потому что он логичен, но вот в некоторой части я его точно буду менять. Да, билд станет менее эффективным, потому что я заменю вещи, которые влияют на урон и выживаемость на небоевую фигню, но мне так будет интереснее играть. Потому что мне так хочется, потому что это мой выбор, потому что это мой фан.

И возвращаясь к вову. Я, например, сейчас думаю, а не скинуть ли в Личе вторую производственную профу ради гербализма. Просто потому что хочу иметь возможность на мэйне фланировать по локе и одновременно посматривать не  собирают ли чо. Да, минус эффективность. Но плюс именно мое ощущение от игры.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 18:00:57 by Rivud »

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
1 - Делать боссов такими, что-бы 2-3 людям из рейда нельзя было лежать мордой в пол весь бой и всё равно победить.
Такого никогда не будет,это банальный человеческий фактор или стечение обстоятельств, а вы предлагаете,чтобы все рейд команды были уровня методов и не ошибались ,как на мифике галондрия, фантастика какая-то

Цитировать
- Делать механики в инстах такими, что-бы одному человеку нельзя было лежать мордой в пол и пройти на время.
 - Бан за передачу аккаунта уже отпугнёт значительную часть желальщиков того, что они не заслуживают. (и нет, я не проходил такие сложности и желания получить подобные награды у меня не возникало)
Уже можно не передавать аккаунт а они просто зайдут удаленно в игру, пинг отличный, проблем нет. Ну и человеческий фактор никто не отменял,игра превратится в ад и популяция игроков сойдет на нет

Цитировать
Все средней и высшей ценности вещи должны добываться игровым путём, а не продаваться на ауке, что сделает внутриигровую валюту еще менее значимой, но не бесполезной.
 - Если твои миллиарды голды будут нафиг никому не нужны, то никто тебя за них никуда и не поведет, а заплатив реалом, уже можно отлететь в бан, что отпугнёт значительную часть желальщиков того, что они не заслуживают
Саму ценность продаваемого на ауке придумали игроки ,а не разработчики, и ничего плохого нет, чтобы на старте дополнения купить пару боешек для более быстрого врыва.
Ну и миллиарды голды будут нужны всегда,раньше жетона не было, все помогаторы сливали потом голду на неофф сайтах на реальные деньги, а люди которым нужна была голда покупали ее там, обмен денег на реал всегда был в вове и думаю останется,такого вида покупки есть почти во всех крупных играх.

Цитировать
Не делать невзрачным трешаком награды за более простые версии этого же контента, что-бы все имели возможность получить красивые внешки, а не как сейчас, когда если не с эпохи, выглядишь как бомж с помойки. Конечно у массы людей резко появляется желание выглядеть как-то иначе.
Тут вы как-то сами себе противоречите, то мордой в пол нельзя лежать, то вам такие же награды как в мифике, вы не достигли уровня мифика,следовательно провожу аналогию, что вы лежали мордой в пол, следовательно недостойны.

Цитировать
Начать уже может более активно следить за РМТ активностями? Нанять пару подставных покупателей с бирж, которые постоянно будут держать в напряжении продавцов, совершая то тут, то там контрольные закупки? Начать более пристально следить за передачами громадных сумм внутриигровой валюты? Внутриигровым путём ограничить возможность идти в какую-то сложность без прохождения всех ступеней предыдущей, что взвинтит ценник на подобные услуги в хай контенте еще выше и отсечет от таких покупок еще больше людей?
Никто такой ерундой заниматься не будет, особенно ограничивать возможность идти в сложность которую я хочу, зачем мне ходить в 1-10 ключи моим альтом,если я на мейне 20-ки закрываю

Цитировать
Однако, зачем это всё, если можно ввести жетон и рубить деньги с клоунов, играющих по сути в азиатскую донатную помойку но не понимающих этого, а других, бомжей без денег, заставить день и ночь впахивать на этот жетон, наполняя ёмкость для предложений тем, кто не бомж и у кого есть возможность обмазаться жетонами, что-бы получить в игре вообще всё, что только пожелаешь. Личные негры, в погоне за экономией 550р (уже полторахи), всё устроят белым господам, по высшему разряду. Только в жопу еще не поцелуют на прощание.
Может это и грубо ,но так всегда было и всегда будет. Будут люди с деньгами, которые упростят себе процесс игры вливая денюжку,а будут любители пофармить,чтобы обеспечивать первых всеми плюшками ,а вы какой-то социализм тут построить хотите,всегда будут нужны люди, которые убирают улицы и стоят на кассе в магазинах.Ну и сравнение  с неграми некорректное,люди добровольно фармят,так как есть спрос, они зарабатывают себе на жизнь исходя из возможностей или желания, говорить, что они какие-то не такие бред.

limakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Начинал играть с 2009го года, да и в принципе всегда были гайды и прочее, возможно не было дикой дрочки на статы, симкрафтов и прочего, но гайды были и люди старались быть эффективными, ибо хотелось быть полезным для согильдийцев, всё таки это ММО, мы играем в обществе других игроков.
Но, мне кажется, сейчас в целом и уровень игроков сильно вырос, и в целом стало модно не просто играть в игру потому что она мне нравится, а подниматься в каких-нибудь рейтингах (получить заветную цифру), достигать высот, люди сравнивают с себя с другими, с нынешними кумирами, стримерами и тд, и не хотят тратить время на какие-то "не те" активности. Для кого-то это тоже веселье, но для некоторых это не так весело, как и для автора видео, видимо.
Людям больше нравится соревноваться, а не играть "по фану", если игра предоставляет такие возможности.

А аддоны для помощи в бою я бы запретил.

И еще недавно поиграл в начало ШЛ пару месяцев и офигел от того, как игра принуждает делать кучу активностей, которые для меня ужасно скучны.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Такого никогда не будет,это банальный человеческий фактор или стечение обстоятельств, а вы предлагаете,чтобы все рейд команды были уровня методов и не ошибались ,как на мифике галондрия, фантастика какая-то

Вылези из своей протухшей норы и посмотри, как другие игры выглядят. И да, если ты не можешь выполнить все механики без ошибок, то с какой радости ты вообще должен победить босса?
Меня всегда единственный этот момент в рейдах ВоВ радовал, когда ты пол боя стоишь лупишь манекен, потому что на тебя механики не прокают. Боже мой, какое безудержное веселье. Ну это если не дрочить на логи и не ссаться от счастья при одной мысли, что тебе пол боя можно стоять дамажить и яростно их накручивать.

Так может механики сделать чуть проще, но в которых будут участвовать вообще все и всегда? Не, не думал об этом? Хотя о чем это я, слово думать тебе явно не знакомо. Если в этой помойке чего-то нет, то это просто невозможно, а значит не бывает.

Секта Амишей от мира ММОРПГ. В телефоны то хоть веришь или их тоже не бывает, ведь ничего быстрее птицы двигаться не может и всё это фантастика какая-то?  :facepalm:

Тут вы как-то сами себе противоречите, то мордой в пол нельзя лежать, то вам такие же награды как в мифике, вы не достигли уровня мифика,следовательно провожу аналогию, что вы лежали мордой в пол, следовательно недостойны.

Перечитывай, пока не научишься отличать "такие же" от "красивые". А потом родителям своим выпиши по пощечине, за то что не научили читать. Если не хотят заниматься, пусть в следующий раз резинку купят за 100р. Всё лучше, чем растить ребенка, который им не нужен. Банальная экономия.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 21:14:03 by FluffyPaw »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Вылези из своей протухшей норы
Хотя о чем это я, слово думать тебе явно не знакомо.
Секта Амишей от мира ММОРПГ. В телефоны то хоть веришь или их тоже не бывает, ведь ничего быстрее птицы двигаться не может и всё это фантастика какая-то?  :facepalm:
Фруся, на всякий случай покажи потом модерам справку, что у тебя синдром Туррета, авось не забанят в этот раз.

 

закрыть