WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему сейчас World of Warcraft не приносит эмоций, которые вы получали от него раньше  (Прочитано 14583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Как я могу получать эмоции от игры, в которую нельзя поиграть?
Почему ты не можешь поиграть ?
Я думаю из за лени или твоих предрассудков, все покупается все делается, не хочешь проблем или меньше движений получи карту не РФ банка, или живи в стране где нет таких проблем.

А если ты живешь в РФ? В глубинке, а не в Москоу-сити. Близзы поступили с людьми по свински, но что есть то есть. Вв принципе приходится изворачиваться. Я, например, скорее всего попрошу родню купить мне игру в  Казахстане. Остальные тоже что нибудь придумают.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
А о каких эмоциях речь? Пресловутые первые эмоции неспособна вызвать ни одна игра, если в нее играть постоянно. Поэтому в какой-то момент варкрафт просто стал затычкой в свободном времени. И вот если речь идет об эмоциях из разряда "кайфанул/не кайфанул", то такие эмоции никуда не делись, т.к это зависит лишь от качества контента, а для большинства игроков он +/- всегда остается на том же уровне.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Ссылаться на третьих людей кстати не советую, это почти всегда плохо заканчивается.
Эх, такую шутку бомбезную мне испортили :(

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 705
Сравнение с Elden Ring очень забавное. Сразу по ряду причин.

Допустим, возьмём сражение с боссом. Например, с какой-нибудь Маленией, клинком Микеллы. И допустим возьмём героического Тюремщика.
Маления и Тюремщик. Прекрасные образцы. У первой есть выдающаяся грудь, и у второго.
Допустим, я траю Малению. Траи короткие. Все ошибки которые я сделала на Малении были лично моими. Я за них совершенно справедливо получила по лицу, а Маления точно так же справедливо отхилилась.
Что я теряла, когда траила Малению? Ничего не теряла, кроме времени. Что приобретала? Опыт борьбы с достаточно сложным противником, некоторые весьма интересные моменты и судорожные попытки избежать атаки вертолётиком.

Допустим, я траю Тюремщика. Траи минут по 10. 95% ошибок которые были сделаны на Тюремщике - были сделаны другими игроками. И я за это совершенно несправедливо получала ор от РЛа в уши за ошибки других. Что я теряла когда траила Тюремщика? Теряла фласки, еду, рунки, поты и прочую ерунду. Оно стоит копейки, даже в голдовом эквиваленте, но с учётом того, что фигни много в количественном плане - это давит. Что приобретала? Ненависть к сокомандрикам за то что они за тридцать попыток не вызубрили совершенно элементарные вещи, которые до меня дошли за 3-4 пула.

Довольна ли я Маленией? Да. Она превосходна, и исключительно честная по своему набору атак.
Довольна ли я Тюремщиком? Нет. А ведь повторение той же ерунды должно быть и на следующей неделе, заново ждать пока засранцы не освоят одно и то же в двадцатый раз. И на следующей неделе тоже. И через ту неделю. И через ту неделю после той недели. Притом, мне не надо будет траить Малению - один раз победила и сразу так хорошо на душе.

Так что различия ситуаций очень простые.
Допустим возьмем настольный теннис и допустим возьмем футбол. И там и там игра ведется мячиком. Допустим я играю в настольный теннис. Партии короткие, примерно 30 минут. Все ошибки что были совершенны в процессе игры были моими. Я из-за них совершенно справедливо проигрывал, а мой соперник точно также справедливо побеждал. Что я терял? Ничего кроме времени. Что приобретал? Опыт борьбы с сильным соперником.
Допустим я играю в футбол. Игры длинные: 2 тайма по 45 минут плюс добавленное время. 95% ошибок в матче делают другие члены команды. И за это я совершенно несправедливо получаю в раздевалке ор в уши от тренера. Что я терял когда играл в футбол? Порванную и грязную форму и бутсы. Что я приобретал? Ненависть к сокомандникам за то что они не такие классные как я и не научились за несколько лет играть так же хорошо как я научился за несколько месяцев.

nicefreedom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Вов тупо топ, малые

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
А при чем тут гринд и ввод ключей? Не знаю какой там гринд в дьябло, так как не играл ни в одну из частей, но ключи в вове уж точно к гринду сложно отнести или тогда освоение мифик рейда или рейтинговые матчи в любой онлайн-игре это тоже гринд получается. Как раз тут близзы смогли довести новую идею челленджей в Пандарии до ума и сделать из этого лучшее нововведение в истории вова, благодаря чему многие и считают Легион лучшим аддоном в истории вова и побил все рекорды по онлайну (если бы не как раз гринд силы артефакта и рандомные леги, то цифры были бы еще выше и еще больше людей считали Легион лучшим аддоном). Ключи дали еще один вид соревновательного контента наравне с рейдами и со своими особенностями, поэтому привлекли множество новой аудитории в игру. И уж ходило в ключи явно побольше 5%. А отток людей из игры, как и из ключей, произошел уже позже, когда раскрылась проблема необходимости огромного количества гринда всяких локалок, островов, торгаста и тд. Ну и проблема одевания, когда для нормальной игры в ключах нужно было обязательно ходить в рейд, так как весь топовый гир именно там, а в 1 сезоне шл еще и в пвп. Точно такая же проблема и для рейдеров, которым нужно ходить в ключи, чтобы в начале сезона получить больше гира. Вот для таких людей ключи может и кажутся гриндом, так как они ходят туда лишь для сундука и выше 20 не бывали.
Ключи предназначались совсем для другого, тем, чем они стали - крупнейший провал для близард наравне с титанфоржем.

Сейчас ключи разрушают всю цепочку прогрессии, убивая ХМ/эпох данжи в целом из-за бесконечности. Т.е инсты с КД тупо не нужны. Далее, ключи мешают рейдовому прогрессу, точнее так, что люди, которые дрочат ключи, более успешны в прогрессе из-за того, что подходят к рейду фактически одетыми из-за ключей. С доблестью - это вообще абсурд. Я не понимаю, почему близы так рано отключили кап. Можно открыть логи и увидеть, что на половине классов даже с топ-логами именно ключный шмот, те же тринки. Выходит опять же не дрочишь ключи - отстаешь. Я еще не говорю при викли, где ключи - это халявные куски МИФИК с**а сетов. МИФИК! Когда получающие их люди даже Тюремщика в гере не убивали. Это не считая просто халявных шмоток, например того же оружия. На первой неделе получить оружие мифик уровня - это буст 10% к силе персонажа, если не больше.
Почему сравнивают с диабло, ну потому что там так же, гринд ради усиления персонажа. Только там гринд влияет только на тебя, а тут влияет на всю игру вокруг тебя. Те, кто гриндят ключи, успешнее тем те, кто этого не делает. Это неправильно и тупо.

PS: ключи даже пвп мешали или мешают, потому что в них ЛЕГЧЕ одеться, чем в шмот за хонор, да, с гладовским шмотом они не сравнятся, слава близам, хоть додумались немного разделить пвп и пве, но со шмотом за хонор вполне.

В целом выглядит так, словно масса игроков почему-то решила, что они - топопвые рейдеры, и начала копировать их поведение. Вот только топ-рейдерами от этого они не стали, в результате - фрустрация и обвинение игры в том, что она «неправильная». Хотя всего-то достаточно уменьшить сложность инстанса и перестать гнаться за заведомо не нужным бис-шмотом.
Это ты мне сейчас будешь рассказывать? Я до легиона играл на уровне топ-150, вообще не прилагая усилий. Мы даже упоротых сплитов не делали. Все, что требовалось, это метовых альтов 3-4 штуки. И конкуренты не делали. И все были ограничены КД всегда, даже если очень хотели подрочить и пофармить. Вся игра была только в РТ, а не вне его. Я точно так же сейчас хочу ничего не делать в игре, заходить только на РТ и показывать скилл, исключительно в самом рейде, а не дроча ключи или пвп или еще какой мусор.

Скорее, что комьюнити оборзело в край и даже самый распоследний казуал требует возможность одеться в топ-шмот за просто так. Ну и фарм и гринд конечно, которые исчезли из вов после классики, внезапно вернулись, потому что чмоням из Активижн показалось, что игроки мало времени проводят в игре.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 13:10:18 by Kargath »

Velldanas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сигарета
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
В каких еще играх вы устанавливаете сторонние модификации, которые объявляют вам предстоящие механики боссов? Можете ли вы представить, что, например, сообщество Elden Ring будет удивляться идее игры без аддонов и защищать их, поскольку «умирать на боссах — это не весело»?
Максимально мимо с примером в Elden Ring. В WoW играют с аддонами с ванилы. Чтобы применять такое сравнение, нужно чтобы в Demon Souls начинали играли тоже с модификациями. Но проблема в том что From Software очень не любит вмешательство в данные игры и буквально с первых игр банит всех кто использует моды. И не важно это решейд или рескин. У японцев с этим очень жёстко.

Но почему игроки в World of Warcraft выбирают эффективность, а не получение удовольствия? Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно взглянуть на создателей контента по этой игре на Youtube и Twitch. Перед выходом следующего дополнения, будь то Wrath of the Lich King Classic или Dragonflight, хорошо подумайте, действительно ли вы хотите заранее изучить все новинки, прочитав руководства в Интернете, или предпочтете исследовать игровой мир самостоятельно.
Я так понял автор хотел донести мысль, что текущее состояние игры лежит полностью на видео контент мейкерах. Гениально.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ключи предназначались совсем для другого, тем, чем они стали - крупнейший провал для близард наравне с титанфоржем.

Сейчас ключи разрушают всю цепочку прогрессии, убивая ХМ/эпох данжи в целом из-за бесконечности. Т.е инсты с КД тупо не нужны. Далее, ключи мешают рейдовому прогрессу, точнее так, что люди, которые дрочат ключи, более успешны в прогрессе из-за того, что подходят к рейду фактически одетыми из-за ключей. С доблестью - это вообще абсурд. Я не понимаю, почему близы так рано отключили кап. Можно открыть логи и увидеть, что на половине классов даже с топ-логами именно ключный шмот, те же тринки. Выходит опять же не дрочишь ключи - отстаешь. Я еще не говорю при викли, где ключи - это халявные куски МИФИК с**а сетов. МИФИК! Когда получающие их люди даже Тюремщика в гере не убивали. Это не считая просто халявных шмоток, например того же оружия. На первой неделе получить оружие мифик уровня - это буст 10% к силе персонажа, если не больше.
Почему сравнивают с диабло, ну потому что там так же, гринд ради усиления персонажа. Только там гринд влияет только на тебя, а тут влияет на всю игру вокруг тебя. Те, кто гриндят ключи, успешнее тем те, кто этого не делает. Это неправильно и тупо.

PS: ключи даже пвп мешали или мешают, потому что в них ЛЕГЧЕ одеться, чем в шмот за хонор, да, с гладовским шмотом они не сравнятся, слава близам, хоть додумались немного разделить пвп и пве, но со шмотом за хонор вполне.
Но ведь рейд точно также уничтожает всю прогрессию в ключах, так как только в рейде выпадают самые топовые шмотки. В текущем сезоне 285 шмотки кроме как в рейде нигде не получить. Много топовых тринек также падает в рейде (элегия, печать, душа с сильваны, актуальная до сих пор). И если посмотреть логи тех, кто закрывает более менее высокие ключи (от 25 и выше), то у них большая часть гира как раз с рейда, потому что без рейдового гира будет потеря не менее 10% эффективности в ключах, которая будет увеличиваться с течением сезона, когда все рейдеры повыбивают себе трини и 285 шмотки, а те, кто ходят только в ключи, останутся со смесью 272-278 гира.
Ну а про сеты и говорить нечего. С сундука шанс полутать сет был всего раз в неделю и шанс довольно маленький. А с рейда 5 боссов и по 20% с каждого шанс (соответственно, в среднем 1 кусок в неделю ровно с каждой сложности) и еще шанс полутать кусок сета с рейдового сундука. По своему примеру могу сказать, что я собрал 4 куска сета на мейне на 2 неделе сезона, и на альте на 3 неделе, ходя в 2 сплита героиков и нормалов и получив пару кусков с именно рейдового сундука, с ключного не было ни одного куска. А друзья, ходящие только в ключи, собрали сет в лучшем случае на 6 неделе с большим везением, а большинство и только на 8-9, после открытия крафта сета. Да, с ключных сундуков падали мифик куски, но разница в 13 илвлов вообще ничего не значит по сравнению с разницей наличия сета и его отсутствия. А собрать 4 куска ради бонуса в рейде было намного проще. И опять же 285 куски можно получить только в рейде.
Так что преимущества есть и в ключах и в рейде у тех, кто ходит в оба вида контента. И если в рейде преимущество у тех, кто ходит в ключи только на первых неделях сезона, когда с рейда еще мало 278 шмоток и с сундука они очень хорошо помогают, то у рейдеров в ключах преимущество весь сезон, когда они собирают 285 шмотки и топовые трини. Да и было бы хорошо, если бы они рейды с ключами отделили также, как и пвп, чтобы рейдеры выбивали топовый гир только в рейде, а ключники только в ключах. И при этом убрать бы из всего этого одевания рандом, как он почти убран в пвп. А еще лучше было бы полностью поменять систему одевания, чтобы больше решал не уровень одетого гира, а то, насколько хорош человек подобрал статы и как хорошо умеет играть своим спеком. Или вообще убрать одевание как устаревшую механику и сделать аналог турнирного сервера, но с каким-то постепенным открытием более сильного гира для всех одновременно.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Я до легиона играл на уровне топ-150, вообще не прилагая усилий.
Я точно так же сейчас хочу ничего не делать в игре, заходить только на РТ и показывать скилл
Да все уже в курсе, что ты бесполезный вагон, "скилл" он показывал...

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом.
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Да все уже в курсе, что ты бесполезный вагон, "скилл" он показывал...
Кто все бугага? Такие же ауты, как ты? Заметно.

(показать/скрыть)
Верно. Но рейд на ключи влияет только на сверхвысоких уровнях, а не на казуальных. Масса задействованных игроков много меньше. А так да, поэтому и близов давно просят уже что-то с этим сделать. Чтобы можно было играть спокойно в одном контенте, без влияния на него другого. Как было когда-то. Ну типа прогрессия на то и прогрессия что должна быть последовательной. И не давать преимуществ тем, кто пытается упороться в игру за счет игрового времени или участия во всех контентах сразу.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

Нет, потому что в Классике не нужно время, что-бы всем всё понять. Всем всё известно и до миллиметра изучено в течении последних 15 лет.
Всё что осталось, это просто пойти и просто сделать.
Ради фана и атмосферы играют и создают их, как раз на стадии изучения. А в классике её нет как таковой, т.к. и нового там ничего нет, всё старьё многолетней давности и ничего подобного не будет ни на одном из классических серверов никогда.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Все просто. Сейчас есть множество игр, которые:
1) Не тратят ваше время бесконечной гриндилкой неведомых систем.
2) Не удаляют шутки/флирт/пол под повесточку.
3) Где привелигированное "коммьюнити" не проверяют вашу задницу на логи.
4) Где к сюжету и миру не относятся так похабно с каждым дополнением.
5) Где игру не подстраивают под полтора соревновательных земликопа.
И им ВОВ проигрывает, а наркоманы начинают что-то подозревать.
Название игр плиз дай, ото как-то неудобно получается.
Задницу на логи проверяют абсолютно правильно, только в логах есть объективная инфа, многие любят врать про то что они делали, люди же. Вы на работе тоже на отъебись относитесь к тому как коллектив относится к задаче? То что это игра, не означает что вы не должны хоть долю усилий приложить, если вы заинтересованы в рейде (например). А сейчас куча народу приходит даже тактики не читавшие, даже книжку в игре не открывавшие, чтоб просто название абилок босса посмотреть. Каждый раз когда вижу про ужасные "логи" вспоминаю серию из саус парка. Может вам просто ловить дракончика под герычем с геймпадом в руках и на диване?)
Что тебе в вове подстраивают под полтора землекопа? М+ закрываешь на столько на сколько скилла хватает, арену тоже. Только рейд ты должен закрыть за определенное количество времени, и вот суета с новым сезоном как раз из-за нытья что "нет контента", а так те кто рейдили все закрыли бы к драконфлайту.
Пункты один, два и четыре субъективная хрень. В 9.2 вообще никакого гринда нету лол.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Просто вов стал плох во всех аспектах включая дизайн и музыку вот и все.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Почему 99% сообщений в чате - это "помогу" за голд, а те же фан-рейды или ачивки уже давно проще купить, чем собрать, потому что просто так с тобой вряд ли кто-то пойдёт, ведь можно получить 50к голды и продать их потом.
Потому что игроки такие. Когда запустили Классику, поначалу все тоже играли ради фана и атмосферы, а затем чат превратился в сплошное "свожу в МАО за голд".

У того положения в котором находится игра конечно же есть 2е составляющие: сама игра и люди в неё играющие. Но чесно, обвинять людей и требовать их изменится куда более абсурдно чем изменить игру под людей во имя её улучшения.

 

закрыть