WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему сейчас World of Warcraft не приносит эмоций, которые вы получали от него раньше  (Прочитано 14553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Почему, почему.
Потому что раньше это было неторопливое приключение с дружанями, а сейчас это бесконечная дрочка рейтингов, дпса, гира, всего остального и одно большое колесо фортуны раз в неделю, которое определит, тварь ты дрожащая без бис гира или право имеешь.

И как правильно сказали еще в первых комментариях, не нужно перекладывать ответственность на меня. Мне как не нравилась дрочка aka корейский трешачок, только не мобы а инсты, так и не нравится. Не я изменился, игра поменялась, выкинув из себя как пакет с мусором абсолютно всё, кроме это самой дрочки. Я просто ушел в ту игру, которая всё про то же неторопливое приключение с дружанями, а эту оставил тем, кто красиво рассказывает о конченности азиатских ММО, а сами занимаются ровно тем же бесконечным дрочем, обвешанные свистоперделками с ног до головы, разве что без лампочки еще и в жопе.
Ну зато теперь в стилистике диснея и с какими-то откровенными радужными уродами в качестве игровой расы.

P.S. Однако забавно наблюдать, как некогда любимая игра пробивает дно за дном. Последнее, из того что удивило, это стилистика диснея. ВоВ всегда славился своим неповторимым стилем и мне казалось, раз уж этот стиль наряду с инстами и рейдами раз за разом пытается вытащить его из дерьма, в которое он ныряет ввиду всего остального, то эти самые инсты, рейды и стилистика, как священные животные, просто не могут быть тронуты. Ну, как оказалось, могут. Да и инсты в общем-то тоже тронули, резанув их количество с 8-10 до четырёх. Вот будет забавно, если за ДФ выйдет не 3-4 рейда, а 2.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 09:13:59 by FluffyPaw »

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Плюсую. Вов не менялся с лича.
В Бк появилась арена - это был просто прорыв.
В личе ачивки и автопоиск.
Дальше все инновации строились на изменении или расширении уже существующих механик игры. Ну визуальная часть менялась, слегка покрасивее стало. Пик был в легионе, сейчас на спад идёт. Игра старая, база подписчиков уменьшается с каждым днем, но близзард не торопится рыть могилу Вову, его смерть будет медленной и мучительной, а потом он воскреснет в новом обличие.   По теме: вов был гречкой с мясом до легиона напротяжении всех аддонов(кроме дренора - это проходной выброс был). Сейчас же вов просто греча с водой, даже без молока. + чем мы старше, тем требовательнее, нам нужно целое шоу, чтобы наши вялые конечности поднять. Близзард естественно не сможет нам дать, то что мы хотим. Слишком невыгодно. Сами представьте. Вы снимаете шлюху 50 лет, допустим это всеми известная леди гага. Очень ухоженная и опытная, но ей 50 лет. Внимание, решите задачу: Сколько в неё денег нужно заливать, чтобы она спросом пользовалась? Ведь за намного меньшие деньжата можно уже получше снять. Когда ты ходишь ко одной и той же бляди 20 лет. Наверное чувств уже не будет, но механически она делает все идеально, так как вы давно знакомы и она хорошо знает тебя.
Фигасе вы мастер аналогий.
Леди Гаге 36.

Ну пусть будет Николь Кидман. Просто Гагу знают все, скорее это не аналогия, а сюрреализм

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
А почему эффективность и фан противопоставлены друг другу? Для меня, как и для многих других игроков, достижение максимальной эффективности и является самым фановым элементом игры. И игра по прежнему приносит эти эмоции. А насколько они сильны уже зависит от конкретного дополнения и патча. Наиболее сильными они были в легионе, так как только ввели ключи и были отличные по сложности интересу рейды. Лич, ката и пандария не приносили таких эмоций, так как в них был все-таки недостаток этого сложного контента, где было необходимо бороться за каждые 0,1% эффективности. ШЛ мог бы быть на уровне легиона, если бы он начался с 9.1.5 со свободной сменой ковенантов и не было бы Утробы и Кортии. Ну а в БФА был патч 8.3, который испортил все впечатление от аддона своими корраптами и почти бесконечным фармом, и в целом не было таких эмоций после легиона.
Ну и сравнивать эмоции от вова с эмоциями от соло игр нет смысла, так как вов все-таки соревновательная игра, а в соло игры играют больше ради сюжета. Так что наверно, если бы я сыграл в какую-то соло игру, то вряд ли бы читал заранее к ней руководства, но от этого и не интересны соло игры, что они проходятся без максимальной эффективности и без командного взаимодействия.
Вот так-из-за отсутствия новых идей и начали гробить игру,подстраиваясь под те 5%.Не удивительно,что произошел мощный отток людей.Не придумать что-то новое,а взять гринд в худшем его виде из дьяблы.и засунуть в вов.
Какие тут могут быть еще эмоции?

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Ну хз как другим, мне он приносит все те же эмоции, что и раньше. Возможно потому что я никуда прям не тороплюсь, и играю только в тот контент, который меня устраивает в определенное время. Единственное , что поменялось - так это ощущение огромного неизведанного мира, но коммон- я тут уже 15 лет почти колупаюсь.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 10:06:37 by k0valski »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
или право имеешь.
На что?

А что именно «дрочить» в вов стало нужно в последние годы? Шмот «дрочился» всегда, инстансы - тоже, фарм голды еще был, для гдкп очень нужно…

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Логи/рейтинги и гайды по оптимизации на айси вейнс не появились сами собой, а были созданны по определенной причине. На них был колоссальный спрос со стороны самого сообщества. Почему так случилось? Ну по нескольким причинам:
- в вов есть проблема отставания. Если ты не в голове поезда контента с основной массой игроков, то чтоб нагнать упущенное придётся очень сильно постараться. А некоторый групповой контент может оказаться вообще более недоступен так как в него уже не собрать группу. Соответственно приходится все время догонять паровоз и держать перса в максимальном тонусе.

- слишком сложный и неочевидный тюнинг персонажа. Например какому-то классу крит может давать в разы больше чем скорость. И все эти тонкости никак не отображаются в игре и требуют сторонних гайдов.

- сложность энкаунтеров. Разрабы создают того или иного босса закладывая все более зубодробительные механики - нужен больший средний дпс, одна ошибка любого участника и вайп. Все это порождает необходимость в сторонних руководствах и оценке эффективности.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Логи/рейтинги и гайды по оптимизации на айси вейнс не появились сами собой, а были созданны по определенной причине. На них был колоссальный спрос со стороны самого сообщества. Почему так случилось? Ну по нескольким причинам:
- в вов есть проблема отставания. Если ты не в голове поезда контента с основной массой игроков, то чтоб нагнать упущенное придётся очень сильно постараться. А некоторый групповой контент может оказаться вообще более недоступен так как в него уже не собрать группу. Соответственно приходится все время догонять паровоз и держать перса в максимальном тонусе.

- слишком сложный и неочевидный тюнинг персонажа. Например какому-то классу крит может давать в разы больше чем скорость. И все эти тонкости никак не отображаются в игре и требуют сторонних гайдов.

- сложность энкаунтеров. Разрабы создают того или иного босса закладывая все более зубодробительные механики - нужен больший средний дпс, одна ошибка любого участника и вайп. Все это порождает необходимость в сторонних руководствах и оценке эффективности.
- Это не так, системы поддержки в кажом новом патче работают, так что догнать осенвную массу игроков (не профессиональных топ-рейдеров) не составит труда, а дальше разница в 2-3 недели, что опять не критично для большинства.
Проблема сбора групп в старые подземелья сильно умешилась с пвтосбором, а после скалировпния уровня и вовсе перестала существовать.
- Тонкий тюнинг впжен тодько топ-рейдерам, большинству он не нужен.
- В игре есть градация сложностей. Если энкаунтер слишком сложный - значит не та сложность.

В целом выглядит так, словно масса игроков почему-то решила, что они - топопвые рейдеры, и начала копировать их поведение. Вот только топ-рейдерами от этого они не стали, в результате - фрустрация и обвинение игры в том, что она «неправильная». Хотя всего-то достаточно уменьшить сложность инстанса и перестать гнаться за заведомо не нужным бис-шмотом.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
или право имеешь.
На что?

А что именно «дрочить» в вов стало нужно в последние годы? Шмот «дрочился» всегда, инстансы - тоже, фарм голды еще был, для гдкп очень нужно…

Ну тогда и корейские гриндилки ничем от ВоВ не отличались никогда. Ненуачо? Можно конечно прикидываться дурачком, как бы опуская нюансы, которые и делают основополагающее различие, но я не уверен, что ты притворяешься.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 10:59:17 by FluffyPaw »

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
А почему эффективность и фан противопоставлены друг другу? Для меня, как и для многих других игроков, достижение максимальной эффективности и является самым фановым элементом игры. И игра по прежнему приносит эти эмоции. А насколько они сильны уже зависит от конкретного дополнения и патча. Наиболее сильными они были в легионе, так как только ввели ключи и были отличные по сложности интересу рейды. Лич, ката и пандария не приносили таких эмоций, так как в них был все-таки недостаток этого сложного контента, где было необходимо бороться за каждые 0,1% эффективности. ШЛ мог бы быть на уровне легиона, если бы он начался с 9.1.5 со свободной сменой ковенантов и не было бы Утробы и Кортии. Ну а в БФА был патч 8.3, который испортил все впечатление от аддона своими корраптами и почти бесконечным фармом, и в целом не было таких эмоций после легиона.
Ну и сравнивать эмоции от вова с эмоциями от соло игр нет смысла, так как вов все-таки соревновательная игра, а в соло игры играют больше ради сюжета. Так что наверно, если бы я сыграл в какую-то соло игру, то вряд ли бы читал заранее к ней руководства, но от этого и не интересны соло игры, что они проходятся без максимальной эффективности и без командного взаимодействия.
Вот так-из-за отсутствия новых идей и начали гробить игру,подстраиваясь под те 5%.Не удивительно,что произошел мощный отток людей.Не придумать что-то новое,а взять гринд в худшем его виде из дьяблы.и засунуть в вов.
Какие тут могут быть еще эмоции?
А при чем тут гринд и ввод ключей? Не знаю какой там гринд в дьябло, так как не играл ни в одну из частей, но ключи в вове уж точно к гринду сложно отнести или тогда освоение мифик рейда или рейтинговые матчи в любой онлайн-игре это тоже гринд получается. Как раз тут близзы смогли довести новую идею челленджей в Пандарии до ума и сделать из этого лучшее нововведение в истории вова, благодаря чему многие и считают Легион лучшим аддоном в истории вова и побил все рекорды по онлайну (если бы не как раз гринд силы артефакта и рандомные леги, то цифры были бы еще выше и еще больше людей считали Легион лучшим аддоном). Ключи дали еще один вид соревновательного контента наравне с рейдами и со своими особенностями, поэтому привлекли множество новой аудитории в игру. И уж ходило в ключи явно побольше 5%. А отток людей из игры, как и из ключей, произошел уже позже, когда раскрылась проблема необходимости огромного количества гринда всяких локалок, островов, торгаста и тд. Ну и проблема одевания, когда для нормальной игры в ключах нужно было обязательно ходить в рейд, так как весь топовый гир именно там, а в 1 сезоне шл еще и в пвп. Точно такая же проблема и для рейдеров, которым нужно ходить в ключи, чтобы в начале сезона получить больше гира. Вот для таких людей ключи может и кажутся гриндом, так как они ходят туда лишь для сундука и выше 20 не бывали.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Просто игра которая разрабатывается Телом 1 с женским голосом, не может у нормального человека вызывать положительных эмоций

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Ну тогда и корейские гриндилки ничем от ВоВ не отличались никогда. Ненуачо? Можно конечно прикидываться дурачком, как бы опуская нюансы, которые и делают основополагающее различие, но я не уверен, что ты притворяешься.
Видимо , вы не в курсе, так что разъясню: "корейская гриндилка" - это игра, где для прокачки надо фармить мобов, а для усиления вещей - предметы, которые могут "сломать" сам усиляемый предмет.
В ВоВе никогда не было ничего подобного. А современные корейский игры, возможно, уже делаются по подобию ВоВа с его заданиями и фармом инстансов.

Так что повторю вопрос - что изменилось-то в ВоВ в плане фарма в последние годы? Или вы просто не знаете?

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ну тогда и корейские гриндилки ничем от ВоВ не отличались никогда. Ненуачо? Можно конечно прикидываться дурачком, как бы опуская нюансы, которые и делают основополагающее различие, но я не уверен, что ты притворяешься.
Видимо , вы не в курсе, так что разъясню: "корейская гриндилка" - это игра, где для прокачки надо фармить мобов, а для усиления вещей - предметы, которые могут "сломать" сам усиляемый предмет.
В ВоВе никогда не было ничего подобного. А современные корейский игры, возможно, уже делаются по подобию ВоВа с его заданиями и фармом инстансов.

Так что повторю вопрос - что изменилось-то в ВоВ в плане фарма в последние годы? Или вы просто не знаете?

Хз. В ВоВ всегда был фактор фарма не ниже чем в ЛА2. ИМХО, отличие "корейской гриндилки" от ВоВ было в том что в гриндилке не было никакого другого контента ктоме гринда, в то время в ВоВ были прикольные сюжетные квесты, атмосфера и лор. Точка шмота в ВоВ так же присутствует в виде бесконечного фарма БиС кусков.

Ещё особенность ВоВ против так называемых "корейских гриндилов" - ВоВ изначально был построен как ПВЕ игра, в то время как 99% "гриндилок" в своей основе ПВП игры. ВоВ был в определённой мере свежим глотком воздуха для челиков которые хотели крушить мобов и не быть моментально убитыми за воротами города с потерей шмота или экспы.

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 11:49:50 by Izural »

Airim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айрим
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: гордунни
Ну тогда и корейские гриндилки ничем от ВоВ не отличались никогда. Ненуачо? Можно конечно прикидываться дурачком, как бы опуская нюансы, которые и делают основополагающее различие, но я не уверен, что ты притворяешься.
Видимо , вы не в курсе, так что разъясню: "корейская гриндилка" - это игра, где для прокачки надо фармить мобов, а для усиления вещей - предметы, которые могут "сломать" сам усиляемый предмет.
В ВоВе никогда не было ничего подобного. А современные корейский игры, возможно, уже делаются по подобию ВоВа с его заданиями и фармом инстансов.

Так что повторю вопрос - что изменилось-то в ВоВ в плане фарма в последние годы? Или вы просто не знаете?

Хз. В ВоВ всегда был фактор фарма не ниже чем в ЛА2. ИМХО, отличие "корейской гриндилки" от ВоВ было в том что в гриндилке не было никакого другого контента ктоме гринда, в то время в ВоВ были прикольные сюжетные квесты, атмосфера и лор. Точка шмота в ВоВ так же присутствует в виде бесконечного фарма БиС кусков.

Ещё особенность ВоВ против так называемых "корейских гриндилов" - ВоВ изначально был построен как ПВЕ игра, в то время как 99% "гриндилок" в своей основе ПВП игры. ВоВ был в определённой мере был свежим глотков воздуха для челиков которые хотели крушить мобов и не быть моментально убитыми за воротами города с потерей шмота или экспы.
Это вы видимо  WoW официальный сравниваете с x100 craft PvP Interlude seasonal и еще много всяких слов. В "той самой" ЛА2 гринд везде куда не плюнь, да такой что с непривычки можно и дропнуть через неделю кача до 30го. И "та самая" ЛА2 в итоге пришла к тому же что и WoW - квесты, быстрый скип старого контента, камалоки, временное оружие, бусты опыта, временные зоны для фарма. Просто подумайте, месяц фармить паком ресы для того чтобы зафейлить какую-нибудь Ы пуху. И делать нечего - продолжай фармить новые ресы
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2022, 11:57:14 by Airim »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Хз. В ВоВ всегда был фактор фарма не ниже чем в ЛА2.
Это неправда. Даже в 2004 году прокачка до макс уровня в вов занимала месяц-полтора неспешной игры, плюс никаких штрафов за смерть и никакого поломанного снаряжения.
ПвЕ - да, но это не про "дрочильню" вообще, как и Пвп.



Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Как я могу получать эмоции от игры, в которую нельзя поиграть?
Почему ты не можешь поиграть ?
Я думаю из за лени или твоих предрассудков, все покупается все делается, не хочешь проблем или меньше движений получи карту не РФ банка, или живи в стране где нет таких проблем.

 

закрыть