Все потому,что в игре делать нечего. Абсолютно. Раньше народ дейлики делал,репу фармил,на островах тусил,а сейчас в гарнизоне сидишь и все. Может быть с 6.2 что-то изменится,но сейчас я почти перестал в игру заходить,хотя в пандарии почти не вылезал.
Даже не смотря на то,что ЛкЧГ очень удачный рейд,но больше положительных моментов для времяпрепровождения в игре нету. В локациях делать практически нечего.
До 6.2 абсолютно заброшен низкоуровневый контент,смысл в существовании старых локаций почти отсутствует. Никто больше не фармит реагенты для проф в старых локациях.
На одном сюжете и рейде выехать невозможно,нужно наполнять игру чем-то,а не делать всякие селфи игрушки и прочую хрень.
Фарм репы и делание дейликов за 3 персонажа вызывает тошноту, это все конечная вещь, фармить репу было интересно в 1й раз во второй, но не в 3ем аддоне, тоже самое с дейликами. Можно ли их сделать интересными, да, будут ли пытаться применять необычные подходы - нет, потому что ничего кроме пазлов "зайди по веревочке" не вводят, создать динамическую систему заданий, где цели и средства будут меняться или включать множество вариантов - сложно. Общая тенденция такая, что все кроме нового контента через энное количество времени, требующее массу времени, отбрасывается. Следствие этого то что и написано в цитируемом посте, людям нечего делать. 1 простой и понятный пример, была масса идей как сделать собирательство трав и руды интересным, что сделала Близзард? Она уничтожила этот сегмент игры, сократив его до захода в шахту в своем гарнизоне.
Любимое Близзард сплющивание, которое якобы одобряют почти все игроки, тоже внесло свою лепту, персонажей стало менее интересно качать и одевать. Чтобы это вернуть придется идти на какие то жертвы в плане казуальности, а на это опять же не пойдут никогда.
Просто сейчас все иначе, до людей начало доходить, что модность аддона с закосом под старину и известными персонажами, она в одиночку аддон не сделает. Что локации таки маловаты, и полеты таки не вводят именно поэтому( в чем сознались сами разработчики) и прочие такие не страшные, но в сумме неприятные вещи.
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого, почему нет даже приблизительного баланса сложности в середине, босс с 1 куском сета очень легкий, а со вторым тяжелый... В кате такого разрыва не было и они добавили уровней вещам со смертокрыла, почему не взяли ту же идею? Ведь честно сказали что будут плющить и дальше, то есть проблемы с излишней мощностью персонажей не возникнет.
Вов остается замечательной игрой, но команда его разработчиков явно не те люди, возможно руководство не то, нужен человек который сменит курс разработки с " мы делаем то что быстрее и легче + контент" на "мы переделываем слабые места игры даже ценой нового контента".