WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 215693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды в игре отличные. Но проблема с уходом игроков совсем не в рейдах, а в том что казуальному игроку вообще нечем занятся если он не рейдит. И даже обычному игроку нечем заняться вне РТ. Зашел в гарнизон, отправил соратников, всё можно выключать игру.
В Вотлк, кроме рейдов и пвп было что-то еще? Напомните, особенно для казуалов.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Рейды в игре отличные. Но проблема с уходом игроков совсем не в рейдах, а в том что казуальному игроку вообще нечем занятся если он не рейдит. И даже обычному игроку нечем заняться вне РТ. Зашел в гарнизон, отправил соратников, всё можно выключать игру.
Еще один.
Дак скажи что нужно сделать чтобы было чем заняться в игре и есть ли вообще такие игры где можно разнообразно проводить время круглые сутки.
И далее, все кончают от ванилы бк и вотлка (они действительно были хороши, по крайней мере в то время), чем же в то время игроки себя занимали во вне рейдовое время и чего нет сейчас (кроме фарма рег по 5+ часов в день для похода в рейд) ?

FlaberGW2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто все пошли в Скайфордж играть

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
в особенности возможностей чем-то заняться на 100 уровне.
Чем например ?
Вы что-то путаете, милсдарь. На этот вопрос ответ должен давать разработчик, а никак не игрок.
Я понимаю, от CM'ов Blizzard переняли такую манеру общения, но игрок вовсе не должен разжевывать такие вещи. Это дело разрабов - выяснять и/или угадывать, чего аудитория хочет. У них, кажется, все ресурсы для этого есть, а также мнения игроков, которыми они часто делятся.
Пусть это прозвучит несколько надменно и грубо, но я плачу месячную подписку именно за то, чтобы меня удовлетворили, как покупателя.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Цитировать
в особенности возможностей чем-то заняться на 100 уровне.
Чем например ?
Вы что-то путаете, милсдарь. На этот вопрос ответ должен давать разработчик, а никак не игрок.
Я понимаю, от CM'ов Blizzard переняли такую манеру общения, но игрок вовсе не должен разжевывать такие вещи. Это дело разрабов - выяснять и/или угадывать, чего аудитория хочет. У них, кажется, все ресурсы для этого есть, а также мнения игроков, которыми они часто делятся.
Пусть это прозвучит несколько надменно и грубо, но я плачу месячную подписку именно за то, чтобы меня удовлетворили, как покупателя.
Я бы за подобные ответы банил. Покукарекал, покритиковал. Как за одно место взяли, так сразу моя хата с краю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все потому,что в игре делать нечего. Абсолютно. Раньше народ дейлики делал,репу фармил,на островах тусил,а сейчас в гарнизоне сидишь и все. Может быть с 6.2 что-то изменится,но сейчас я почти перестал в игру заходить,хотя в пандарии почти не вылезал.
Даже не смотря на то,что ЛкЧГ очень удачный рейд,но больше положительных моментов для времяпрепровождения в игре нету. В локациях делать практически нечего.
До 6.2 абсолютно заброшен низкоуровневый контент,смысл в существовании старых локаций почти отсутствует. Никто больше не фармит реагенты для проф в старых локациях.
На одном сюжете и рейде выехать невозможно,нужно наполнять игру чем-то,а не делать всякие селфи игрушки и прочую хрень.
Фарм репы и делание дейликов за 3 персонажа вызывает  тошноту, это все конечная вещь, фармить репу было интересно в 1й раз во второй, но не в 3ем аддоне, тоже самое с дейликами. Можно ли их сделать интересными, да, будут ли пытаться применять необычные подходы - нет, потому что ничего кроме пазлов "зайди по веревочке" не вводят, создать динамическую систему заданий, где цели и средства будут меняться или включать множество вариантов - сложно. Общая тенденция такая, что все кроме нового контента через энное количество времени, требующее массу времени, отбрасывается. Следствие этого то что и написано в цитируемом посте, людям нечего делать. 1 простой и понятный пример, была масса идей как сделать собирательство трав и руды интересным, что сделала Близзард? Она уничтожила этот сегмент игры, сократив его до захода в шахту в своем гарнизоне.
Любимое Близзард сплющивание, которое якобы одобряют почти все игроки, тоже внесло свою лепту, персонажей стало менее интересно качать и одевать. Чтобы это вернуть придется идти на какие то жертвы в плане казуальности, а на это опять же не пойдут никогда.
Просто сейчас все иначе, до людей начало доходить, что модность аддона с закосом под старину и известными персонажами, она в одиночку аддон не сделает. Что локации таки маловаты, и полеты таки не вводят именно поэтому( в чем сознались сами разработчики) и прочие такие не страшные, но в сумме неприятные вещи.
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого, почему нет даже приблизительного баланса сложности в середине, босс с 1 куском сета очень легкий, а со вторым тяжелый... В кате такого разрыва не было и они добавили уровней вещам со смертокрыла, почему не взяли ту же идею? Ведь честно сказали что будут плющить и дальше,  то есть проблемы с излишней мощностью персонажей не возникнет.

Вов остается замечательной игрой, но команда его разработчиков явно не те люди, возможно руководство не то, нужен человек который сменит курс разработки с " мы делаем то что быстрее и легче + контент" на "мы переделываем слабые места игры даже ценой нового контента".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы что-то путаете, милсдарь. На этот вопрос ответ должен давать разработчик, а никак не игрок.
Я понимаю, от CM'ов Blizzard переняли такую манеру общения, но игрок вовсе не должен разжевывать такие вещи. Это дело разрабов - выяснять и/или угадывать, чего аудитория хочет. У них, кажется, все ресурсы для этого есть, а также мнения игроков, которыми они часто делятся.
Пусть это прозвучит несколько надменно и грубо, но я плачу месячную подписку именно за то, чтобы меня удовлетворили, как покупателя.
Ну вот и хочу услышать твое мнение, что ты хочешь делать в игре, кроме рейдов. Простой вопрос по моему, не ?

Цитировать
Что локации таки маловаты, и полеты таки не вводят именно поэтому( в чем сознались сами разработчики)
Кстати сейчас вот решил доделать хранителя мудрости запределья и летаю делаю квесты по всем локациям. И получилось сравнить дизайн локаций БК и нового Дренора. Ну и как по мне, новая долина призрачной луны на порядок лучше унылой старой, пики арака и таладор так же на лучше сделаны чем лес террокар. Новый награнд намного качественнее старого, ну и больше всего бросилось в глаза различие между Горгрондом и самой унылой локой что я видел в бк серофиолетовой круговерти пустоты. Из бк шных локаций острогорье показалось очень крутым даже по сравнению с хребтом ледяного огня, ну и моя любимая бк локация зангартопь которой в дреноре тупо нет совсем (.  Полуостров адского пламени кстати тоже сейчас кажется просто красной однообразной равниной, в 6.2 посмотрим в сравнении с талаанскими степями что будет лучше смотрется.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 12:11:09 by Enigma »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
но я плачу месячную подписку именно за то, чтобы меня удовлетворили, как покупателя.

Ты платишь подписку для доступа к серверам игры, которая тебе нравится. Если тебе не нравится - ты не платишь. Ничего близзарды не обязаны, это их проблемы, если игра станет унылая и люди поуходят. Удовлетворяют за деньги в других местах.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я от не поняло...
Чтобы понять мир - надо хоть иногда выглядывать в окно...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БК Личе да и в Катаклизме я был молодой и активный, а теперь я старый и безынициативный. Дело не в WoW, дело в людях.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого,
Потому что он ласт. Он главарь. Он самый сильный, самы злой, самый вредный. Уж до этого можно логически додумать. Даже в кино: с главным злодеем всегда больше проблем, чем с его прислужниками. Вы голову-то включайте. Иной раз радуешься тому, что РУ-коммьюнити никто в серьез не воспринимает.
У тебя проблемы с логикой...
Челок спрашивает о том, почему если ласт босс сильно сильнее - с него не падают более мощные шмотки, как это было раньше? Простые подходы типа "он же ласт - он должен быть сильнее" работают только тогда, когда и награда за его убийство соответствует повышенной сложности.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Вотлк, кроме рейдов и пвп было что-то еще? Напомните, особенно для казуалов.
Там было такое отличие что не каждый игрок мог увидеть финального босса. Соответственно была цель куда двигаться. Сейчас целей просто нет.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все потому,что в игре делать нечего. Абсолютно. Раньше народ дейлики делал,репу фармил,на островах тусил,а сейчас в гарнизоне сидишь и все. Может быть с 6.2 что-то изменится,но сейчас я почти перестал в игру заходить,хотя в пандарии почти не вылезал.
Даже не смотря на то,что ЛкЧГ очень удачный рейд,но больше положительных моментов для времяпрепровождения в игре нету. В локациях делать практически нечего.
До 6.2 абсолютно заброшен низкоуровневый контент,смысл в существовании старых локаций почти отсутствует. Никто больше не фармит реагенты для проф в старых локациях.
На одном сюжете и рейде выехать невозможно,нужно наполнять игру чем-то,а не делать всякие селфи игрушки и прочую хрень.
Фарм репы и делание дейликов за 3 персонажа вызывает  тошноту, это все конечная вещь, фармить репу было интересно в 1й раз во второй, но не в 3ем аддоне, тоже самое с дейликами. Можно ли их сделать интересными, да, будут ли пытаться применять необычные подходы - нет, потому что ничего кроме пазлов "зайди по веревочке" не вводят, создать динамическую систему заданий, где цели и средства будут меняться или включать множество вариантов - сложно. Общая тенденция такая, что все кроме нового контента через энное количество времени, требующее массу времени, отбрасывается. Следствие этого то что и написано в цитируемом посте, людям нечего делать. 1 простой и понятный пример, была масса идей как сделать собирательство трав и руды интересным, что сделала Близзард? Она уничтожила этот сегмент игры, сократив его до захода в шахту в своем гарнизоне.
Любимое Близзард сплющивание, которое якобы одобряют почти все игроки, тоже внесло свою лепту, персонажей стало менее интересно качать и одевать. Чтобы это вернуть придется идти на какие то жертвы в плане казуальности, а на это опять же не пойдут никогда.
Просто сейчас все иначе, до людей начало доходить, что модность аддона с закосом под старину и известными персонажами, она в одиночку аддон не сделает. Что локации таки маловаты, и полеты таки не вводят именно поэтому( в чем сознались сами разработчики) и прочие такие не страшные, но в сумме неприятные вещи.
ЛКЧГ не стоит переоценивать, рейд неплох, но не так чтобы прям вау. Плюс для меня по прежнему остается очень странной система с провалом сложностей между боссами, почему ласт должен быть в разы сложнее предыдущего босса если с него не выпадает чего то эдакого, почему нет даже приблизительного баланса сложности в середине, босс с 1 куском сета очень легкий, а со вторым тяжелый... В кате такого разрыва не было и они добавили уровней вещам со смертокрыла, почему не взяли ту же идею? Ведь честно сказали что будут плющить и дальше,  то есть проблемы с излишней мощностью персонажей не возникнет.

Вов остается замечательной игрой, но команда его разработчиков явно не те люди, возможно руководство не то, нужен человек который сменит курс разработки с " мы делаем то что быстрее и легче + контент" на "мы переделываем слабые места игры даже ценой нового контента".
В кате вспомним рагнаросса до нерфов, да и спина и безумие так же до нерфов убили единицы

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И далее, все кончают от ванилы бк и вотлка (они действительно были хороши, по крайней мере в то время), чем же в то время игроки себя занимали во вне рейдовое время и чего нет сейчас (кроме фарма рег по 5+ часов в день для похода в рейд) ?

боже мой, очередные байки о 5+ часов фарма реагентов  :facepalm:

реагенты фармили, да. Но явно не по 5 часов и уж тем более не каждый день.

Например прохождением цепочки на Ониксию.
Собиранием Т0,5 сета.
Фармом звания в ПВП.
Прохождением данжей не за 10-15 минут, а за 1,5-2 часа.
Собиранием резист-сетов.
Прохождением незабываемых квестовых цепочек.
Помощь в собирании легендарок.

Дел было до жопы. Много фарма, но и много лора и вообще погружения в игровой процесс.

 

закрыть