WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения требований для PvP и эпохальных+ подземелий для «Великого хранилища» Shadowlands  (Прочитано 14773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как же люди привыкли к халявному шмоту, жесть... Теперь еще и пвседо-выбор дают, а столько нытья, убрали бы вообще сундук, чтобы локалочным героям не было так трудно отбивать недельные капы!...



А по теме, первые недели для ключников будут очень потными. Но зависит от сложности. Допустим математчиеский потолок будет 12 ключ( а дальше ваншоты и тд), так придется идти в 12, ломать, пытаться апнуть 11, потом идти опять в 12. и пройти 10 12-шек... А если сломают до 10-го, то нужно опять апать 11, и к концу недели стараться пройти 10-ть 11-ых или 12-ых, а то если среди 10 данжей будет 1 10-ый ключ- то лут оттуда будет. Но не понимаю, почему тут многие так возмущаются, суперзадров тут нет, а  это будет проблемой для фанатов minmax и выжимания максимума из игры. И никто же не заставляет идти в 10 ключей, не нравится, сходи в 1 и все, убить 3 боссов в хм-е( а через месяц и в мифе) будет проще.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 11:32:38 by Печуха »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Как же люди привыкли к халявному шмоту, жесть... Теперь еще и пвседо-выбор дают, а столько нытья, убрали бы вообще сундук, чтобы локалочным героям не было так трудно отбивать недельные капы!...



А по теме, первые недели для ключников будут очень потными. Но зависит от сложности. Допустим математчиеский потолок будет 12 ключ( а дальше ваншоты и тд), так придется идти в 12, ломать, пытаться апнуть 11, потом идти опять в 12. и пройти 10 12-шек... А если сломают до 10-го, то нужно опять апать 11, и к концу недели стараться пройти 10-ть 11-ых или 12-ых, а то если среди 10 данжей будет 1 10-ый ключ- то лут оттуда будет. Но не понимаю, почему тут многие так возмущаются, суперзадров тут нет, а  это будет проблемай для фанатов minmax и выжимания максимума из игры. И никто же не заставляет идти в 10 ключей, не нравится, сходи в 1 и все, убить 3 боссов в хм-е( а через месяц и в мифе) будет проще.
Зачем ходить в 11 и 12, если каповым будет какой-нибудь 10ый, как было на старте бфа? Ну явно же не 15 в первый сезон сделают максимальным.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Собственно, ничего не поменялось. Первый слот каждой активности условно-элементарный, второй - требует приложить конкретные усилия, третий - для тех, кто целенаправленно занимается конкретной активностью.
Всё как и должно быть.

Вызывает вопросы только, что будет с этим лутом за рейды в патчах, где в рейде менее 10 боссов. А то и менее 7 бывает.

за мифик боссов уровень мифика +10, тогда нормально
Не дай бог. Только-только все проки на вещах выпилили и стоковое из рейда снова стало бис, не надо его на этот сундук вешать.
Бтв, уверен, что за луткап ключей и мифик рейд в сундуке будет одинаковый илвл. В принципе да, требования для рейдов бы снизить, но и так нормально. Как минимум гораздо лучше, чем сейчас.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 11:34:27 by Riv »

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как же люди привыкли к халявному шмоту, жесть... Теперь еще и пвседо-выбор дают, а столько нытья, убрали бы вообще сундук, чтобы локалочным героям не было так трудно отбивать недельные капы!...



А по теме, первые недели для ключников будут очень потными. Но зависит от сложности. Допустим математчиеский потолок будет 12 ключ( а дальше ваншоты и тд), так придется идти в 12, ломать, пытаться апнуть 11, потом идти опять в 12. и пройти 10 12-шек... А если сломают до 10-го, то нужно опять апать 11, и к концу недели стараться пройти 10-ть 11-ых или 12-ых, а то если среди 10 данжей будет 1 10-ый ключ- то лут оттуда будет. Но не понимаю, почему тут многие так возмущаются, суперзадров тут нет, а  это будет проблемай для фанатов minmax и выжимания максимума из игры. И никто же не заставляет идти в 10 ключей, не нравится, сходи в 1 и все, убить 3 боссов в хм-е( а через месяц и в мифе) будет проще.
Зачем ходить в 11 и 12, если каповым будет какой-нибудь 10ый, как было на старте бфа? Ну явно же не 15 в первый сезон сделают максимальным.

Я привел как пример, замени в моем тексте 12-ый на 10-ый, а 11-ый на 9-ый, суть таже) для тех, кто захочет больше выбора, первые недели будут потными:) а вед ьеще будет рейд+ прокачка ковенантов+ торгаст...

Кстати, интересно, будут ли пушки и тринки в сундуке то, если да, сразу понятно, что по началу игроки будут выбирать :D Будем посмотреть , когда заработает сундук, как все будет на самом деле. А  к релизу все еще может 100500 раз поменяться.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 11:36:17 by Печуха »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Как же люди привыкли к халявному шмоту, жесть... Теперь еще и пвседо-выбор дают, а столько нытья, убрали бы вообще сундук, чтобы локалочным героям не было так трудно отбивать недельные капы!...



А по теме, первые недели для ключников будут очень потными. Но зависит от сложности. Допустим математчиеский потолок будет 12 ключ( а дальше ваншоты и тд), так придется идти в 12, ломать, пытаться апнуть 11, потом идти опять в 12. и пройти 10 12-шек... А если сломают до 10-го, то нужно опять апать 11, и к концу недели стараться пройти 10-ть 11-ых или 12-ых, а то если среди 10 данжей будет 1 10-ый ключ- то лут оттуда будет. Но не понимаю, почему тут многие так возмущаются, суперзадров тут нет, а  это будет проблемай для фанатов minmax и выжимания максимума из игры. И никто же не заставляет идти в 10 ключей, не нравится, сходи в 1 и все, убить 3 боссов в хм-е( а через месяц и в мифе) будет проще.
Зачем ходить в 11 и 12, если каповым будет какой-нибудь 10ый, как было на старте бфа? Ну явно же не 15 в первый сезон сделают максимальным.

Я привел как пример, замени в моем тексте 12-ый на 10-ый, а 11-ый на 9-ый, суть таже) для тех, кто захочет больше выбора, первые недели будут потными:) а вед ьеще будет рейд+ прокачка ковенантов+ торгаст...
Для тех, кому нужен будет этот выбор в первые недели и без этого нового сундука тонны ключей отбегают, так что такое себе тоже. Не, естественно будут васяны, которым нафиг не уперся этот третий выбор, но они будут считать обязанными пройти и открыть его, но на таких оглядываться не стоит, как по мне.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 11:38:15 by Raucher »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я привел как пример, замени в моем тексте 12-ый на 10-ый, а 11-ый на 9-ый, суть таже) для тех, кто захочет больше выбора, первые недели будут потными:) а вед ьеще будет рейд+ прокачка ковенантов+ торгаст...
Это проблемы исключительно тех, кто готов упарываться чтобы получить минимум пользы.
Иди вон вместо шести ключей отбей 175 завоевания и получи ту же +1 вещь в пул выбора.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как же люди привыкли к халявному шмоту, жесть... Теперь еще и пвседо-выбор дают, а столько нытья, убрали бы вообще сундук, чтобы локалочным героям не было так трудно отбивать недельные капы!...



А по теме, первые недели для ключников будут очень потными. Но зависит от сложности. Допустим математчиеский потолок будет 12 ключ( а дальше ваншоты и тд), так придется идти в 12, ломать, пытаться апнуть 11, потом идти опять в 12. и пройти 10 12-шек... А если сломают до 10-го, то нужно опять апать 11, и к концу недели стараться пройти 10-ть 11-ых или 12-ых, а то если среди 10 данжей будет 1 10-ый ключ- то лут оттуда будет. Но не понимаю, почему тут многие так возмущаются, суперзадров тут нет, а  это будет проблемай для фанатов minmax и выжимания максимума из игры. И никто же не заставляет идти в 10 ключей, не нравится, сходи в 1 и все, убить 3 боссов в хм-е( а через месяц и в мифе) будет проще.
Зачем ходить в 11 и 12, если каповым будет какой-нибудь 10ый, как было на старте бфа? Ну явно же не 15 в первый сезон сделают максимальным.

Я привел как пример, замени в моем тексте 12-ый на 10-ый, а 11-ый на 9-ый, суть таже) для тех, кто захочет больше выбора, первые недели будут потными:) а вед ьеще будет рейд+ прокачка ковенантов+ торгаст...
Для тех, кому нужен будет этот выбор в первые недели и без этого нового сундука тонны ключей отбегают, так что такое себе тоже. Не, естественно будут васяны, которые нафиг не уперся этот третий выбор, но будет считать обязанным пройти и открыть его, но таких оглядываться не стоит, как по мне.

Во-во, и я к тому вел. Люди сами себе создают головную боль. Мол, раз можно получить +1 шмотку в выборе, значит НАДО, И их Близы будут с пистолетом у виска заставлять ходить в ненавистные ключи.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Фу, а казуалили.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это проблемы исключительно тех, кто готов упарываться чтобы получить минимум пользы.
Иди вон вместо шести ключей отбей 175 завоевания и получи ту же +1 вещь в пул выбора.
с 0 рейтинга? Вещь?)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А тебе не смущает, что эта система была только для мифик+/ПВП и что как раз таки "рейдерам"(закрывающим дай бог нормал) дали дополнительную возможность не ходить например в ключ, а закрыть всего 3 боссов, чтобы получить бесплатную блин шмотку
Эта система и в мифик+ абсолютно лишняя, потому что в оригинале ее не было откуда систему крали. А рейдеров да послали нахрен, потому что ключ легко закрыть и не в тайм и пати надо маленькую собрать, а чтобы убить 3 мифик боссов надо 20ку собрать притом не абы какую.
А это уже введенная на бету система, или интерфейс все еще вытаскивается скриптами и по факту находится на стадии активной разработки, а игроки сунули любопытные носы куда им вообще то не положено?)
Как там у тебя в 1998м интернет уже есть?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Эта система и в мифик+ абсолютно лишняя, потому что в оригинале ее не было откуда систему крали. А рейдеров да послали нахрен, потому что ключ легко закрыть и не в тайм и пати надо маленькую собрать, а чтобы убить 3 мифик боссов надо 20ку собрать притом не абы какую.
А что если на викли чест будет требоваться закрыть интайм? Как быстро борцуны с системой переобуются?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А что если на викли чест будет требоваться закрыть интайм? Как быстро борцуны с системой переобуются?
Если вещи из мифик+ не будут работать нигде кроме мифик+ как в оригинале откуда крали идею, тогда да переобуюсь, потому что контент станет опциональным а не обязательным. А то что добавится унылого элемента в виде обязательности таймера, это важно только для клиентов типа тебя, для меня унылость это унылость.
надо подождать, какой илвл будет у шмоток из сундука из рейда. Если за гер будут давать уровень мифика, а за мифик боссов уровень мифика +10, тогда нормально
Он будет такой же соотношением как сейчас, разработчик то тот же, врятли у него мозги появятся на тему, что проходить мифик рейд трудно и трудно туда людей собрать аж 20, а ключ можно просто "какнить" закрыть.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2020, 12:15:18 by Tigras »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686


за мифик боссов уровень мифика +10, тогда нормально
Не дай бог. Только-только все проки на вещах выпилили и стоковое из рейда снова стало бис, не надо его на этот сундук вешать.
Бтв, уверен, что за луткап ключей и мифик рейд в сундуке будет одинаковый илвл. В принципе да, требования для рейдов бы снизить, но и так нормально. Как минимум гораздо лучше, чем сейчас.

Но это же нонсэнс, за 3 босса в мифике давать такую же шмотку, как за 1 15 ключ

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Если вещи из мифик+ не будут работать нигде кроме мифик+ как в оригинале откуда крали идею, тогда да переобуюсь, потому что контент станет опциональным а не обязательным. А то что добавится унылого элемента в виде обязательности таймера, это важно только для клиентов типа тебя, для меня унылость это унылость.
Кто что у кого крал, болезненный?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Бтв, уверен, что за луткап ключей и мифик рейд в сундуке будет одинаковый илвл. В принципе да, требования для рейдов бы снизить, но и так нормально. Как минимум гораздо лучше, чем сейчас.
Но это же нонсэнс, за 3 босса в мифике давать такую же шмотку, как за 1 15 ключ
За 1 15 ключ давать такую же шмотку, как за 3 босса в героике - нонсенс точно такой же. Только в другую сторону.
Как минимум это гораздо лучше, чем то, что есть сейчас.

 

закрыть