Игрок по имени Its_Eek отслеживал стоимость Жетона WoW с самого момента его появления в 2015 году и до 2022 года, и собрал более 172 тысяч строк данных, позволяющих провести глубокий анализ, выяснив некоторые закономерности. Он использует эти цифры для того, чтобы понять, когда выгоднее всего покупать жетон за золото, чтобы потратить на это меньше средств.
А в экономии и заработке Its_Eek знает толк: по словам игрока, в дни Warlords of Draenor и Legion он зарабатывал примерно по 150 тысяч золотых каждый день на профессиях и столе приказов, к концу второго дополнения скопив 25 миллионов. Несмотря на внушительные накопления, игрок не желает тратить впустую ни одного золотого, поэтому закупается Жетонами WoW впрок в момент самой низкой их стоимости: согласно стратегии он приобретает до 10 жетонов и пополняет счет кошелька Battle.net примерно до $350 на случай различных трат.
Помимо
полной таблицы с данными Its_Eek также
опубликовал небольшую сводную таблицу, демонстрирующую изменение цены в разные периоды времени: за месяц до запуска дополнения, на запуске дополнения, а также спустя один и два месяца после запуска. Согласно его подсчетам, цена жетона опускается до минимума в период от запуска дополнения и до 5-6 недель после него, так что закупаться впрок стоит именно в это время. Это знание сгодится для тех, кто оплачивает игровое время (или пополняет счет кошелька Battle.net) золотом.
Предсказание снижения цены Жетона WoW в The War Within
Ниже приведен график, показывающий динамику цен на Жетон WoW до и после выхода последних четырех дополнений. Я использую этот график, чтобы решить, когда тратить свое золото на жетоны и пополнение баланса Blizzard. Не то чтобы я был невротиком, просто я всегда был помешан на данных и отслеживал цену Жетона WoW в каждом дополнении, чтобы попытаться получить максимум за свое золото, предсказывая циклический минимум.
Когда мне кажется, что цена достигла дна, я стараюсь купить год или около того игрового времени, максимум 10 жетонов в инвентаре и пополнить баланс Battle.net почти до максимума в $350. Затем я трачу свой баланс на все недоделанные игры, которые выпускают Blizzard, за вычетом шутера. (Спустя год после запуска Diablo IV у меня до сих пор часто происходят отключения, хотя в Diablo III или WoW такого никогда не было. Поддержка явно не на высоте. Почините свои игры, маленькая инди-студия!).
На пике своего развития в Warlords of Draenor и Legion я зарабатывал примерно по 144 тысячи в день, просто продавая символы и выполняя миссии дюжиной или около того альтернативных персонажей, и только за счет этого в итоге набралась круглая сумма. Думаю, в конце Legion у меня было около 25 миллионов после того, как я купил своего паука за 1 миллион, длинношеего за 5 миллионов и одолжил дорогому приятелю 4 миллиона, чтобы купить их. (До самого конца Dragonflight, три года спустя, он все еще возвращал мне деньги, но тогда я сказал ему, что уверен, что он уже достаточно заплатил. Друзья превыше денег!).
Рис. 1 - Пример педантизма
У меня есть данные за каждый день с 12 апреля 2015 года (кажется, спустя 6 дней после запуска) по 30 сентября 2022 года. Вы можете просмотреть/скачать мою таблицу Google здесь. Она включает 172 тысячи строк необработанных данных в UTC с ценами на жетоны за несколько дней, а также ежедневные минимальные/максимальные/средние цены и цены, сопоставленные с выходом различных продуктов Blizzard, которые можно было купить за жетоны. Я добавил третью вкладку только для того, чтобы посмотреть, как влияет на цены жетонов запуск игр, которые можно купить за счет баланса Battle.net.
Данные после этого срока я найти не могу, и если у кого-то есть цифры, которых мне не хватает, я с удовольствием возьму их, поскольку я нигде не смог найти необработанные показатели, которые можно было бы импортировать.
Не знаю, насколько это будет полезно для других людей, но все равно хочу поделиться всем этим.
Eek™! - Earthen Ring