WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Гаралон героик [3/6]  (Прочитано 62039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #150 : 25 Января, 2013, 13:40:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот шуму то развели) а ведь достаточно включить простую логику
на перебежках теряют дпс все, кроме мили (ок, еще локи, но это мелочи уже)
вывод? если у вас в рейде достаточно мили, чтобы адекватно убивать ноги - переключение рдд в эти ноги будет потерей дпс
если мили не справляются - естественно надо им помочь
ВСЁ
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #151 : 25 Января, 2013, 14:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
facepalm? Врыв знатока без комментариев?
Всегда было интересно откуда берутся люди, которые неспособны понять даже очевидные вещи
Что все упоролись с ДПСом на этом боссе? ДПС можно сдать и за 500к, влив бурст в ногу и, благополучно отправиться на кладбище, сдав 5 миллионов дамаги и 500к ДПС! Зато какой ДПС! Тут куда важнее смотреть кто сколько сделал damage done, а не ДПС.
От того, что вы будете накручивать свой ДПС, пиля в ногу, отнимет у босса 3% ХП, а следущая нога от этого быстрее не реснется, следовательно ДПС будет высокий, а полезного damage done минимум. Нужно на пуле снести все ноги и пилить босса, оставив отрастающие новые кливерам, типа комбат рог, армс варов (в основном милишникам) и мультидотерам с танками, остальным же пилить тело. Те ноги, которые трудно достать (например, у стены около кучи луж от феромонов, где не могут тусоваться мили ДД), можно не трогать, и постепенно дотать и не важно как долго нога будет там умирать, она все равно отнимет 3% ХП у босса в независимости от того, как долго жила.
Единственный вариант в потере damage done от не убийства ноги - это если живы все 4 и могла бы уже реснуться 1 новая, если бы её убили.
- касательно дпс: он не важен, если ты смотришь просто на цифру в рекаунте, потому что именно так как ты написал рекаунт и считает - как отношение нанесенного урона ко времени жизни игрока. с другой стороны все разумные люди понимают под дпс отношение нанесенного урона ко времени файта, и в такой формулировке - монопенисуально что сравнивать.
- касательно ног. все написанное тобой опять же было бы верно, но в параллельной вселенной, там где урон в ногу и урон в тело равноценен. но поскольку в той игре, в которую играют остальные, ты можешь встать в круг ноги и получить +100% к урону по ноге, и снести те же самые 1кк=3% босса, но с бонусным уроном, то ты естественно пользуешься этой возможностью всегда. не говоря уж о том, что быстро бегающий босс опять же усложняет кайт и приводит к потерям дпс.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #152 : 25 Января, 2013, 14:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой еще параллельной вселенной. +100% бонус дамаги дает возможность ушатать эту ногу 1-2 людям менее чем за 30 сек да еще и будет куча времени, пока отрастет новая. Какой смысл ренжам без клива вообще трогать эту ногу, а темболее стопать дамаг, перемещаясь в круг, теряя ГКД и прочее, чтобы у них был выше ДПС, но сделанного полезного урона в босса меньше. Ладно еще если нога отросла близко, то там не так критично сделать шаг, но это все мелочи. 3% боссу отнимется в любом случае, а мили с кливом, пиля эту ногу, не только снимут эти 3% босса, но еще и сдадут порцию дамаги в самого босса (до нерфа так еще и 100% через ногу в босса шло).
Даже не знаю как еще проще объяснить-то.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #153 : 25 Января, 2013, 15:04:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, да вы все упоролись. Когда есть живые ноги профитнее всего бить ноги, особенно если их больше чем одна, просто потому что наносится урона в 2 раза больше. Чем меньше ног, тем медленнее ползает, поэтому если у вас 2+ ноги, вашим РДД правильно, не удобно бить ноги, там заходишь в кружочек, а босс уже полкомнаты пролетел.

О том,  что милишник вообще не дамажит, кайтя -  я  думаю, не надо упоминать?

О чем можно вообще говорить, у вас мили таскают феромоны.

Насчет ваших рассуждений про ДПС в тело, который теряется при ДПС в ногу.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу, это как ДПС в тело, только ДПС в ногу, и в 2 раза выше.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу так же эффективен как и ДПС в тело, потому что мертвая нога снимает 3% от ХП босса.
ВНЕЗАПНО! Чем быстрее убить ноги, тем дольше можно дамажить тело!
ВНЕЗАПНО! Чем меньше ног, тем медленнее ползает жук, меньше перебежек, больше стой-дамажь, меньше проблем с кайтом.
Но вы можете и дальше рассуждать о всякой потере дамага в тело, ведь дамаг в тело так важен, особенно когда 2+ живые ноги.


Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #154 : 25 Января, 2013, 15:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Насчет ваших рассуждений про ДПС в тело, который теряется при ДПС в ногу.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу, это как ДПС в тело, только ДПС в ногу, и в 2 раза выше.

Вот именно, что ДПС, а не количество нанесенного урона. Охотники за высокими цыфарками, впринципе, останутся довольные, но босс от этого быстрее не умрет.

Цитировать
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу так же эффективен как и ДПС в тело, потому что мертвая нога снимает 3% от ХП босса.

ДПС в ногу очень важен!
Сдал 50к ДПС в ногу, снял 3% боссу.
Сдал 100к ДПС в ногу, снял 3% боссу.

Цитировать
ВНЕЗАПНО! Чем быстрее убить ноги, тем дольше можно дамажить тело!

С тела можно и не свитчить вообще, а просто его пилить, ноги будут умирать, снимая все теже 3%, от 1-2 кливеров.

Цитировать
ВНЕЗАПНО! Чем меньше ног, тем медленнее ползает жук, меньше перебежек, больше стой-дамажь, меньше проблем с кайтом.
Но вы можете и дальше рассуждать о всякой потере дамага в тело, ведь дамаг в тело так важен, особенно когда 2+ живые ноги.

Чем медленне ползает жук, тем вероятнее, что кайтер с феромонами убежит в лосс от хилов, делая полоску.

nuff said.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #155 : 25 Января, 2013, 15:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем медленне ползает жук, тем вероятнее, что кайтер с феромонами убежит в лосс от хилов, делая полоску.
nuff said.
:facepalm:
Ну если дамагеры настолько дебилы, тут уже край.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #156 : 25 Января, 2013, 15:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если коротко, то оптимальная стратегия убийства гаралона формулируется так: снос ноги до реса сладующей при минимизации потери урона по телу.

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #157 : 25 Января, 2013, 16:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но поскольку в той игре, в которую играют остальные, ты можешь встать в круг ноги и получить +100% к урону по ноге, и снести те же самые 1кк=3% босса, но с бонусным уроном, то ты естественно пользуешься этой возможностью всегда. не говоря уж о том, что быстро бегающий босс опять же усложняет кайт и приводит к потерям дпс.

Насчет ваших рассуждений про ДПС в тело, который теряется при ДПС в ногу.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу, это как ДПС в тело, только ДПС в ногу, и в 2 раза выше.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу так же эффективен как и ДПС в тело, потому что мертвая нога снимает 3% от ХП босса.
ВНЕЗАПНО! Чем быстрее убить ноги, тем дольше можно дамажить тело!
ВНЕЗАПНО! Чем меньше ног, тем медленнее ползает жук, меньше перебежек, больше стой-дамажь, меньше проблем с кайтом.
Но вы можете и дальше рассуждать о всякой потере дамага в тело, ведь дамаг в тело так важен, особенно когда 2+ живые ноги.

пусть будут рога и лок. для простоты, дпс в столбк у них равный( Х). если рога сидит на ногах один, то он успевает ее убить до спавна следующей(30 сек), при этом делает 2Х в ногу и еще 0.5Х кливом в пузо. итого: 2.5Х роги + Х лока = 3.5Х * 30 = 105Х дамаги за полминуты.

если на ноги сядет и лок, то нога умрет в 2 раза быстрее и дальше  оба будут делать просто по Х дпс в пузо. итого: (2.5Х + 2Х)*15 + 2Х * 15 = 97.5Х.

разница в рейдовом дпс 7.5Х, пусть Х 80к дпс, за полминуты боя рейд надамагает меньше на 600к меньше, за весь бой(6 минут) 7.2 ляма. упарывайтесь дальше.

пс
ребята с БЛ видимо не в курсе что рдд должны бить ноги и поэтому делают килы меньше чем за 6 минут
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 16:22:15 by Dav »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #158 : 25 Января, 2013, 16:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница в рейдовом дпс 7.5Х, пусть Х 80к дпс, за полминуты боя рейд надамагает меньше на 600к меньше, за весь бой(6 минут) 7.2 ляма. упарывайтесь дальше.
еще забыл прибавить потерю ДПС лока при забегах к ногам и не до конца оттиканых дотах при преждевременной кончине ноги.
Лэмп, Естественный отбор, РФ

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #159 : 25 Января, 2013, 16:35:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
facepalm? Врыв знатока без комментариев?
3% босса= хп ноги. Если  ногу бить не в кружке это то же самое,  что бить тушку. Мультидот ноги без  стояния  в круге-  тоже потеря  рейдового дпс.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #160 : 25 Января, 2013, 16:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
gendos не способен вести адекватное обсуждение и признать, что он не прав - он способен только оскорблять других, как бы  намекая, что он самый крутой а мы  никто.

Мне очень  жаль,  что существуют индивиды,  дошедшие в актуале до  Гаралона хм и не разбираются в механике босса простой математике 5-ого класса в  школе.

Я  удаляюсь, поскольку я уже  рассказал всё про то, как можно оптимизировать модифицированный рейдовый  дпс без  потери простого рейдового дпс. Умные разберутся и подстроятся. Глупые  будут спорить о том, что они  офигенны.

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #161 : 25 Января, 2013, 17:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но поскольку в той игре, в которую играют остальные, ты можешь встать в круг ноги и получить +100% к урону по ноге, и снести те же самые 1кк=3% босса, но с бонусным уроном, то ты естественно пользуешься этой возможностью всегда. не говоря уж о том, что быстро бегающий босс опять же усложняет кайт и приводит к потерям дпс.

Насчет ваших рассуждений про ДПС в тело, который теряется при ДПС в ногу.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу, это как ДПС в тело, только ДПС в ногу, и в 2 раза выше.
ВНЕЗАПНО! ДПС в ногу так же эффективен как и ДПС в тело, потому что мертвая нога снимает 3% от ХП босса.
ВНЕЗАПНО! Чем быстрее убить ноги, тем дольше можно дамажить тело!
ВНЕЗАПНО! Чем меньше ног, тем медленнее ползает жук, меньше перебежек, больше стой-дамажь, меньше проблем с кайтом.
Но вы можете и дальше рассуждать о всякой потере дамага в тело, ведь дамаг в тело так важен, особенно когда 2+ живые ноги.

пусть будут рога и лок. для простоты, дпс в столбк у них равный( Х). если рога сидит на ногах один, то он успевает ее убить до спавна следующей(30 сек), при этом делает 2Х в ногу и еще 0.5Х кливом в пузо. итого: 2.5Х роги + Х лока = 3.5Х * 30 = 105Х дамаги за полминуты.

если на ноги сядет и лок, то нога умрет в 2 раза быстрее и дальше  оба будут делать просто по Х дпс в пузо. итого: (2.5Х + 2Х)*15 + 2Х * 15 = 97.5Х.

разница в рейдовом дпс 7.5Х, пусть Х 80к дпс, за полминуты боя рейд надамагает меньше на 600к меньше, за весь бой(6 минут) 7.2 ляма. упарывайтесь дальше.

пс
ребята с БЛ видимо не в курсе что рдд должны бить ноги и поэтому делают килы меньше чем за 6 минут

А ты учел, что лок одновременно делает 2X по ноге + доты на босе.. или он тупо бьет ногу а в это время на боссе нет ни 1 дота? я так подозреваю что во 2 случае у лока все же не 2Х, а чуть больше...Наверно какая то доля правды в расчетах есть, но я думаю все же, что они немного не точны
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 17:31:51 by KiborGGG »

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #162 : 25 Января, 2013, 17:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с учетом что нога живет 15 секунд самое то потратить 6 секунд на доты в пузо, прибежав в ногу

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #163 : 25 Января, 2013, 17:53:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так нога будет жить не 15 секунд, а больше, раз лок на нее сразу не переключился) самое то получится

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Гаралон героик [3/6]
« Ответ #164 : 25 Января, 2013, 18:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если рога сидит на ногах один, то он успевает ее убить до спавна следующей(30 сек)
Понимаешь, мы тут не рассматриваем проблемы статиков, в которых милишники постоянно убивают ноги до спавна следующей(то есть всегда одна нога или меньше), поскольку в таких статиках этот гаралон просто разрывается на мелкие-мелкие лоскуточки. Как тут поставили в пример рейд блад легиона, в котором люди умеют правильно жать дпс кнопочки лучше других. А можно еще взять в пример рейд экзорсуса, где только часть ренджей пилят босса не отвлекаясь, а вторая часть пилит ноги практически не отвлекаясь.

В любом случае, если ноги не успевают убить до появления следующей, рдд обязаны бить ноги, это прямой способ поднять дпс всего рейда.

Вот мы в фейсрольной десяточке убиваем ~ за 6-25, в 3 хила, и у нас странное дело ДПС не теряется когда рдд идут ноги пилить. 



Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

 

закрыть