WORLD OF WARCRAFT

Тема: Необходим макрос для напула ада на ХАЛИОНЕ гер  (Прочитано 19670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас аддов танчил мишка, так что станов не было..
Под конец первой фазы, когда аддов 2, он юзал сначала свои выживалки, потом прист кидал на него зубы.
Потом один из аддов дох и проблема исчезала.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас аддов танчил мишка, так что станов не было..
Под конец первой фазы, когда аддов 2, он юзал сначала свои выживалки, потом прист кидал на него зубы.
Потом один из аддов дох и проблема исчезала.
какбэ Пал не только танк умеет станы кидать о_О

У меня за все траи лича10хм проблем не возникало вообще, главное пытаться снимать энрагу с ужаса который может присмерти оказаться и все. Пал берег все станы на конец первой фазы.
конечно у тебя не возникало. потому что проблемы с инрагой жирных мобов возникают в первую очередь у ОТ XD
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 14:34:22 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем по другому: Ужас присмерти никогда не был под энрагой больше времени полета транквила =)

Равиоллоблинчики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну Мёртвое пламя он на моей памяти не выбирал никогда. Так что трёхстрочный макрос написанный из элементарных команд решает. Спам его во время перебежки под пузом и всё. Тут и послакать 5 секунд даётся чтоб химера\прицельный откатились и сдать напулл посильнее.

По поводу вопроса энрейджа. Скажу что 1адд под энрагой и иступлением ваншотит мишка 94к хп не дав скастовать холилиайт. Тут нужны станы.Танчил у меня всю жизнь там Вар. Энрейдж когда адд 1 я вообще не снимал НИ РАЗУ. стан и пара шагов назад и ВСЯ энрага проходит в станах. Появляется второй Шаркающий. Тут у моей команды обычно уже было примерно 21кк у босс т.е. скоро перевод. Именно на ВТОРОМ адде появится первая энрага в ситуации когда их 2. сообственно снимаем энрейдж в приоритете с него. Далее первая энрага будет на первом адде и тут может помочь взять в фокус 1ого адда. После уже не помню.
Мы всегда добивали адда если с него перепрагнула чума и он в иступлении, для чего танк с промоутом вешал черепок. Боюсь это не то что спрашивали но всё же. Станы станы станы решают.

Соло появилась идея которой я при наличии чудесного танка со станами никогда не пользовался : это чтоб танк брал в таргет приритетного для снятия энраги ужаса, а ты бы брал в фокус уже танка! Собственно не помню как реализовывается функция таргет фокуса но в стандартных настройках это где то есть.

По тактике танкования.
2 иступления на шаркающих без чумы на одном = 100%ый вайп даже не мучайтесь и зубы не спасали.
Наш рейд переводит ЛК с БЛом при пулле за спавн 2ух шаркающих ровно. Т.Е. поясню : у нас не спавнятся 3 мелких и дают разгонять чуму. В этом случае фейлов с иступлением не было ни разу. Если же 3 мелких заспавнилось что быват крайне редко и в основном при дисконнектах ДПС их не напулливают на ОТ и аоешат вместе с Гневными духами на переходке.

На траях ЛКхм с 5% баффом мы использовали несколько иную тактику. Я снимал энрейдж с адда когда он 1, когда же спавнился 2ой адд рога с ядами переходил на снятие энраги а я свичался вливать только в босса. Когда оставался 1 адд я вновь переключался на снятие энрейджа а рога уходил на Гневных духов. Это значимая потеря дпс, но без этого никак. К тому же я никогда не использую готовность на 1ой фазе, приберегая её для снятия энрейджа с 2ух аддов (на всякий случай)

Для удобства же снятия энрейджа танк на переходной фазе уходит в противоположную сторону от хантера. поясню.
МТ осбоводившись от босса танкует первых 2ух духов (3ех если ОТ будет занят с чумой к тому времени), стоя по серединке. Рейд располагается равномерно. Хантер стоит справа от МТ если смотреть на босса и сферы. Для снятия энрейджа если танк стоит тоже справа с края нужна сделать оборот 180 градусов.Если же он встанет слева всего около 40. Это знаительный профит при отсутствии которого в 25ппл хантеру с чьей стороны стоит танк аддов приходиться крутиться и терять дамаг по сферамм+духам что в сумме выйдет прилично.

Разошёлся я тут чтото, основной совет был дан Соло посерединке поста, всё остальное для удобства других, а бы что подчерпнут

3я фаза кстати проходится моим рейдом в 1го танка при наличии меня в сетапе (второй может дохнуть или быть баером) это тоже несомненный профит как в подборе состава (2ого танка дибила можно взять) так и в голде :D
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 15:33:30 by Равиоллоблинчики »
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый+лес&cn=Равиоло
21августа в 00:58 я стал Сиянием Рассвета

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Равиоллоблинчики, спасибо за развернутый ответ.
Буду давить на ОТ(пала), что бы брал в таргет нужного ужаса, пока что у него не получалось так делать вовремя. В виду казуальности гильдии ДПС, у нас не достаточен для быстрого перевода в фазу. Но ведь убивали же люди лича без % бафа(при малом). Вот и нам хочется. Но правда в виду патча, траи продолжаться не скоро :)
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока траили 10 ХМ (это было очень давно), то сталкивался с похожей проблемой - двух Ужосов в энраге.
Придумал следующий способ.

1-го транквиллю, второго - таунтю Дистрактом. Как только второй пошел на меня, ретрик из милишников бросается на него и  станит.
Дальше - по ситуации. Если пал прослакал - было такое пару раз, - кайтил через Детерранс положенные 6 сек, не отпрыгивая Дэзэгейджем (но держа палец на кнопке, готовый отскочить и упасть в ФД). Причем я выбегал вперед, поближе к ОТ и навстречу Уж0су. Но уже после того, как выдерживалась пауза в 2с, что уравнивало время окончания Дистрактинга и Детерранса. Почти уравнивало: но времени на атаку Ужосу уже не хватало.
Т.к. в упор к ОТ и чуме я не приближался, то и шансов подхватить её как бы не было. Если б такое случилось - не уверен, что с диспеллом всё прошло бы нормально - слишком сложно выходит.

Минус кайта в том, что можно притащить чумку в рейд: т.е. паладин не должен прощелкать клювиком мой Дистракт.

Как 6с проходили, аггролист восстанавливался, и Уж0с шаркал в обратку к ОТ.

Равиоллоблинчики

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кайтил через Детерранс положенные 6 сек, не отпрыгивая Дэзэгейджем (но держа палец на кнопке, готовый отскочить и упасть в ФД). Причем я выбегал вперед, поближе к ОТ и навстречу Уж0су. Но уже после того, как выдерживалась пауза в 2с, что уравнивало время окончания Дистрактинга и Детерранса.

Как в этом случае Вы боролись с ударной волной которая при неправильной постановке адда убивает всю дорожку сзади?
Можно ли надеяться на скриншот или чертёж кайта относительно ОТ? Как рейд располагался?
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Ясеневый+лес&cn=Равиоло
21августа в 00:58 я стал Сиянием Рассвета

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Вы, коллега, прикалываетесь? :-)

Если серьёзно, то расстановка - самая обычная.
ЛК начинает танчится несколько левее лестницы (туда и ставятся трапы перед пулом - что отмечает МТ место танковки многих боссов), с последующим смещением вправо.
ОТ - в районе первого правого пилона, чуть дальше него относительно лестницы.
РДД / хил стартует левее центра, напротив МТ.
В процессе рейд смещается вправо.

После Дистракта на второго Ужоса выбегал вперед, вешал на него конкьюз и стрейфился влево, в широкий промежуток между РДД/Хил и МТ с милишниками. Именно с целью не подвести никого (и ежель кто побежит именно в этот момент скидывать чумку) под клив. Страхуя пала - вдруг пал прощелкает.
Времени и места хватало с запасом - пока Ужос не в мили, он не кливит. Пал должен был станнить раньше, чем Ужос дойдёт до меня, по команде в ведро. И настоятельной просьбе следить за таймерами энраги в ДБМ.
Если пал слакал и Ужос - таки доходил до меня, то клив всё равно летел мимо рейда, в промежуток.

Страшно было другое: если б я ещё и чумку в этот момент словил, то, скорее всего, был бы вайп. :-)
Хотя... могли и сдиспеллить удачненько - на того же Ужоса. Но требовалось, чтоб он оказался ко мне достаточно близко (в мили), что гарантировать в полной мере было проблематично.
Но это всяко было лучше, чем Ужос в энраге на ОТ...

...

Хех... Как теперь будет с пре-пулловой дамагой трапами и экономией маны - я ХЗ...
Такая отработанная система теперь кошкофералу - под хвост...

К слову, могу теперь раскрыть оригинальный хинт с манагереном. Копирайт полный: придумал сам.
Зародился он ещё в БК, на том боссе у базы Орды (МХ), который долбил по мане.
Суть метода - в резком увеличении манапула за счёт смены оружия.
В качестве сменного оружия использовалось нечто кастерское с большим запасом Интеля, с камнями на Интель + чант. Тоже на Интель.
В ЛК сначала это была связка из Миднайт Сана (с лутшипа) и (ОМФГ!111) даггера с Джульки из Кары...
Все слоты забивались каменьями на Интель, вешался БКшный чант на +30 Интеля, и ещё джулькин даггер намазывалось БКшное же масло - Бриллиант щк Супериор - на манагеген. Делалось так потому, что ни одного офф-хэнда с тремя дырками нет в природе, да и чант на то, что можно взять в левую руку, стало не повесить.
До АКЦ юзались различные палки (с таддиуса, например) и комбинации - лишь бы они давали много Интеля, а, значит, высокий манапул. :-)
Всё это забивалось в макрос смены Аспекта на Гадюку. Т.е., с Хавком - боевое оружие, с Вайпером - кастерское.
В итоге все промежуточные варианты были заменены на Волшебную палочку, которая служила мне верой и правдой весь АКЦ.

И пулл выглядел так:
1. Врубаем Аспект Гадюки, одевая кастерское оружие с максимумом Интеля. Манапул увеличивается капитально.
2. Выбегаем к МТ и ставим трапы (змеячью и Эксплозив на место танковки босса) - за ~25 сек до начала боя. Кастуем МД, Килл Команд. Метку - по возможности.
3. Врубаем Аспект Хавка (драгонхавка), беря боевое оружие. Отходим на заданную позицию.

В итоге: мы "на холяву" активировали все наши маназатратные абилки, поставили трапы (дамага лишней не бывает) и имеем фулл манапул к началу боя. Да, НР за счёт переставки падает, но сие не критично ни разу.
Для поздних билдов ММ с манарегеном от Рапидки такое начало было уж не вполне актуально (в Сурве рулило).
 
Опять же, в процессе боя, когда сливаемся по Мане, врубаем Аспект и смену оружия, вешаем по возможности Вайпер Стинг, и - оппаньки... Насасываем манки в несколько секунд. Меняем Аспект и оружие - и продолжаем кррруто дамагать.
Да, требуется не прощелкать клювиком, не насосать "лишней" манки... Достигается упражнением.
А на экаунтерах с паузами в ДПС (типа Мими, Синдры и проч) меняем Аспект и оружие в этих паузах.

Удивительно, что никто из встречавшихся мне Хантов этими приемами не пользовался - пока не подсматривал их у меня... Но "копировали", в основном, расстановку трап перед пуллом + МД, КК. С последующим отпитием под Вайпером. Но не смену оружия.
Было немало вопросов - почему я начинаю бой (или регеню ману вне боя) с ОМФГ кастерс випон, на что я пояснений старался не давать, отшучиваясь типа "там Хейст, для ревива пета хорошо - быстрее кастуется!". :-)
...
Ну вот, раскрыл один из моих маленьких хинтов. Как и обещал - когда он стал неактуальным. :-)
Да, я в привате уже подробно объяснял нескольким коллегам этот хинт раньше. Но на "всеобщее ознакомление" он выложен впервые. %)

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий, описанный вами способ с аддами на 1 фазе лк, это игры со смертью, любой сюрприз будет не одобрен остальной частью рейда. Сколько траил всегда в качестве ОТ был вар, и как здесь уже описывали я ставил на 1 шаркающего метку(ромбик, кружочек и т.п.) и брал его в фокус макрос типо такого /закл [target=fokus] перенаправление усмиряющий выстрел. Второго в фокус брал от - вар как известно у него станов до ж....ы и энрагу второго была в станах.
С манорегеном прикольный метод, жаль что теперь он неактуален, тоже задавался вопросом когда оказался в рейде с одним из хантов топ гильдии сервера видел такаю же фичу со сменой оружия.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 14:16:56 by xok »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блииин, а я вот про дагер с джульки на 3 сокета ваще не знал...  Репу кары прокачал, но дагер не падал кажется. Плохо иметь малый стаж.
А вообще этот хинт совсем не маленький, вполне может прибавить ДПС-а поболее чем всякие танцы с сокет бонусами... Вот именно из-за подобных хинтов, и умении избегать случайностей на босах и строится бОльший ДПС.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий, описанный вами способ с аддами на 1 фазе лк, это игры со смертью, любой сюрприз будет не одобрен остальной частью рейда. Сколько траил всегда в качестве ОТ был вар, и как здесь уже описывали я ставил на 1 шаркающего метку(ромбик, кружочек и т.п.) и брал его в фокус макрос типо такого /закл [target=fokus] перенаправление. Второго в фокус брал от - вар как известно у него станов до ж....ы и энрагу второго была в станах.
С манорегеном прикольный метод, жаль что теперь он неактуален, тоже задавался вопросом когда оказался в рейде с одним из хантов топ гильдии сервера видел такаю же фичу со сменой оружия.

Совершенно с Вами не согласен.
Риск - минимален. Ибо более в рейде - никакой самодеятельности. Две группы и ОТ. Всё.
Ну ещё бегущий с чумкой к ОТ. Иногда.
По уму и Детерренс можно не использовать - просто откайтить второго 6с: он, если не в мили, то безобиден абсолютно. Но это не слишком рационально. Можно далече увести от ОТ таким макаром.

Манёвр кажется стрёмным, но только по превачку: затем рейд просто привыкает и не обращает на это внимания, как на прочие "локальные" вводные (типа чумки).
И наконец, "по сюжету", Ужос должен станиться сразу после отхода от ОТ. Паладинчегом. Только в том редком случае, когда пал прослакает, начинается, по Вашему определению, "риск". Хотя и в таком раскладе риск минимален.
Опять же, ОТ мог и перетаунтить клиента, ежель что пойдёт совсем не так.

В фокусе у меня по дефолту был ОТ, на которого (для подстраховки) сбрасывал через МД свежего Ужоса. Ибо биндов не хватает.
А на старте МДшил в МТ ручками.

Насчёт смены оружия вместе с Аспектом. И о копирайтах. :-)
Я знаю по меньшей мере 1 очень хорошего Ханта на .ру (не из топ-гильдии), который "в курсе", но сам так не делал. Мы вместе были в рейдах МХ, ещё на "русскоязычных европейских серверах".
Я знаю по меньшей мере одного ру.-топ ханта, который в привате от меня узнал про хинт - во времена освоения Наккса ещё.
Пару раз я описывал хинт в привате Гохи.
Ну и только в привате данного форума есть месаги, датированные началом - серединой 2009 года, где подробно и во всех деталях... :-)
Ну и иногда моего чара видели с катерским випоном совершенно посторонние люди. Которые могли сделать выводы, - хотя б проинспектив чара до боя и глянув в рекаунт после.
Так что "приоритет" на данный хинт могу доказать легко. :-)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати.
Уважаемый коллега хSolo!
С наступающей годовщиной перехода на офф сервер Вас!

Разбирая архивы, обнаружил и Ваше первое приватное сообщение... :-)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый коллега, Йован Тихий. Спасибо! Мне очень приятно и неожиданно получить от Вас поздравление.

По поводу описанного способа кайта Ужаса, нам бы больше траев. А то при возникновении выкидывающей лужи под ОТ и мили дд речи о кайте быть не может, хаос какой-то.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати.
Уважаемый коллега хSolo!
С наступающей годовщиной перехода на офф сервер Вас!

Разбирая архивы, обнаружил и Ваше первое приватное сообщение... :-)
Присоединяюсь к поздравлениям!  :)  А также с грядущим всех нас Концентрированным игровым будущим! =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый коллега, Йован Тихий. Спасибо! Мне очень приятно и неожиданно получить от Вас поздравление.

По поводу описанного способа кайта Ужаса, нам бы больше траев. А то при возникновении выкидывающей лужи под ОТ и мили дд речи о кайте быть не может, хаос какой-то.
Траев - эт точно! :-)
После "привычки" лужи 1-й фазы не сложнее ХТшных. Т.е., просто убоги. :-)
Почему - не может?
Получил дебафф - отошел спокойненько на новую позицию. Правее. Просто стоять нужно правильно - и клювиком не щёлкать.
Всё-таки, 10 (была?) намного проще 25 хм. Меньше топорофф. Ж-)

 

закрыть