Хочется забиндить 2 выстрела на одну кнопку, причем сделать это так, чтобы при невозможности выстрела одного, делать второй.
Например для СУРВа:
спамишь разрывной, потом до отката разрывного - выстрел кобры. Главное при невозможности отстрела кобры (к примеру перебежки, или использования другого выстрела, к примеру, черной стрелы), и при откате разрывного, впуливался разрывной.
Мучаюсь с макросом:
/castsequence reset=5 Разрывной выстрел, Выстрел кобры, Выстрел кобры,Выстрел кобры.
Но пока не отстреляешь 3 кобры, разрывной никак не хочет впуливаться. Почему? И что это за reset=5?
Довольно итересный результат если долбить кнопку:
#showtooltip Выстрел кобры
/castsequence Выстрел кобры
/castsequence Разрывной выстрел
/castsequence Черная стрела
чего натворил сам не понимаю, но местами почти было то что надо, сори не спал ночь уже не помню в каком варианте.
Начинал отсюда:
#showtooltip Прицельный выстрел
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Убийственный выстрел
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
/cast Прицельный выстрел
две кнопки работают стабильно, три както пока не понятно....