За варианты спасибо. попробовал.
С одной строчкой стопкаст, при более тщательном тесте, выяснилось, что аспект выключается чуть ли не на каждом втором нажатии, не зависимо от прогресса кастбара. Со второй строчкой стопкаст оптимальнее -- только в момент выстрела может выключиться аспект. А может и не выключиться, это пинга, видимо, зависит и разницы времени выстрела по версии сервера и по версии клиента.
С кастэквинсем -- при нажатии перед выстрелом аспект не сбрасывается, что приятно. Но, при нажатии в начале/середине каста - игра выдает "выполняется другое действие" и кобра не прерывается, даже если прописать строчку стопкаст. Я так понимаю, игра пытается поставить смену аспекта в "очередь абилок" и - это может быть неплохо, в некоторых случаях. Но... при перебежках, мне удобнее сначала сменить аспект, потом стрейфится, чем наоборот, быстрее начинаю кастовать новую кобру - соответственно, от макроса нужен обрыв каста.
Можно другой бинд сделать, конечно, но тут идей нет, потому и хотел решить вопрос макросом. Оставлю с двумя строчками стоп каст, ещё раз благодарю.