Переделали наконец и для хантов таланты. Сегодня попытался составить билд и столкнулся с такой проблемой. Все плюшки из ММ взяты, в сурве импрув выслеживание взято, в бм импрув хавк взят и.. осталось 12 талантов. Достаточно много. Кидать их в бм, или же залезать дальше в сурв? Предлагаю в этой теме обсудить таланты и изменения в них грядущего аддона Катаклизм.
.
чтоу меня получилось. Все очень сыро, но как то так)
Изменения.
Новые способности охотника
Бросок кобры (доступно с 81 уровня): Новый выстрел, наносящий урон от сил природы вместо обычного физического урона. Эта способность будет иметь общее время восстановления с «Верным выстрелом». «Бросок кобры» станет альтернативой «Верному выстрелу» для атаки целей в тяжелых доспехах. Мы внесем в ветку талантов «Повелитель зверей» изменения, которые будут поощрять использование этой способности и сделают «Бросок кобры» фирменным выстрелом «повелителя зверей».
Метание ловушки (доступно с 83 уровня): Позволяет охотнику метнуть ловушку в любую точку в пределах 40 метров. Таким образом, основное свойство существующего сейчас заклинания «Замораживающая стрела» теперь будет распространяться на все виды ловушек. Как результат, сама «Замораживающая стрела» будет удалена из книги заклинаний.
Собственное время восстановления - 1минута. Не включается в общее время восстановления.
Маскировка (доступно с 85 уровня): Охотник переходит в скрытое состояние, предотвращающее получение урона от дальнего боя. Персонаж, тем не менее, все равно будет получать урон от ближнего боя и от атак массового поражения с определенным радиусом действия. Кроме того, нанесение или получение урона мгновенно выведет охотника из «Маскировки».
Находясь в этом состоянии, охотник может свободно передвигаться и ставить ловушки, более того, атака, совершенная в состоянии «Маскировки» будет иметь бонус урона (но сразу после нее эффект маскировки пропадет).
Изменение системы ресурсов
В этом разделе самый сок предстоящих изменений!
• У охотников больше не будет показателя маны – вместо него появится показатель фокуса. Фокус будет постепенно набираться по принципу, сходному с набором энергии. Интеллект никак не будет на него влиять. Рейтинг скорости будет ускорять его генерацию. Охотники будут набирать около 6 пунктов фокуса в секунду, это немногим медленнее, чем герерация энергии у разбойников (около 10 пунктов в секунду). Ниже мы приводим несколько примеров расхода фокуса:
o «Верный выстрел»/«Бросок кобры»: Не расходует фокус. Генерирует 9 пунктов за выстрел (или 12 в секунду, вместо обычных 6).
o «Чародейский выстрел»/«Выстрел Химеры»/«Разрывной выстрел»: 45 пунктов фокуса.
o «Прицельный выстрел»/«Залп»: 60 пунктов фокуса.
o «Контузящий выстрел»/«Усмиряющий выстрел»: 35 пунктов фокуса.
o «Быстрая стрельба»/«Приказ хозяина»/«Отрыв»: 30 пунктов фокуса.
Изменения в способностях и механике
Помимо изменения ресурса и появления новых способностей, описанных выше, мы собираемся внести ряд преобразований в те способности и механики, которые вам уже хорошо знакомы. Все это не является исчерпывающей информацией, однако эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.
• Заметное преобразование, ожидающее охотников, - избавление от стрел и патронов. Ружья, луки и арбалеты теперь будут наносить урон без использования каких-либо боеприпасов. В окне информации о персонаже исчезнет ячейка для патронов и стрел. Все боеприпасы, которые останутся у охотников на момент этого изменения, станут предметами низкого качества, которые можно продать. Колчаны и подсумки будут заменены на большие рюкзаки. Однако каждый охотник получит только один рюкзак, а других классов это изменение не коснется. Никаких дополнительных колчанов мы делать тоже не будем.
• Изменится также процесс управления питомцами. Теперь у охотников будет два вида доступных боевых животных: активные питомцы и питомцы в стойлах. Охотник сможет иметь до 3 активных питомцев (возможно, 5 для «Повелителя зверей»), которых он сможет свободно заменять друг на друга вне боя – теперь для этого не нужно ходить в город. Также у него будет возможность, как и прежде, держать множество питомцев в стойлах. Для замены активного питомца на пассивного охотникам, как и раньше, потребуется навестить смотрителя стойл. В любом случае, теперь у вас будет обширное пространство для содержания целого стада духов зверя, праздно шатающихся по землям Азерота.
• Кроме того, охотники будут начинать свою карьеру с питомцем, подходящим их расе, с 1 уровня. На 10 уровне у них появится возможность приручить другого зверя на свой выбор. Мы также изменим многие способности типов питомцев, чтобы обеспечить их хозяев важными положительными и отрицательными эффектами. Цель этого преобразования – дать охотникам возможность, меняя питомцев, заполнить те роли, которых не хватает в группе. Мы постараемся обеспечить все типы питомцев равными способностями для увеличения урона.
Ниже приведены несколько примеров того, что мы собираемся сделать:
o Крылатый змей: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, увеличивающий урон по цели от заклинаний (более слабый аналог способности чернокнижников «Проклятье стихий).
o Опустошитель: Будет накладывать на цель отрицательный эффект, повышающий ее уязвимость к физическому урону (более слабый аналог способности воинов «Буйство»).
o Гиена: Будет вызывать кровотечение (более слабый аналог способности друидов «Увечье»).
• Выстрелы типа «Укус змеи» или «Укус гадюки» (наносящие периодический урон) теперь будут усиливаться за счет показателей рейтинга скорости и шанса критической атаки. Длительность воздействия усиленных «укусов» не сократится, но появятся дополнительные приемы воздействия.
• «Укус гадюки» будет восстанавливать 9 пунктов фокуса каждые 3 секунды.
• Мы хотим усилить охотников именно как класс дальнего боя. Поэтому уже на первом уровне у них будет несколько способностей дальнего боя, а часть способностей ближнего боя мы планируем убрать. Например, «Укус мангуста».
Новые и измененные таланты
• У «Повелителя зверей» появится новый талант «Наведение на цель», который будет усиливать урон от способностей «Верный выстрел» или «Бросок кобры» при последующем выстреле, и кроме того он будет увеличивать время их активации. Цель этого нововведения – создать сочетание способностей, которое служило бы хорошим началом боя, особенно в сочетании с новой способностью «Маскировка».
• Также у «Повелителя зверей» появятся таланты, которые будут делать «Бросок кобры» более эффективным, чем «Верный выстрел». Например, талант «Жизненный опыт» будет сокращать время активации «Броска кобры» до 1.5 секунд.
• При использовании «Эффекта быстрого возмещения» способность «Быстрая стрельба» будет возмещать 20/40/60 пунктов фокуса мгновенно, а «Быстрая расправа» генерировать 3 пункта фокуса в секунду.
• «Эффективность» будет сокращать расход фокуса для «Жала Химеры», «Прицельного выстрела» и «Чародейского выстрела».
• «Охотничий азарт» будет генерировать фокус при каждом нанесении критического урона.
• «Охотник против Природы» будет ускорять восстановление фокуса охотника, в то время, когда его или ее питомец находится в ловушке, пойман корнями или оглушен.
Искусность: пассивные бонусы специализаций
Повелитель зверей
Урон от дальнего боя
Скорость атаки
Урон питомца
Стрельба
Урон от дальнего боя
Бробивание брони(с)
Двойной выстрел
Выживание
Урон от дальнего боя
Шанс нанести критический урон в дальнем бою
Урон стихий
Урон питомца: Большинство пассивных бонусов к урону питомцев станут недоступны для охотников в специализации «Повелитель зверей». Однако, они будут возмещены посредством новой системы искусности.
Двойной выстрел: Охотник сможет произвести дополнительный выстрел, не включенный в общее время восстановления и наносящий 50% от своего нормального урона.
Урон стихий: Такие способности, как ловушки, «Черная стрела» и «Разрывной выстрел» будут наносить магический, огненный, ледяной и природный урон, а также урон от темной магии.
Изменение абилок (собственный перевод, что не перевел, думаю, и так понятно):
ГКД теперь 1 секунда
Trap Launcher: Когда использован, ваша следующая ловушка запускается в указанную область в радиусе 40 ярдов. 30 фокус. без кд
Ловушки: Не стоят фокуса, но кулдаун также 30 сек на каждую из школ магии (лед, огонь, природа)
Дух ястреба: Увеличивает силу атаки дальнего боя на ?? и регенерирует 9 фокуса, когда ваш Верный Выстрел или Выстрел Кобры наносят урон. Только 1 дух может быть активен одновременно.
Выстрел кобры: Наносит стандартный урон от оружия плюс ?? в виде урона от сил природы и увеличивает длительность примененного к цели Укуса Змеи на 3 сек. (Регенерация фокуса Убрана, то же самое для Верного Выстрела)
Быстрая стрельба: Убрана стоимость фокуса.
Дух зверя - убран из игры.
Град стрел: 30 фокуса.
Залп: 60 фокуса. Нет КД. Бьет 3 цели на 50% от урона оружия дальнего боя + ${$m1*$m2/100}дмг.
Призыв питомца (свисток): Теперь существует 4 разных спелла в этой системе: Call Pet 1, Call Pet 2, Call Pet 3, Call Pet 4. (пока не уточнено)
Призыв питомца из стойл: Нет кд, не стоит фокуса. 3 сек каст. В остальном то же самое (в бою нельзя)
Changes in 12322 (last build):
Цитата:
Venoms будут иметь ГКД. На текущий момент все venoms стоят 30 фокуса и не имеют КД, не наносят урона и длятся 30 сек (Даже тот, что уменьшает входящий хил по цели).
Укус змеи - теперь просто дамагающий дот и не связан с веномами.
Новые/измененные абилки:
Aspect of the Fox (Дух лисы): Увеличивает реген фокуса на 20% и позволяет производить автоматич. стрельбу в движении (!не понижает ваш дамаг)
Cobra Shot (Выстрел кобры): 2 сек. каст. Наносит стандартный урон от оружия плюс ?? в виде урона от сил природы и увеличивает длительность примененного к цели Укуса Змеи на 3 сек. (Регенерация фокуса Убрана, то же самое для Верного Выстрела)
Kill Command (Команда Взять): 50 фокус. 6 сек КД. Дает пету команду убить, мгновенно нанося ?? дмг
Scorpid Venom (Яд скорпиона) : Понижает броню цели на 4% на 30 сек. Последующие Верные выстрелы и Выстрелы Кобры понижают броню цели дополнительно на 4%, суммируется до 3 раз. Только 1 яд с каждого охотника может быть активен на одной цели. 30 фокус. Нет кд.
Widow Venom (Яд паука): Ядовитый выстрел, понижающий эффективность исцеления, примененного к цели на 25% на 30 секунд. Только 1 яд с каждого охотника может быть активен на одной цели. 30 фокус. Нет кд.
Viper Venom (Яд гадюки): Увеличивает время каста цели на 30% на 30 сек. Только 1 яд с каждого охотника может быть активен на одной цели. 30 фокус. Нет кд.
Camo (Камуфляж): Пока существует 2 версии в одном файле: одна с 1 мин кд и 45 фокус, вторая без кд и 0 фокуса. Время покажет:P
Hunter's Mark (Метка охотника): Идут экстперименты с меткой, в новой версии она увеличивает ренж дмг на 10% на 30 сек. 0 фокуса, без КД.
Дух дракондора - убран из игры
Дух гадюки - убран. (см. Дух лисы)
Глазами зверя - убран.
Отпугивание зверя - 1.5s cast, 25 focus
Воскрешение пета - 10 сек каст, 35 focus
Лечение пета - 25 focus
Чародейский выстрел - no cooldown, 50 focus
Шокирующий выстрел - no cooldown, 35 focus
Убийственный выстрел - 20 focus, 6 second cooldown
Усмиряющий выстрел - 35 focus, no cooldown
Осветительная ракета - no focus cost, 20s cd
Укус змеи - 45 focus
Сдерживание - no focus cost, 2 minute cd
Приказ хозяина - 1min cd, no focus cost
Отрыв - no focus cost, 25s cd
ФД - 30s cd, no focus cost
misdirection - 15 focus, 30s cd
Укус мангуста - убран
Удар ящера - 6 сек кд, 0 фокус, мгновенно наносит урон
Дезориентирующий выстрел - 35 focus, 30s cd
Подрезать крылья - no focus cost, no cooldown