WORLD OF WARCRAFT

Тема: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.  (Прочитано 11608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Рабочая темка "для любителей". Материал будет дополнен, переписан и исправлен Ж-)
Но требуется критический взгляд.
Для чего и выкладывается.
...

Систему ДнД разрабатывали очень неглупые люди (в свободное от основной работы время, хобби умного человека - страшная сила!), и система была "открытой". То есть допускала изменения в процессе развития.
Соответственно, сперва придумывались и выбирались новые элементы/концепции/принципы, затем они дооолго и УМНО "обкатывались" (тестились), - и лишь после этого наиболее удачные входили в новую редакцию Правил.

Т.е., разумный Гейм Мастер был способен так составить (подкорректировать) модуль, что дисбаланса классов практически не наблюдалось. В алгоритм прохождение модуля зависел от выбранного состава партии, и никогда - наоборот!
Кроме того, "манчкинского" ("задротского") в классическом (живом) ДнД практически не было: модули, в большинстве своём, были достаточно короткими, ни о каком достижении "потолка" развития чара речи не могло идти в принципе. Максимизация прокачки персонажа была ограничена рамками модуля; сложность в процессе прохождения могла элементарно регулироваться (оставляя в рамках возможного всё интересное); ролевая составляющая имела далеко не нулевое значение.

Перенесение механизмов ДнД на компьютерные РПГ, вне сомнения, исключительно расширило аудиторию (со всеми вытекающими), но уже было "негодным средством" - с точки зрения разработанных для решения других задач и другими методами механизмов игры.
Ибо "компьютеризация" формализовала до предела роль ГМа (режиссера-сценариста), как живого ведущего модуля. Отдав, вместе с метанием костей, изучением таблиц и прочей "математикой на бумажке", эту роль на откуп компьютерной программе.
И начались бааальшие сложности...
Которые тем или иным способом преодолевались в различных компьютерных РПГ.
Да и особых претензий "сингл" - КРПГ ни у кого не вызывали: "каждый мочит, как он хочет", хотя и победили "классическим" эволюционным способом: их противники "вымерли". Как динозавры. Под напором массированного притока игроков, любителей именно КРПГ.

Следующий шаг, новый виток спирали - появление ММОКРПГ.
Которые, как бы, совмещают классическую составляющую (игра нескольких "живых" людей вместе) РПГ с возможностями, дарованными КРПГ.
Т.е., актёры играют вообще без режиссёра (ГМа), их действия "загнаны" в жесткие рамки компьютерной программы.
Даже если такая программа составлена гениальными программистами под руководством гениальных Гейм Мастеров, при глобальном тестинге миллионами пытливых юзеров в ней неизбежно обнаружатся ошибки и/или "эксплойты". Всё предусмотреть невозможно. Ок, возможно, но на ограниченном участке (принцип неопределенности Гейзенберга в макро-мире :-)). Если размеры участка механически увеличить, то можно будет уже предусмотреть далеко "не всё"...
Дисбалнс (классов, лвл, экипа и т.д.) заложен в систему ММОРПГ исходно, в виде мины замедленного действия: "открытая" при создании система модулей ДнД (говоря грубо, зависимость параметров/статов в пределах одного, пусть и самого длинного, модуля "линейна": ну о каком капе крита может идти речь на 10-20-40-60 лвл в случае ВоВ?!) применяется в "закрытом" по определению (максимально возможным уровнем персонажа) мире.
Причем путём механического переноса закономерностей на "следующее большое дополнение", с механической же коррекцией неизбежных в таком случае "косяков и перекосов".

С этим можно было б ещё мириться, если бы механизм и геймплей игры с "компьютерным ГМом" был с самого начала расчитан ("живыми" ГМами и программистами) на... в случае ВоВ - на 80 уровней.
Однако, расчёт был сделан "всего лишь" на 60, далее игра только "надстраивалась".
А строить, как известно, на порядок проще, чем перестраивать (не зря же коммунисты были столь популярны в определенные исторические периоды, с их "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем...").
Тем более, что "архиважная"(с) "линейность" статов/параметров была утеряна, в случае с ВоВ - ещё в ТБК. И окончательно угроблена в ВотЛК - в угоду толпам "манчкинов".
Ориентация на "массового потребителя" сыграла злую шутку: исходно "заточенная" под немалую составляющую ролеплея система ДнД была поставлена на колени толпами "манчкинов", квесты рассматривающих лишь с точки зрения получения за них ревардов/экспы/репы/(а позднее) ачивментов.
И мотивация развития персонажа (убить дракона, освободить принцессу/деревню/провинцию от злодея) была заменена на "прокачаться до максимального лвл и собрать самые крутые эпики".
Ориентированная в первую очередь на индивидуума, на конкретного "чара" система, когда в фокусе всей игры был лишь ОДИН персонаж (одна небольшая группа), и весь мир крутился вокруг этой оси, ДнД была "механически" расширена для одновременной игры сотен, тысяч, миллионов индивидуумов и их персонажей.
Авторитет ДнД, как и популярность, был весьма высок, не выбрать его в качестве "базы" и "заманухи" было бы просто грешно. Но в этом выборе исходно заключалась роковая ошибка: критерии и факторы, формировавшие игровую механику настольной игры - с общением, пивом, шутками-прибаутками, отыгрышем ролей, чутким руководством ГМа, не имели никакой ценности для компьютерного варианта. Даже в виде ММОРПГ.
То есть, цели разработчиков (в т.ч. и получение награды за свой труд), контингент игроков и даже сам процесс игры кардинально изменились, а вот система, лежащая в основе игрового процесса, осталасть прежней.
И никого в КРПГ/ММОРПГ не волнует, что, "по идее", ваш персонаж (которого вам хотелось отыгрывать!) просто не желает идти в Накс, например, так как панически боится пауков... А целью своего существования считает защиту Дуротара от засилья скорпионов, зарабатывая "на жизнь" выплавкой меди. :-)
Или не любит он Эльфов (нежить, Троллей, Гномов, Орков...) и не желает, чтобы его лечила немертвая пристесса без нижней челюсти, даже быть в одной пати с ней не желает...

Идя далее - система "ПвП". Против определенной фракции.
Да, это немаловажный элемент геймплея, способ сохранить на больший срок интерес к игре, но... РПГ же - не "Контра!" А "Контра" же не РПГ! :-)
Хотя случаи "чистого ролеплея" в виде идейных ганкеров всё ещё встречаются. :-) Но редко: прослойка тонкая. Получать удовольствие, ганкая лоулевельных персонажей, сможет не каждый...
Тем не менее, ПвП в РПГ совсем бы умерло, не будь оно, ПвП, искусственно простимулировано наградами (эпики/ачивки/звания и т.д.) от разработчиков.

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #1 : 19 Апреля, 2010, 15:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты, интересная тема...
Покритиковать даже не знаю как и что именно, если критиковать конкретно разработчиков WoW, то тут на много страниц распишется причем не только вашим покорным слугой, но даже создателем темы.
Одно то что в руРУ мирах до сих пор нет РП-мира уже о чем то должно говорить... Только вот о чем? О том что россияне "задроты"? Скорее да чем нет, о том что "задротов" большинство, опять же да. Но есть еще "порох в пороховницах и ягоды в ягодицах", т.е. те кто действительно отыгрывает какую то роль, пускай маленькую, но она есть. Возьмем к примеру моего дворфа-охотника, я им стараюсь отыгрывать роль и дворфа и охотника, а связывая эти роли вместе получается достаточно весело, причем не только мне, но и тем кто меня окружает в игре.
Цитировать
Хотя случаи "чистого ролеплея" в виде идейных ганкеров всё ещё встречаются. :-) Но редко: прослойка тонкая. Получать удовольствие, ганкая лоулевельных персонажей, сможет не каждый...
А какое удовольствие вообще может быть от этого, если убиваешь с одного-двух выстрелов, а тебе ни капли урона?

Вот опишу как у меня было...

Ехал я как то по Степи, проехал деревню Туарахо, или как там она правильно называется, получилось так что охрана деревни ввела меня в ПвП статус Вкл.. Навстречу мне бежал таурен-охотник "нацатого" уровня, я остановился, он тоже остановился, начал стрелять в меня, но мне то что сделается, я же 80ик в Т9 и эпигах 200+ лвла, я стою смотрю что он дальше будет делать, он пета достал, я своего достал.
А мне супруга моя и говори - "А натрави ка ты своего пета на его, посмотрим что будет"
Я говорю - "Что, что, умрет и все."
Ну натравил, естественно ваншот, таурен понял что "дело пахнет киросином", ноги в руки и бежать, но любопытство ведь штука такая веселая. Стоит воскрешает своего пета, я стоя поодаль, мой пет в пасиве.
Супруга опять - "Натрави еще, только чтоб не успел ударить, сразу возвращай".
И вы знаете, а мне это понравилось, я еще раза 2-3 понатравливал, заставляя охотника отступить тем самым сбивая каст воскрешения пета. Садизм скажите вы? Возможно. Но мне такое понравилось. В любом случае это лучше чем просто его заваншотить.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #2 : 19 Апреля, 2010, 17:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, это и есть тот самый "ролеплей".
:-)

Я же говорил про "чиста ганкеров".
Ловящих "мелких" на каче. Часами.
Прибегающих в Кроссроад с целью повырезать всё, что там шевелится.
От всех НПС до последнего нубика 10-го лвл.
А ведь алику достаточно долго добираться в Кроссроад, пешком. И появление там ганкеров случайностью ну никак не назвать.

Понимаю ситуацию, когда рейд идет на "штурм" вражеских столиц. Тут ведь ещё неочевидно, кто кого. Есть интрига, есть фан. Есть и стимул - тот же ачик.
А вот тотал во в Кроссроаде...
До того момента, пока несколько хай-левелов не прилетят и не отрескиллят ганкеров "по полной программе"...

Alecks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #3 : 19 Апреля, 2010, 19:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну... ганк был всегда и бдет - тоже. помню когда еще на бернинг степс играл (в то время - дру) "ганкнуть" было даже делом принципа. вот только своего уровня.

сейчас-же совсем другое дело получается. яркий пример: начал качать ДК (для проф) и в хелфаере на захватте пвп-объектов попал на интересного ДК-80 ганкающего всех маленьких. при этом одет он был "не очень". в тот день ему не повезло - зашел хантом, одел пвп-сет, убил 8 раз вряд пока он не реснулся у СХ.

Но ганк своего уровня - вполне приемлем, особенно на пвп-объектах и при собирании ресурсов: был не раз убит и убивал сам)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #4 : 19 Апреля, 2010, 20:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну... ганк был всегда и бдет - тоже. помню когда еще на бернинг степс играл (в то время - дру) "ганкнуть" было даже делом принципа. вот только своего уровня.

сейчас-же совсем другое дело получается. яркий пример: начал качать ДК (для проф) и в хелфаере на захватте пвп-объектов попал на интересного ДК-80 ганкающего всех маленьких. при этом одет он был "не очень". в тот день ему не повезло - зашел хантом, одел пвп-сет, убил 8 раз вряд пока он не реснулся у СХ.

Но ганк своего уровня - вполне приемлем, особенно на пвп-объектах и при собирании ресурсов: был не раз убит и убивал сам)

Минуточку... Ж-)
"Ганк" на ПвП-объектах - не ганк! :-)
Кстати, на ВГ - тоже.
Когда ты идёшь на ПвП-объект, ты УЖЕ в курсе, что может случиться ПвП. Убьёт тебя более сильный - сам виноват. Не суйся! :-)

"Ганк" бывает на каче. В Кроссроаде (не ПвП-зона).
Это нападение на заведомо более слабого (или не готового к ПвП) противника.
Например, ловишь ты рыбку в БТ на дейлик... В руках - удочка, пет - в пассиве...
И тут сзади тебя начинает резать рожка...
При всём богатстве ПвП-навыка хрен ты чего сможешь сделать! :-)
Это - ганк. Подлый, хотя и против чара "своего" лвл.

А вот во вражьих столицах, на ВГ, на БГ или Арене - "ганк" не может случиться "по определению". Все пришли за ПвП... Все исходно в одинаковых условиях.

Alecks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #5 : 19 Апреля, 2010, 23:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
соглашусь про пвп-объекты..
и все-же, в мире, которым правит военное противоборство, ганк остается нормальным явлением... представьте себе войну - готов не готов, а стрелять будут всегда, еще и поджидать более удобного момента.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #6 : 20 Апреля, 2010, 11:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
соглашусь про пвп-объекты..
и все-же, в мире, которым правит военное противоборство, ганк остается нормальным явлением... представьте себе войну - готов не готов, а стрелять будут всегда, еще и поджидать более удобного момента.

А то, что Орда и Альянс являются (по лору) вынужденными союзниками против третьей силы, не смущает?
И ВОЙНЫ между ними как-бэ нет.
Конфликты и конфликтные зоны - есть. А открытой войны (на текущий момент) - нет.
И, убивая союзника, ты невольно становишься на сторону Плети.

Это примерно то же самое, чего хотели Гитлер и Геббельс: столкнуть лбами СССР и США-Великобританию в конце второй Мировой.
Да, вообще без "стычек" не обошлось, но, при всех политических и социальных различиях, они не носили характера организованного противостояния.

Игра есть игра, и восприятие "сюжета" у каждого своё.
Некоторые, дай им такую возможность, играли бы за Плеть. Некоторые просто подались бы в партизаны, "против всех".
Свобода ролеплея, бубёнть. :-)

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #7 : 20 Апреля, 2010, 14:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что Орда и Альянс являются (по лору) вынужденными союзниками против третьей силы, не смущает?
И ВОЙНЫ между ними как-бэ нет.
Конфликты и конфликтные зоны - есть. А открытой войны (на текущий момент) - нет.
И, убивая союзника, ты невольно становишься на сторону Плети.

Это примерно то же самое, чего хотели Гитлер и Геббельс: столкнуть лбами СССР и США-Великобританию в конце второй Мировой.
Да, вообще без "стычек" не обошлось, но, при всех политических и социальных различиях, они не носили характера организованного противостояния.

Игра есть игра, и восприятие "сюжета" у каждого своё.
Некоторые, дай им такую возможность, играли бы за Плеть. Некоторые просто подались бы в партизаны, "против всех".
Свобода ролеплея, бубёнть. :-)
Вот буквально вчера об этом же хотел написать. Маэстро опередил.  ;)
Плеть это да, враг всему живому №1, но еще не стоит забывать о Пылающем Легионе, который (чувствует мое сердце) даст еще о себе знать. Саргерас не умер, в человеческом понимании.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #8 : 20 Апреля, 2010, 17:23:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за некоторых обстоятельств, у меня не получилось поиграть в настоящую РПГ, хотя в юношестве было жутко интересно рассматривать карты. Тогда было тяжело найти что-либо печатное, но были BBS и соединение на 56.6 было «ваще круто».  Начинал играть в КРПГ я еще с  King`s Bounty, но последующий сильный след оставила  Wizardry 8. Но в нашем городе так и не нашел единомышленников, пару раз пробовал в компаниях с друзьями организовать… но в итоге того что хотелось не получалось.
Сказать то хочется много, но я еще не совсем понял цели это темы.
Для поддержания разговора: как-то качаясь в «тернистой» не давал мне подняться хант, убивая меня петом. Причем он управлял им сам, то убивая быстро, то нанеся один удар и бегая вокруг, а я садился на землю и ждал. Мне вот интересно было, если жертва не будет ругаться, убегать, будет ли подобный индивидуум получать удовольствие от такого проявления садизма. На 5-й раз он меня убил уже сам. Я реснулся, и сел. Он подошел, повесил метку, развернулся и пошел, я за ним, он убил.  Опять встал, он был не далеко, я подошел и сел… Он меня убил и заюзал камень возврата. По всей видимости, ему стало не интересно.
Вот можно ли его поведение расценивать как отыгрыш роли или все-таки КРПГ это средство для удовлетворения скрытых (да и не только) желаний? Ведь любую игру можно рассматривать как вид сублимации, а РПГ как будто для этого и созданы. Ну вот, меня понесло не в ту степь…
Я играл во многие КРПГ (кроме JRPG) и редкие оставили впечатление погружения в мир и «прочувствования» персонажа. (А помните NOX или DeusEx? System Shock?)  И чем ближе к «сейчас» тем меньше чувствую «Мир игры». То ли возраст виноват(и как следствие мышление), то ли все-таки «вода раньше была мокрее». 
Что касается ВоВ конкретно. Я не играл в ВоВ 2 года назад, я не видел период до БК, но то что я вижу сейчас, вообще никак не способствует отыгрышу ролей. Игра заточена именно на «манчинкстве», на «прокачайся до предела – собери вещи – жди нового контента». Я не видел РПГ-серверов, и даже не читал, что там и как происходит, кроме краткой информации, где-то на офф сайте(два предложения).  Так что если кто расскажет, что такое РПГ миры, скажу спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 17:25:47 by xSolo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #9 : 20 Апреля, 2010, 20:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
DeusEx
Вещь!!! Полностью пройти не довелось. Когда она была популярной, у меня не было еще своего компьютера, а играть перебежками у друга не всегда получалось.
Вроде как в этом году выходит DeusEx 3 - попробовать что ли...
Но! По поводу той же DeusEx, это так же как Hitman, можно пройти никого лишнего не убивая, только цели, так сказать соблюсти задуманное разработчиками, а можно взять пуху по мощней и разнести все к чертовой бабушке. Это кому как больше нравится, "На вкус и цвет все фломастеры разные".

Но тут же неожиданно можно переключиться на WoW... Что мешает не лететь сломя голову за эпиками, наградами и репой, а следовать какому либо сюжету? Жаль мало в WoW по истине длинных цепочек квестов, да и чтоб они еще пересекались одна с другой, и в зависимости от выбора игрока конечный итог был различным... Это так, мысли в слух...

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #10 : 22 Апреля, 2010, 02:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды я наблюдал в вове рол-плееинг, вроде было это в бк, на англоязычном сервере. Названия к сожалению я все забыл, по-моему бриль называется деревенька у андедов, где еще покупаешь маунта. Так вот там есть церковь, и было очень интересно наблюдать за группой людей, которая туда идет, разговаривает. Гм встал за трибуну, остальные сели на скамейки... Меня попросили удалиться, чтобы я им не мешал.
Когда первый раз играл в вов, в классике, почему-то не было никакого желания ничего отыгрывать, просто зайдя в игру сразу квесты делались, как получение хп, промежуточное звено между 1-60 лвл. Не знаю с чем это связано, но по-моему (имхо!) это из-за "мультяшной" графики еще тоже, она как-то не располагает, я не говорю, что она мне не нравится, но она не подходит, не способствует для рол-плееинга, отыгрывания роли мне кажется. Да от вова и не надо этого требовать, он таким и не задумывался, он по-своему хорош, а сервера rppvp  - это лишь для того, чтобы привлечь еще один сегмент игроков. Вов - это машина, конвейер, как хотите, и несется он с такой скоростью, что ни у кого нет пары минут просто посидеть и поговорить  у всех дела, суматоха..  Когда начинаешь игать, как-то все с 1 лвла становится "на поток". Так же, как потом и ставились тупо инсты на фарм. Сейчас начал играть в ddo online и там, зайдя в таверну, именно хочется посидеть, поболтать с кем-то, напиться, атмосфера подходящая скажем там. В оргримаре есть любимый таурен у меня, вообще я их всех очень люблю, но там есть пьяница Гамон, с ним связан квест, ключ у него вроде надо украсть. Просто когда ты делаешь этот квест например, ты как-то задумываешься о его истории, но сразу все мысли рассеиваются, когда видишь рядом быстро курсирующую толпу от почты до ах.
В общем хочется игры такой, где мог бы сесть бардом например на площади и играть, а прохожие бы мне кидали деньги, при этом игра предполагала бы возможность исполнения музыки собственного сочинения например, ну простенькой какой-нибудь. Ну и другие классы были бы по-своему уникальны и со своими фишками. В таверне в той же, нпс были бы поактивней, к столам подходили, как-то больше взаимодействовали с игроками. Конечно же будут подземелья, ведь не о чем будет рассказывать, когда в сотый раз будешь напиваться в своей любимой компании)) Просто опять возвращаясь к вовчику, никогда у меня там не получалось отдыхать, ты просто окунаешься в эту жизнь с головой и все,  пвп/пве дрочка в итоге получается, третьего не дано,  гонка за ачивами все туда же относится.
Только не подумайте, что этого не хватает в реале, или даже правильней сказать, что мне не хватает реала, нет, с этим все в порядке, но просто не хочется игры, где бы ты отдыхал и смеялся, больше чем работал скажем так, потому что приходить 5или6/7 к 21 и досидеть до часу, двух - это можно расценивать, как вторую работу уже. Хочется еще добавить, что никого не осуждаю, и не упрекаю, просто рассуждаю.

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #11 : 22 Апреля, 2010, 12:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды я наблюдал в вове рол-плееинг, вроде было это в бк, на англоязычном сервере. Названия к сожалению я все забыл, по-моему бриль называется деревенька у андедов, где еще покупаешь маунта. Так вот там есть церковь, и было очень интересно наблюдать за группой людей, которая туда идет, разговаривает. Гм встал за трибуну, остальные сели на скамейки... Меня попросили удалиться, чтобы я им не мешал.
Когда первый раз играл в вов, в классике, почему-то не было никакого желания ничего отыгрывать, просто зайдя в игру сразу квесты делались, как получение хп, промежуточное звено между 1-60 лвл. Не знаю с чем это связано, но по-моему (имхо!) это из-за "мультяшной" графики еще тоже, она как-то не располагает, я не говорю, что она мне не нравится, но она не подходит, не способствует для рол-плееинга, отыгрывания роли мне кажется. Да от вова и не надо этого требовать, он таким и не задумывался, он по-своему хорош, а сервера rppvp  - это лишь для того, чтобы привлечь еще один сегмент игроков. Вов - это машина, конвейер, как хотите, и несется он с такой скоростью, что ни у кого нет пары минут просто посидеть и поговорить  у всех дела, суматоха..  Когда начинаешь игать, как-то все с 1 лвла становится "на поток". Так же, как потом и ставились тупо инсты на фарм. Сейчас начал играть в ddo online и там, зайдя в таверну, именно хочется посидеть, поболтать с кем-то, напиться, атмосфера подходящая скажем там. В оргримаре есть любимый таурен у меня, вообще я их всех очень люблю, но там есть пьяница Гамон, с ним связан квест, ключ у него вроде надо украсть. Просто когда ты делаешь этот квест например, ты как-то задумываешься о его истории, но сразу все мысли рассеиваются, когда видишь рядом быстро курсирующую толпу от почты до ах.
В общем хочется игры такой, где мог бы сесть бардом например на площади и играть, а прохожие бы мне кидали деньги, при этом игра предполагала бы возможность исполнения музыки собственного сочинения например, ну простенькой какой-нибудь. Ну и другие классы были бы по-своему уникальны и со своими фишками. В таверне в той же, нпс были бы поактивней, к столам подходили, как-то больше взаимодействовали с игроками. Конечно же будут подземелья, ведь не о чем будет рассказывать, когда в сотый раз будешь напиваться в своей любимой компании)) Просто опять возвращаясь к вовчику, никогда у меня там не получалось отдыхать, ты просто окунаешься в эту жизнь с головой и все,  пвп/пве дрочка в итоге получается, третьего не дано,  гонка за ачивами все туда же относится.
Только не подумайте, что этого не хватает в реале, или даже правильней сказать, что мне не хватает реала, нет, с этим все в порядке, но просто не хочется игры, где бы ты отдыхал и смеялся, больше чем работал скажем так, потому что приходить 5или6/7 к 21 и досидеть до часу, двух - это можно расценивать, как вторую работу уже. Хочется еще добавить, что никого не осуждаю, и не упрекаю, просто рассуждаю.
Эххх, где бы найти вот таких же единомышленников, да еще и на одном реалме... Самому в РП WoW к сожалению не очень интересно играть, да и возможности получаются ограничены, а вот какой-то отдельной группой - вполне думаю получится. WoW - это же в принципе как кукольный театр, есть герои, есть костюмы для них. Кстати. Давно были в Каражане на спектакле? Так ведь можно подобное сделать вне инста, собравшись группой, распределив ролли, да это все тоже самое что и рейд распределение, РЛ режисер, все остальные актеры... А если можно сыграть спектакль в WoW, значит можно играть и жизнь, только кому это надо в гонке, в бесконечной гонке...  :-\

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #12 : 22 Апреля, 2010, 12:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы уметь, свою мморпг бы создать, идей полно))

ps как же бесит, после каждого поста набирать защитный код  :facepalm:

XOMRK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Я твой дом труба шатал!
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #13 : 22 Апреля, 2010, 14:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы уметь, свою мморпг бы создать, идей полно))

ps как же бесит, после каждого поста набирать защитный код  :facepalm:

Зачем? Можно в имеющихся играть свою игру, было бы желание и те кто поймет и поддержит, так сказать группа единомышленников.

Офф.Топ.
Что еще за защитный код? Авторизация что ли?
Если да, то нет ничего проще как запомнить себя - выбираешь то что помечено красным

Вводишь логин и пароль и жмешь "Войти", и все, ты практически навсегда "залогинен" на noob-club`е.  ;)

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: РПГ, КРПГ и ММОРПГ. От настолок до ВоВ.
« Ответ #14 : 22 Апреля, 2010, 14:54:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы уметь, свою мморпг бы создать, идей полно))

ps как же бесит, после каждого поста набирать защитный код  :facepalm:

Зачем? Можно в имеющихся играть свою игру, было бы желание и те кто поймет и поддержит, так сказать группа единомышленников.

Офф.Топ.
Что еще за защитный код? Авторизация что ли?
Если да, то нет ничего проще как запомнить себя - выбираешь то что помечено красным
http://savepic.org/468661.jpg
Вводишь логин и пароль и жмешь "Войти", и все, ты практически навсегда "залогинен" на noob-club`е.  ;)

В имеющихся играх всего этого нет, чего хотелось бы, например реальной ярмарки, где можно было бы участвовать 2 представителям от гильдии, которые бы сами что-то продавали, те вещи, которые например нельзя выставить на ах. Сами бы оформляли свой стенд, подавали заявку на участие. Деревня например, которую занимает гильдия или поселение подлежала бы собственному моделированию, чтобы пройти внутрь, нужно было бы заплатить какую-то пошлину к примеру, если ты не в дружественных отношениях с ней, ну много мелочей, которые можно бы реализовать, чтобы все не  сводилось к фарму.

offtop
Хомр, чтобы отправить этот пост, я все равно должен ввести код визуальной проверки. "Залогинен" навсегда, но для отправки сообщения нужно, может надо набрать определенное количество постов, и получить ранг, чтобы не было этого.

 

закрыть