WORLD OF WARCRAFT

Тема: ММ 3.3. нид хелп  (Прочитано 62447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #60 : 10 Февраля, 2010, 17:59:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шандара сказала что ловкость бдует круче  я в замешательстве
      Поверь Шандре, даже дяди из Инсидии ему верят, он бывает неточен, но ошибается редко.
Дяди из Инсидии верят Шандаре потому, что она "отюстирована" на их уровень шмота.
Т.е., уровень весовых коэфф-тов определяется на эмуле при тестировании "хай энд" шмота.
Но в случаях, сильно отличных от - результат непредсказуем. Может, совпадёт с действительностью. А может получиться, как на самом деле.

Шандра хорош для сравнения ДВУХ вещей - путём замены одной на другую.
А такое случается крайне редко.
Результат, близкий к абсолютно достоверному, мы получаем в случае, например, замены сетовой Т10 на сетовую Т10.25 - и не меняем в обвесе более ничего вообще. Но он тут совершенно очевиден и так. :-)
В остальных случаях Шандра употребим только в виде КАЧЕСТВЕННОГО показателя, особенно если вместе с заменой одной вещи возникает необходимость замены пары камней и энчанта...
Тем не менее, на Шандру при сравнении двух вещей вполне можно положиться, ибо в абсолютных значениях ДПС ошибка будет не так уж и велика.

Всё дело в том, что мы имеем дело с многомерной моделью, в которой изменения дискретны - т.е. "поляна" в принципе не могет быть просчитана.
Т.к. параметр может быть изменен лишь дискретным образом.
Это типичный случай кошмара при моделировании подобных объектов.

Картина усугубляется не только наличием "ступенек" (капов), но и динамическим взаимодействием параметров. Т.е., вклад любого из значимых статов/параметров в итоговый ДПС изменяется с изменением единственного параметра. Причем в каждой дискретной точке эти изменения различны.
Пример: АрП. Увеличение АрП на 85 (40 жрачка, 45 элик) не только поменяет "стоимость" 1 АрП-рейта, выраженную в ДПС, но и изменит "стоимость" Агилити, Хейста, Крита, Интеля и т.д.
Причем для разных значений АрП эти изменения будут очень различными.
А ведь никакой шмот не поменялся - вообще...

Далее, "ступеньки". Изменение Хейста, дающее уменьшение времени каста Стедика с 1.74 до 1.73 добавит какое-то кол-во ДПС. И ещё какое-то кол-во убавит: ведь мы меняем Хейст не "в ваккуме", а за счёт какого-то другого параметра.
А изменение времени каста того же Стедика с 1.67 до 1.66 - добавит ДРУГОЕ кол-во ДПС. Это понятно.
Но как смоделировать резкое увеличение ДПС в том случае, если взята Глифа на Эймед (8 с), и с 1.66 с кастом "простоев" Эймеда практически нет, а с 1.67 - иногда "прорывается" следующий стедик вместо Эймеда, и ДПС падает?
Ну и "под занавес". Хант в это время могет ещё и бежать, спасая себя от вреда. И вместо Стеди уйдёт Аркан с ГКД, и Эймед будет отстрелен без проблем и вовремя, что кардинально поменяет итоговую картину влияния Хейста на ДПС...

Поэтому никому ещё не удалось построить адекватной мат. модели...
Поступают так: создают симулятор, в который вводят всё, известное про дамаг (урон, шанс крита, КД и т.д) и босса (отдельного босса).
Затем запускают его на моделирование нескольких тысяч боёв.
После этого изменяют один из параметров, и операцию повторяют.
Затем - другой. Третий.
В результате получают "весовые коэфф-ты". Для сферического коня в вакууме.
Т.е.: "увеличение Агилити на 10 - ДЛЯ ДАННОГО ХАНТЕРА НА ДАННОМ ЭКАУНТЕРЕ - добавит 18 ДПС". "В вакууме".

Но, как было сказано выше, стоит изменить ОДИН из параметров, как изменятся и значимость всех других.
Т.е., меняем 100 АрП на оружии на 100 Хейста (при прочих примерно равных), и получаем изменение "стоимости в ДПС" ВСЕХ остальных параметров.
Т.е., по уму, нужно моделировать бой по-новой. Ибо весовые коэфф-ты уже "врут".

Если с ошибкой довольно легко смириться при замене ОДНОГО предмета на другой, то при замене уже двух предметов с "затрагиванием" 5 разных параметров, итоговая картина может весьма криво отображать реальность. Ещё немного меняем билд, используем чуть иную манеру игры...
Что мы в большинстве случаев и наблюдаем во всех куркуляторах. Включая Ш-спредшит.

В заключение пара слов о "дядях из Энсидии". Они с достаточной точностью могут пользоваться калькуляторами, ибо выбирались прототипами для тестов.
Остальным нужно либо "затачивать" эмуль под собственного чара, либо одевать тот же шмот (что юзается Энсидией в инстах, а не в Армори!) и копировать до нюансов манеру игры...
И строить "таблицу погрешностей" для "поправочных коэфф-тов" на собственное настроение, тип экаунтера, фокус всего остального рейда и т.д.

Или же смириться с тем, что на сегодняшнем уровне развития мат.модели ВоВ-ДПСа об адекватности её можно просто забыть. А данные получать из анализа логов.
Ибо всё равно практика - критерий истины.

Канджи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #61 : 11 Февраля, 2010, 03:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вроде родился в России, и по нацианальности русский, и Русский язык знаю.... но я понял только половину того что написал Йован.....  :-\
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 03:13:48 by Канджи »

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #62 : 11 Февраля, 2010, 12:46:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован Тихий вы собирались апдейтнуть Пособие... Не забудьте в оставленных постах сделать раздел "Дополнительно", где привести Ваш пост оставленный выше. Дабы была возможность послать его почитать...
Еще, хорошо бы, вы описали как правильно сохранять логи и где их можно обработать в инете(ссылки) для большей наглядности.
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #63 : 11 Февраля, 2010, 12:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос:
Не могу никак найти. Как называется баф от 2Т10 и можно ли вообще посмотреть в логах как часто он прокает?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #64 : 11 Февраля, 2010, 13:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос:
Не могу никак найти. Как называется баф от 2Т10 и можно ли вообще посмотреть в логах как часто он прокает?

1. Exploit Weakness, Обнаружить слабое место. Выглядит иконка точно также, как и Армор Першинг, только вешается не на таргет, а на самого Ханта.
2. Эссно, можно - скинув логи в .тхт и воспользовавшись любым текстовым редактором.

Прокает он... рандомно совершенно. Аптайм от 10 до 30%. Зависит, как оно понятно из тултипа, от кол-ва автоатак - на "поливальных" с места боссах (стой и вливай, типа Йогурта, Леди_со_свистком) будет прокать чаще. При беготне - зависит от индивидуальной манеры игры и кол-ва выстрелов Автошота с "короткой остановки".
Скрытого КД, похоже, нет вообще. У меня были случаи, когда прокало 2 раза подряд, рефреша ещё действующий бафф.

Gyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #65 : 11 Февраля, 2010, 13:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос:
Не могу никак найти. Как называется баф от 2Т10 и можно ли вообще посмотреть в логах как часто он прокает?


http://ru.wowhead.com/?spell=70727
Перейди на англиский язык и смотри в коментах, мож что и найдёшь.

ЗЫ. Пока редактировал, Йован уже ответил  :)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 13:41:46 by Gyr »

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #66 : 11 Февраля, 2010, 13:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_о я видимо слепой. Спасибо Gyr за ссылку, по ней сам нашел, пока Йован писал ответ :) Обнаружить слабое место 15-25% времени боя он действует у меня.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 13:39:23 by 3for »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #67 : 11 Февраля, 2010, 14:19:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда надо было внести баф от 4т10 в аддон пошел к кукле и минуту бил ее так и не дождавшись, плюнул и начал развешивать стинги на все манекены вокруг, в результате баф не спадал с меня все время поддержки укусов))

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #68 : 11 Февраля, 2010, 15:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда надо было внести баф от 4т10 в аддон пошел к кукле и минуту бил ее так и не дождавшись, плюнул и начал развешивать стинги на все манекены вокруг, в результате баф не спадал с меня все время поддержки укусов))
Именно так я и планировал... :-)
Но. Не на каждом боссе это прокатит. А на треше смысла особого нет.
И - по мане получается совсем грустно... 454 маны за шот, и минус ГКД на навеску.
Но. Т10 4/4 пока нет. Нужен токен, чтоб сразу брать каску Т10.25. А на хантеров токены не дропают с завидным упорством. Да и после варров я, ибо "Танки - впередЪ!" (с) Г.Г. Танки у нас - как леди. Или ляди... Ну, в общем, раньше остальных онэ. Токены лутают. Или дохнутЪ... :-)

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #69 : 14 Февраля, 2010, 14:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите пожалуйста по шандаре вот вырезка из результата теста ротации:

Start Cast   Shot   Time Used   Cast End   on CD until
47,20   Chimera Shot   1,65   48,85   57,35   (Waited 0,01s) (ISS proc)   
48,85   Aimed Shot   1,65   50,50   59,00      
50,50   Steady Shot   1,77   52,27   52,27      
52,27   Steady Shot   1,77   54,04   54,04      
54,04   Steady Shot   1,49   55,53   55,69   (IaotH proc)   
55,69   Steady Shot   1,49   57,18   57,34      
57,35   Chimera Shot   1,65   59,00   67,50   (Waited 0,01s)    
59,00   Aimed Shot   1,65   60,65   69,15      
60,65   Steady Shot   1,49   62,14   62,30      
62,30   Steady Shot   1,49   63,79   63,95      
63,95   Steady Shot   1,49   65,44   65,60      
65,60   Steady Shot   1,49   67,09   67,25      
67,25   Silencing Shot   0,00   67,25   87,25   

За 2 ротации тут прокает импрувед хавк, время каста стедика во время действия бафа 1.49, без прока 1.77   - это понятно.. но непонятно почему каст химеры и эймда занимает в калькуляторе 1.65 сек ведь кд отлипает за 1.5 секунды?

И второй вопрос - решил сменить кольцо http://ru.wowhead.com/?item=49949 на http://ru.wowhead.com/?item=50803 при этом получается что рейтинг меткости я меняю на рейтинг пробивания брони, недокап по меткости я решил добрать талантом точное наведение 3/3, недостающие 2 поинта взял из http://ru.wowhead.com/?spell=35104 в итоге получил +50 арп и -8% крита эймед шотом (из приятного стедики без штрафов во время получение урона) есть ли в этом смысл с учетом того что билд пока у меня на ловкость и арп всего 550 с одним кольцом и 600 с другим?
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #70 : 17 Февраля, 2010, 17:10:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин никто не хочет отвечать на мои наверное глупые вопросы  :(
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #71 : 17 Февраля, 2010, 18:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1,65 т.к. в Шандаре пинг стоит 150 мс

Dksr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #72 : 18 Февраля, 2010, 11:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет, собрал 60% арп + тринка из кузни = 100%, вопрос дальше сокеты вставлять на арп или на агилу?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #73 : 18 Февраля, 2010, 12:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет, собрал 60% арп + тринка из кузни = 100%,
Вопрос: дальше сокеты вставлять на арп или на агилу?
Пока без тринки хард кап не собирается - да, на Агилу.
К слову, некоторый оверкап при проках ДПС не прибавляет...

Канджи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #74 : 20 Февраля, 2010, 23:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня чет в ступор ввели, Сейчас кап арп 1310 или 1416?

 

закрыть