WORLD OF WARCRAFT

Тема: ММ 3.3. нид хелп  (Прочитано 62379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #15 : 15 Января, 2010, 10:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то Nickname

ну зачем же все переводить на вайпы причем тут мертвый танк? если танк умер можно уже не дпсить один хрен босс убьет всех дд поочереди в порядке сверху вниз по рекаунту)) энрейдж не тот который фатальный и уж поверь я знаю что неубитый за 5 минут Тухлопуз убьет всех не спрашивая наличия глифа))) а обыное усиление атаки босса под конец

писькомер меня вообще интересует наименьше всего, для меня важна только эффективность в рейде, поэтому под конец хп босса с учетом того что пара дд могут и умереть, необходимо выдать максимальный дамаг
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Nickname

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Донкорлэоне
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Разувий
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #16 : 15 Января, 2010, 11:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
писькомер меня вообще интересует наименьше всего, для меня важна только эффективность в рейде, поэтому под конец хп босса с учетом того что пара дд могут и умереть, необходимо выдать максимальный дамаг

А героизм + хастпоты оставлять на конец боя не пробовали? )))
а потом посчитайте исходя из длины времени боя насколько с глифом КШ получается их больше чем в обычном варианте, переведите это в дамаг и посмотрите, может глифа на другой выстрел, но который используется весь бой даст больший прирост в дпс?

З.Ы. хотя честно скажу, сам пока с глифом на КШ бегаю, неуспел сменить его, а тут ещё вышло так, что я единственный мм-хант в рейде и на мне лежит импрув марки, поэтому одно место ещё на глиф марки уходит...
Контент Катаклизма закрыт фулл
«Лучше всего, когда друг недооценивает твою силу, а враг переоценивает твои слабости»

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #17 : 15 Января, 2010, 17:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Крексер
Неудобство от использования 9с Химеры (с глифом) и 10с Прицельного может отрицательно повлиять на ДПС. Ну это дело практики... Кол-во Химер вырастет, но кол-во прицельных немного упадет, а так же упадет кол-во Стедиков.

Другой же символ, ауры или килл шота влияют на выстрелы физ атак (ака Прицельный и Убийственный). Если ты собираешь пока софт кап АрП, а в дальнейшем может и хард кап АрП, то ИМХО лучше обратить внимание и на глифы для соответствующих выстрелов.
По моему калькулятору эти глифы имеют равную ценность. Но ты же сам думаешь, что глиф на убийственный будет лучше, так попробуй. Примерно +3 убийственных выстрела. Манекен правда это не покажет. И когда соберешь кап АрП убийственный должен выглядеть еще красивее.
К тому же и маны он затрачивает меньше, чем Химера.

С другой стороны, если ты действительно хочешь приносить больше пользы рейду (существуют не только боссы где надо вливать дамаг, но и те где надо быстро зергануть мобов, шипы те же) и не ломать при этом руки от химеры, я бы посоветовал оставить пока твой символ.
Моё мнение на счет него немного отличается от Йована и то что ДК сбивает ауру тоже не совсем уверен. Моя например висит всегда, т.к. баф от ДК у меня для проверки настроен на Power Auras и сообщения ни разу не было.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #18 : 15 Января, 2010, 20:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Ну да, если химера 9 с , а прицельный 10 с уже не сделать макрос с выстрелами на одну кнопку, придется маленько думать. А если без сарказма, то летит химера прицельный 4 стеди, химера стеди прицельный 3 стеди, химера 2 стеди прицельный 2 стеди и т.д. И химер, прицельных и стеди всегда будет максимальное количество, простой тока в начале на 0.5 сек 2-й прицельный позже уйдет. А когда будет 4/5 тир 10 то вобще глиф на химеру будет мастхэв, так как прок от серпенда можно будет на босах с аддоми раскидать пару серпендов на аддов и получить 15 % прока вместо 5 %, вобщем эту тему обязательно потестю потом.

Enzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #19 : 16 Января, 2010, 01:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Стиписняясь* А какой софт кап и хард кап? ::)
И куда должен "вписаться" порок тринки?

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #20 : 16 Января, 2010, 10:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Что я думаю насчёт Ауры меткого выстрела - я уже писал. В самом начале темы. Я отношусь к этой глифе отрицательно.
Если есть антипатия а Химере за 9 сек (глиф имеет смысл), то ставьте -6 сек Убийственного.

Я не знаю можно ли на 100% доверять калькулятору Шандары, но попробовал поменять этот глиф на другие варианты и получил в результате для моего обвеса и талантов:

Дпс на данный момент с моими глифами на манекене анбаф = 5050, в 25ке фул бафф и дебафф цели 9170 (кстати дамаг на манике 100% мой, а в рейде непохоже), замена глифа ауры меткого выстрела на глиф химеры 9 сек дает -70 дпс на манекене и -100 дпса в рейде

думаю что стоит всетаки стоит поставить убийственный, чего и всем советую))) по крайней мере под конец здоровья босса некоторые из них впадают в энрейдж, а все кд на скорость и героизм как правило уже на откате, убийственным выстрелом можно хорошо поднять себе дпс и помочь команде побыстрее убить разбушевавшегося босса

Исходя из твоего ответа на 1й вопрос - можно сделать вывод что если хейст более важен для сурва, то не имеет смысла набирать софткап по хесту для мм жертвуя другими статми? (это был вопрос #4 кстати)
Кстати, #4:
Цитировать
4.Я прошу уважаемого специалиста посоветовать когда ММ пора менять камни с ловки на пробивание, на офф форуме прочитал что имеет смысл ставить арп после набора 700 пробивания тупо со шмота (у меня щас 526) Планирую прокачать на днях юву и кузнеца для доп дырок и тогда уже ставить все камни на арп. (хотя триньку из накса 25 перезвон пока все никак не сходить не выбить ги не ходит в накс)
Про Хейст - ни слова, верно?
Тем не менее, озувчу своё мнение.
Все попытки "собрать" ММ-ханта с Хейстом, а таких только на этом форуме предпринималось три, приводили к сильному провалу в ДПС.
Сам я не тестил, но снижение суммарного ДПС после стремления к сбору Хейста в ущерб АрП/криту отмечали все, кто пытался пойти этим путём.
Почему - не раз обсуждалось выше.
Кстати, зачем заниматься эрундой, пытаясь полутать Жестокую Плату (ака Мрачный Перезвон), если Мольнир просто лучше - по всем показателям?
Возвращаясь к вопросу Хейста.
У нас есть только 1 абилка, завязанная на кол-во Автошотов. 2/5 Т10.
Абилка очень "вкусная", ибо 15% дамаги это вам не 20% Атаки. И с аптаймом 30...40% (при теоретическом аптайме при наличии КД = 22%). И, похоже, без внутреннего КД...
Но. Вкачивать ущербный Хейст ради прока единственной абилки...
Лук-то прокает от ЛЮБОЙ атаки. А не от Автошота.

Цитировать
Ну да, если химера 9 с , а прицельный 10 с уже не сделать макрос с выстрелами на одну кнопку, придется маленько думать.
О чем бы тут думать? "Трясти надо!" (с).
Цитировать
А если без сарказма, то
Абсолютно пофик, какой КД будет у Химеры. Макросу, в смысле, пофик. :-)
Цитировать
<...> А когда будет 4/5 тир 10 то вобще глиф на химеру будет мастхэв, так как прок от серпенда можно будет на босах с аддоми раскидать пару серпендов на аддов и получить 15 % прока вместо 5 %, вобщем эту тему обязательно потестю потом.
Эту тему придётся тестить непременно.
Но ориентироваться на прок в 5% шанса 3с тика... Меня улыбает наивность.
При 100% аптайме СС 4/5 Т10 бонус теоретически даст 1 прок в минуту. Со скрытым КД, думаю, минимум в 45с, или в ту же 1 минуту, если не в 75с.
Так что навеска 3-х Стингов многого не добавит. 2 ГКД потрачены, урон - смешной (критовать не умеем со Стинга уже, 2/5 Т9 нет), шанс прока ПОСЛЕ окончания КД незначительно увеличен. Всё.
Далее, в свете ориентирования ММ в АрП хард кап, польза от урона с натурдамаги будет всё менее и менее заметна.
В заключение, навеска Стинга на адда нужна не всё время, а лишь к окончанию скрытого КД абилки. Но вот беда: на единичных экаунтерах присутствуют "долгоиграющие" адды, которые способны быть подопытным кроликом в период возможной активации абилки. Аддов принято сносить нафик. Как можно быстрее. Нужно идеально знать экаунтер, чтоб отсерпентить в нужный момент именно нужного адда...
И вся эта суета с выбором позы, дистанции, выбором адда, навеской на него маназатратного стинга - ради "ускорения" прока абилки (после отстоя внутреннего КД), дающей 1.5...2К АР на 10 секунд.
Не знаю, но, на мой взгляд, "вариант ниачом".

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #21 : 16 Января, 2010, 10:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Стиписняясь* А какой софт кап и хард кап? ::)
И куда должен "вписаться" порок тринки?
*смущенно* Напомнило разговор про головные боли двух "собачниц" на выгуле петов.
"А ты Эффералган Упса не пробовала? Мне помогает..."
"У... пса?! Да у меня же девочка!"


А Вы не пробовали почитать первые страницы этой темы?
Где довольно подробно - и про капы, и про тринки...
ж-)

Крексер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #22 : 16 Января, 2010, 12:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, #4:

Про Хейст - ни слова, верно?
Тем не менее, озувчу своё мнение.


Да извини сам спросонья писал, это был 5й вопрос))
Вобщем огромное спасибо за помощь, твои ответы многое прояснили, и развеяли мои сомнения насчет глифов
Кто предупрежден - тот вооружен
Кто не с нами - тот против нас
Кто против нас - тот    ....     =)

http://armory.wow-europe.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%80"

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #23 : 16 Января, 2010, 14:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         В ивк точно бы пригодился сетбонус от 4/5 тир 10, есть на ком порефрешить серпенд, а вот в цлк меньше таких босов, пока по крайней мере, поэтому идея рефрешить ради прока это всего лишь идея, я совсем не уверен что это даст прибавку к дпс, но всеже проверю хуже не будет. И я нигде не видел инфу (хотя особо не искал) про наличие скрытого кд сетбонуса 4/5.
       По поводу глифы на киллшот, хз у кого как, у нас бои с босами в цлк больше 5-6 минут не длятся почти никогда, за минуту что бос будет с 20 % хп можно выстрелить 4 КШ без глифы или 6 КШ с глифой, помоему не зомг разница на 40 к хп дамаги на босе с 40кк хп. Другое дело убийсто аддов, но если често я быстрее 15 сек нигде аддов не сношу, на саурфанге вобще хватает кому аддов сливать можно и боса побольше побить. Глиф на ауру я даже не рассматриваю, глиф на прицельный хорош особенно с моей арп сборкой, но я уже привык к химере на 9 с и прицельный на 10 с, еще у многих топ хантов в том числе в Инсидии глиф на ястреба, но я чет хз насколько он крут, ну может если ток с 0 % хасты и хардкапом арп.
         Химеру конеш не выдет всегда кастовать по кд если пытатся вставить 4 стедика, но на самом деле довольно много времени мм проводит на разгонах скорости.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2010, 14:26:10 by Enigma »

Enzo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #24 : 16 Января, 2010, 14:51:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Стиписняясь* А какой софт кап и хард кап? ::)
И куда должен "вписаться" порок тринки?
*смущенно* Напомнило разговор про головные боли двух "собачниц" на выгуле петов.
"А ты Эффералган Упса не пробовала? Мне помогает..."
"У... пса?! Да у меня же девочка!"


А Вы не пробовали почитать первые страницы этой темы?
Где довольно подробно - и про капы, и про тринки...
ж-)


Ну про собачку улыбнуло!
Перечатал всю тему с начала! и:
"или лыжи не едут, или я пи....я", нивижу я там такой инфы!

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #25 : 16 Января, 2010, 17:37:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну про собачку улыбнуло!
Перечатал всю тему с начала! и:
"или лыжи не едут, или я пи....я", нивижу я там такой инфы!

Пробивание брони.

...

4.1. "Кап" АрП в 3.2.2 составит 1400 рейтинга.
4.2. Пассивный АрП, который необходимо собрать для достижения "капа" при проке Мольнира = 1400-665= 735.
4.3. Говоря о "капе", подразумеваем, что без прока тринки весь собранный АрП будет исправно работать, после оверкапа же "уйдёт в свисток", будет настолько же неэффективен, как и оверкап Хита.


Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #26 : 16 Января, 2010, 21:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         ... еще у многих топ хантов в том числе в Инсидии глиф на ястреба, но я чет хз насколько он крут, ну может если ток с 0 % хасты и хардкапом арп.
         ...

я ястреба вставил как только лук полутал с проком, далее 1й тир и кольцо за репу вроде лучше прокать стали

xok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #27 : 17 Января, 2010, 07:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о собачках....
кап арп для охотника 1400
а хардкап - это что такое? это арп >1400?

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #28 : 17 Января, 2010, 08:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1400 это и есть хард кап
есть еще софт кап это 1400 минус прок триньки на арп

Онумфрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ММ 3.3. нид хелп
« Ответ #29 : 17 Января, 2010, 23:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа хантеры!
У меня к вам просьба: не могли бы вы посмотреть на моего ханта и оценить, что я может не так сделал, какие камни не поставил? http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC&cn=%D0%9E%D0%BD%D1%83%D0%BC%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B9
Хотелось бы услышать оценку знающих людей. Я мм арп, софт кап арп вроде есть.
Заранее благодарен...

 

закрыть