2. Что я думаю насчёт Ауры меткого выстрела - я уже писал. В самом начале темы. Я отношусь к этой глифе отрицательно.
Если есть антипатия а Химере за 9 сек (глиф имеет смысл), то ставьте -6 сек Убийственного.
Я не знаю можно ли на 100% доверять калькулятору Шандары, но попробовал поменять этот глиф на другие варианты и получил в результате для моего обвеса и талантов:
Дпс на данный момент с моими глифами на манекене анбаф = 5050, в 25ке фул бафф и дебафф цели 9170 (кстати дамаг на манике 100% мой, а в рейде непохоже), замена глифа ауры меткого выстрела на глиф химеры 9 сек дает -70 дпс на манекене и -100 дпса в рейде
думаю что стоит всетаки стоит поставить убийственный, чего и всем советую))) по крайней мере под конец здоровья босса некоторые из них впадают в энрейдж, а все кд на скорость и героизм как правило уже на откате, убийственным выстрелом можно хорошо поднять себе дпс и помочь команде побыстрее убить разбушевавшегося босса
Исходя из твоего ответа на 1й вопрос - можно сделать вывод что если хейст более важен для сурва, то не имеет смысла набирать софткап по хесту для мм жертвуя другими статми? (это был вопрос #4 кстати)
Кстати, #4:
4.Я прошу уважаемого специалиста посоветовать когда ММ пора менять камни с ловки на пробивание, на офф форуме прочитал что имеет смысл ставить арп после набора 700 пробивания тупо со шмота (у меня щас 526) Планирую прокачать на днях юву и кузнеца для доп дырок и тогда уже ставить все камни на арп. (хотя триньку из накса 25 перезвон пока все никак не сходить не выбить ги не ходит в накс)
Про Хейст - ни слова, верно?
Тем не менее, озувчу своё мнение.
Все попытки "собрать" ММ-ханта с Хейстом, а таких только на этом форуме предпринималось три, приводили к сильному провалу в ДПС.
Сам я не тестил, но снижение суммарного ДПС после стремления к сбору Хейста в ущерб АрП/криту отмечали все, кто пытался пойти этим путём.
Почему - не раз обсуждалось выше.
Кстати, зачем заниматься эрундой, пытаясь полутать Жестокую Плату (ака Мрачный Перезвон), если Мольнир просто лучше - по всем показателям?
Возвращаясь к вопросу Хейста.
У нас есть только 1 абилка, завязанная на кол-во Автошотов. 2/5 Т10.
Абилка очень "вкусная", ибо 15% дамаги это вам не 20% Атаки. И с аптаймом 30...40% (при теоретическом аптайме при наличии КД = 22%). И, похоже, без внутреннего КД...
Но. Вкачивать ущербный Хейст ради прока единственной абилки...
Лук-то прокает от ЛЮБОЙ атаки. А не от Автошота.
Ну да, если химера 9 с , а прицельный 10 с уже не сделать макрос с выстрелами на одну кнопку, придется маленько думать.
О чем бы тут думать? "Трясти надо!" (с).
А если без сарказма, то
Абсолютно пофик, какой КД будет у Химеры. Макросу, в смысле, пофик. :-)
<...> А когда будет 4/5 тир 10 то вобще глиф на химеру будет мастхэв, так как прок от серпенда можно будет на босах с аддоми раскидать пару серпендов на аддов и получить 15 % прока вместо 5 %, вобщем эту тему обязательно потестю потом.
Эту тему придётся тестить непременно.
Но ориентироваться на прок в 5% шанса 3с тика... Меня улыбает наивность.
При 100% аптайме СС 4/5 Т10 бонус теоретически даст 1 прок в минуту. Со скрытым КД, думаю, минимум в 45с, или в ту же 1 минуту, если не в 75с.
Так что навеска 3-х Стингов многого не добавит. 2 ГКД потрачены, урон - смешной (критовать не умеем со Стинга уже, 2/5 Т9 нет), шанс прока ПОСЛЕ окончания КД незначительно увеличен. Всё.
Далее, в свете ориентирования ММ в АрП хард кап, польза от урона с натурдамаги будет всё менее и менее заметна.
В заключение, навеска Стинга на адда нужна не всё время, а лишь к окончанию скрытого КД абилки. Но вот беда: на единичных экаунтерах присутствуют "долгоиграющие" адды, которые способны быть подопытным кроликом в период возможной активации абилки. Аддов принято сносить нафик. Как можно быстрее. Нужно идеально знать экаунтер, чтоб отсерпентить в нужный момент именно нужного адда...
И вся эта суета с выбором позы, дистанции, выбором адда, навеской на него маназатратного стинга - ради "ускорения" прока абилки (после отстоя внутреннего КД), дающей 1.5...2К АР на 10 секунд.
Не знаю, но, на мой взгляд, "вариант ниачом".