WORLD OF WARCRAFT

Тема: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+  (Прочитано 942549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #60 : 30 Сентября, 2009, 14:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моя ротация на начало боя: ЕШ->УЗ->ЧС->ПВ->Стеди, УВ по готовности. При такой последовательности перед ПВ "отлипает" ЕШ что дает еще три тика))), а дальше по приоритету, тикам и КД.
Если использовать ЭШ до стинга и черной стрелы, то ты не получишь 9% бонусного дамага к ЭШ. А 9% это даже очень хорошо =)

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #61 : 30 Сентября, 2009, 21:01:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кое кто забыл про существование энхов и блад дк(самый распрастраненный спек дк) которые сбивают эту ауру своим апом. И глиф не робит =))) А дк и шамы в 10 по любому есть. Про 25 вообще молчу =) Так что он по полезности стоит в конце списка  =)
Ааа, обидно(((
Но все равно спасибо, буду опять менять. Просто я думал, что если даже дк и шамы перебивают ауру, то она для меня она хотя бы на крит аймеда будет работать(
Тогда, как и с малыми символами, можно 3-й глиф не ставить ;D У меня тоже пинг не всегда хороший, чтоб по секундам все расчитать...

p.s. У меня ротация в серве была примерно такая: Укус змеи - ЭШ - Черная стрела - Аймед - Прицельный(1-2) - и дальше по кд)))
Вроде что-то типа этого на этом форуме и писали) Ток не помню где)
Или еще можно вначале поменять местами ЭШ и Черную стрелу.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 21:06:53 by Лунофобия »

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #62 : 01 Октября, 2009, 06:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже про ротацию
у меня знакомый есть, играл за дк, был в тройке лучших всегда, и в не топ шмоте выдавал дпс как игроки в топе
так вот он мне рассказывал, что на манекене мог просидеть сутками, оттачивая ротацию ударов. Гланое, как он говорил, не сбиться с ротации.
мне вот интересно, я у хантов спрашиваю, получается многие после начала боя сбиваются с ротации и бьют тем, что отлипнет быстрее.
может это неправильные ханты и они делают неправильный мед xD

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #63 : 01 Октября, 2009, 10:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже про ротацию
у меня знакомый есть, играл за дк, был в тройке лучших всегда, и в не топ шмоте выдавал дпс как игроки в топе
так вот он мне рассказывал, что на манекене мог просидеть сутками, оттачивая ротацию ударов. Гланое, как он говорил, не сбиться с ротации.
мне вот интересно, я у хантов спрашиваю, получается многие после начала боя сбиваются с ротации и бьют тем, что отлипнет быстрее.
может это неправильные ханты и они делают неправильный мед xD
>< Видимо это так... Я тоже частенько сбиваюсь с ротации после начала боя, особенно если босс не может нормально стоять и подставлять попу)
Ошибки сбоя ротации(мои):
1. У одного из дамагающих выстрелов заканчивается кд, но я начинаю заряжать стедик... и я его не отменяю  :P
2. В мм, если прокнет импрувнутый стедик и без кд аркан и химера, то мои кривые пальцы давят аркан вместо химеры(может потому что аркан на циферки 3 стоит, а химера на 4? ;D)
3. Ну и сегодня заметил, что когда бегал от паралона и из его луж, то случайно стрелял укусом змеи(в мм спеке)...
Это пока самые глупые мои ошибки в ротации, но я стараюсь исправиться и может смогу готовить "правильный мёд")

И еще... сегодня сходил в склеп 10 в своем недоарпнутом мм спеке, дамаг еле дошел до 3,9((( В 25 вроде на Ониксии было норм... То ли все камни сменить на арп(но даже тогда будет пробивание брони 32%), то ли опять возвращаться в сёрву(что на данный момент дешевле) :(
А вообще, лучший выход ввести 3-й спек, но это уже к Близзам надо обращаться...

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #64 : 01 Октября, 2009, 10:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, мне тоже интересна тема ротации. В начале боя всё чётко навешиваю, а потом так и бью тем, что первое отлипло. В сурве по-моему, иначе и не получится, т.к. там, где нет возможности запулить ловушку в какую-нибудь мелочь приблудную и тем самым "запланированно" вызвать прок L&L, бой сильно зависим от случайности. По плану ротации надо, допустим, прицельным стрельнуть, а L&L щелкнул - и усё бросаю, пока 3 разрывных не отстреляю, про ротацию можно забыть. Так и получается хаос... Вот и не знаю, правильный это мёд или не очень...  ???

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #65 : 01 Октября, 2009, 11:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну отменять стедик и не надо, гкд запущен и никуда уже не денешься

ротации в сурве как таковой и не может быть из-за прока на разрывной, многие делают ротацию в мм, но по мне так намного проще использовать систему приоритетов и не спешить со стедиком за секунду до химеры и килшота

DeZeRT1R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #66 : 01 Октября, 2009, 11:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это "сурвовая" правда))) Как отлипнет - стреляй, как ЛнЛ, так забей на все остальное)))

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #67 : 01 Октября, 2009, 12:02:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже про ротацию
у меня знакомый есть, играл за дк, был в тройке лучших всегда, и в не топ шмоте выдавал дпс как игроки в топе
так вот он мне рассказывал, что на манекене мог просидеть сутками, оттачивая ротацию ударов. Гланое, как он говорил, не сбиться с ротации.
мне вот интересно, я у хантов спрашиваю, получается многие после начала боя сбиваются с ротации и бьют тем, что отлипнет быстрее.
может это неправильные ханты и они делают неправильный мед xD


Хотел заметить, что механика дк отличается от хантовской =) У них нет кд на дамагающие абилы. То бишь дело в рунах и силе рун. У них там определенная ротация. Набиваешь руны смерти а потом ударом всердце их сливаешь. Вроде кидаешь лед прикосновение, удар чумы, 2 адара в сердце (за ето время отлипает руна нечести и льда) а потом 2 раза удар смерти (дает по 2 руны смерти за 1 удар) и как все это отлипнет - спамить удар в сердце пока руны не слил. Ну и силу рун ликом смерти сливать. Цикл жутко прост и главное его можно повторять снова и снова... снова и снова... так что тут даже сравнивать нет смысла. Я прост дк оооочень увлекался какое то время ) Фрост ротация кста мне больше нравитцо =)))

Vиталий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #68 : 01 Октября, 2009, 12:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите разобраться, наскольколько увеличиться дпс если при том же наборе шмота и всех остальных параметров использовать оружие более высокого уровня, тоесть применима ли какая формула расчета увеличия дпс относительно оружия.

wild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #69 : 01 Октября, 2009, 12:36:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите разобраться, наскольколько увеличиться дпс если при том же наборе шмота и всех остальных параметров использовать оружие более высокого уровня, тоесть применима ли какая формула расчета увеличия дпс относительно оружия.
Это еще и от спека зависит =) В сурве идет ~50% дамага от ЭШ, а он расчитывается по формуле [RAP * 0.14 + 386]-[RAP * 0.14 + 464]
где RAP это сила атаки дальнего боя, то бишь ружо тут почти не играет роли. Ну и второй по дамагу, около 20% будет автошот и стэди. В принципе ружо в сурве повлияет только на автошот. В ММ ситуация другая. Там основной дамагающий выстрел - химера, которая наносит 125% урона от оружия + 40% дамаги занимает автошот, на который ружо действует прямым образом. Если ошибаюсь прошу поправить =) А формулу может подскажет Йован или Legas =)

Лапа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #70 : 01 Октября, 2009, 12:37:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помогите разобраться, наскольколько увеличиться дпс если при том же наборе шмота и всех остальных параметров использовать оружие более высокого уровня, тоесть применима ли какая формула расчета увеличия дпс относительно оружия.

насколько мне известно:
-для мм дпс от оруЖия дальнего боя очень важен - это примерно 7.71
- для сурва  - ranget DPS  3.85
смотришь например удар когтя
для мм = 212,2*7,71 + 43*1,48 ловкость + 28*1,08 скорость + 57*0,62са + 28*1,32 проб бр = 1802.24
токлько я не знаю, точные ли это цифирки, может устарели уже
ну я таким способом считаю
 

Тетра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #71 : 01 Октября, 2009, 18:25:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по последним данным, Символ верного выстрела вообще не работает у ММ хантов с вкачанной Меткой Смерти 5\5
пока его не пофиксят, можно смело менять на любой другой. главное не пропустить момент фикса)
пруфы: http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=19595099826&sid=1
http://elitistjerks.com/f74/t37654-marksman_questions/p87/

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 18:28:29 by Тетра »

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #72 : 01 Октября, 2009, 19:55:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точнее эффект от него есть даже без вставки самого глифа, пользуемся пока не пофиксили)

Smertch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Tomorrow Will Be... Better...
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #73 : 01 Октября, 2009, 20:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Чем вообще грозит для охотника ношение роговских кожаных вещей. Агилити на них больше, но нет интеллекта.
Если честно, не понимаю зачем вообще охотнику интеллект, если все скиллы потребляют ману в процентах.
Т.е. грубо говоря, если будет 100 маны, то стедик будет жрать 5, а воскрешение пета 50, а зачем тогда интеллект? =)
Хотелось бы прояснить этот вопрос.

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Справочное пособие рейдового Охотника 3.2+
« Ответ #74 : 01 Октября, 2009, 21:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точнее эффект от него есть даже без вставки самого глифа, пользуемся пока не пофиксили)
Значит ставим глиф на химеру и аймед и медленно привыкаем стрелять на 1 секунду раньше  :D

Здравствуйте, у меня такой вопрос:
Чем вообще грозит для охотника ношение роговских кожаных вещей. Агилити на них больше, но нет интеллекта.
Если честно, не понимаю зачем вообще охотнику интеллект, если все скиллы потребляют ману в процентах.
Т.е. грубо говоря, если будет 100 маны, то стедик будет жрать 5, а воскрешение пета 50, а зачем тогда интеллект? =)
Хотелось бы прояснить этот вопрос.
Ну интеллект нужен чтоб было больше маны + ап за счет талантов.
Скилы, если верить описанию, расходуют базовый процент маны, следовательно их стоимость не должна повышаться из-за дополнительного интеллекта, а значит дольше можно стрелять скиллами. Если я не прав, меня поправят ???

Прав, совершенно прав!
Только корректнее будет сказать, что "расходуют процент базовой маны", т.е. той, которая останется, если снять все шмотки с Интелем и отказаться от влияющих на Интель Талантов.
При увеличении Интеля увеличивается и манапул, 10 Интеля = 150 маны.
А вот абилки будут расходовать прежнее, "базоваое" кол-во маны.
Й.Т.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 02:35:47 by Йован Тихий »

 

закрыть