WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аддон "Катаклизм" для Ханта.  (Прочитано 33771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #45 : 07 Декабря, 2009, 09:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините конечно, но без патронов или стрел это какая то ересь. Лук, арбалет или ружье святым духом стрелять должно что ли? Отказ от маны ещё можно как то обьяснить, но боеприпасы гммм....
P.S. Не сочтите данный пост за троллинг ^_^

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #46 : 07 Декабря, 2009, 10:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините конечно, но без патронов или стрел это какая то ересь. Лук, арбалет или ружье святым духом стрелять должно что ли? Отказ от маны ещё можно как то обьяснить, но боеприпасы гммм....
P.S. Не сочтите данный пост за троллинг ^_^
Да ладно, вары и роги тоже топорами и кинжалами кидают и они не кончаются...  :D
А вообще, мне кажется, было бы приятно, если бы слот под стрелы/пули оставили, но вместо снарядов туда ставился какойнить "трофей" усиливающий пули или стрелы + какойнибудь эффект :P

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #47 : 07 Декабря, 2009, 12:48:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините конечно, но без патронов или стрел это какая то ересь. Лук, арбалет или ружье святым духом стрелять должно что ли? Отказ от маны ещё можно как то обьяснить, но боеприпасы гммм....
P.S. Не сочтите данный пост за троллинг ^_^
Да ладно, вары и роги тоже топорами и кинжалами кидают и они не кончаются...  :D
А вообще, мне кажется, было бы приятно, если бы слот под стрелы/пули оставили, но вместо снарядов туда ставился какойнить "трофей" усиливающий пули или стрелы + какойнибудь эффект :P
1. Вообще-то Хантер "по определению" (ДнД) смешанный кастерско-физический ДД. Т.е., до половины дамаги приходит с колдунства над выстрелом, и наличие маны тут не менее естесственно, чем у Шамана.
Низводить Хантеров до Рейнджед физикал дамагера мне видится в корне неверным. Но уж тут - как Близзёнку Ответственному за на душу ляжет.
Если попадётся "фанат" класса на редизайне - будет нам немного щщастья.
Нет - будем выкручиваться, как умеем.
КГБычно. Ж-)

2. Дык - стреляли же все легендарки "святым духом" - сами себе стрелы крафтили. И ничего. Никто особо не возражал. Хант же - кастер.

3. Метательные прибамбасы тоже не бесконечны. Только они все (200) сидят в одном слоте. В слоте под рейнджед випон.
И "чинятся" у любого подходящего НПС.

Эленорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #48 : 07 Декабря, 2009, 13:12:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2. Дык - стреляли же все легендарки "святым духом" - сами себе стрелы крафтили. И ничего. Никто особо не возражал. Хант же - кастер.

Это, как бы, а сколько было то тех легендарок?1 штучка всего ( с Кельтаса даже не считаю ). Вот и обидно становится, в каждом аддоне, для вара, пала, теперь уже и дк есть легендарка, что в класике было аж 2 их, в БК мечи с Ильюхи, теперь и шадоуморн, тем более получить сможет кто захочет, лишь бы задротства хватило. Что уж говорить про катаклизм, будет нам там легендарка или не будет...

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #49 : 07 Декабря, 2009, 14:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извините конечно, но без патронов или стрел это какая то ересь. Лук, арбалет или ружье святым духом стрелять должно что ли? Отказ от маны ещё можно как то обьяснить, но боеприпасы гммм....

А вообще, мне кажется, было бы приятно, если бы слот под стрелы/пули оставили, но вместо снарядов туда ставился какойнить "трофей" усиливающий пули или стрелы + какойнибудь эффект :P

Ну вобще-то...
http://www.worldofwarcraft.ru/info/10932
Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

3for

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трилфирин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #50 : 29 Декабря, 2009, 14:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл за кошку друля и постоянно не хватает энергии, по этому разогнаться становится сложно. Боюсь, что такое может случиться и с хантом по этому отказ от маны мне совсем не нравится. В 25 на ману вообще можно не смотреть, в 10 - редкий случай переключение на гадюку, а так же хз как таланты переделают.

Undron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #51 : 03 Января, 2010, 12:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На MMO-Champion была найдена такая картинка:
Максимум фокуса: 100 ед., каждый выстрел тратит 30 или 60 фокуса. Регенерация фокуса 6 ед. в сек, но Верный выстрел восстанавливает 12 фокуса/сек.

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #52 : 03 Января, 2010, 13:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред имхо 30 фокуча ещё норм =)) Я думаю минимальную ротацию оставят т.е. укус+химера+аймед а дальше уже верняки.

Lantar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #53 : 23 Января, 2010, 21:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да обидно будит что как раньше в 5 секунд разогнаться не выйдет=( но надеюсь близы хотя бы примерный баланс между классами оставят.. по крайней мере буду молицо чтобы нас не порезали ::)

поддерживаю мили ханта.. лично у меня идея такая.. что-то типа имба абилки где охотник свирепеет, рядовые абилки меняюца, ну как у варов со сменой стойки или друлей. И аля минуты 2 хорошой мясорубки в мили.. лично я устаю от долгой игры хантом.. и особенно после 3 дней беспробудной арены есть большое желание въехать какому нибудь роге топором по морде! изза этого собсвтено качаю альта фури вара :D

насчёт боеприпасов.... Ура! лично я страдаю от того что ханты тратят много голды на патроны. не такие они и дешевые как хотелось бы. а раз можем таскать 3 комплекта полного лата и ещё пару двуручей на горбе, то думаю "стрела самопаявляйка" не станет большим преувеличением :P

и хочеца конечно поскорее попасть в новые рейды, и посмотреть на новых босов)  :)

з.ы. думаю мы так и останимся с разрывными, химерой и звериным бешенством, или как его там, и так много нового на голову близов... нихочу ждать катаклизма как до сих пор не вышедший старкрафт 2... а помницагрозились года назад выпустить..  >:(
« Последнее редактирование: 23 Января, 2010, 21:32:19 by Lantar »

Мистерред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #54 : 07 Февраля, 2010, 15:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по мне так пофиг на манну и на всё остальное - один хрен хант как был в топ 3 ДПС так и останеться! А вот новые таланты это интересно - прийдётся опять напрягать мозги и искать оптимальный билд:)
Вот я лично думаю что хант на сегодняшний момент не похож на ханта - ММ и сурв пет вообще не нужен - а какой хант без пета?:( На месте близов я бы не заморачивался с манной и тонусом а пересмотрел бы пета.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 15:49:45 by Мистерред »

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #55 : 07 Февраля, 2010, 20:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реакция чистого БМ... Ж-)

Пет нужен, ещё как! В случае волка - это сразу 2 баффа на АР, плюс бафф на бурст дамаги. Ну и 10+% ДПС ханта, как не вращай...

Edwynn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #56 : 08 Февраля, 2010, 13:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да Йован, нас уже двое и нам пофиг на тонус потому как 49% выстрелов у нас автоатака 49% верный и 2% укус :) остальное микроконтроль пета и абилок.

Лунофобия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #57 : 08 Февраля, 2010, 17:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу играть чистым лучнегом  :P
Мой пет меня конечно радует, но как-то вот так... хочу класс стрелка без пета  :D
Мож в Катаклизме сделают 3 ветки хантов - ближний бой на копьях(по моему само то), дальний бой без пета и классический БМ)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #58 : 02 Марта, 2010, 15:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-то после последних заявлений о том что убирают Силу Атаки и Рейтинг пробивания брони с вещей мне вообще не смешно... В виду того, они собираются убрать интелект с кольчуги и принимая во внимание, что на наших вещах, на данный момент, преимущественно 2-3 параметра - выносливость, ловкость и интелект, абсолютно не понятно как будет работать "переработка" для охотников.
Цитировать
Переработка. В то время как все изменения направлены на то, чтобы сделать более широкий спектр показателей привлекательным для игроков, мы понимаем, что иногда вам просто не нужно больше меткости на доспехах, например, или вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. В Cataclysm у игроков появится возможность менять характеристики предметов в рамках существующей системы профессий. Основное правило здесь – это замена одного показателя на 50% другого. Ну и в некоторых случаях смена характеристик будет невозможна (к примеру, выносливость на силу), в целом же это поможет вам разнообразить броню вашего персонажа.
С одной стороны это может помочь в тонком тюнинге эквипа, в другом сомнительно, что они смогут нормально выдержать баланс по всем классам...
Да уж, скучно не будет. Но оптимальный вариант быстро не найдут...
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

 

закрыть