наверное, катаклизм должен был стать вов 2.0. это очень хорошо ощущается при прокачке сейчас, когда переходишь в бк или лк квесты становятся такими нудными. переделали все спеки в божеский вид. не понимаю, как может нравится эта ветка талантов из +5%. профессии реально были полезны. сейчас же кроме алхимии и инчанта лучше даже ничего не пробовать качать. тупо не окупится. имхо зря выпилили такой тюн эквипа. нужно просто делать реги доступными, тогда и вайна не будет. перековка тоже очень крутой вышла. и не была еще всрата система характеристик с "нужными" как пятое колесо телеге. я прям кайфовал, когда у меня выходил ровный хиткап. сеты были
, и очень круто менялся геймплей каждый рейдовый патч. на лицо прямо вырождение эквипа в игре, скоро как в дустане 2 останется илвл. ласт боссы были также крутыми, за исключением ДД. я тут перекидывал с харда на новый файлы и просматривал наш килл нефариана в нормале. сражение вышло инновационным, а дальше был рагна. мой топ1 в списке боссов.
из минусов: 10/25. это была фатальная ошибка. я не понимаю чего добивались близзы. в конце аддона получилось так, что рейдить в 10ке гораздо выгодней
тут и маунтов быстрее всем собрать, и условия попроще. имхо это и стало причиной оттока игроков. что получается без усилий - не ценится. все таки рейдинг в финальном тире каты и лича - это 2 большие разницы. эмоции получения тринкета "воля смертоносного" с саурфанга 25хм в цлк никогда не перекроются эмоциями от получения гурталака. да даже рагна в 25ке был эпиком в отличии от десятки. я не убивал его в актуале, но у нас были его траи 25ке. и каким же удивлением для меня было осознание, что семечки не убивают. и я могу в них чарджиться и включать вертушку. в 25ке они меня просто аннигилировали без шансов. в итоге, мы его убили в 10ке за 3 трая.
отмененный контент и халтура с ДД. близзы явно смалодушничили, и прогнулись под панический отток игроков. после ОП должен был идти подводный рейд - будущий назжатар. тему с посейдусом и кальмаром не раскрыли. ДД была собрана на коленке. в целом боссы неплохие, но харизмы КЛ и Рагны у Смертокрыла нет. а все потому что он не был персонифицирован. в итоге, мы бились не с аспектом смерти, а с тентаклями и элементалями. т.е. с каким то трешем. а ведь у смертокрыла была крутая хуман версия. но получилось то, что получилось...
лфр. еще один эпик фейл. все таки давать убивать ласта в игре, где все строится на кооперации и сотрудничестве, архиглупо. это девальвирует всю ценность рейдов. если раньше рейды были самой наградой, то теперь абсолютно не нужно прикладывать никаких усилий. как итог, вся активность случается на выход аддона и препатча следующего.
а потом близзы заявляют, что аддон был плохо принят. поэтому можно закапывать аддон, и терять тех, кто еще играет. вы блядь дебилы. для большинства вашей ца убить босса=пройти игру. а в каком режиме дело десятое. в конце концов те же яйца - вид в профиль. имхо весь лфр должен быть пробником рейдов. два крыла с начальными босса и все. хочешь дальше - иди в нормал, он теперь тоже выхолощен. и проблем с освоением быть не должно.