WORLD OF WARCRAFT

Тема: Названия и типы игровых миров WoW Classic  (Прочитано 56896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #195 : 14 Августа, 2019, 23:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты всё свалил в одну кучу. Проблемы эти абсолютно разные. Проблема пвп сервера - "в готовности к облому наша сила". Это совсем не то же самое, что "готовность к проблемам по расписанию" на пве сервере. Поэтому и вывод у тебя абсолютно неправильный.

Тащемта, одинаковые. И то и другое - это выход из зоны комфорта. Люди, играющие на ПвП сервере более спокойнее относятся к выходу из зоны комфорта в игре. А на ПвЕ сервере проще закуклиться в свой манямирок, так как без твоего соизволения никто из игроков противоположной фракции тетя даж не поцарапает.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #196 : 14 Августа, 2019, 23:46:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если исходить из твоего описания, в начале у них все было нормально. А вот во время активного фарма хонора в аутдоре – бомбануло. Притом так, что даже не рассматривались варианты как-то перетерпеть этот небольшой промежуток времени.
Какой небольшой промежуток времени? Ганк был постоянно. И до сих пор есть. Потому что пиратки создают все условия для ганка. Иначе зачем ещё покупать за реал рисованные пиксели, если их и применить то негде?
Как думаешь, таких чувствительных – их сколько? А как спасение ты предлагаешь этим бедолагам взять и потратить квартал на то, чтобы дойти примерно до той же степени развития, что у них есть уже. Вопрос: нахуанхе оно надо, если нужно тупо уйти в оффлайн на полтора месяца, а потом вернуться и продолжить? Меня этот гениальный лайфхак сильно удивил.
Твоя ошибка в том, что ты не рассматриваешь прокачку как получение удовольствия. В то время как я - рассматриваю. Поэтому неважно сколько времени будет потрачено на прокачку - оно всё равно приносит удовольствие. Если нет - значит ты ошибся игрой.
Зачем уходить в оффлайн на полтора месяца, если я хочу сейчас играть. Ты вон посмотри, у многих уже ломка, хотя до выхода ВоВ всего лишь две недели осталось.
Если людям на столько не нравится участие в wPvP – это вариант. Одного не понимаю, зачем при этом идти на заведомо мертвый сервер, когда можно просто отдохнуть месяца полтора?
Ты не понимаешь, потому что сервер на самом деле не мёртвый.
А что ты скажешь, когда первые апнувшиеся 40 сине-зеленых рыл сделают атюн, намутят огнетушители и кончат рагну без всяких предварительных ласк за 1 РТ? Что тогда будет поломанным? Шаблоны?
На 60м это возможно при сыгранном рейде и в пререйд гире. Я что, должен отрицать что убьют?
Треть – это крайне оптимистичный расклад. Из них половина – будет мимокрокодильский балласт. Итого – ловить там нефиг. По опросу на оффоруме туда идет и вовсе меньше 18%. На это же намекает мизер создаваемых там гильдий.
Пруф имеется или это твои домыслы? Опрос вообще никакого отношения к реальной ситуации не имеет. Потому что основная масса игроков даже подписку не проплатила.
Ну и кстати, мимокрокодилы пойдут на пвп как раз. ПвЕ выберут люди понимающие для чего он нужен.
Просто повторяю, что надо определиться чего не хочется больше. Обитать на мертвом сервере или немного потерпеть.
Для рейда достаточно 40 игроков. При этом абсолютно неважно, мёртвый сервер или нет. Тем более, что БГ кроссерверные.
Правильно понимаю, что когда у тебя в городе какой-то маньяк кого-то режет, это значит, что и все остальные, кто там обитает, маньяки? И конкретно ты тоже.
Неправильно понимаешь. Потому что в реале это противозаконно, а вот тот хант, который лоулевелов ганкает, делает это на вполне законных основаниях.
Там из всего списка гильдий только по одной за каждую фракцию регали на ПвЕ. На Eu, для сравнения, ЕМНИП 5. И примерно такая же статистика в целом на оф. форуме.
О количестве гильдий на ПвЕ сервере будет известно лишь после того, как игроки начнут их регистрировать. Ты можешь фантазировать об одной, я могу сказать, что их там сотни будет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #197 : 15 Августа, 2019, 00:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://web.archive.org/web/20100913021921/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru
Самая ранняя статистика с wowprogress (до этого популяция не указывалась)
Топовый сервер, однако, ПвЕ, Азурегос, потом ПвП, ЯЛ, и дальше снова ПвЕ, ВП. Потом монофракционный Гордунни и дальше +/- в перемешку

1). Статистика есть и от начала 2009. Просто на сервер нужно нажать, внизу распределение между фракциями.
2). Не надо путать ПвЕ и монофракционность.

Там же: СД, Гордунни и РФ уже монофракционны, но по популяции ни РФ ни СД не населенные как Гордунни, а уж тем более Азурегос. Разница в прогрессе конечно есть, но она не такая критичная, какого то притока на ПвП сервера нет, а серверам уже по 2 года.
Через год - популяция Гордуни и СД выросла, сохранив монофракционность. Причем приток людей на ру сервера в общем, в том числе и на ПвЕ сервера

Именно. Даже мизер PvE-миров не заселен так, как пвп-сервера. Что какбе говорит о их популярности. Разница в прогрессе между 2 местом и 40м некритична :o .Ну тогда я не знаю, какая такая разница - критична. Ждать притока в конце лича - как то странно. После него все наоборот начало скатываться. А сервера - вымирать.

К тому, что "космическая разница в прогрессе" между пвп и пве серверами - это 5% игроков. Остальные 95% есть и на менее населенных серверах. Помимо этих 5% (обусловленные по большей части жопочасами) разницы в скилованности игроков ПвП и ПвЕ серверов нет.

Если разницы нет - почему же она есть ::) А она как раз в том, что это не 5% игроков. Это именно те 100% выделили из себя эти 5%. По-другому оно не работает. Об этом я уже писал. А на ПвЕ тупо нет этих нормальных 100%, чтобы выделить из них эти 5% нужного уровня. Там тоже свои 5% и 95%, только мелкотравчатые.
Это как когда ты богаче Васи в 1кк раз, а Бафет богаче Ротенберга в 1кк раз. Но это совсем разные количественные состояния богатства.

Опять прогнозы ни на чем не основанные, кроме "я так думаю".
Классика - не актуал и даже не ЛК, что бы говорить о какой либо вменяемой сложности хайэнд контента. Нафармить резист шмот многого ума не надо, а с 3мя абилками босса сейчас справится даже самый упоротый валенок.

См. выше. Чтобы были 5% - нужно 95%. А если на ПвЕ идет 18% игроков (по опросу оф.форума) и ни кто пассионарный не формирует там гильдии - оно будет мертвым. Без вариантов. Организовать гильдию с рейдом в нормальные 40 рыл и заменой на ваниле - это очень не просто. Можешь на слово поверить. Ну или потом убедиться лично ;D
Аргументы - там не будет людей (опросы, аналоги прошлого и настоящего, пираток и офы), не будет нормальных гильдий (нет их сбора на форуме, аналоги прошлого и настоящего). Если это не аргументы - удачи в набивании шишек. Надеюсь, кого-то, кто не в курсе дела, от таких необдуманных шагов отговорил. Цель то в общем в этом была.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #198 : 15 Августа, 2019, 03:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1). Статистика есть и от начала 2009. Просто на сервер нужно нажать, внизу распределение между фракциями.
2). Не надо путать ПвЕ и монофракционность.
Еще интереснее. в 2009 Азурегос так же топ по популяции, Гордунни все равно монофракционный. А вот пве сервер ВП из 1500 игроков за год стал 3 по популярности сервером. Это к слову о популярности ПвЕ серверов в ру комьюнити.
И чем же безопасный ПвЕ сервер отличается от безопасного ПвП сервера? Тем, что противоположная фракция шкерится в стелсе, а любой впвп оканчивается, так и не начавшись?
Цитировать
Именно. Даже мизер PvE-миров не заселен так, как пвп-сервера. Что какбе говорит о их популярности. Разница в прогрессе между 2 местом и 40м некритична :o .Ну тогда я не знаю, какая такая разница - критична. Ждать притока в конце лича - как то странно. После него все наоборот начало скатываться. А сервера - вымирать.
Еще раз: Первый и третий по популярности - ПвЕ сервера. Через год - ПвЕ как и ПвП сервера только прибавили в численности. Единственные 2 сервера стали немного популярнее - СД и Гордуни - монофракционные сервера,  где ты вроде и не пусечка - на пвп сервере играешь, но в тоже время противоположную фракцию не видишь от слова совсем.
Про вымирание не понятно - вы отрицаете зафиксированный факт роста?
Цитировать
Если разницы нет - почему же она есть ::) А она как раз в том, что это не 5% игроков. Это именно те 100% выделили из себя эти 5%. По-другому оно не работает. Об этом я уже писал. А на ПвЕ тупо нет этих нормальных 100%, чтобы выделить из них эти 5% нужного уровня. Там тоже свои 5% и 95%, только мелкотравчатые.
Это как когда ты богаче Васи в 1кк раз, а Бафет богаче Ротенберга в 1кк раз. Но это совсем разные количественные состояния богатства.
Не теми понятиями манипулируете.
То, что вы расписали, звучит как: на всех серверах есть профессиональные гильдии с рейдами 7/7, только на ПвП сервере они чистят фулл, а на ПвЕ - максимум половину. Но на самом деле не зависимо от сервера гильдии с рейдами 4/7 добиваются максимальных результатов примерно с одинаковой скоростью. Можно рейдить и 7/7 и соревноваться на достойном уровне в гонке прогресса, но зачем?
Те, кто этого хочет - переезжает в профессиональную гильдию. Вы думаете в этом хоть какую то роль играет тип сервера?
Есть отличный пример - гильдия Рак Гейминг. Они сейчас топ 2 ру по прогрессу но живут, хоть и на ПвП, но по вашему "мертвом" сервере.
Цитировать
См. выше. Чтобы были 5% - нужно 95%. А если на ПвЕ идет 18% игроков (по опросу оф.форума) и ни кто пассионарный не формирует там гильдии - оно будет мертвым. Без вариантов. Организовать гильдию с рейдом в нормальные 40 рыл и заменой на ваниле - это очень не просто. Можешь на слово поверить. Ну или потом убедиться лично ;D
Аргументы - там не будет людей (опросы, аналоги прошлого и настоящего, пираток и офы), не будет нормальных гильдий (нет их сбора на форуме, аналоги прошлого и настоящего). Если это не аргументы - удачи в набивании шишек. Надеюсь, кого-то, кто не в курсе дела, от таких необдуманных шагов отговорил. Цель то в общем в этом была.
За последние лет 5, на оф. форум я заходил пару раз: по ссылке из гугля, когда искал какого то моба и пару раз когда меня из игры выкидывало - так же по ссылке из гугля в тему с ошибкой. Что то мне подсказывает, что я не один такой.
Аналоги прошлого - на ру серверах с двухкратным перевесом в количестве ПвП серверов - 2 ПвЕ сервера в топе по популяции. Пиратки настолько не показатель, что даже упоминать их стыдно.
Раньше, да и сейчас гильдии как то без форумов собирались. Разве это не часть социализации "той самой" классики?

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #199 : 15 Августа, 2019, 23:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой небольшой промежуток времени? Ганк был постоянно. И до сих пор есть. Потому что пиратки создают все условия для ганка. Иначе зачем ещё покупать за реал рисованные пиксели, если их и применить то негде?
Он и был выпилен в тот момент, когда ввели хонор, но БГ ещё не было. Примерно на полтора месяца, пока не ввели БГ со следующим патчем.
Кагжытаг? Квартал то все ж ништяк было. Все качались-одевались. А потом злые уорки всех на польты хонор пустили и особо чувствительные получили тяжелую моральную травму.
И какие такие особо нечеловеческие тролльские условия для ганга ниучомнеуиноуных игроков были созданы циничной одминистрацией?


Твоя ошибка в том, что ты не рассматриваешь прокачку как получение удовольствия. В то время как я - рассматриваю. Поэтому неважно сколько времени будет потрачено на прокачку - оно всё равно приносит удовольствие. Если нет - значит ты ошибся игрой.
Зачем уходить в оффлайн на полтора месяца, если я хочу сейчас играть. Ты вон посмотри, у многих уже ломка, хотя до выхода ВоВ всего лишь две недели осталось.
Мммм... ну если идти на пве чтобы качаться - не вопрос. Самое место :) Особенно после одной недавно законченной прокачки, собранного пререйда и нафармленной голды. Прям аж как на крыльях летать по локациям опять пешком без копейки будешь ;D

Ты не понимаешь, потому что сервер на самом деле не мёртвый.
Шо, уже до запуска дали диагноз, что поциент скорее жив, чем мертв?

На 60м это возможно при сыгранном рейде и в пререйд гире. Я что, должен отрицать что убьют?
Пререйд ни кто собирать не будет. Максимум те, кто ждёт докачивающихся и уже сделал квест на огнетушители-атюн. Ибо это автолуз.
А когда AQ за неделю закроют после открытия, что скажешь? При том закрывшие за неделю - будут далеко не первыми.

Пруф имеется или это твои домыслы? Опрос вообще никакого отношения к реальной ситуации не имеет. Потому что основная масса игроков даже подписку не проплатила.
Ну и кстати, мимокрокодилы пойдут на пвп как раз. ПвЕ выберут люди понимающие для чего он нужен.
Пруф на то, чего еще небыло, но в соответствии с логикой неизбежно? Это как прям как у грабителя требовать пруф, что у него пистолет заряжен. При том не самому, а подговаривать на это попутчиков (сам то ты на EU идешь).
Мимокрокодилы по типу отписавшегося выше пойдут уйутненько качаться и смотреть на закаты именно на пве. На пвп им не очень.

Для рейда достаточно 40 игроков. При этом абсолютно неважно, мёртвый сервер или нет. Тем более, что БГ кроссерверные.
Ню-ню... Видимо они все такие красивые 40 самозародятся. Чисто как жисть на земле. БГ то, конечно, кроссерверное. А прем нужен, если по морде получать не хочется. ;D

Правильно понимаю, что когда у тебя в городе какой-то маньяк кого-то режет, это значит, что и все остальные, кто там обитает, маньяки? И конкретно ты тоже.
Неправильно понимаешь. Потому что в реале это противозаконно, а вот тот хант, который лоулевелов ганкает, делает это на вполне законных основаниях.
При чем тут законность вообще? Речь про ущербную логику (логика ли это вообще?), приписывать всем окружающим мерзкое поведение одного конкретного индивида, которого они даже в глаза ни разу не видели.

О количестве гильдий на ПвЕ сервере будет известно лишь после того, как игроки начнут их регистрировать. Ты можешь фантазировать об одной, я могу сказать, что их там сотни будет.
Будут. Чтобы качаться было менее скучно. Дальше из них попробуют слепить 10 ПвЕ-гильдий. 8 из них развалится. Одна будет едва сводить концы с концами и закрывать контент после выхода уже более актуального. А одна будет на уровне рядовой гильдии ПвП-сервера. ;D

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #200 : 16 Августа, 2019, 00:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пве сервер ВП из 1500 игроков за год стал 3 по популярности сервером. Это к слову о популярности ПвЕ серверов в ру комьюнити.
И чем же безопасный ПвЕ сервер отличается от безопасного ПвП сервера? Тем, что противоположная фракция шкерится в стелсе, а любой впвп оканчивается, так и не начавшись?

Дак их видимо с Драконмором только открыли и туда начался трансфер. С Азурегоса перешли, который в 2 раза по популяции сложился ;D
А про популярность говорит то, что в 2010 ПвЕ-серверов в 3 раза меньше, чем ПвП по числу. А население на них в полтора-два раза меньше ;D
Отличается тем, что основатели шли именно на пвп-сервер. Не на пве. А потом тупо вырезали противоположную фракцию. Так чуждо им было пвп! Это как рассказывать про бедных мирных переселенцев в US из EU ;D

Еще раз: Первый и третий по популярности - ПвЕ сервера. Через год - ПвЕ как и ПвП сервера только прибавили в численности. Единственные 2 сервера стали немного популярнее - СД и Гордуни - монофракционные сервера,  где ты вроде и не пусечка - на пвп сервере играешь, но в тоже время противоположную фракцию не видишь от слова совсем.
Про вымирание не понятно - вы отрицаете зафиксированный факт роста?

Они пвп... не выдумывай. В 11 по сравнению с 10 рост? :o Ты на абсолютные значения населенности глянь, а не на места. Мега-популярные пве-сервера в 2-3 раза сложились по численности. Можно опять один делать ;D

Не теми понятиями манипулируете.
То, что вы расписали, звучит как: на всех серверах есть профессиональные гильдии с рейдами 7/7, только на ПвП сервере они чистят фулл, а на ПвЕ - максимум половину. Но на самом деле не зависимо от сервера гильдии с рейдами 4/7 добиваются максимальных результатов примерно с одинаковой скоростью. Можно рейдить и 7/7 и соревноваться на достойном уровне в гонке прогресса, но зачем?
Те, кто этого хочет - переезжает в профессиональную гильдию. Вы думаете в этом хоть какую то роль играет тип сервера?
Есть отличный пример - гильдия Рак Гейминг. Они сейчас топ 2 ру по прогрессу но живут, хоть и на ПвП, но по вашему "мертвом" сервере.

Задроты, если не деревянные, конечно всегда обгонят риаллайферов. Но тут все несколько не так просто. Когда я переехал на СД со среднего пвп-рилма, перед этим поиграв на нем в не худших его гильдиях, уровень игры на СД сразу бросился в глаза. Он там даже в среднем был на голову выше. Ибо туда шли настроенные на игру люди, а не всякий рандомный шлак. И шлак заменить на нормальных людей там было куда проще.

За последние лет 5, на оф. форум я заходил пару раз: по ссылке из гугля, когда искал какого то моба и пару раз когда меня из игры выкидывало - так же по ссылке из гугля в тему с ошибкой. Что то мне подсказывает, что я не один такой.
Аналоги прошлого - на ру серверах с двухкратным перевесом в количестве ПвП серверов - 2 ПвЕ сервера в топе по популяции. Пиратки настолько не показатель, что даже упоминать их стыдно.
Раньше, да и сейчас гильдии как то без форумов собирались. Разве это не часть социализации "той самой" классики?

Не поверишь, я там и подольше небыл, так что не один! А тут именно для оценки перспектив начал поглядывать. Аналоги прошлого - ближайший пве на 8-9 месте с диким отрывом и почти пустой. При том, что пве-серверов в 3 раза меньше и население должно бы зашкаливать.
Пиратки еще как показатель. Единственный случай проверки, как их обитателям нужны пве-сервера :) А пираточники составят значительную часть ру-вкладки (те, что на EU не уйдут). При этом среди них неврубающихся в происходящее мимокрокодилов будет мизер, по сравнению с.
И тут будут собирать, см. выше как ;D

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #201 : 16 Августа, 2019, 00:55:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда я переехал на СД со среднего пвп-рилма, перед этим поиграв на нем в не худших его гильдиях, уровень игры на СД сразу бросился в глаза. Он там даже в среднем был на голову выше. Ибо туда шли настроенные на игру люди, а не всякий рандомный шлак.

Я в своё время так же переезжал с теплого и лампового Ясеневого леса на РФ, тоже ощущения были как будто из деревни в Москву переехал, постоянно кипишь и суета, но потом привык и качество моей игры кстати сказать тоже повысилось, хотя я переезжал из топ-100 гильдии в примерно такую же

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #202 : 16 Августа, 2019, 11:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак их видимо с Драконмором только открыли и туда начался трансфер. С Азурегоса перешли, который в 2 раза по популяции сложился ;D
А про популярность говорит то, что в 2010 ПвЕ-серверов в 3 раза меньше, чем ПвП по числу. А население на них в полтора-два раза меньше ;D
Отличается тем, что основатели шли именно на пвп-сервер. Не на пве. А потом тупо вырезали противоположную фракцию. Так чуждо им было пвп! Это как рассказывать про бедных мирных переселенцев в US из EU ;D
...
Они пвп... не выдумывай. В 11 по сравнению с 10 рост? :o Ты на абсолютные значения населенности глянь, а не на места. Мега-популярные пве-сервера в 2-3 раза сложились по численности. Можно опять один делать ;D
эм.... вы ничего не путаете?
2009 год, начало ВотЛК, за 2 месяца до Ульдуара:
Топ популярности ПвЕ Азурегос - 12к,
Второй, уже монофракционный (мф) (серверу всего 6 месяцев) Гордунни - 10к,
Потом ЯЛ - 9.5к, потом мфПБ и мфСД - по 7к, СС - 5к. Дальше - меньше 3к.
Остальные ПвЕ: ВП -1.8, Дракономор <1к. Более менее баланс фракций на ЯЛ и СС. Говорить о каком то переселении первые пол года не серьезно.
2010 год, месяц до препатча каты, 1 год с открытия рувов:
Топ популярности ПвЕ Азурегос  -10.5к, следом ЯЛ - 10.3к,
Дальше ПвЕ ВП - 9.7к, мфГордунни - 8.7к.
СС, Разувий, ТШ, Гром, ПвЕ Дракономор, ПвЕ Борейка ~ 8к. Остальне ПвП ~ 5-6к, ПвЕ Галакронд - 3.5к
2011 год, покорение ОП в разгаре, 2 года с открытия рувов:
мфСД и мфГордунни делят первое место с ~15к.
Дальше ЧШ, ЯЛ и ПвЕ Азурегос ~12.5к. Потом Гром и ПвЕ ВП ~11.5к.
Потом СС, мфРФ, Разувий, ТШ, ПвЕ Дракономор и ПвЕ Борейка ~ 10к. мфПБ, Подземье, КЛ, Седогрив, ПвЕ Галакронд ~9к. ТС и ПвЕ Годринн где то в конце

И что же мы видим? В течении первых 2х лет в топе монофракционные и ПвЕ сервера, где то рядом ЯЛ. Популяция растет, открываются новые, в том числе ПвЕ сервера.
В 2010, ПвЕ Азурегос, хоть и потерял 2к вместе с Гордунни, ПвЕ сервера ВП, Дракономор и свежая Борейка стали по популярности на равне с остальными ПвП серверами, хотя по вашей логике вообще не должны были появляться. Итого первые по численности 4 ПвЕ, 5 ПвП и 1 мф ПвП
в 2011, помимо 2 монофракционных, первые по численности 4 ПвЕ, 6 ПвП и 1 мф ПвП

ПвЕ сервера не только не умирают, но и свежие ПвЕ (Борейка, Галакронд) достаточно быстро набирают в численности, догоняя уже открытые ПвП сервера. Никаких "изгнаний" на мф серверах нет, они изначально мф. Превращения более менее балансных в мф тоже нет, так что никакого отличия между ПвЕ и мф ПвП не наблюдается, кроме буквы в типе сервера и ЧСВ тех жителей мф сервера, которые выбирали исключительно ПвП сервер.

И да: на русских серверах в середине каты играет ощутимо больше игроков, чем под конец лича.

Цитировать
Задроты, если не деревянные, конечно всегда обгонят риаллайферов. Но тут все несколько не так просто. Когда я переехал на СД со среднего пвп-рилма, перед этим поиграв на нем в не худших его гильдиях, уровень игры на СД сразу бросился в глаза. Он там даже в среднем был на голову выше. Ибо туда шли настроенные на игру люди, а не всякий рандомный шлак. И шлак заменить на нормальных людей там было куда проще.
Ваши ощущения на статистику ну никак не тянут, это только ваши ощущения. Я когда переезжал с ТШ на РФ, кроме ощущения полнейшей безопасности (как на дракономоре, куда переезжал с ТШ на патчи с ОП и началом ДД в нынепочившую Неймлесс) ничего другого не заметил.

Цитировать
Не поверишь, я там и подольше небыл, так что не один! А тут именно для оценки перспектив начал поглядывать. Аналоги прошлого - ближайший пве на 8-9 месте с диким отрывом и почти пустой. При том, что пве-серверов в 3 раза меньше и население должно бы зашкаливать.
Пиратки еще как показатель. Единственный случай проверки, как их обитателям нужны пве-сервера :) А пираточники составят значительную часть ру-вкладки (те, что на EU не уйдут). При этом среди них неврубающихся в происходящее мимокрокодилов будет мизер, по сравнению с.
И тут будут собирать, см. выше как ;D

Именно поэтому опросы с оф. форумов к реальности не имеют никакого отношения. Так же как и в актуале, у населения классика форумные воены не будут составлять хоть какую то значимую часть.
Про 8-9 место и пустые пве сервера в прошлом - см выше, где я привел статистику первых 2 лет жизни рувов.
Ваши предположения относительно заселения пираточников, неврубающихся мимокрокодилов и количества гильдий имеют отношение к реальности чуть менее, чем такое же, как опрос с оф.форума

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #203 : 16 Августа, 2019, 22:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм.... вы ничего не путаете?

Не. Я брал:
http://web.archive.org/web/20090223092515/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - февраль 2009;
http://web.archive.org/web/20100913021921/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - сентябрь 2010;
http://web.archive.org/web/20110822065542/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - почти через год, 2011.

По уму надо парсить данные, строить графики, накладывать на них сверху события и смотреть. Но я пас :) Завтра с утра лечу погреться из нашего невыносимого климата. А потом уже можно после возвращения и врываться! Как раз может подрассосется все.
И если на ПвЕ все будет замечательно - только порадуюсь. Значит не зря люди ждали. Но лично я бы так не рисковал. Правда у меня свои приколы будут ;D

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #204 : 16 Августа, 2019, 22:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не. Я брал:
http://web.archive.org/web/20090223092515/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - февраль 2009;
http://web.archive.org/web/20100913021921/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - сентябрь 2010;
http://web.archive.org/web/20110822065542/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - почти через год, 2011.

Ну практически тоже самое, только я смотрел по популяции а вы видимо по прогрессу.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #205 : 17 Августа, 2019, 04:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не. Я брал:
http://web.archive.org/web/20090223092515/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - февраль 2009;
http://web.archive.org/web/20100913021921/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - сентябрь 2010;
http://web.archive.org/web/20110822065542/http://www.wowprogress.com/realms/rank/eu/lang.ru - почти через год, 2011.

Ну практически тоже самое, только я смотрел по популяции а вы видимо по прогрессу.

Блин. Я хз как ты догадался, но действительно :D
С мобилы в торопях считались более крупные по размеру и близкие по значениям цифры!

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44809
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #206 : 19 Августа, 2019, 19:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил в список 2 новых немецких сервера.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44809
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #207 : 19 Августа, 2019, 23:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил в список информацию о еще 3 мирах.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44809
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #208 : 23 Августа, 2019, 08:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще 9 миров добавлены в список.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44809
Re: Названия и типы игровых миров WoW Classic
« Ответ #209 : 27 Августа, 2019, 17:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще несколько серверов добавлено в список, и я уже сбился со счету сколько.

 

закрыть