WORLD OF WARCRAFT

Тема: Знаменитая гильдия APES заканчивает с рейдами и уходит из WoW Classic  (Прочитано 18743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Боты как раз искоренимы, потому что их отслеживание можно автоматизировать. Да, придётся создавать отдел, который будет этих ботов закупать, изучать алгоритмы и тд, это потребует денег, но это реально.

А вот голдселлерство, пожалуй, не искоренимо. Передаст мне гильдмейт 10к голды и хрен ты что докажешь.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой к черту дух ваниллы. Это мифическая субстанция.
А вот Брэк был неправ, ибо ванила очень хорошо продалась, следовательно он неверно оценил перспективы продукта - он отказался откровенно некомпетентен. Ванила оказалась интереснее для пользователей чем актуал. Сейчас она закончилась, и Близзард не сделали, то что надо - грамотно организованные сезоны. А поставили все на продажу бустов и прыгуан в бк и прогадали.
А чего они прогадали-то? Прыгуаны продались (к сожалению), онлайн в бк такой же как и в классике.
А вот сезоны это уже эксперимент. У них за 15 лет игры такого не было, чтоб один и тот же контент по второму кругу запускался сразу после завершения первого.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воу а как же дух не ванилы?)))) Системы не изменились с того времени на ваниле. Просто люди изменились. И если надцать лет назад у многих мысли даже не было что на игре можно зарабатывать то сейчас это обычное дело.
Вот и пришли к тому что Брек был прав!!!)))
Но по вашему конечно это всё близы виноваты что не продумали нормальные системы ( при которых не нужно будет пользоваться бустерами) что не банят ботов и так далее.
И кстати когда вышел из ВОВ многие его хейтили за казуальность, что после смерти лут остаётся к чувака, что есть пве режим и так далее а сейчас это стало "слишком сложная система!"))))
Какой к черту дух ваниллы. Это мифическая субстанция.
А вот Брэк был неправ, ибо ванила очень хорошо продалась, следовательно он неверно оценил перспективы продукта - он отказался откровенно некомпетентен. Ванила оказалась интереснее для пользователей чем актуал. Сейчас она закончилась, и Близзард не сделали, то что надо - грамотно организованные сезоны. А поставили все на продажу бустов и прыгуан в бк и прогадали.
Как звучит то: ГРАМОТНУЮ ПРОДАЖУ СЕЗОНОВ!!!!
А потом что??? Пропуска и лут боксы за деньги?)))))
Вот и выяснили что люди работающие на мобильный дрочильни думают в направлении своих дрочилен: дух нахрен не нужен, нужны грамотные продажи сезонов!!!

И да конечно боты это лютейшее зло а продажа сезонов это топчик)))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом что??? Пропуска и лут боксы за деньги?)))))
Близзард уже некуда ниже падать. И скатывание в донатную помойку не будет большим падением еще ниже.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом что??? Пропуска и лут боксы за деньги?)))))
Близзард уже некуда ниже падать. И скатывание в донатную помойку не будет большим падением еще ниже.
Рыночек решает) сейчас  самые прибыльные игры это донат. Так что да, нравиться из нам это или не нравится все к этому пока и идёт.
И опять же Близзард это компания заточенная на получение прибыли. Значит они будут её получать всевозможными способами. И если игроки согласиться с сезонами лут боксами и донатом то они их привинтят.
Опять возвращаемся к тому что поменялись игроки и под них подстраивается рынок.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рыночек решает) сейчас  самые прибыльные игры это донат.
Игры которые делались под донат, под игроков играющих в донат. с бешеной конкуренцией между собой. Близзард тут не отломится.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего они прогадали-то? Прыгуаны продались (к сожалению), онлайн в бк такой же как и в классике.
А вот сезоны это уже эксперимент. У них за 15 лет игры такого не было, чтоб один и тот же контент по второму кругу запускался сразу после завершения первого.
Прыгуаны продались отлично, да так что.. /Spit пришлось удалять, это ты прав. Но онлайн в Бк не айс, и падает дальше. Он пока ещё норм, но явно хуже чем был в классике

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего они прогадали-то? Прыгуаны продались (к сожалению), онлайн в бк такой же как и в классике.
А вот сезоны это уже эксперимент. У них за 15 лет игры такого не было, чтоб один и тот же контент по второму кругу запускался сразу после завершения первого.
Прыгуаны продались отлично, да так что.. /Spit пришлось удалять, это ты прав. Но онлайн в Бк не айс, и падает дальше. Он пока ещё норм, но явно хуже чем был в классике
Не берусь говорить за всех, но вот лично мне глубоко плевать на классику, мне БК куда интереснее.
На ванилу я даже не зашла ни разу, а вот на БК - с удовольствием. И лично для меня БК на 3 головы лучше классики( причем не из-за каких то полетов, нет, просто по визуальной части в БК на рейды хотя бы смотреть можно без рвотного рефлекса, но это чисто вкусовщина), так что эти прыгуаны и платные переносы меня не коснулись.
И не думаю, что я такая одна, если честно, много ребят встречала, которые только с классик БК начали
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 17:03:19 by Winterdream_ »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так это уже другая проблема. Кто им виноват что они сделали системы так что игрокам нужны все эти бусты и прочие прелисти?

Потому что тогда из игры нужно удалить прокачку (не будет бустов на кач, впрочем в актуале это почти сделали) и выпилить  все награды привязанные к результату (а это, на минуточку, все М+ и рейды выше нормала, куда активно помогаторы за голду таскают, ну и еще там арены докучи)

Все эти бусты появились именно как ответ на запрос игроков, потому что ручки закрыть условные 15е ключи кривые, а маунта хоцца. Сорян, вот тут чисто был "запрос из масс".

В этой теме как раз и обсуждается, что чуваки забили из-за ботов и прочего. Отрицать то, что вов сейчас в жопе - надо быть либо слепым, либо тупым. И я веду к тому, что постоянное забивание на проблемы игры в угоду сиюминутной выгоде, привело игру к реальному упадку в долгосрочной перспективе.

Ух ты, вот тоно чо, вся проблема только в сиюминутной выгоде. Уважаемый, вы вот вроде в теме, а несете такую ахинею, как будто объективных факторов, которые прямо не связаны с разрабами (устаревание концепта, конкуренция, усталость коммунити) вообще не существует.

Прыгуаны продались отлично, да так что.. /Spit пришлось удалять, это ты прав. Но онлайн в Бк не айс, и падает дальше. Он пока ещё норм, но явно хуже чем был в классике

Я бы очень удивился, если бы БК переплюнул классику. Ожиданий - меньше, хайпа, меньше, ностальгии в конце концов тоже меньше. Все же БК ощутимо ближе к актуалу, чем классика. А так то осталось снять остатки в виде ЛК и все, лавочку "вов классик" можно закрывать и пробовать систему сезонов.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 17:17:52 by Rivud »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что тогда из игры нужно удалить прокачку (не будет бустов на кач, впрочем в актуале это почти сделали) и выпилить  все награды привязанные к результату (а это, на минуточку, все М+ и рейды выше нормала, куда активно помогаторы за голду таскают, ну и еще там арены докучи)
Все эти бусты появились именно как ответ на запрос игроков, потому что ручки закрыть условные 15е ключи кривые, а маунта хоцца. Сорян, вот тут чисто был "запрос из масс".
Именно. Нужно удалить прокачку. Эта концепция конкретно себя изжила. Правда пока нету внятной замены. но думаю к этому придут.
Ух ты, вот тоно чо, вся проблема только в сиюминутной выгоде. Уважаемый, вы вот вроде в теме, а несете такую ахинею, как будто объективных факторов, которые прямо не связаны с разрабами (устаревание концепта, конкуренция, усталость коммунити) вообще не существует.
Да именно. Проблема в том, что разрабы вова довели некоторые системы до очень плохого состояния именно упором на сиюминутную выгоду и забиванием на проблему в дальнейшем. Примеры:
1. Закрутили гайки и гринд в ШЛ на максимум, что бы продлить подписку. А народ просто свалил.
2. Ради продажи трансферов на орду забили на проблему баланса фракций и только считали деньги от рерольнувшихся - альянс просто вымер, а сколько игроков просто ушло из игры и не рерольнулось не сосчитать.
3. Боты платят подписку - отлично! А то что от них сыплется экономика и уходят игроки - пофигу.
Устаревание концепта конечно есть, но та же классика продержалась свои 2 года молодцом. Финалка концептуально от варкрафта не отличается, а разрабы сервера новые покупать не успевают от наплыва желающих. Факторы естественно есть, но мы же тут не их сейчас обсуждаем.
Я бы очень удивился, если бы БК переплюнул классику. Ожиданий - меньше, хайпа, меньше, ностальгии в конце концов тоже меньше. Все же БК ощутимо ближе к актуалу, чем классика. А так то осталось снять остатки в виде ЛК и все, лавочку "вов классик" можно закрывать и пробовать систему сезонов.
С БК есть ворох проблем, которых не было в классике, а некоторые проблемы разработчики добавили, типо "пренерф" рейдов. Бкшные рейды не нерфили, их фиксили. Если аддам режут ХП на 10% - это нерф, если в 4 раза - фикс. Если майнд контроль на вайши просто удаляют - это не нерф, это фикс криво работающего босса. И так там со всем. И если рейды в классике(кроме накса) весело запинывались под баффами довольным комьюнити. что сформировали целую сцену спидраннеров, то в бк такого фана просто нету.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты, вот тоно чо, вся проблема только в сиюминутной выгоде. Уважаемый, вы вот вроде в теме, а несете такую ахинею, как будто объективных факторов, которые прямо не связаны с разрабами (устаревание концепта, конкуренция, усталость коммунити) вообще не существует.
Еще добавлю 2 вещи. В разработке существует такое понятие как технический долг. Если не вкладывать деньги в его решение, то проект становится очень дорогим и долгим в поддержке. Это касается точно так же и игровых систем, они тоже копят "дизайнерский долг". Но никто кроме разработчиков в этом не виноват. Это их задача его решать и уменьшать.
Даже усталость комьюнити - их заслуга. Игроки в первую очередь стали от отвратительного отношения, которое выразил один дурачок фразой про телефоны. Фидбек игнорируется, на него отвечают в стиле: сам дурак? или
This guy is asshole![Источник]
Близзард не понимают, что сейчас эпоха игр сервисов, а у них крайне плохой сервис, на уровне советской столовой, где толстая повариха говорит: жри что дали!
И лично я считаю главной проблемой то, что во главе вова стоит греческий юрист, который вместо решения проблемы ищет как отбрехаться, как будто он в суде.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно. Нужно удалить прокачку. Эта концепция конкретно себя изжила. Правда пока нету внятной замены. но думаю к этому придут.

Вот только идей ни у кого нет, пичаль.

Да именно. Проблема в том, что разрабы вова довели некоторые системы до очень плохого состояния именно упором на сиюминутную выгоду и забиванием на проблему в дальнейшем. Примеры:
1. Закрутили гайки и гринд в ШЛ на максимум, что бы продлить подписку. А народ просто свалил.
2. Ради продажи трансферов на орду забили на проблему баланса фракций и только считали деньги от рерольнувшихся - альянс просто вымер, а сколько игроков просто ушло из игры и не рерольнулось не сосчитать.
3. Боты платят подписку - отлично! А то что от них сыплется экономика и уходят игроки - пофигу.

А теперь по порядку:

1) Проблемы у ВоВ начались не с ШЛом и даже не с Дренором. Кризис стартовал еще в ЛК, когда количество подписчиков после бурного роста уперлось в потолок и началась стагнация. И разрабы много чего перепробовали, чтобы этот кризис преодолеть, но не смогли, да.
2) Баланс фракций расовыми абилками пилился неоднократно, но чет не помогло. причем еслиб брать именно хай-енд контент  реально от расовых толк был только может в первой топ 1000 гильдий, если не меньше, просто когда в игре было 8-12кк игроков перекос фракций ощущался не так сильно. Ну и серьезно, как заставить игроков играть за ту фракцию, которая им не по душе не прибегая к серьёзным перегибам в стиле "мышки плакали, кололись, но жрали кактус"?
3) Боты в игре существуют сколько я себя помню. И на убитую экономику ноют столько же. Что не мешало игре набирать обороты в БК. Так что есть некотоо мнение, что это если процессы и связанные, то не настолько сильно.

Устаревание концепта конечно есть, но та же классика продержалась свои 2 года молодцом. Финалка концептуально от варкрафта не отличается, а разрабы сервера новые покупать не успевают от наплыва желающих. Факторы естественно есть, но мы же тут не их сейчас обсуждаем.

Эм, нет. Классика вот что интересно не "продержалась молодцом". Отток там был порядочный, вполне на уровне последних аддонов (не считая ШЛа, тут да, все совсем уж), вакрарфт логс не сохранил данные по прогрессу, но каждый новый рейдовый контент терял порядка 10к гильдий при старте то ли в 40к с копейками то ли 50к. Сколько же отвалилось мимокрокадилов и туристов, которые и кап не взяли - история умалчивает.

Просто на фоне стартового хайпа и наплыва это немного потерялось. А финалку сейчас точно так же хайпят+туда ломанулись беглецы с вова.

С БК есть ворох проблем, которых не было в классике, а некоторые проблемы разработчики добавили, типо "пренерф" рейдов. Бкшные рейды не нерфили, их фиксили. Если аддам режут ХП на 10% - это нерф, если в 4 раза - фикс. Если майнд контроль на вайши просто удаляют - это не нерф, это фикс криво работающего босса. И так там со всем. И если рейды в классике(кроме накса) весело запинывались под баффами довольным комьюнити. что сформировали целую сцену спидраннеров, то в бк такого фана просто нету.

Не, даже безотносительно этого. Первая фаза контента достаточно простая и без "пренерф рейдов", но по вакрафтлогс в прогрессе набралось ток порядка 16к гильдий, которые закрыли Магги/Грулла. Даже Кару на 9/10 (видимо без Бэйна, который может доставить неудобств), которая весьма простая закрыли ток порядка 20к гильдий. Т.е. люди просто... не пришли, так как   накс в ВоВ классик так же закрыло порядка 25-27к гильдий, если я правильно помню.

А фана разумеется нет. Если боссов классики запинывали мало того, что в зелени, так еще и не взяв кап (привет Ониксии), то в БК это так не работает, увы. На мой взгляд тут ответ на поверхности. Люди ждали классику. Люди хотели классику. Люди поиграли в классику... А вот БК уже хотело и ждало меньше.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 18:03:16 by Rivud »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А теперь по порядку:

1) Проблемы у ВоВ начались не с ШЛом и даже не с Дренором. Кризис стартовал еще в ЛК, когда количество подписчиков после бурного роста уперлось в потолок и началась стагнация. И разрабы много чего перепробовали, чтобы этот кризис преодолеть, но не смогли, да.
2) Баланс фракций расовыми абилками пилился неоднократно, но чет не помогло. причем еслиб брать именно хай-енд контент  реально от расовых толк был только может в первой топ 1000 гильдий, если не меньше, просто когда в игре было 8-12кк игроков перекос фракций ощущался не так сильно. Ну и серьезно, как заставить игроков играть за ту фракцию, которая им не по душе не прибегая к серьёзным перегибам в стиле "мышки плакали, кололись, но жрали кактус"?
3) Боты в игре существуют сколько я себя помню. И на убитую экономику ноют столько же. Что не мешало игре набирать обороты в БК. Так что есть некотоо мнение, что это если процессы и связанные, то не настолько сильно.
Так а я и не пишу, что эти проблемы появились сейчас, я их упомянул как пример последних, которые на слуху.
Но главный момент в том, что проблемы копятся как снежный комм, и только потом начинают приобретать критический характер, да боты были всегда, но реально стали надоедать на фоне вороха остальных проблем. Да проблемы начались уже в ЛК, но разрабы уже начиная с тогда пробовали мягко говоря странные методы их решения, что и привело к сегодняшней ситуации.

А фана разумеется нет. Если боссов классики запинывали мало того, что в зелени, так еще и не взяв кап (привет Ониксии), то в БК это так не работает, увы. На мой взгляд тут ответ на поверхности. Люди ждали классику. Люди хотели классику. Люди поиграли в классику... А вот БК уже хотело и ждало меньше.
С этим я согласен. Пираток бкшных было 1,5 штуки и особой популярностью они не пользовались. Я лишь говорю, что разрабы к этому еще и свое "творчество" добавили.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а я и не пишу, что эти проблемы появились сейчас, я их упомянул как пример последних, которые на слуху.
Но главный момент в том, что проблемы копятся как снежный комм, и только потом начинают приобретать критический характер, да боты были всегда, но реально стали надоедать на фоне вороха остальных проблем. Да проблемы начались уже в ЛК, но разрабы уже начиная с тогда пробовали мягко говоря странные методы их решения, что и привело к сегодняшней ситуации.

Да не всегда странные то. ЛФГ/ЛФР были весьма логичны, переработка мира в Кате - тоже штука не безинтересная и т.д. Проблема в том, что ключевые моменты игры (рейды/ПвП) все равно радикально менять возможности нет. Концепт оставался и остается практически неизменным, а это неизбежно ведет к устареванию. Ты мог взять практически любой аддон и выбиться из триумвирата "прокачка-рейды-ПвП" возможности фактически не было.

Вообще у меня складывается впечатление, что в Легионе у разработчиков поменялись цели. Игру прекратили пытаться спасать, а решили просто додаивать. Это хорошо объясняет совершенно одиозную в рамках ВоВ фиксацию на длительности сессии, ввод гринд-механик, даже выход классик серверов в эту схему укладывается. Выбивается разве что М+, да и то я бы не сказал что прям сильно.

С этим я согласен. Пираток бкшных было 1,5 штуки и особой популярностью они не пользовались. Я лишь говорю, что разрабы к этому еще и свое "творчество" добавили.

Я вот побегав на БК решил что я скорее буду ждать ЛК все же, чем пытаться рейдить в БК. Есть странности чисто механики, да и лень мне много времени тратить, а ЛК во первых дает более удобный для управления формат (10 ппл), а во вторых менее насыщен по контенту (разве что на старте навалилили сразу три рейда, пусть два из них и с одним боссом).

Подпивасно

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Шок контент, пиратки создают ради наживы.
Близзард вернула ванилу и тоже хочет часть пирога. Близард опять плохие... :facepalm:

Дух это когда ты первый раз зашёл в игру и получаешь новые ощущениния. 20 лет прошло на что они надеялись?

Близзард не хотят часть пирога, они хотят ВЕСЬ пирог до последней крошки. На пиратках по типу Носта (т.е. максимально приближено к оригинальной игре без всяких х100500) играли люди, которым именно нравится игра (опять-таки в основной массе). Близзард же сделали факт игры в классик стильным-модным-молодёжным, чтобы привлечь максимально возможное число игроков, у которых разные цели от игры. Туда налетели всякие оптимизаторы-гайдописцы, стримеры, спидранеры, «сливки общества» с пираток и прочие «селебрити». В результате появилось вокальное меньшинство с огромным мегафоном, через который без труда могло транслировать своё мнение массе других игроков. Играть нужно только так, качаться нужно вот тут, рейды проходить с полным набором ворлд баффов, иначе долго. В итоге играть так, как тебе хочется, затруднительно. Я через 3 месяца после старта собирал пати в монастырь 1,5 часа, потому что тупо никого нет, все прокачались по гайду.

Всё это только усугубилось в БК. Отсюда такой баланс фракций, отсюда классический мир мёртв, так как буст появился из-за наличия спроса, отсюда толпы ботов. Большинство играет на результат, а не на хорошее времяпрепровождение. При всей моей нелюбви к элитизму пираточников, такого щитшторма там все-таки не было.

tl:dr
Реализация ваниллы близзами, мягко говоря, неудачная.
Очередная поэма обожествления говнопиратки. Ност был лагучим куском гуано. Вам дали классику, вы загадили ее. Спрос рождает предложение а не наоборот. И после скоростного изнасилования классики вся это чудо-толпа истинных ценителей хардкора либо убежала ценить бк, либо стало просить фреш вечно живой классики, так как несмотря на все охи вздохи и сопли, классика более чем конечна.

 

закрыть